Отель

DoubleTree by Hilton Amsterdam Centraal Station

Фотографии и информация об объекте размещения взята с сайта Booking.com

Наличие мест и цены

Для того чтобы забронировать отель DoubleTree by Hilton Amsterdam Centraal Station укажите даты заезда и отъезда

ПРИБЫТИЕ
ВЫЕЗД
НОМЕРОВ
+
1
ВЗРОСЛЫХ
+
2
ДЕТЕЙ
+
0

Вы можете получить кэшбэк 4% с этого бронирования.

Узнать цены
Поиск отелей на Booking.com.
Мы не берем никаких коммиссий и
иных скрытых платежей.

Об отеле

Отель DoubleTree by Hilton Amsterdam Centraal Station с видом на реку Эй и центр города отличается идеальным расположением. Он находится рядом с центральным железнодорожным вокзалом Амстердама и менее чем в 1 часе езды на общественном транспорте от голландского побережья. К услугам гостей элегантные современные номера, помещения для совещаний с современной аудио- и видеотехникой, фитнес-центр и лаундж-бар SkyLounge Amsterdam с живописным видом на город.

Во всех номерах отеля DoubleTree by Hilton Amsterdam Centraal Station установлены французские окна. В числе стандартных удобств — телевизор с плоским экраном. В каждом номере также работает бесплатный Wi-Fi.

В отеле DoubleTree by Hilton Amsterdam Centraal Station открыт тренажерный зал с самым современным оборудованием. Помимо этого, в распоряжении гостей многочисленные зоны на открытом воздухе, в том числе внутренний двор. Любители чтения оценят большую коллекцию книг и журналов.

В отеле работают 3 ресторана, в которых подают разнообразные блюда интернациональной и местной кухни. Один из них, где утром и днем сервируют легкий завтрак и обед, вечером меняется до неузнаваемости. Здесь, в уютном пивном гриль-ресторане Eastwood, готовят на гриле мясные, рыбные и вегетарианские блюда. В лобби-баре можно заказать закуски и легкие блюда. На 12 этаже находится лаундж-бар SkyLounge Amsterdam с панорамным видом. Вечером на террасе и в баре на крыше можно заказать блюда и напитки, а также послушать международные хиты от диджея.

В 2 минутах ходьбы от отеля находятся станция метро и трамвайная остановка. Прогулка до площади Дам занимает 5 минут. До аэропорта Амстердама Схипхол можно доехать на поезде или автомобиле за 20 минут.

Особые условия

При регистрации заезда необходимо предъявить действительное удостоверение личности с фотографией и кредитную карту. Пожалуйста, примите во внимание, что выполнение особых пожеланий не гарантировано и может потребовать дополнительной оплаты.
Пожалуйста, заранее сообщите DoubleTree by Hilton Amsterdam Centraal Station предполагаемое время прибытия. Вы можете использовать поле «Особые пожелания» при бронировании или связаться с объектом размещения напрямую — контактные данные указаны в вашем подтверждении бронирования.
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения придерживаются строгих мер физического дистанцирования.
В связи с коронавирусом (COVID-19) убедитесь, что при бронировании этого объекта вы следуете всем рекомендациям органов власти пункта вашего назначения. Эти рекомендации могут касаться, в частности, цели поездки и максимально допустимого размера вашей группы.
Услуги спа и тренажерный зал недоступны в этом объекте в связи с коронавирусом (COVID-19).
В связи с коронавирусом (COVID-19) ношение маски обязательно во всех общих помещениях этого объекта.
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения сейчас введены дополнительные санитарные меры и меры безопасности.
Из-за коронавируса (COVID-19) услуги по предоставлению еды и напитков в этом объекте могут быть ограничены или недоступны.
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения принимаются меры по защите гостей и сотрудников. Отдельные удобства и услуги могут быть недоступны или ограничены.

Трансфер

Для заказа трансфера до отеля вы можете воспользоваться сервисом KiwiTaxi.

Трансферы в Амстердам

Показать трансферы из Амстердама

Популярные направления
Аэропорт Схипхол   Амстердам от 8732 p. показать
Речной Круизный Порт   Амстердам от 9363 p. показать
Круизный порт Харлеммербюрт   Амстердам от 11572 p. показать
Лиссе   Амстердам от 14307 p. показать
Эймёйден   Амстердам от 16727 p. показать
Фелисон Круизный Терминал Cruiseboulevard 10 1976 AB Порт   Амстердам от 17884 p. показать
Лусдрихт   Амстердам от 19357 p. показать
Энкхёйзен   Амстердам от 22092 p. показать
Утрехт   Амстердам от 22302 p. показать
Фелисон Терминал Sluisplein 55 1975 AG Порт   Амстердам от 22302 p. показать
Гаага   Амстердам от 28299 p. показать
Роттердам   Амстердам от 28614 p. показать
Аэропорт Дюссельдорфа   Амстердам от 30298 p. показать
Аэропорт Роттердама и Гааги   Амстердам от 31770 p. показать
Niederrhein   Амстердам от 35347 p. показать
Дюссельдорф   Амстердам от 35347 p. показать
Хертогенбос   Амстердам от 36399 p. показать
Кёльн   Амстердам от 45972 p. показать
Аэропорт Эйндховена   Амстердам от 47235 p. показать
Аэропорт Брюсселя «Завентем»   Амстердам от 51127 p. показать
Брюссель   Амстердам от 52915 p. показать
Антверпен   Амстердам от 59333 p. показать
Брюгге   Амстердам от 77953 p. показать
Другие направления
Оитдам   Амстердам от 11677 p. показать
Алмере   Амстердам от 13150 p. показать
Лейден   Амстердам от 19567 p. показать
Зейст   Амстердам от 26826 p. показать
Оттерло   Амстердам от 27773 p. показать
Хук-ван-Холланд   Амстердам от 29877 p. показать
Делфт   Амстердам от 32717 p. показать
Лисхаут   Амстердам от 34295 p. показать
Центральный Железнодорожная Cтанция   Амстердам от 36610 p. показать
Румст   Амстердам от 39134 p. показать
Катшовел   Амстердам от 42080 p. показать
Бреда   Амстердам от 43237 p. показать
Гитхорн   Амстердам от 45236 p. показать
Аэропорт Кёльна / Бонна   Амстердам от 47971 p. показать
Бум   Амстердам от 52915 p. показать
Гент   Амстердам от 52915 p. показать
Лёвен   Амстердам от 54283 p. показать
Моленбек-Сен-Жан   Амстердам от 54493 p. показать
Девентер   Амстердам от 55966 p. показать
Аэропорт Брюссель-Шарлеруа   Амстердам от 58281 p. показать
Зебрюгге   Амстердам от 64067 p. показать
Хамельн   Амстердам от 68485 p. показать
Остенде   Амстердам от 71957 p. показать
Франкфурт-на-Майне   Амстердам от 73009 p. показать
Оснабрюк   Амстердам от 75113 p. показать
Аэропорт Дортмунда   Амстердам от 76165 p. показать
Лилль   Амстердам от 97731 p. показать
Боппард   Амстердам от 123925 p. показать
Люксембург   Амстердам от 155906 p. показать
Руасси-ан-Франс   Амстердам от 157695 p. показать
Цюрих   Амстердам от 229336 p. показать
Ещё 26 предложений

Услуги

Общие

  • Парковка
  • Допускается размещение домашних животных
  • Wi-Fi доступен на всей территории

Питание и напитки

  • Ресторан
  • Доставка еды и напитков в номер
  • Бар
  • Завтрак в номер
  • Упакованные ланчи
  • Специальные диетические меню (по запросу)
  • Детское меню $
  • Буфет, подходящий для детей

Услуги бизнес-центра

  • Конференц-зал/Банкетный зал
  • Бизнес-центр $
  • Факс/Ксерокопирование $

Стойка регистрации

  • Круглосуточная стойка регистрации
  • Ускоренная регистрация заезда/отъезда
  • Сейф
  • Обмен валюты
  • Экскурсионное бюро
  • Камера хранения багажа
  • Услуги консьержа
  • Индивидуальная регистрация заезда/отъезда
  • Запирающиеся шкафчики

Бассейн и оздоровительные услуги

  • Фитнес-центр

Зоны общественного пользования

  • Сад
  • Терраса
  • Терраса для загара

Разное

  • Номера для некурящих
  • Номера/Удобства для гостей с ограниченными физическими возможностями
  • Лифт
  • Звукоизолированные номера
  • Отопление
  • Гипоаллергенный номер
  • Курение на всей территории объекта размещения запрещено
  • Кондиционер

Развлечения и семейные услуги

  • Няня/Услуги по уходу за детьми $
  • Детская игровая площадка
  • Ночной клуб/Диджей
  • Настольные игры и/или пазлы
  • Игровая зона в помещении

Услуги уборки

  • Прачечная
  • Химчистка
  • Услуги по глажению одежды $
  • Пресс для брюк $
  • Дневная уборка номера

Сервисы

  • Интернет
  • Wi-Fi
  • Бесплатный беспроводной доступ в Интернет

Транспорт

  • Прокат автомобилей
  • Трансфер (за дополнительную плату)

Спорт и Отдых

  • Велоспорт

Безопасность

  • Круглосуточная охрана
  • Охранная сигнализация
  • Датчики дыма
  • Видеонаблюдение в местах общего пользования
  • Видеонаблюдение снаружи здания
  • Огнетушители

Уборка

  • Используются чистящие средства для защиты от коронавируса
  • Стирка постельного белья, полотенец и вещей гостей выполняется в соответствии с местными нормативными требованиями
  • Дезинфекция жилья проводится перед приездом каждого нового гостя
  • Уборка объекта выполняется профессиональными клининговыми компаниями
  • Гости могут отказаться от уборки

Еда и напитки

  • Еду, которую подают в объекте, можно заказать в номер
  • Все тарелки, стаканы, столовые приборы и другая кухонная посуда продезинфицированы
  • Контейнеры для еды во время завтрака
  • Доставляемая еда надежно упакована

Обеспечение безопасности

  • Соблюдаются все протоколы безопасности, принятые местными властями
  • Антибактериальный гель для рук доступен в номерах и местах общего пользования
  • Есть аптечка первой помощи
  • Доступ к медицинской помощи
  • Гостям предоставляются термометры
  • Есть маски для гостей

Социальное дистанцирование

  • Предусмотрен бесконтактный заезд и отъезд
  • Можно заплатить без наличных
  • Возможно обслуживание номеров через мобильное приложение
  • Предусмотрены защитные экраны или перегородки между сотрудниками объекта и гостями, где необходимо

Типы номеров

Кол-во человек
2
Площадь номера
30м2

Номер с кроватью размера «queen-size» - Подходит для гостей с ограниченными физическими возможностями

от 13 173 руб.
Кол-во человек
2
Площадь номера
24м2

Номер с кроватью размера "queen-size"

от 13 173 руб.
Кол-во человек
2
Площадь номера
24м2

Представительский номер с кроватью размера «queen-size»

Кол-во человек
2
Площадь номера
24м2

Представительский номер с кроватью размера "queen-size" и балконом

Кол-во человек
2
Площадь номера
24м2

Двухместный номер с 2 отдельными кроватями

от 13 173 руб.
Кол-во человек
4
Площадь номера
41м2

Представительский люкс

Кол-во человек
3
Площадь номера
35м2

Полулюкс с кроватью размера «queen-size»

Кол-во человек
2
Площадь номера
25м2

Номер Делюкс с кроватью размера «king-size»

Добавить отзыв

Отзывы от Туристер.ру

Из наших туристов еще никто не написал отзыв об этом отеле

Отзывы от Booking.com

Maryna, был в декабре 2021
8.0
превосходно
вид из окна
не было тапочек и халата
 
Ответ DoubleTree by Hilton Amsterdam Centraal Station
Dear Maryna, Thank you for staying with us and for this wonderful review score! We are flattered you had a nice time with us, and especially enjoyed the view from the room. We appreciate you taking a moment to share your review. The team would love to welcome you again when travel brings you back to Amsterdam. Warm regards, Joelle - Duty Manager
Dima, был в августе 2021
9.0
превосходно
Завтрак
Не застелена кровать для детей, не свежее белье, не принесли одеяло.
 
Ответ DoubleTree by Hilton Amsterdam Centraal Station
Dear Dima, thank you for being our guest and your nice review! We are very happy to read that you enjoyed the location and the breakfast during your stay – surely walking into the heart of Amsterdam within 8 minutes after an immense breakfast buffet selection with many smiles serving you did its part. Nonetheless, we are sorry to hear that the beds for the children were not made and a blanket was not brought. Please be assured that you did not experience the service standard of our hotel,for that I would like to offer my sincere apologies. We hope to have the pleasure of welcoming you back in the near future! Warm regards, Caroline, General Manager
Nataliia, был в сентябре 2020
10.0
превосходно
Чистые номера, удобное местоположение, хороший завтрак, замечательное заведение SkyLounge на 11 этаже, красивые виды из больших окон.
Chek in длился около 40 минут, так как администратор ресепшн не желал связаться с Booking.com по поводу нехватки номера для нас. Он просто предлагал искать нам новый отель. Пока мы заново через Booking.com не сделали бронь на новый другой номер, он нас не поселял . Это было очень не компетентно. Мы потеряли время.
 
Ответ DoubleTree by Hilton Amsterdam Centraal Station
Dear Nataliia. Thank you so much for your stay and for your fantastic score. I am really to hear that you faced some problems during the check-in. We are very happy to see you had a great time whilst staying with us and hope you will visit us again soon when you are planning another trip to Amsterdam! Warm regards, Caroline, General Manager.
Stanislav, был в марте 2020
10.0
превосходно
Все ожидания оправданы.
 
Ответ DoubleTree by Hilton Amsterdam Centraal Station
Dear Stanislav, Thank you for your stay and for this wonderful score. It was a pleasure being your host and my colleagues and we hope to have given you amazing memories of your time in Amsterdam. We hope to welcome you as our guest again soon. Warm regards, Johannes Service Executive
Renata, был в январе 2020
6.7
оценка
Отмочное месторасположение и приветливый персонал
В номере не пылесосили точно, на полу валялись чьи-то ногти, треснутые плинтуса , сломанный кран в ванной.
 
Ответ DoubleTree by Hilton Amsterdam Centraal Station
Dear Renata, Thank you for reviewing your recent stay and your review. Awesome that the service attitude of the team as well as our centralized location left a great impression and enhanced your stay. However, please accept our sincerest apologies if we have not provided you with our high cleanliness standards, which are only reflected ion flawlessly cleaned guest rooms. Regretting that you have found yourself in this position I am sorry not to have had the chance to follow up on this during your stay - please never hesitate to share any concerns with the team who will go above and beyond to Make It Right. The team hopes you had a wonderful time in Amsterdam, it would be a treat to be able to welcome you as our guest again in near future to convince you of our high standards. Warm regards, Johannes Service Executive
Алексей, был в январе 2020
5.0
оценка
Удобная для Амстердама парковка. Хороший завтрак.
Не понравился сосед. Фото прилагается. Вообще, плохо и редко убирают. В номере и коридоре грязный ковёр. В коридоре - ладно, хотя глаз режет, в номере - очень неприятно. У соседнего номера лежала грязная посуда - как заселился днём, так и до вечера. За цену номеру могли бы дать хотя бы бутылку воды. В номере было холодно.
 
Ответ DoubleTree by Hilton Amsterdam Centraal Station
Dear Mr. Lisov, Thank you for your stay and for taking a moment to share your experience. I am very sorry that you were not fully satisfied with your stay and for the inconveniences you faced in your guest room. Please accept my sincerest apologies for having fallen short of your and our expectations concerning the stay over cleaning of your guest room. Only a flawlessly cleaned guest room as well as corridor is meeting our high cleanliness standards and I will ensure a proper follow up with the team to prevent this from happening again. Thank you for bringing this to our attention now and please never hesitate to share any concerns while you are still with us to immediately Make It Right and enhance your further stay. The team and I hope you had a great stay with us and in Amsterdam nevertheless, it surely is great to read that our location with public parking underneath the hotel was as convenient as the extensive breakfast buffet for you. We would love to have the pleasure of welcoming you again and convincing you of our high service standards. Warm regards, Johannes Service Executive
Elena, был в ноябре 2019
6.0
оценка
Месторасположение отеля это его основной плюс и скорее всего единственный.
Была в разных отелях сети Hilton, но этот меня просто удивил в плохом смысле этого слова, уборка в номерах оставляет желать лучшего, у нас в номере просто застилали кровати и приносили новый комплект полотенец, при это старые полотенца так и лежали в ванной комнате, номер не прибирали. Также считаю, что для такого отеля с такой ценовой политикой в номере хотя бы как комплимент можно было бы бутылку воды на человека предлагать при заезде, а еще лучше бы раз в день. Воду можно было приобрести только в баре. Ну и если начать придираться, то можно было бы и хотя бы тапки одноразовые предлагать в номере, не бумажную посуду под чай или кофе, а стеклянную, итд. Сэкономлено на каждой мелочи. Еще будьте внимательны с депозитом, я отдала 50 евро наличными, и через 15 минут у меня заблокировали 50 евро на карте повторно. Пришлось идти разбираться.
 
Ответ DoubleTree by Hilton Amsterdam Centraal Station
Dear Elena, Thank you for taking a moment to share your review and for being our guest. While it is nice to learnt hat you made use of the prime location of our 4 star property I want to extend my apologies that you were not satisfied with your stay. Please be assured that only flawlessly cleaned guest room meet our high standards, which you definitely did not experience. I am very sorry for this as well as not to have met your expectations considering that no water or slippers are provided in our standard guest rooms. Kindly note that a complimentary water dispenser is located in the lobby for your convenience while slippers as well as various other amenities can be brought to your guest room within 5 minutes if requested. The team and I hope you enjoyed your time in Amsterdam to the fullest and will be back in near future. Warm regards, Johannes Service Executive
Tatiana, был в октябре 2019
5.4
оценка
Расположение, завтрак неплохой.
Грязно, грязное белье, грязные полотенца, не было даже воды. Позвонили несколько раз, прежде чем персонал отреагировал, и принесли воду за деньги, хотя она должна быть в номере бесплатно . На ресепшене очередь на регистрацию. Работают медленно. Неприветливы.
 
Ответ DoubleTree by Hilton Amsterdam Centraal Station
Dear Guest, Thank you so much for your recent stay in our hotel. I am glad to see that you enjoyed your overall stay with us, however I do understand from your feedback that you did not feel like your visit of SkyLounge Amsterdam was worth the value. Your feedback regarding our Housekeeping has immediately been shared with our team to make sure that our rooms are properly cleaned on every occasion. Our apologies and we hope to have another opportunity to make it right with you. Warm regards, Lisa on behalf of team DoubleTree by Hilton Amsterdam Centraal Station
Alexander, был в сентябре 2019
9.2
превосходно
Отличное расположение. 5 минут пешком от вокзала и от исторического центра. Один из лучших видов на город.
Отель спроектирован так, что в некоторых его номерах вместо вида на город вы получите вид на стену
 
Ответ DoubleTree by Hilton Amsterdam Centraal Station
Dear Alexander, What a lovely review! The team and I are very happy to learn that you had a pleasant stay and used our centralized location as well as the stunning views over the city from SkyLounge to enhance your say. I am sorry for not having met your expectations regarding the view of your standard guest room. Kindly note that higher room categories offer different views, including those towards the city. Thank you for sharing your thoughts and for having been our guest. We would love to welcome you back again soon! Warm regards, Johannes Service Executive
Лариса, был в сентябре 2019
7.1
отлично
Расположение отеля идеально, особенно в нашем случае. Рядом, буквально в 5 минутах ходьбы - Центральный вокзал Амстердама, куда мы прибыли на электричке из Схипхола. Так же в 10 минутах пешеходной доступности находится Пассажирский морской терминал, откуда мы отправлялись в круиз. Рядом есть супермаркет, правда не сразу его заметишь, надо пройти вперед по набережной буквально метров 200. Номер по размеру вполне себе приемлемый, особенно если сравнивать в других отелях Амстердама. Есть все необходимое для проживания, чайник (чайные наборы -пакетики, сахар), сейф, телевизор очень маленький, он же и компьютер. Российских каналов нет. Завтраки очень обильные, обалденные омлеты, вкусный кофе и всякие булочки. В общем мы довольны проживанием в отеле.
Отель довольно большой, в его коридорах можно потеряться. Соответственно много народа, особенно это чувствует на завтраках, свободное место найти не просто. Отель староват, требуется уже ремонт, сами номера нормальные, в них наверное недавно обновляли, а вот коридоры можно сказать обшарпанные. Стоимость номера довольно высокая. Но в основном в Амстердаме цены в отелях не хилые. Повторяю, нет российских каналов, что очень обидно и странно.
 
Ответ DoubleTree by Hilton Amsterdam Centraal Station
Dear Лариса, Thank you for your recent stay and your review. It is wonderful to read that you overall enjoyed your time with us and found a moment to share your nice experience - I am sure walking into the heart of Amsterdam within 8 minutes after an immense breakfast buffet selection with many smiles serving you did its part. However, I want to apologize for the discomfort you have faced regarding the missing Russian TV channels. Despite the English Russia Today channel this is true and I thank you for your valuable feedback here. Further, I regret to not fully have met your expectations concerning the hallways though I appreciate you comments. Both will be discussed within the team. We hope to have the pleasure of welcoming you back as our guest soon when travel brings you to Amsterdam again. Warm regards, Johannes Service Executive
Отель
DoubleTree by Hilton Amsterdam Centraal Station Забронировать:

Booking.com