с Booking.com
Наличие мест и цены
Для того чтобы забронировать отель Александровский Парк-Отель укажите даты заезда и отъезда
Об отеле
Расположение
Путешествовать экономно — легко: отель «Александровский Парк-Отель» находится в Екатеринбурге. Этот отель расположен в 3 км от центра города. Рядом с отелем — Парк Маяковского, Чкаловская и Аквапарк Лимпопо.
В отеле
Скоротать вечер или приятно провести время перед сном в уютной атмосфере можно в баре. Время вспомнить о хлебе насущном! Для гостей работает ресторан. Для любителей кофе и перекусов открыто кафе. Хотите оставаться на связи? В отеле есть бесплатный Wi-Fi.
Специально для автопутешественников организована парковка. Скучно не будет, ведь в отеле к услугам отдыхающих боулинг. А ещё в распоряжении гостей прачечная, химчистка, гладильные услуги и сейф. Сотрудники отеля поддержат беседу на английском и русском.
В номере
В номере вас будут ждать телевизор. Оснащение зависит от выбранной категории номера.
Особые условия
Питание
Информация о типе питания, включенном в стоимость, указана в деталях тарифа.
Дополнительно
Российским гражданам при заезде обязательно нужно иметь оригинал действующего паспорта РФ.
According to the Government Decree No. 1853 of 11/18/2020 (clause 18), Minors under the age of 14 are required to check in the hotel with the documents of their parents (adoptive parents, guardians). If the accompanying persons are not legal guardians, they are required to provide the notarized consent form of the legal guardians (one of them) and the birth certificate of the minors. Minors aged 14 or above, in the absence of legal representatives next to them, are required to check in the hotel with his/her identity document and a notarized consent form from the legal guardian (one of them).
Достопримечательности
Транспорт
Услуги
Общие
- Парковка
- Бесплатная парковка
- Парковка на территории
- Частная парковка
- Wi-Fi доступен на всей территории
Питание и напитки
- Доставка еды и напитков в номер
- Завтрак в номер
Стойка регистрации
- Круглосуточная стойка регистрации
- Ускоренная регистрация заезда/отъезда
- Сейф
- Камера хранения багажа
- Индивидуальная регистрация заезда/отъезда
Разное
- Номера для некурящих
- Семейные номера
- Звукоизолированные номера
- Отопление
- Гипоаллергенный номер
- Курение на всей территории объекта размещения запрещено
- Кондиционер
- Места для курения
Услуги уборки
- Прачечная $
- Дневная уборка номера
Сервисы
- Интернет
- Wi-Fi
- Бесплатный беспроводной доступ в Интернет
Спорт и Отдых
- Пешие прогулки за территорией
Услуги бизнес-центра
- Факс/Ксерокопирование $
Безопасность
- Круглосуточная охрана
- Охранная сигнализация
- Датчики дыма
- Видеонаблюдение в местах общего пользования
- Видеонаблюдение снаружи здания
- Огнетушители
Уборка
- Используются чистящие средства для защиты от коронавируса
- Стирка постельного белья, полотенец и вещей гостей выполняется в соответствии с местными нормативными требованиями
- Дезинфекция жилья проводится перед приездом каждого нового гостя
- Гости могут отказаться от уборки
Еда и напитки
- Соблюдается физическое дистанцирование в обеденных зонах
- Еду, которую подают в объекте, можно заказать в номер
- Все тарелки, стаканы, столовые приборы и другая кухонная посуда продезинфицированы
Обеспечение безопасности
- Соблюдаются все протоколы безопасности, принятые местными властями
- Антибактериальный гель для рук доступен в номерах и местах общего пользования
- В объекте следят за состоянием здоровья гостей
- Есть аптечка первой помощи
- Доступ к медицинской помощи
- Гостям предоставляются термометры
- Есть маски для гостей
Социальное дистанцирование
- Можно заплатить без наличных
- Соблюдаются правила физического дистанцирования
Типы номеров
Люкс с 1 спальней
Двухместный номер с 1 кроватью или 2 отдельными кроватями
Большой двухместный номер с 1 кроватью или 2 отдельными кроватями
Трехместный номер эконом-класса с общей ванной комнатой
Двухместный номер эконом-класса с 2 отдельными кроватями и общей ванной комнатой
Двухместный номер с 2 отдельными кроватями и общей ванной комнатой
Отзывы от Booking.com
Добрый день, Владимир! Благодарим за отзыв и высокие оценки нашей работы! Персонал и руководство стараются сделать максимально комфортным и приятным проживание каждого гостя в нашей гостинице. Будем рады видеть Вас вновь!
Добрый день, Марина! Спасибо за Ваш отзыв! Приятно, что отметили чистоту в помещениях гостиницы. Для персонала и руководства вопрос поддержания порядка является важным направлением. По поводу завтрака поясняю, что за дополнительную плату гостям предоставляется горячий свежеприготовленный европейский завтрак из нескольких блюд. Возможно, с этим вопросом Вы не обращались к администратору при заселении, в противном случае Вам был бы разъяснен порядок предоставления завтрака, предложен для ознакомления его ассортимент , согласовано удобное для Вас время. Стандартное время завтрака с 7:00 до 11:00, но возможен перенос времени на раннее или позднее, к каждому гостю в данном случае индивидуальный подход. Также при возникновении подобных вопросов гостям сообщается информация о нахождении поблизости кафе, столовых, магазинов, службы доставки пищи. Кроме пунктов питания в ЦПКиО, о которых Вы говорите, имеется достаточно вариантов, в том числе и круглосуточных. Сожалеем, что Вы не воспользовались нашими услугами по получению информации о завтраке.
Здравствуйте, Полина! Рады были видеть Вас в нашей гостинице. Спасибо за Ваш отзыв и высокие оценки работе сотрудников. Наш персонал всегда внимателен и старается создать максимально комфортное проживание каждому гостю, независимо от категории номера и ценового диапазона. На Ваши замечания по поводу коврового покрытия хотелось бы пояснить, что, к нашему неудовольствию, не все постояльцы относятся бережно к имуществу гостиницы. По причине неаккуратного проживания гостей появляются пятна на полу, которые не удаляются даже химическими средствами. Номер, в котором Вы проживали имеет невысокую цену, поэтому востребован практически ежедневно. Соответственно, также часто в нем проводится уборка. После каждого выселения номера убираются тщательным образом. Протирание пыли является обязательной частью генеральной уборки. К сожалению, в период заселения и проживания в гостинице, от Вас не поступило обращений по вопросам сервиса и качества номера. В случае обоснованнной жалобы персонал гостиницы всегда готов устранить недостатки, создать удобства для проживания и обеспечить круглосуточно уют, комфорт и полноценный отдых. С уважением, руководитель Макарова О.П.
Здравствуйте, Наталья. Спасибо за внимательное отношение и корректное замечание. Обязательно проверим состояние кроватей в номере, где Вы проживали, и, при необходимости, починим их либо заменим. Ждем Вас в гости в номере повышенной комфортности.
Здравствуйте, Александр! Спасибо за Ваш отзыв. Вами был забронирован номер категории «Эконом+» (блок из трех комнат с общим санузлом, в номере 2 односпальные кровати), поэтому администратор гостиницы перед заселением показал Вам условия, которые Вы забронировали, и предложил альтернативный номер категории «Стандарт» (однокомнатный номер с санузлом, двуспальная кровать), от заселения в который Вы отказались. Соответственно, заселение заняло больше времени. В связи с принятым Вами решением о несоответствии цены/качества у Вас имелась возможность отменить бронирование, отказаться от заселения. Заселение с животными в нашу гостиницу запрещено. В ночное время в помещении гостиницы соблюдается тишина. С жалобами на шум в соседних номерах Вы не обращались, в коридорах гостиницы было тихо. Руководитель и персонал гостиницы стараются обеспечить максимально комфортное проживание каждому гостю и круглосуточно готовы к решению любых вопросов.
Здравствуйте, Вячеслав! Благодарим Вас за внимание, проявленное к нашей гостинице. Будем рады видеть Вас снова в числе наших гостей. С уважением, коллектив гостиницы "Александровский Парк-Отель".
Здравствуйте, Алексей! Спасибо за Ваш отзыв. Завтраки в гостинице предоставляются по предварительному заказу за дополнительную плату, при бронировании Вами был выбран тариф без завтрака. Хотелось бы конкретных замечаний, что Вас не устроило в уборке номера. Чистота номеров контролируется администрацией ежедневно. С уважением, администрация гостиницы.
Здравствуйте, Николай! Благодарю Вас за отзыв о нашей работе. Рады были видеть Вас нашими гостями. По поводу грязной воды из крана - к сожалению, в данном вопросе мы полностью зависимы от городских сетей водоснабжения. В день Вашего заезда была коммунальная авария, после ее устранения какое-то время, действительно из крана поступала грязная вода. Гидромассажные ванны прочищаются и дезинфицируются после каждого заезда, но из-за некачественной воды, к сожалению, бывает осадок, который остается в трубках. Микроволновок в номерах нет, но есть у администратора. В любое время можно обращаться к нему, чтобы подогреть еду. Будем рады видеть Вас снова! С уважением, руководитель гостиницы Макарова О.П.
Здравствуйте, Алена! Спасибо за Ваш отзыв и время, уделенное нашему отелю! Персоналу гостиницы очень приятно получать искренние отзывы от наших гостей. Будем рады видеть Вас вновь! С уважением, руководитель Макарова О.П.
Здравствуйте, Николай! Спасибо за Ваш отзыв! Приезжайте, будем рады видеть Вас! С уважением, коллектив гостиницы.