с Booking.com
Наличие мест и цены
Для того чтобы забронировать отель Отель «Космос» укажите даты заезда и отъезда
Об отеле
Расположение
Отель, где хорошо отдыхать перед долгими прогулками. Отель «Отель «Космос»» находится в Белгороде. Этот отель располагается в 7 км от центра города.
В отеле
Скоротать вечер или приятно провести время перед сном в уютной атмосфере можно в баре. Попробовать новые блюда и отдохнуть можно в ресторане. На территории работает бесплатный Wi-Fi. Уточняйте информацию сразу при заезде. Для путешественников на машине организована платная парковка.
Гостям также доступны следующие услуги: сауна и паровая баня. Спортивные гости оценят фитнес-центр. Для бизнес-мероприятий предусмотрен бизнес-центр. Для простоты передвижения возможна организация трансфера.
Удобно для гостей с ограниченными возможностями: на верхние этажи гостей поднимает лифт. Гостям доступны и другие услуги. Например, прачечная, сейф и консьерж.
В номере
В номере вас будут ждать душ и тапочки. Перечисленные услуги есть не во всех номерах.
Особые условия
Питание
Цена дополнительного завтрака: 250.00 RUB на человека. Информация о типе питания, включенном в стоимость, указана в деталях тарифа.
Размещение с детьми и информация о дополнительных кроватях
Плата за дополнительную кровать: 600.00 RUB за ночь.
Количество дополнительных кроватей зависит от категории номера. Необходимо ознакомиться с информацией о вместимости выбранного номера.
Стоимость завтрака для детей: 250.00 RUB.
Особые условия проживания
Если для въезда в страну вам требуется виза, ваш отель в большинстве случаев предоставит вам необходимые документы для ее получения. За более подробной информацией обращайтесь в отель, контактная информация указана в подтверждении бронирования. За эти услуги может взиматься дополнительная плата, даже в случае последующей отмены бронирования. Все договоренности осуществляются исключительно между вами и отелем.
Парковка
Предоставляется платная парковка на территории отеля. Стоимость: 250.00 RUB в день.
Трансфер
Предоставляется трансфер от/до аэропорта за дополнительную плату.
Дополнительно
Российским гражданам при заезде обязательно нужно иметь оригинал действующего паспорта РФ.
Услуги
Общие
- Парковка
- Парковка на территории
- Частная парковка
- Wi-Fi доступен на всей территории
Питание и напитки
- Ресторан
- Доставка еды и напитков в номер
- Бар
- Завтрак в номер
- Снэк-бар
- Доставка продуктов $
Услуги бизнес-центра
- Конференц-зал/Банкетный зал $
- Бизнес-центр $
- Факс/Ксерокопирование $
Стойка регистрации
- Круглосуточная стойка регистрации
- Ускоренная регистрация заезда/отъезда
- Сейф
- Камера хранения багажа
- Индивидуальная регистрация заезда/отъезда
Бассейн и оздоровительные услуги
- Сауна
- Фитнес-центр
- Солярий $
- Массаж $
Разное
- Номера для некурящих
- Семейные номера
- Лифт
- Звукоизолированные номера
- Отопление
- Курение на всей территории объекта размещения запрещено
- Кондиционер
- Места для курения
Транспорт
- Трансфер от/до аэропорта
- Трансфер (за дополнительную плату)
- Трансфер от/до аэропорта (платный)
Услуги уборки
- Прачечная $
- Услуги по глажению одежды $
- Дневная уборка номера
Сервисы
- Интернет
- Wi-Fi
- Бесплатный беспроводной доступ в Интернет
Спорт и Отдых
- Пешие прогулки
- Аэробика за территорией
Зоны общественного пользования
- Церковь/Храм
- Общий лаунж/гостиная с телевизором
Безопасность
- Круглосуточная охрана
- Датчики дыма
- Видеонаблюдение в местах общего пользования
- Видеонаблюдение снаружи здания
- Огнетушители
Типы номеров
Люкс
Двухместный номер Делюкс с 1 кроватью
Двухместный номер с 1 кроватью
Стандартный двухместный номер с 1 кроватью
Отзывы от Booking.com
Здравствуйте, уважаемый Дмитро, UA! Благодарим Вас за выбор нашего Отеля. Мнения всех наших Гостей важны для нас. Но по поводу вашего замечания о недостаточной- лично для вас- звукоизоляции в, выбранном вами, номере, хотим отметить, что на самом деле- этот самый недорогой наш номер- обладает весьма приличной шумоизоляций, но(и тут вы правы) опция «звукоизоляция» в нём отсутствует(см. описание номеров на сайте). А, вам, как чувствительному к малейшим посторонним звукам, человеку- возможно- следовало выбрать другой наш номер из остальных 60-ти, где в описании номера на сайте стоит пиктограмма «звукоизоляция»… Мы же весьма сожалеем о том, что Ваше пребывание в нашем Отеле было чуть омрачено Вашей ошибкой при выборе номера для проживания и Вашей исключительной чувствительностью к малейшим посторонним звукам. После Вашего замечания, мы ещё раз проверили лампочки в прикроватных светильниках. Но, как и всегда, они все оказались исправны… Возможно, Вы не обратили внимание на то, что выключатель находится непосредственно на корпусе светильника? Да и о подушках- как говорится- «на вкус и цвет товарищей нет»… В недалёком будущем мы планируем ввести для наших Гостей дополнительную опцию по выбору мягкости подушек в номере и будем рады Вас снова видеть в нашем Отеле! С наилучшими пожеланиями к Вам в День сурка , Управляющий Отеля «Космос»- Корзун Н.П.
Уважаемый Вячеслав, здравствуйте. Благодарим вас за выбор нашего Отеля в вашей зарубежной поездке! Обращаем внимание на то, что показавшийся неудобным, лично вам, поддон нашей душевой кабины со встроенным сидением, как и сама кабина, имеет( в нашей стране) стандартные конструкцию и размер- в т.ч. для большинства других стран- 900*900. А лейка душевого смесителя имеет два положения, что позволяет каждому установить удобный и оптимальный угол её наклона. Очень жаль, что у вас это вызвало затруднение и неудобство… Для более комфортного размещения в следующий ваш визит в нашу страну и город Белгород, мы предлагаем вам размещение в наших просторных (площадь более 110 кв.м) уникальных 4-х комнатных апартаментах Высшей категории с великолепным видом на город. Благодаря наличию полноценной кухни-столовой, гостиной, просторной спальне, собственной ванной комнатой с биде и очень большой ванной, рабочему кабинету и дополнительному(второму) санузлу с большой душевой кабиной, этот номер наилучшим образом подходит, как для VIP-гостей, которым даже в короткой поездке не хочется отказываться от привычных удобств, по высшему разряду, так и для длительного проживания практичных состоятельных гостей и с максимальным набором опций -лучше чем дома- по очень привлекательной цене! В этом нашем номере уютная и практичная обстановка, удобная мягкая мебель и богатое оснащение, которое поможет вам отлично отдохнуть с космическим комфортом! С наилучшими пожеланиями к вам в день Гражданской авиации России, Администратор отеля «Космос» Апольская Ольга
Уважаемый Bogdan, здравствуйте! Спасибо за выбор нашего Отеля. Обращаем внимание на то, что наши номера укомплектованы всем необходимым для комфортного проживания в них, включая жидкое мыло и душевой гель-шампунь. В номерах Высшей категории, дополнительно, имеются банные халаты, тапочки. Все наши Гости могут- по запросу- получить и банный халат, за небольшую арендную плату, приобрести разнообразные товары, которые могут им понадобиться (ассортимент представлен в витринах на всех этажах Отеля): тапочки, зубные щётки, пасты, расчески, бритвенные наборы, мыло, беруши, шапочки для душа, швейные наборы, адаптеры, зарядные устройства, наушники, сувениры и мн. другое. О вашем личном мнении по расположению Отеля, хотим заметить, что Белгород не такой уж большой и(так называемый) центр города расположен всего в 18 мин. езды от нас. Остановка общественного транспорта находится в 50 м, а городской транспорт подъезжает каждые 5 мин. Да и мы готовы предоставить гостям трансфер в любую точку, по невысокой цене. До крупнейших белгородских ТРЦ, автовокзала и аэропорта, пожалуй, от нас ближе всего из белгородских отелей. Например- до аэропорта от нас- 900 м, до крупного ТРЦ «Рио»- 1200 м, до автовокзала- 1800 м, до огромного ТРЦ «Мега-ГРИНН»- 2180 м, т.е. это-пешком- всего до 20 мин., а на авто- 3 мин. С уважением, Управляющий Отеля- Николай Корзун
Уважаемый Александр Иванов, здравствуйте. Спасибо, Вам, за выбор нашего Отеля! Мнение Гостей важно для нас. Все наши номера укомплектованы необходимым для комфортного проживания в них набором средств. В душевой кабине имеется гель-шампунь, а для рук- жидкое мыло. Если Вам что-то не приглянулось, то за небольшую дополнительную плату приглашаем Вас приобрести разнообразные товары, которые могут понадобиться именно Вам(ассортимент представлен в витринах на всех этажах Отеля): премиальные мыла и шампуни, тапочки, зубные щётки и пасты, расчески, бритвенные наборы, беруши, шапочки для душа, швейные наборы, адаптеры, зарядные устройства для телефонов, наушники, сувениры и другие полезные в поездке аксессуары. Что же касается Вашего замечания по поводу парковки в нашем городе: безусловно- это Ваше право выбирать место где Вам оставить свой автомобиль… Наш район города один из самых безопасных на этот счёт, но все таки мы рекомендует всем нашим Гостям пользоваться нашей частной охраняемой автостоянкой на территории Отеля(за эту невысокую плату- 150 руб.). Нашей горничной приступившей 01/01/2022 к уборке в 11:40 на территории этажа(поскольку в номер к Вам она- как видно из видеозаписи- не стучала)- похоже именно это- вас и потревожило, объявлено устное замечание и нами проведен дополнительный инструктаж со всеми горничными Отеля. С наилучшими пожеланиями к Вам в день Сурка, Управляющий Отеля "Космос" Корзун Н.П.
Здравствуйте, уважаемый Николай! Благодарим вас за выбор нашего Отеля. Мнения всех наших Гостей важны для нас. Но по поводу вашего замечания о недостаточной- лично для вас- звукоизоляции в, выбранном вами, номере, хотим отметить, что на самом деле- этот самый недорогой наш номер- обладает весьма приличной шумоизоляций, но(и тут вы правы) опция «звукоизоляция» в нём отсутствует(см. описание номеров на сайте). А, вам, как чувствительному к малейшим посторонним звукам, человеку- возможно- следовало выбрать другой наш номер из остальных 60 штук, где в описании номера на сайте стоит пиктограмма «звукоизоляция». Мы же весьма сожалеем о том, что ваше пребывание в нашем Отеле было чуть омрачено вашей ошибкой при выборе номера для проживания и вашей исключительной чувствительностью к малейшим посторонним звукам. Будем рады вас видеть в нашем Отеле! С наилучшими пожеланиями в день Крещенья Господнего, менеджер по развитию отеля Гурулева Анастасия.
Уважаемая Ирина, здравствуйте! Благодарим Вас за многократный выбор нашего Отеля(кажется это был уже Ваш 5-й приезд к нам?). Мы ценим мнение всех наших гостей. Но напоминаем и Вам и другим нашим гостям, что электро-чайник есть в каждом номере Отеля, а кулеры с охлаждённой и горячей питьевой водой- для Гостей- у нас имеется на каждом этаже, все Гости могут пользоваться ими бесплатно. Любые напитки, в т.ч. и чай и кофе не только имеются в Ресторане Отеля в безграничном количестве в широком ассортименте, но и доставляются нашим персоналом в номера по просьбе Гостей (телефонный номер внутренней связи, для Ваших заказов, указан в информационной папке каждого номера). Нам очень жаль, что Вы не воспользовались этой возможностью повторяя свой аналогичный предыдущий негативный опыт командировочного менеджера... С наилучшими пожеланиями к Вам в канун Старого Нового года менеджер по развитию отеля Гурулева Анастасия.
Здравствуйте Константин. Мы ценим мнение всех наших Гостей и внимательно относимся к их нуждам и запросам. Но если таких запросов от вас не поступает мы не в состоянии их предугадать... В действительности во время вашего проживания, в аномальные для Белгорода январские снегопады, было несколько моментов работы тяжёлой снегоуборочной техники добросовестных белгородских коммунальных служб, которые(вы правы) сопровождались некоторым шумом и необычным прожекторным освещением, работой проблесковых сигнальных маячков на снегоуборщиках, самосвалах и погрузчиках... Но, мы никак не можем согласиться с тем, что этот шум был постоянным! В районе Отеля техника работала 2 раза в утреннее и вечернее время-от силы 1-1,5 часа, за что приносим вам свои сожаления...- аномальный снегопад и устранение его последствий у нас явление редкое и требующее соответствующей реакции. Благо, что всё было расчищено нашей технической службой(да действительно под вашим окном мог работать с 9:45 до 11:15 и наш роторный снегоочиститель) и коммунальщиками весьма оперативно, благодаря чему комфорт подъезда и прохода наших гостей к Отелю-даже в этот снегопад-не пострадал! Обратившись к нам по этому вопросу, вы могли минимизировать свои неудобства путём смены номера на другой, обращённый в сторону от места проведения снегоочистительных работ. Жаль, что вы этого не сделали во время вашего проживания, накапливая свои недовольства... Приносим вам свои извинения-нашему администратору, которая не обратилась в ваш номер с вопросом об удобстве, во время уборки снега, вынесено служебное порицание. С наилучшими пожеланиями в Рождество, Менеджер по развитию Отеля "Космос", Анастасия Гурулёва