Hotel Martini


Отель
21 Отзывы с
Booking.com
8.1 Рейтинг
Booking.com
Чистота Фильтровать 8,6
Комфорт Фильтровать 7,8
Месторасположение Фильтровать 7,9
Удобства Фильтровать 7,9
Персонал Фильтровать 8,2
Соотношение цена/качество Фильтровать 8
Бесплатный Wi-Fi Фильтровать 8,8

Об отеле

Отель Martini расположен в 5 минутах ходьбы от железнодорожного вокзала Порта Нуова в Вероне. К услугам гостей номера, оформленные в современном стиле. В отеле сервируют завтрак «шведский стол» с неограниченным количеством горячих напитков и домашней выпечки.

Номера в отеле Martini оснащены кондиционером, мини-баром, ЖК-телевизором. На всей территории работает бесплатный Wi-Fi. Спальня и ванная комната всех номеров декорированы розовым мрамором.

Гости отеля могут посетить соседний ресторан, где готовят блюда традиционной кухни. Для гостей ресторана предоставляется бесплатный трансфер до центра Вероны и амфитеатра Арена-ди-Верона (по запросу).

У вокзала Верона-Порта-Нуова останавливаются рейсовые автобусы. Они следуют до аэропорта Вероны, что в 11 км. Прогулка до амфитеатра Арена-ди-Верона занимает 20 минут. Места в подземном гараже предоставляются за дополнительную плату.

Наличие мест

Для того чтобы забронировать отель Hotel Martini укажите даты заезда и отъезда

Типы номеров

Название Описание Стоимость Кол-во человек Площадь номера
Двухместный номер с 1 кроватью Номер с бесплатным WiFi, кондиционером, ЖК-телевизором и собственной ванной комнатой с феном.
2 18 кв.м.
Трехместный номер Номер с кондиционером, ЖК-телевизором со спутниковыми каналами, холодильником и собственной ванной комнатой с феном. Предоставляется бесплатный Wi-Fi.
3 23 кв.м.
Двухместный номер "Премиум" с 1 кроватью или 2 отдельными кроватями Двухместный номер с 2 отдельными или 1 двуспальной кроватью, мини-баром и кондиционером.
от 4613 руб. 2 15 кв.м.
 

Отзывы об отеле Hotel Martini от Туристер.ру

Добавить отзыв
Из наших туристов еще никто не написал отзыв об этом отеле

Отзывы об отеле Hotel Martini от Booking.com

Olga, был в декабре 2016
9.2
+
Для отеля 3* всё прекрасно! Спасибо!
Denis, был в декабре 2016
7.9
+
Отличное расположение около вокзала, для Вероны самое оно - близко к центру, удобно и недорого добираться в Венецию, Мантую, на Гарду и в Милан. Кто-то пишет про дополнительные сборы - здесь речь идет о туристическом налоге, 15 евро за неделю вполне приемлемо для Италии за номер для двоих. Уборка в номере: ежедневная смена полотенец и постельного белья. Персонал не берет чаевые деньгами - оставляли шоколадки )))
-
Проблема с отоплением. Отсутствуют батареи, тепло в номере только от системы вентиляции. Включают только по просьбе. После прогулки возвращались в холодный номер. Отсутствует шкафчик для вещей - только перекладина с вешалками. Сложить нижнее белье, носки и т.п. просто некуда.
 
Ответ Hotel Martini

Если б вы озвучили вашу проблему со шкафом, то мы могли б её решить. Поместили б вас в другой номер с вместительным шкафом. Проблемы которые можно решить сегодня - надо решать сегодня... На счет отопления, то оно выключается на момент уборки комнат с 9.00-13.00, потому что уборка происходит с открытыми окнами. Почти все гости отеля в это время отсутствуют, а кто остаётся может без проблем попросить у девушки на рецепшн что б отопление включили.
Mikhail, был в ноябре 2016
9.2
+
Отель в пешеходной доступности от вокзала, недалеко от ворот в старый город. Хороший номер. Хороший завтрак.
-
тесная душевая кабина
 
Ответ Hotel Martini

Большое спасибо!
Svetlana, был в ноябре 2016
7.9
+
Hotel Martini выбрали второй раз, устроило удобное расположение (10 минут до ж/д вокзала), хороший разнообразный завтрак, отличный Wi-Fi, современный дизайн, хорошая уборка номера.
-
Удивило, что для двоих гостей положили один кусочек мыла и два геля-шампуня за четыре дня пребывания в отеле. Причем, в первое посещение этого отеля была такая же ситуация. И в один из дней был сюрприз: вернувшись вечером в отель мы не увидели полотенец, пришлось проблему решать на reception. Пожелание-контролировать работу обслуживающего персонала более тщательно, такие "мелочи" влияют на настроение гостей отеля и на комфортное пребывание в нем.
 
Ответ Hotel Martini

Здравствуйте! Спасибо что выбрали наш отель во второй раз, мы очень рады этому. Извините за неудобства, мы обязательно предусмотрим чтоб больше этого не случилось, даже если такие маленькие проблемы как это мы решаем за две секунды по телефону из вашего номера, так что вам даже не приходится встать с кровати.
Elena, был в ноябре 2016
9.6
+
Все понравилось, хорошие завтраки, приветлевый персонал, идеальная уборка номера.
-
далековато от центра, зато 5 минут до вокзала.
 
Ответ Hotel Martini

Спасибо! 1,5 км от Арены не далеко. Только прогулка.
Pavlenko_Alexander, был в ноябре 2016
7.9
+
Завтрак норм! Персонал очень отзывчивый, надо открывашку для вина - возьмите, нужен зонт на весь день - пожалуйста, мелочи, а приятно. Близость к вокзалу!
-
wifi слабый!(
 
Ответ Hotel Martini

Здравствуйте! Спасибо за отзыв, всегда рады помочь нашим гостям! Вот про Wi-Fi не могу с вами согласиться, у нас высоко скоростной интернет, это могут все наши гости подтвердить, наверное вы подключились не к той сети. В общем спасибо, будем рады увидеть вас снова.
Tatiana, был в ноябре 2016
8.3
+
Чистота в номере и сам номер-свежий ремонт, хорошая Мебель, есть рабочее место, в с/у даже гигиенический душ.
-
Завтрак скудноват, тяжело на нем больше 4х дней продержаться, нет яичницы, омлета, даже варёное яйцо не каждый день, как-то по американски. На удивление плохой кофе...до центра далеко, 25 минут пешком. Но до вокзала и автобусной станции не очень-всего 5 минут, с чемоданами 7.
 
Ответ Hotel Martini

Спасибо.
Alexander, был в ноябре 2016
8.3
+
Близко от вокзала с одной стороны и недалеко от центра города - с другой. Тихо и уютно.
-
На завтрак нет омлета (яичницы), хотя к в остальном все в достаточном ассортименте.
 
Ответ Hotel Martini

Здравствуйте! Спасибо за то что выбрали наш отель во время вашего отдыха в Вероне. У нас маленький уютный трехзвездочный отель, у нас не подают омлет на завтрак, но уверяем вас что все продукты свежие и вареные яица больше по вкусу нашим гостям в большенстве.
Svetlana, был в октябре 2016
9.2
+
отличный завтрак - большой выбор
-
трудно было найти, хотя и недалеко от вокзала...
 
Ответ Hotel Martini

Спасибо!
Stone-Style, был в октябре 2016
9.6
+
Хорошие завтраки, чистый номер, отличное месторасположение все рядом!
-
В номерах нет шкафа для вещей только открытая стойка с плечиками.
 
Ответ Hotel Martini

Большое спасибо!
Anton, был в октябре 2016
5.4
+
Лофт дизайн комнат на любителя.
-
Скудный завтрак, старая ванная
 
Ответ Hotel Martini

Чтоб осуществить ваши капризы, предлогаем в следующий раз бронировать 4* либо 5* отель.
Anastasiia, был в октябре 2016
7.9
+
У отеля отличное месторасположение, пешком близко от вокзала, но улица не шумная. Окна номера выходили на речку. До центра 15 минут пешком. У нас был номер премиум с современной мебелью. Фотографии на сайте соответствовали действительности. Номер просторный, но мог быть поуютнее. Можно бы поставить стол и еще один стул или кресло. Ванная хорошая. Душевая кабина правда маловата. Вкусные круассаны на завтраке. В целом хорошее соотношение цена-качество. Есть русскоговорящий персонал. Заселение прошло быстро и без проблем. Мы не пожалели, что выбрали этот отель.
-
В номере было холодновато, в октябре ночи уже холодные, а отопления нет. Есть кондиционер, но на тепло он не очень стабильно работал. Подушки неудобные. Завтрак средний, континентальный. Но для нас было минусом то, что сложно было набрать кипяток для чая. Кипяток подается из общей кофеварки, иногда в чашку попадают остатки кофе. Им нужно поставить на завтраке отдельный чайник.
Svetlana, был в октябре 2016
9.6
+
Отличное расположение, от ж/д и автовокзала 7 минут, недалеко два супермаркета. Номер просторный, стильный. Удобная кровать, очень вместительный холодильник. Замечательный завтрак, приятный персонал. Багаж можно оставить в очень удобной и оборудованной комнате. Хорошая звукоизоляция, красивый вид из окна на реку Адидже.
 
Ответ Hotel Martini

Большое спасибо!
Valentin, был в октябре 2016
9.6
+
Понравилось всё.Отель выбирался под задачу - близость к вокзалу для регулярных поездок на поездах в другие города Италии. Хороший завтрак, чистота, до центра города можно пешком добраться за 20 минут.
 
Ответ Hotel Martini

Большое спасибо!
Ekaterina, был в сентябре 2016
8.8
+
Комфортный отель, рядом с железнодорожным вокзалом.
-
Хотелось бы электрический чайник в номер и утюг в свободном доступе на этаже.
 
Ответ Hotel Martini

Здравствуйте! Мы не предоставляем утюг ради безопасности всех наших гостей и так как у нас економные тарифы, чайник в номере тоже не выдается. Если нужна горячяя вода, можете бесплатно попросить в баре. Спасибо.
Juliya, был в сентябре 2016
10.0
+
Перед отелем бесплатная стоянка для автомобиля. Если все места заняты, можно повернуть за отель, там тоже есть стоянка. Есть гараж, но он платный. Прекрасный завтрак. До исторического центра города 20 мин. пешком.
-
Мы приехали после 21 часа, бар уже не работал. В автомате только пиво. Так, что влюбленным нужно прихватить с собой бутылочку вина :).
Anton, был в сентябре 2016
10.0
+
Вкусные завтраки, близость к вокзала,бассейну и центру города. Бельё меняют каждый день. Все отлично.
-
Сейф не работал, нет российских тв каналов
 
Ответ Hotel Martini

Большое спасибо!
Любовь, был в сентябре 2016
9.2
+
Удобное местонахождение. Близко от жд вокзала.
 
Ответ Hotel Martini

Большое спасибо!
Марьяна, был в сентябре 2016
10.0
+
Расположение отеля отличное рядом с вокзалом и в тоже время недалеко от центра города. Место тихое и спокойное. Очень приветливый персонал. При полном незнании мною никакого иностранного языка персонал отеля практически на пальцах отвечал на мои вопросы. Народ очень доброжелательный. В номере свежий ремонт. Стильный дизайн. Белоснежное пастельное белье. Завтраки были замечательные. Мне очень понравилось.
 
Ответ Hotel Martini

Большое спасибо!
Evgeny, был в сентябре 2016
10.0
+
Близко от вокзала. рядом красивая река. идти до центра минут 20. в очень хорошем месте. завтрак просто объединение. очень довольны. заселили где-то в 13:00 - тоже плюс. камера хранения. вай-фай)
 
Ответ Hotel Martini

Большое спасибо!
Igor, был в сентябре 2016
9.2
+
Местоположение для меня, как для туриста, приехавшего на поезде на 1 день - отличное. На набережной тихо и спокойно. Недалеко есть магазин. Кафе рядом я не заметил, но, надо сказать и не искал. До центра города минут 15-20 пешком. Номер маленький - об этом честно везде написано. Заезд и выселение быстрое.
-
Выбор на завтрак маленький, но с нехваткой еды проблем нет. Всегда поешь в отведенное время.
37138, Via Camuzzoni 2
Количество номеров: 40
от 3 954 руб Забронировать