Отель

Отель Виктория Палас

адрес
улица Красная Набережная, д.3, Астрахань
Количество номеров: 61
247
Отзывы
с Booking.com
Фотографии и информация об объекте размещения взята с сайта Ostrovok.ru

Наличие мест и цены

Для того чтобы забронировать отель Отель Виктория Палас укажите даты заезда и отъезда

ПРИБЫТИЕ
ВЫЕЗД
НОМЕРОВ
+
1
ВЗРОСЛЫХ
+
2
ДЕТЕЙ
+
0

Вы можете получить кэшбэк 4% с этого бронирования.

Узнать цены
Поиск отелей на Ostrovok.ru.
Мы не берем никаких коммиссий и
иных скрытых платежей.

Об отеле

Расположение

Отель «Виктория Палас» находится в Астрахани. Этот отель располагается в центре города, в шаговой доступности основных достопримечательностей: Кремль, Театр Оперы и Балета, Лебединое озеро, Картинная галерея им. Кустодиева, Драматический театр.

В отеле

Отель принимает гостей бизнес-класса, находящихся в командировке, а также гостей, путешествующих в туристических целях. В 2024 году была проведена реновация.

В распоряжении гостей есть ресторан, летнее кафе, лобби-бар, услуги прачечной, круглосуточное обслуживание номеров, бассейн, сауна, парковая зона и парковка. Отдельное направление отеля — проведение мероприятий и праздников. Банкетный и конференц-зал отеля рассчитаны на 240 персон.

Сотрудники круглосуточной стойки регистрации предоставят гостям необходимую туристическую информацию, а также помогут с бронированием экскурсий и заказом такси.

В номере

Отель предлагает для размещения 63 номера различной категории. Номера имеют панорамный вид на набережную реки Волги и Астраханский Кремль. Оснащение зависит от выбранной категории номера.

Особые условия

Питание

Информация о типе питания, включенном в стоимость, указана в деталях тарифа.

Дополнительно

Российским гражданам при заезде обязательно нужно иметь оригинал действующего паспорта РФ.

С 25 по 28 марта в отеле планируются шумные ремонтные работы с 11:00 до 18:00 с перерывом с 13:00 до 14:00.

Услуги

Общие

  • Парковка
  • Допускается размещение домашних животных
  • Бесплатная парковка
  • Парковка на территории
  • Wi-Fi доступен на всей территории

Питание и напитки

  • Ресторан
  • Доставка еды и напитков в номер
  • Бар
  • Завтрак в номер
  • Барбекю $
  • Упакованные ланчи
  • Специальные диетические меню (по запросу)
  • Доставка продуктов $

Услуги бизнес-центра

  • Конференц-зал/Банкетный зал $
  • Факс/Ксерокопирование $

Стойка регистрации

  • Круглосуточная стойка регистрации
  • Ускоренная регистрация заезда/отъезда
  • Сейф
  • Экскурсионное бюро
  • Камера хранения багажа
  • Банкомат на территории отеля
  • Индивидуальная регистрация заезда/отъезда

Бассейн и оздоровительные услуги

  • Сауна $
  • Спа и оздоровительный центр $
  • Массаж $
  • Крытый плавательный бассейн
  • Крытый бассейн (работает круглый год)
  • Бассейн с подогревом
  • Полотенца для бассейна/пляжа
  • Бассейн с постепенным увеличением глубины
  • Крытый бассейн
  • Бассейн

Зоны общественного пользования

  • Терраса

Разное

  • Номера для некурящих
  • Номера/Удобства для гостей с ограниченными физическими возможностями
  • Семейные номера
  • Лифт
  • Звукоизолированные номера
  • Отопление
  • Курение на всей территории объекта размещения запрещено
  • Кондиционер
  • Места для курения

Транспорт

  • Трансфер от/до аэропорта
  • Трансфер (за дополнительную плату)
  • Трансфер от/до аэропорта (платный)

Услуги уборки

  • Прачечная $
  • Услуги по глажению одежды $
  • Пресс для брюк
  • Дневная уборка номера

Магазины

  • Парикмахерская/Салон красоты

Сервисы

  • Интернет
  • Wi-Fi
  • Бесплатный беспроводной доступ в Интернет

Развлечения и семейные услуги

  • Детская площадка на улице

Спорт и Отдых

  • Пешеходные экскурсии $
  • Прямая трансляция спортивных мероприятий

Безопасность

  • Круглосуточная охрана
  • Охранная сигнализация
  • Датчики дыма
  • Видеонаблюдение в местах общего пользования
  • Видеонаблюдение снаружи здания
  • Огнетушители

Уборка

  • Используются чистящие средства для защиты от коронавируса
  • Стирка постельного белья, полотенец и вещей гостей выполняется в соответствии с местными нормативными требованиями
  • Дезинфекция жилья проводится перед приездом каждого нового гостя
  • После уборки жилье опечатывается до прихода гостя
  • Гости могут отказаться от уборки

Еда и напитки

  • Соблюдается физическое дистанцирование в обеденных зонах
  • Еду, которую подают в объекте, можно заказать в номер
  • Все тарелки, стаканы, столовые приборы и другая кухонная посуда продезинфицированы
  • Доставляемая еда надежно упакована

Обеспечение безопасности

  • Соблюдаются все протоколы безопасности, принятые местными властями
  • Нет предметов совместного использования (бумажное меню, журналы, ручки, газеты и т. д.)
  • Антибактериальный гель для рук доступен в номерах и местах общего пользования
  • В объекте следят за состоянием здоровья гостей
  • Есть аптечка первой помощи
  • Доступ к медицинской помощи
  • Гостям предоставляются термометры
  • Есть маски для гостей

Социальное дистанцирование

  • Можно заплатить без наличных
  • Соблюдаются правила физического дистанцирования
  • Предусмотрены защитные экраны или перегородки между сотрудниками объекта и гостями, где необходимо

Типы номеров

Кол-во человек
2
Площадь номера
20м2

Стандартный двухместный номер с 1 кроватью

от 2 800 руб.
Кол-во человек
2
Площадь номера
23м2

Улучшенный двухместный номер с 1 кроватью

Кол-во человек
2
Площадь номера
30м2

Номер-студия с балконом

Кол-во человек
2
Площадь номера
43м2

Люкс

Кол-во человек
2
Площадь номера
55м2

Апартаменты с 1 спальней

Кол-во человек
2
Площадь номера
22м2

Двухместный номер с 2 отдельными кроватями и собственной ванной комнатой

Добавить отзыв

Отзывы от Туристер.ру

Из наших туристов еще никто не написал отзыв об этом отеле

Отзывы от Booking.com

Valerii, был в марте 2022
3.0
оценка
за всё время мусор так из номера никто и не убрал, постельное белье не меняли. завтрак к 09 часам утра остывший, да и есть особо нечего, матрасы на кровати ужасно жесткие
Мария, был в феврале 2022
10.0
превосходно
чистота, комфорт и комплимент
все было хорошо
 
Ответ Отель Виктория Палас
Уважаемая Мария, Я высоко ценю, что Вы выбрали именно наш Отель во время Вашего визита в Астрахань. Благодарю Вас за то, что нашли время и поделились с нами своими впечатлениями о проживании в нашем Отеле. Ваше мнение крайне важно для нас, и я благодарю Вас за время, уделенное написанию отзыва. В первую очередь позвольте Вас поблагодарить за то, что Вы отметили высоким баллом качество и чистоту и уют наших номеров, вид из номера и местоположение Отеля. Позвольте сообщить Вам, что работы по реновации номерного фонда в Отеле уже завершены, и наши новые комфортабельные номера БИЗНЕС уже готовы принять гостей Отеля. Я буду очень признательна, если Вы посетите наш Отель вновь. Наша команда всегда стремится предоставлять высокий уровень сервиса и обслуживания. С нетерпением ждем новой встречи с Вами в «Виктория Палас» в ближайшем будущем! С уважением и наилучшими пожеланиями, Юлия Чевик Операционный Директор
Artur, был в феврале 2022
10.0
превосходно
Местоположение
Konstantin, был в январе 2022
8.0
превосходно
Удобное место. Хорошая цена. Норм номера
Ремонт идёт на верхнем этаже, было шумно, но меняли номер с повышением. Практически не было вайфая. Шведский стол норм, без изысков, ужин очень скромный. В номере прохладно, но одеяло очень жаркое...
 
Ответ Отель Виктория Палас
Уважаемый Константин, Я высоко ценю, что Вы выбрали именно наш Отель во время Вашего визита в Астрахань. Благодарю Вас за то, что нашли время и поделились с нами своими впечатлениями о проживании в нашем Отеле. В первую очередь позвольте Вас поблагодарить за то, что Вы отметили высоким баллом местоположение Отеля, наши номера и тарифы на проживание. Получив от Вас обратную связь, я была разочарована, что состояние номера не позволило Вам в полной мере насладиться отдыхом в нашем Отеле. Пожалуйста, примите глубочайшие извинения за доставленные неудобства. Я обязательно передам нашему шеф-повару Ваши комментарии касательно меню ужинов. Позвольте сообщить Вам, что ремонтные работы по реновации номерного фонда подходят к концу в этом месяце. Я буду очень признательна, если Вы посетите наш Отель вновь после завершения реновации, и команда нашего Отеля приложит все усилия, чтобы Ваш отдых был комфортным. С нетерпением ждем новой встречи с Вами в «Виктория Палас» в ближайшем будущем! С уважением и наилучшими пожеланиями, Юлия Чевик Операционный Директор
Chudinovkd, был в январе 2022
1.0
оценка
в отеле идет ремонт, днем непрерывная работа отбойным молотком, об этом надо предупреждать, отдохнуть не было никакой возможности
 
Ответ Отель Виктория Палас
Уважаемый г-н Чудинов, Я высоко ценю, что Вы выбрали именно наш Отель во время Вашего визита в Астрахань. Благодарю Вас за то, что нашли время и поделились с нами своими впечатлениями о проживании в нашем Отеле. Ваше мнение крайне важно для нас, и я благодарю Вас за время уделенное написанию отзыва. Получив от Вас обратную связь, я была разочарована, что шумные ремонтные работы в Отеле не позволили Вам в полной мере насладиться отдыхом в нашем Отеле. Пожалуйста, примите глубочайшие извинения за доставленные неудобства. Позвольте сообщить Вам, что работы по реновации номерного фонда в Отеле подходит к концу, и наши новые комфортабельные номера будут готовы принять гостей Отеля уже в феврале этого года. Я буду очень признательна, если Вы посетите наш Отель вновь и измените Ваше мнение об уровне комфорта в лучшую сторону. С нетерпением ждем новой встречи с Вами в «Виктория Палас» в ближайшем будущем! С уважением и наилучшими пожеланиями, Юлия Чевик Операционный Директор
Liubov, был в январе 2022
9.0
превосходно
Отзывчивый внимательный персонал, хороший номер, нормальный разнообразный завтрак.
Такого нет. Ребенку 12 лет почему-то не дали халат для бассейна, даже по просьбе, это немного странно.
 
Ответ Отель Виктория Палас
Уважаемая Любовь, Я высоко ценю, что Вы выбрали именно наш Отель во время Вашего визита в Астрахань. Благодарю Вас за то, что нашли время и поделились с нами своими впечатлениями о проживании в нашем Отеле. В первую очередь позвольте Вас поблагодарить за то, что Вы отметили высоким баллом работу нашего персонала, качество завтраков и номер Отеля. Получив от Вас обратную связь, я была разочарована, что сотрудник Отеля не удовлетворил Вашу просьбу касательно детского халатика для Вашего ребенка. Пожалуйста, примите глубочайшие извинения за доставленные неудобства. Искренне надеюсь, что большинство положительных эмоций и впечатлений послужат поводом вновь выбрать наш Отель для проживания, и мы вновь увидим Вас среди наших гостей. С нетерпением ждем новой встречи с Вами в «Виктория Палас» в ближайшем будущем. С уважением и наилучшими пожеланиями, Юлия Чевик Операционный Директор
Елена, был в январе 2022
10.0
превосходно
Абсолютно все!В Астрахани отелей больше нет,только Виктория Палас!Высочайший уровень гостеприимства!
Нет такого
 
Ответ Отель Виктория Палас
Уважаемая Елена, Я высоко ценю, что Вы выбрали именно наш Отель во время Вашего визита в Астрахань. Благодарю Вас за то, что нашли время и поделились с нами своими впечатлениями о нашем Отеле. Я обязательно передам нашим сотрудникам Ваши слова благодарности, которые, безусловно, послужат отличной мотивацией для всего нашего персонала, чтобы и в дальнейшем продолжать предоставлять нашим гостям высокий уровень сервиса и обслуживания. Мы всегда работаем над улучшением качества предоставляемых услуг. С нетерпением ждем новой встречи с Вами в «Виктория Палас» в ближайшем будущем! С уважением и наилучшими пожеланиями, Юлия Чевик Операционный Директор
Александр, был в январе 2022
7.0
отлично
Удобное расположение,завтрак по типу шведский стол
Номера старые, не соответствует фото на сайте. Ведут ремонт строители в других номерах не дают выспаться.из окон дует, матрас убитый- пружинная сетка к утру отпечаталась на спине
 
Ответ Отель Виктория Палас
Уважаемый г-н Троц, Я высоко ценю, что Вы выбрали именно наш Отель во время Вашего визита в Астрахань. Ваше мнение крайне важно для нас, и я благодарю Вас за время уделенное написанию отзыва, а также за ценные комментарии, которые помогут улучшить качество предоставляемых услуг и сервиса. Получив от Вас обратную связь, я была разочарована, что качество матраса в Вашем номере и ремонтные работы в Отеле не позволили Вам в полной мере насладиться отдыхом в нашем Отеле. Пожалуйста, примите глубочайшие извинения за доставленные неудобства. Позвольте сообщить Вам, наши новые комфортабельные номера будут готовы принять гостей Отеля уже в феврале этого года. Я буду очень признательна, если Вы посетите наш Отель вновь и измените Ваше мнение о качестве обновленного номерного фонда в лучшую сторону. С нетерпением ждем новой встречи с Вами в «Виктория Палас» в ближайшем будущем! С уважением и наилучшими пожеланиями, Юлия Чевик Операционный Директор
Valerii, был в январе 2022
6.0
оценка
ужасный завтрак
 
Ответ Отель Виктория Палас
Уважаемый Валерий, Я высоко ценю, что Вы выбрали именно наш Отель во время во время Вашего пребывания в Астрахани. Благодарю Вас за то, что нашли время и поделились с нами своими впечатлениями о проживании в нашем Отеле. Получив от Вас обратную связь, я была очень разочарована, что Вам не понравился ассортимент нашего завтрака. Ваши комментарии касательно завтрака были переданы шеф-повару отеля. Я буду очень признателена, если Вы посетите наш Отель вновь, и команда нашего Отеля приложит все усилия, чтобы изменить Ваше мнение об уровне обслуживания и сервиса в лучшую сторону. С нетерпением ждем новой встречи с Вами в «Виктория Палас» в ближайшем будущем! С уважением и наилучшими пожеланиями, Юлия Чевик Операционный Директор
Павел, был в январе 2022
8.0
превосходно
Прекрасное расположение отеля. Очень хороший вид из окна. Набережная в непосредственной близости с множеством ресторанов, кафе и прекрасным видом на протоку реки.
Есть вопросы по оснащению и качеству уборки в номере. Не могу сказать, что всё плохо, но на сантехнике кое где имеются следы коррозии.
 
Ответ Отель Виктория Палас
Уважаемый Павел, Я высоко ценю, что Вы выбрали именно наш Отель во время Вашего визита в Астрахань. Благодарю Вас за то, что нашли время и поделились с нами своими впечатлениями о проживании в нашем Отеле. В первую очередь позвольте Вас поблагодарить за то, что Вы отметили высоким баллом местоположение Отеля и вид из наших номеров. Получив от Вас обратную связь, я была разочарована, что состояние сантехники в номере и качество уборки не позволило Вам в полной мере насладиться отдыхом в нашем Отеле. Пожалуйста, примите глубочайшие извинения за доставленные неудобства. Позвольте сообщить Вам, что в Отеле уже начались работы по реновации номерного фонда. Мы планируем начать размещение наших гостей в новых комфортабельных номерах уже в феврале этого года. Я буду очень признательна, если Вы посетите наш Отель вновь и измените Ваше мнение о качестве обновленного номерного фонда в лучшую сторону. С нетерпением ждем новой встречи с Вами в «Виктория Палас» в ближайшем будущем! С уважением и наилучшими пожеланиями, Юлия Чевик Операционный Директор
Отель
Отель Виктория Палас Забронировать:

Ostrovok.ru Ostrovok.ru с кэшбэком 4%