с Booking.com
Наличие мест и цены
Для того чтобы забронировать отель Отель Виктория Палас укажите даты заезда и отъезда
Об отеле
Расположение
Отель «Виктория Палас» находится в Астрахани. Этот отель располагается в центре города, в шаговой доступности основных достопримечательностей: Кремль, Театр Оперы и Балета, Лебединое озеро, Картинная галерея им. Кустодиева, Драматический театр.
В отеле
Отель принимает гостей бизнес-класса, находящихся в командировке, а также гостей, путешествующих в туристических целях. В 2024 году была проведена реновация.
В распоряжении гостей есть ресторан, летнее кафе, лобби-бар, услуги прачечной, круглосуточное обслуживание номеров, бассейн, сауна, парковая зона и парковка. Отдельное направление отеля — проведение мероприятий и праздников. Банкетный и конференц-зал отеля рассчитаны на 240 персон.
Сотрудники круглосуточной стойки регистрации предоставят гостям необходимую туристическую информацию, а также помогут с бронированием экскурсий и заказом такси.
В номере
Отель предлагает для размещения 63 номера различной категории. Номера имеют панорамный вид на набережную реки Волги и Астраханский Кремль. Оснащение зависит от выбранной категории номера.
Особые условия
Питание
Информация о типе питания, включенном в стоимость, указана в деталях тарифа.
Дополнительно
Российским гражданам при заезде обязательно нужно иметь оригинал действующего паспорта РФ.
С 25 по 28 марта в отеле планируются шумные ремонтные работы с 11:00 до 18:00 с перерывом с 13:00 до 14:00.
Достопримечательности
Транспорт
Услуги
Общие
- Парковка
- Допускается размещение домашних животных
- Бесплатная парковка
- Парковка на территории
- Wi-Fi доступен на всей территории
Питание и напитки
- Ресторан
- Доставка еды и напитков в номер
- Бар
- Завтрак в номер
- Барбекю $
- Упакованные ланчи
- Специальные диетические меню (по запросу)
- Доставка продуктов $
Услуги бизнес-центра
- Конференц-зал/Банкетный зал $
- Факс/Ксерокопирование $
Стойка регистрации
- Круглосуточная стойка регистрации
- Ускоренная регистрация заезда/отъезда
- Сейф
- Экскурсионное бюро
- Камера хранения багажа
- Банкомат на территории отеля
- Индивидуальная регистрация заезда/отъезда
Бассейн и оздоровительные услуги
- Сауна $
- Спа и оздоровительный центр $
- Массаж $
- Крытый плавательный бассейн
- Крытый бассейн (работает круглый год)
- Бассейн с подогревом
- Полотенца для бассейна/пляжа
- Бассейн с постепенным увеличением глубины
- Крытый бассейн
- Бассейн
Зоны общественного пользования
- Терраса
Разное
- Номера для некурящих
- Номера/Удобства для гостей с ограниченными физическими возможностями
- Семейные номера
- Лифт
- Звукоизолированные номера
- Отопление
- Курение на всей территории объекта размещения запрещено
- Кондиционер
- Места для курения
Транспорт
- Трансфер от/до аэропорта
- Трансфер (за дополнительную плату)
- Трансфер от/до аэропорта (платный)
Услуги уборки
- Прачечная $
- Услуги по глажению одежды $
- Пресс для брюк
- Дневная уборка номера
Магазины
- Парикмахерская/Салон красоты
Сервисы
- Интернет
- Wi-Fi
- Бесплатный беспроводной доступ в Интернет
Развлечения и семейные услуги
- Детская площадка на улице
Спорт и Отдых
- Пешеходные экскурсии $
- Прямая трансляция спортивных мероприятий
Безопасность
- Круглосуточная охрана
- Охранная сигнализация
- Датчики дыма
- Видеонаблюдение в местах общего пользования
- Видеонаблюдение снаружи здания
- Огнетушители
Уборка
- Используются чистящие средства для защиты от коронавируса
- Стирка постельного белья, полотенец и вещей гостей выполняется в соответствии с местными нормативными требованиями
- Дезинфекция жилья проводится перед приездом каждого нового гостя
- После уборки жилье опечатывается до прихода гостя
- Гости могут отказаться от уборки
Еда и напитки
- Соблюдается физическое дистанцирование в обеденных зонах
- Еду, которую подают в объекте, можно заказать в номер
- Все тарелки, стаканы, столовые приборы и другая кухонная посуда продезинфицированы
- Доставляемая еда надежно упакована
Обеспечение безопасности
- Соблюдаются все протоколы безопасности, принятые местными властями
- Нет предметов совместного использования (бумажное меню, журналы, ручки, газеты и т. д.)
- Антибактериальный гель для рук доступен в номерах и местах общего пользования
- В объекте следят за состоянием здоровья гостей
- Есть аптечка первой помощи
- Доступ к медицинской помощи
- Гостям предоставляются термометры
- Есть маски для гостей
Социальное дистанцирование
- Можно заплатить без наличных
- Соблюдаются правила физического дистанцирования
- Предусмотрены защитные экраны или перегородки между сотрудниками объекта и гостями, где необходимо
Типы номеров
Стандартный двухместный номер с 1 кроватью
Улучшенный двухместный номер с 1 кроватью
Номер-студия с балконом
Люкс
Апартаменты с 1 спальней
Двухместный номер с 2 отдельными кроватями и собственной ванной комнатой
Отзывы от Booking.com
Уважаемая Мария, Я высоко ценю, что Вы выбрали именно наш Отель во время Вашего визита в Астрахань. Благодарю Вас за то, что нашли время и поделились с нами своими впечатлениями о проживании в нашем Отеле. Ваше мнение крайне важно для нас, и я благодарю Вас за время, уделенное написанию отзыва. В первую очередь позвольте Вас поблагодарить за то, что Вы отметили высоким баллом качество и чистоту и уют наших номеров, вид из номера и местоположение Отеля. Позвольте сообщить Вам, что работы по реновации номерного фонда в Отеле уже завершены, и наши новые комфортабельные номера БИЗНЕС уже готовы принять гостей Отеля. Я буду очень признательна, если Вы посетите наш Отель вновь. Наша команда всегда стремится предоставлять высокий уровень сервиса и обслуживания. С нетерпением ждем новой встречи с Вами в «Виктория Палас» в ближайшем будущем! С уважением и наилучшими пожеланиями, Юлия Чевик Операционный Директор
Уважаемый Константин, Я высоко ценю, что Вы выбрали именно наш Отель во время Вашего визита в Астрахань. Благодарю Вас за то, что нашли время и поделились с нами своими впечатлениями о проживании в нашем Отеле. В первую очередь позвольте Вас поблагодарить за то, что Вы отметили высоким баллом местоположение Отеля, наши номера и тарифы на проживание. Получив от Вас обратную связь, я была разочарована, что состояние номера не позволило Вам в полной мере насладиться отдыхом в нашем Отеле. Пожалуйста, примите глубочайшие извинения за доставленные неудобства. Я обязательно передам нашему шеф-повару Ваши комментарии касательно меню ужинов. Позвольте сообщить Вам, что ремонтные работы по реновации номерного фонда подходят к концу в этом месяце. Я буду очень признательна, если Вы посетите наш Отель вновь после завершения реновации, и команда нашего Отеля приложит все усилия, чтобы Ваш отдых был комфортным. С нетерпением ждем новой встречи с Вами в «Виктория Палас» в ближайшем будущем! С уважением и наилучшими пожеланиями, Юлия Чевик Операционный Директор
Уважаемый г-н Чудинов, Я высоко ценю, что Вы выбрали именно наш Отель во время Вашего визита в Астрахань. Благодарю Вас за то, что нашли время и поделились с нами своими впечатлениями о проживании в нашем Отеле. Ваше мнение крайне важно для нас, и я благодарю Вас за время уделенное написанию отзыва. Получив от Вас обратную связь, я была разочарована, что шумные ремонтные работы в Отеле не позволили Вам в полной мере насладиться отдыхом в нашем Отеле. Пожалуйста, примите глубочайшие извинения за доставленные неудобства. Позвольте сообщить Вам, что работы по реновации номерного фонда в Отеле подходит к концу, и наши новые комфортабельные номера будут готовы принять гостей Отеля уже в феврале этого года. Я буду очень признательна, если Вы посетите наш Отель вновь и измените Ваше мнение об уровне комфорта в лучшую сторону. С нетерпением ждем новой встречи с Вами в «Виктория Палас» в ближайшем будущем! С уважением и наилучшими пожеланиями, Юлия Чевик Операционный Директор
Уважаемая Любовь, Я высоко ценю, что Вы выбрали именно наш Отель во время Вашего визита в Астрахань. Благодарю Вас за то, что нашли время и поделились с нами своими впечатлениями о проживании в нашем Отеле. В первую очередь позвольте Вас поблагодарить за то, что Вы отметили высоким баллом работу нашего персонала, качество завтраков и номер Отеля. Получив от Вас обратную связь, я была разочарована, что сотрудник Отеля не удовлетворил Вашу просьбу касательно детского халатика для Вашего ребенка. Пожалуйста, примите глубочайшие извинения за доставленные неудобства. Искренне надеюсь, что большинство положительных эмоций и впечатлений послужат поводом вновь выбрать наш Отель для проживания, и мы вновь увидим Вас среди наших гостей. С нетерпением ждем новой встречи с Вами в «Виктория Палас» в ближайшем будущем. С уважением и наилучшими пожеланиями, Юлия Чевик Операционный Директор
Уважаемая Елена, Я высоко ценю, что Вы выбрали именно наш Отель во время Вашего визита в Астрахань. Благодарю Вас за то, что нашли время и поделились с нами своими впечатлениями о нашем Отеле. Я обязательно передам нашим сотрудникам Ваши слова благодарности, которые, безусловно, послужат отличной мотивацией для всего нашего персонала, чтобы и в дальнейшем продолжать предоставлять нашим гостям высокий уровень сервиса и обслуживания. Мы всегда работаем над улучшением качества предоставляемых услуг. С нетерпением ждем новой встречи с Вами в «Виктория Палас» в ближайшем будущем! С уважением и наилучшими пожеланиями, Юлия Чевик Операционный Директор
Уважаемый г-н Троц, Я высоко ценю, что Вы выбрали именно наш Отель во время Вашего визита в Астрахань. Ваше мнение крайне важно для нас, и я благодарю Вас за время уделенное написанию отзыва, а также за ценные комментарии, которые помогут улучшить качество предоставляемых услуг и сервиса. Получив от Вас обратную связь, я была разочарована, что качество матраса в Вашем номере и ремонтные работы в Отеле не позволили Вам в полной мере насладиться отдыхом в нашем Отеле. Пожалуйста, примите глубочайшие извинения за доставленные неудобства. Позвольте сообщить Вам, наши новые комфортабельные номера будут готовы принять гостей Отеля уже в феврале этого года. Я буду очень признательна, если Вы посетите наш Отель вновь и измените Ваше мнение о качестве обновленного номерного фонда в лучшую сторону. С нетерпением ждем новой встречи с Вами в «Виктория Палас» в ближайшем будущем! С уважением и наилучшими пожеланиями, Юлия Чевик Операционный Директор
Уважаемый Валерий, Я высоко ценю, что Вы выбрали именно наш Отель во время во время Вашего пребывания в Астрахани. Благодарю Вас за то, что нашли время и поделились с нами своими впечатлениями о проживании в нашем Отеле. Получив от Вас обратную связь, я была очень разочарована, что Вам не понравился ассортимент нашего завтрака. Ваши комментарии касательно завтрака были переданы шеф-повару отеля. Я буду очень признателена, если Вы посетите наш Отель вновь, и команда нашего Отеля приложит все усилия, чтобы изменить Ваше мнение об уровне обслуживания и сервиса в лучшую сторону. С нетерпением ждем новой встречи с Вами в «Виктория Палас» в ближайшем будущем! С уважением и наилучшими пожеланиями, Юлия Чевик Операционный Директор
Уважаемый Павел, Я высоко ценю, что Вы выбрали именно наш Отель во время Вашего визита в Астрахань. Благодарю Вас за то, что нашли время и поделились с нами своими впечатлениями о проживании в нашем Отеле. В первую очередь позвольте Вас поблагодарить за то, что Вы отметили высоким баллом местоположение Отеля и вид из наших номеров. Получив от Вас обратную связь, я была разочарована, что состояние сантехники в номере и качество уборки не позволило Вам в полной мере насладиться отдыхом в нашем Отеле. Пожалуйста, примите глубочайшие извинения за доставленные неудобства. Позвольте сообщить Вам, что в Отеле уже начались работы по реновации номерного фонда. Мы планируем начать размещение наших гостей в новых комфортабельных номерах уже в феврале этого года. Я буду очень признательна, если Вы посетите наш Отель вновь и измените Ваше мнение о качестве обновленного номерного фонда в лучшую сторону. С нетерпением ждем новой встречи с Вами в «Виктория Палас» в ближайшем будущем! С уважением и наилучшими пожеланиями, Юлия Чевик Операционный Директор