с Booking.com
Наличие мест и цены
Для того чтобы забронировать отель NH Collection Amsterdam Flower Market укажите даты заезда и отъезда
Об отеле
Отель NH Collection Amsterdam Flower Market расположен в центре города, всего в 100 метрах от торговой улицы Калверстрат. Из отеля открывается вид на Цветочный рынок. На всей территории отеля NH Collection Amsterdam Flower Market действует бесплатный Wi-Fi.
Номера отеля NH Collection Amsterdam Flower Market оснащены кондиционером, телевизором со спутниковыми каналами, рабочим столом и принадлежностями для чая/кофе.
Прогулка от отеля NH Collection Amsterdam Flower Market до площади Рембрандта займет менее 5 минут. В 120 метрах находится трамвайная остановка Rokin, откуда можно без пересадок добраться до Центрального железнодорожного вокзала Амстердама. Расстояние до площади Дам составляет 750 метров. За дополнительную плату можно воспользоваться парковкой рядом с отелем.
Особые условия
При регистрации заезда необходимо предъявить действительное удостоверение личности с фотографией и кредитную карту. Пожалуйста, примите во внимание, что выполнение особых пожеланий не гарантировано и может потребовать дополнительной оплаты.
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения сейчас введены дополнительные санитарные меры и меры безопасности.
Пожалуйста, заранее сообщите NH Collection Amsterdam Flower Market предполагаемое время прибытия. Вы можете использовать поле «Особые пожелания» при бронировании или связаться с объектом размещения напрямую — контактные данные указаны в вашем подтверждении бронирования.
Из-за коронавируса (COVID-19) услуги по предоставлению еды и напитков в этом объекте могут быть ограничены или недоступны.
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения принимаются меры по защите гостей и сотрудников. Отдельные удобства и услуги могут быть недоступны или ограничены.
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения придерживаются строгих мер физического дистанцирования.
В связи с коронавирусом (COVID-19) ношение маски обязательно во всех общих помещениях этого объекта.
При заезде необходимо оплатить страховой залог в размере EUR 50. Платеж производится кредитной картой. Вы получите внесенную сумму во время регистрации отъезда. После проверки состояния объекта размещения залог будет полностью возвращен на вашу кредитную карту.
В номере с родителями могут бесплатно разместиться не более 2 детей (если позволяет площадь номера).
Обратите внимание, что с начала 2020 года и до середины 2021 года в Амстердаме будут проводиться работы по обновлению улицы Вейзелстрат, одной из важнейших городских артерий. В связи с этим возможно изменение маршрута движения транспорта и перенос остановок.
Допускается размещение с собаками и кошками (максимальный вес питомца — 25 кг). Действуют ограничения. Просьба связаться с администрацией отеля перед бронированием. Возможно размещение не более чем с 2 питомцами в номере. Взимается разовая дополнительная плата в размере 35 евро. За собак-поводырей плата не взимается.
Достопримечательности
Транспорт
Трансфер
Для заказа трансфера до отеля вы можете воспользоваться сервисом KiwiTaxi.
Трансферы в Амстердам
Показать трансферы из АмстердамаПопулярные направления | ||||
Аэропорт Схипхол | Амстердам | от 8693 p. | показать | |
Речной Круизный Порт | Амстердам | от 9321 p. | показать | |
Круизный порт Харлеммербюрт | Амстердам | от 11521 p. | показать | |
Лиссе | Амстердам | от 14244 p. | показать | |
Эймёйден | Амстердам | от 16652 p. | показать | |
Фелисон Круизный Терминал Cruiseboulevard 10 1976 AB Порт | Амстердам | от 17805 p. | показать | |
Лусдрихт | Амстердам | от 19271 p. | показать | |
Энкхёйзен | Амстердам | от 21994 p. | показать | |
Утрехт | Амстердам | от 22203 p. | показать | |
Фелисон Терминал Sluisplein 55 1975 AG Порт | Амстердам | от 22203 p. | показать | |
Гаага | Амстердам | от 28173 p. | показать | |
Роттердам | Амстердам | от 28487 p. | показать | |
Аэропорт Дюссельдорфа | Амстердам | от 30163 p. | показать | |
Аэропорт Роттердама и Гааги | Амстердам | от 31629 p. | показать | |
Niederrhein | Амстердам | от 35190 p. | показать | |
Дюссельдорф | Амстердам | от 35190 p. | показать | |
Хертогенбос | Амстердам | от 36237 p. | показать | |
Кёльн | Амстердам | от 45768 p. | показать | |
Аэропорт Эйндховена | Амстердам | от 47025 p. | показать | |
Аэропорт Брюсселя «Завентем» | Амстердам | от 50900 p. | показать | |
Брюссель | Амстердам | от 52680 p. | показать | |
Антверпен | Амстердам | от 59069 p. | показать | |
Брюгге | Амстердам | от 77607 p. | показать | |
Другие направления | ||||
Оитдам | Амстердам | от 11625 p. | показать | |
Алмере | Амстердам | от 13092 p. | показать | |
Лейден | Амстердам | от 19480 p. | показать | |
Зейст | Амстердам | от 26707 p. | показать | |
Оттерло | Амстердам | от 27649 p. | показать | |
Хук-ван-Холланд | Амстердам | от 29744 p. | показать | |
Делфт | Амстердам | от 32572 p. | показать | |
Лисхаут | Амстердам | от 34143 p. | показать | |
Центральный Железнодорожная Cтанция | Амстердам | от 36447 p. | показать | |
Румст | Амстердам | от 38960 p. | показать | |
Катшовел | Амстердам | от 41893 p. | показать | |
Бреда | Амстердам | от 43045 p. | показать | |
Гитхорн | Амстердам | от 45035 p. | показать | |
Аэропорт Кёльна / Бонна | Амстердам | от 47758 p. | показать | |
Гент | Амстердам | от 52680 p. | показать | |
Бум | Амстердам | от 52680 p. | показать | |
Лёвен | Амстердам | от 54042 p. | показать | |
Моленбек-Сен-Жан | Амстердам | от 54251 p. | показать | |
Девентер | Амстердам | от 55718 p. | показать | |
Аэропорт Брюссель-Шарлеруа | Амстердам | от 58022 p. | показать | |
Зебрюгге | Амстердам | от 63782 p. | показать | |
Хамельн | Амстердам | от 68181 p. | показать | |
Остенде | Амстердам | от 71637 p. | показать | |
Франкфурт-на-Майне | Амстердам | от 72684 p. | показать | |
Оснабрюк | Амстердам | от 74779 p. | показать | |
Аэропорт Дортмунда | Амстердам | от 75826 p. | показать | |
Лилль | Амстердам | от 97296 p. | показать | |
Париж | Амстердам | от 106827 p. | показать | |
Боппард | Амстердам | от 123375 p. | показать | |
Люксембург | Амстердам | от 155214 p. | показать | |
Руасси-ан-Франс | Амстердам | от 156994 p. | показать | |
Цюрих | Амстердам | от 228317 p. | показать | |
Услуги
Общие
- Парковка
- Допускается размещение домашних животных
- Частная парковка
Питание и напитки
- Ресторан
- Доставка еды и напитков в номер
- Бар
- Завтрак в номер
- Специальные диетические меню (по запросу)
- Буфет, подходящий для детей
Стойка регистрации
- Круглосуточная стойка регистрации
- Ускоренная регистрация заезда/отъезда
- Сейф
- Камера хранения багажа
- Услуги консьержа
- Индивидуальная регистрация заезда/отъезда
- Выдаются счета
Бассейн и оздоровительные услуги
- Фитнес-центр
- Массаж $
Разное
- Номера для некурящих
- Номера/Удобства для гостей с ограниченными физическими возможностями
- Семейные номера
- Лифт
- Звукоизолированные номера
- Отопление
- Гипоаллергенный номер
- Курение на всей территории объекта размещения запрещено
- Кондиционер
Услуги бизнес-центра
- Бизнес-центр
- Факс/Ксерокопирование
Развлечения и семейные услуги
- Няня/Услуги по уходу за детьми $
Услуги уборки
- Прачечная $
- Химчистка $
- Услуги по глажению одежды $
- Пресс для брюк $
- Дневная уборка номера
Сервисы
- Интернет
- Wi-Fi
- Бесплатный беспроводной доступ в Интернет
Безопасность
- Круглосуточная охрана
- Охранная сигнализация
- Датчики дыма
- Видеонаблюдение в местах общего пользования
- Видеонаблюдение снаружи здания
- Огнетушители
Уборка
- Используются чистящие средства для защиты от коронавируса
- Стирка постельного белья, полотенец и вещей гостей выполняется в соответствии с местными нормативными требованиями
- Дезинфекция жилья проводится перед приездом каждого нового гостя
- Уборка объекта выполняется профессиональными клининговыми компаниями
- Гости могут отказаться от уборки
Еда и напитки
- Соблюдается физическое дистанцирование в обеденных зонах
- Еду, которую подают в объекте, можно заказать в номер
- Все тарелки, стаканы, столовые приборы и другая кухонная посуда продезинфицированы
- Контейнеры для еды во время завтрака
- Доставляемая еда надежно упакована
Обеспечение безопасности
- Соблюдаются все протоколы безопасности, принятые местными властями
- Нет предметов совместного использования (бумажное меню, журналы, ручки, газеты и т. д.)
- Антибактериальный гель для рук доступен в номерах и местах общего пользования
- В объекте следят за состоянием здоровья гостей
- Есть аптечка первой помощи
- Доступ к медицинской помощи
- Есть маски для гостей
Социальное дистанцирование
- Предусмотрен бесконтактный заезд и отъезд
- Можно заплатить без наличных
- Соблюдаются правила физического дистанцирования
- Возможно обслуживание номеров через мобильное приложение
- Предусмотрены защитные экраны или перегородки между сотрудниками объекта и гостями, где необходимо
Типы номеров
Улучшенный двухместный номер с 1 кроватью или 2 отдельными кроватями
Отзывы от Booking.com
Dear Natalia, Thank you so much for sharing your experience with us! We are both delighted and honored to know that your stay at our hotel was excellent. Your feedback is very important to us so your message will be shared among the entire team. Warmest regards, Jorge - Guest Relations
Dear Tonya, Thank you very much for your feedback. We take in great care our guests opinion and your message will be shared. We are delighted to know that your overall stay was satisfying and enjoyed. As well, we would like to inform you that we have complementary sleepers that can be ordered at the reception. We hope to see you soon again. Warmest regards, Jorge - Guest Relations
Dear Tetiana, Thank you for taking the time to share your feedback with us. We are delighted to read that you had a good experience with our location, the room and breakfast. Our sincere apologies for the inconveniences with regards to the cleaning services. Please be informed that this does not meet up to our standards. It was our pleasure hosting you and hopefully we may welcome you back in the near future, and can we provide you with better cleaning services. Warmest regards, Amber Guest Relations
Dear Olga, Thank you so much for sharing your feedback with us. We are delighted to read that you had a great experience with the breakfast, quiet room and especially with our staff. Your kind words are much appreciated. Our sincere apologies for the inconveniences with regards to the cleaning. Please be informed that this does not meet up to our standards. It was our pleasure hosting you and hopefully we may welcome you back in the near future. Warmest regards, Amber Front office
Dear Anna, Thank you so much for sharing your feedback with us. We are delighted to read that you had a great experience with our location, breakfast and the value for money. This makes us very happy and proud. It was our greatest pleasure hosting you and hopefully we may welcome you back in the near future. Warmest regards, Amber Front office
Dear Anna, Thank you for taking the time to share your feedback. We are very happy to hear that you enjoyed your stay and we could assist you. We hope to welcome you back. Kindest regards, Jamy
Dear Alexey, thank you so much for taking the time to review our hotel. We are glad you had a nice stay, and you liked the room design, the breakfast, and our staff. Children are very welcome in NH Collection Amsterdam Flower Market, and hopefully your little one enjoied his stay as well! We hope to welcome you again soon. Kind regards Alessio/Front Office
Dear Nikita, thank you very much for taking the time share your experience with us. It was an honor hosting you and we hope to welcome you back in the future. Warm regards, Nicky - Guest Relations
Dear Ларисa, Thank you so much for taking the time to share your feedback with us especially regarding our rooms! It was our pleasure to host you. We will discuss your mentioned point of improvement regading the breakfast selection. We are looking forward to welcome you again! Warmest regards, Vanessa - Guest Relations
Dear guest, as I am happy to read that you liked the hotels location as well as the worldfamous NH Collection breakfast, I deeply regret for not being able to fully meet your expectations on this occasion when it comes to the room preparations and other aspects that we disappointed you in. On behalf of the team I sincerely apologize for the inconveniences this has caused you during your stay. You can be assured that this is not the level of service we strive to achieve with our guests and we will discuss it during the next team meeting in order to see how and where we can improve. I hope to be able to host you again. Warm regards, Nicky Drullman - Guest Relations