Главная » Италия » Лацио » Рим » Отели » Grand Hotel Palace Rome

Grand Hotel Palace Rome


Отель
19 Отзывы с
Booking.com
8.3 Рейтинг
Booking.com
Чистота 8,7
Комфорт 8,3
Месторасположение 8,9
Удобства 8
Персонал 8,6
Соотношение цена/качество 7,4
Бесплатный Wi-Fi 8,3

Об отеле

Отель класса люкс 1920 года постройки расположен на улице Виа Венето в Риме, напротив американского посольства и в 400 метрах от парка Вилла Боргезе. К услугам гостей бесплатный Wi-Fi на всей территории и современные номера в стиле ар-деко с дизайнерской мебелью.

Каждый номер отеля Grand Palace оснащен кондиционером и телевизором со спутниковыми каналами. В распоряжении гостей мини-бар. В облицованных мрамором ванных комнатах предоставляются роскошные туалетно-косметические принадлежности.

Здание отеля, спроектированное архитектором Марчелло Пьячентини, было стильно отреставрировано архитектором Итало Рота. Большой зал Cadorin и ультрасовременный бизнес-лаундж с баром идеально подходят для отдыха.

В ресторане отеля ABС с обслуживанием по меню можно заказать изысканные блюда итальянской кухни. По утрам для гостей сервируют разнообразный завтрак «шведский стол».

Отель находится в 5 минутах ходьбы от площади Пьяцца Барберини и станции метро Barberini (линия A). Испанская лестница расположена в 10 минутах ходьбы.

Наличие мест

Для того чтобы забронировать отель Grand Hotel Palace Rome укажите даты заезда и отъезда

Типы номеров

Название Описание Стоимость Кол-во человек Площадь номера
Улучшенный двухместный номер с 2 отдельными кроватями В каждом номере установлен ЖК-телевизор и мини-холодильник. Пожалуйста, при бронировании укажите предпочитаемый тип кроватей.
от 11418 руб. 2 24 кв.м.
Номер Делюкс с кроватью размера "king-size" Элегантный номер с бесплатным Wi-Fi, кондиционером, ЖК-телевизором, сейфом и мини-холодильником. В собственной ванной комнате предоставляется фен, халаты и бесплатные туалетно-косметические принадлежности. Просьба при бронировании указать предпочтительную конфигурацию кроватей.
от 13593 руб. 2 28 кв.м.
Улучшенный двухместный номер с 1 кроватью Элегантный номер с кондиционером, бесплатным Wi-Fi, ЖК-телевизором, роскошной мебелью, мини-баром и сейфом. Просьба при бронировании указать предпочтительную конфигурацию кроватей.
от 11418 руб. 2 25 кв.м.
Представительский двухместный номер с 1 кроватью Элегантный номер с террасой, бесплатным Wi-Fi, телевизором с плоским экраном, кондиционером, роскошной мебелью, мини-баром и сейфом. Пожалуйста, укажите предпочитаемый тип кроватей при бронировании.
от 15768 руб. 2 24 кв.м.
Улучшенный двухместный номер с 1 кроватью или 2 отдельными кроватями Двухместный номер с 1 кроватью или 2 отдельными кроватями располагает кондиционером и мини-баром.
2 24 кв.м.
Представительский люкс Люкс с гостиной, кофемашиной, мини-баром, спутниковым телевидением и кондиционером.
от 36973 руб. 2 50 кв.м.
Полулюкс Номер с кондиционером, кофемашиной и мини-баром.
от 19574 руб. 2 40 кв.м.
 

Отзывы об отеле Grand Hotel Palace Rome от Туристер.ру

Добавить отзыв
Из наших туристов еще никто не написал отзыв об этом отеле

Отзывы об отеле Grand Hotel Palace Rome от Booking.com

Ekaterina, был в ноябре 2016
6.7
+
Быстрое заселение. Нормальное местоположение.
-
Маленький номер, хотя был не стандарт. Душно, кондиционер не справлялся и шумел. Мы приехали парой и нам дали номер ,такое ощущение, что для инвалидов, не было шторки в душе, специальные кресла и ручки, это было не совсем романтично и полная ванна воды после приёма душа. Ожидание было большим.
Leonid, был в октябре 2016
10.0
+
Очень приветливый персонал. Спиться очень хорошо)
-
Можно продумать чтобы во время приёма душа, вода не вытекала на пол
 
Ответ Grand Hotel Palace Rome

Dear Guest, first of all we would like to thank you for having chosen our hotel for your recent stay in Rome. We work hard to make our guests happy and we sincerely appreciate your feedback! I'll personally share your nice comment and the score you gave us with all the members of the team and I'm sure they will be encouraged to go ahead doing their best. We look forward to welcoming you. Best Regards, Andrea Fiorentini General Manager Grand Hotel Palace
Irina, был в сентябре 2016
7.5
+
Завтраки хорошие и ресторан красивый , соответствут 5 звездам место тоже хорошее . Если на пару ночей, то можно советовать
-
Мебель в номере и рецепции сделана на уроках труда в школе. И в номере ее просто мало . Сидеть не удобно. На букине обещали номер 25 метров, а поселиии в 15 , правда после обращния сразу переселили. При бронировании я расссмтривала номера только от 20 метров.
 
Ответ Grand Hotel Palace Rome

Уважаемая Ирина, Большое вам спасибо за ваш любезный отзыв на Booking.com о вашей недавней пребывания в Grand Hotel Palace в Риме. Мы очень ценим, что вам понравился наш ресторан и завтраки. Мы очень сожалеем, что комната не соответствовала вашим ожиданиям, в супириор категории составляет около 22-24m площади, но если Вам не понравилось, то в регистрации всегда готовы помочь вам в любое время во время вашего пребывания. Я искренне надеюсь, что у нас будет шанс снова приветствовать Вас в нашем отеле! С уважением, Андреа Фиорентини Директор отеля
Sergey, был в сентябре 2016
5.4
-
Ничего общего с отелем 5 звезд
 
Ответ Grand Hotel Palace Rome

Уважаемыѝ Сергей, Мы благодарим Вас за то, что остановили свой выбор на отеле "Grand Hotel Palace ". Мы искренне сожалеем что Вы не остались довольны в целоm с отеле. Мы ценим отзывы и комментарии наших гостей, так как они помогают нам устранять недочеты в сервисе и избегать их в будущем. В любом случае, еще раз приношу Вам свои извинения и надеюсь, что у нас будет шанс вновь принять Вас в нашем отеле. С Уважением, Андреа Фиорентини , Директор отеля
Irina, был в июле 2016
4.6
-
Обслуживание в ресторанах на завтраке плохое, никто не встречает. Никто из персонала долго не убирает грязную посуду, в то время как люди не могут сесть. В баре на обед работает в высокий сезон один человек, который и разливает напитки и принимает заказы и бежит на кухню. Сервис в отеле не соответствует заявленным 5 звёздам.
 
Ответ Grand Hotel Palace Rome

Уважаемая Ирина, Мы сожалеем, что сервис в отеле не соответствовал вашим ожиданиям . Мы ценим отзывы и комментарии наших гостей, так как они помогают нам устранять недочеты в сервисе и избегать их в будущем. Все указанные выше недочеты, постараемся исправить к Вашему следующему приезду. Я искренне надеюсь, что у нас будет шанс снова приветствовать Вас в нашем отеле! С уважением, Андреа Фиорентини Директор отеля
Демьян, был в июле 2016
5.0
+
ничего
-
Обслуживание и завтрак ждали 1 час,постельное белье старое застиранное ,в комнате не работал кондиционер
 
Ответ Grand Hotel Palace Rome

Уважаемыѝ Дамъян, Мы благодарим Вас за то, что остановили свой выбор на отеле "Grand Hotel Palace " .Мы сожалеем, что сервис в отеле не соответствовал вашим ожиданиям . Мы ценим отзывы и комментарии наших гостей, так как они помогают нам устранять недочеты в сервисе и избегать их в будущем. В любом случае, еще раз приношу Вам свои извинения и надеюсь, что у нас будет шанс вновь принять Вас в нашем отеле. С Уважением, Андреа Фиорентини , Директор отеля
Vladimir, был в июле 2016
10.0
+
Были с маленьким ребенком. Предоставили двухкомнатный номер. Просто супер!
 
Ответ Grand Hotel Palace Rome

Дорогой Владимир, Спасибо Вам за то, что нашли время на отзыв об отеле “Grand Hotel Palace” Мы всегда рады, когда наши клиенты остаются довольны своим пребыванием и хотим сердечно поблагодарить Вас за то, что Вы считаете наш отель достойным своей рекомендации. Наша команда будет с нетерпением ждать Вас вновь у нас в гостях. С уважением, Андреа Фиорентини , Директор отеля
Evgeniya, был в мае 2016
7.1
-
Я не первый раз в этом отеле. В прошлый раз все было хорошо. На этот - в последний день из гардеробной пропал жакет Дольче Габанна. Думала, что забыла. Звонила несколько раз. Горничная уверяет, что ничего не осталось в номере. Вроде бы серьезный отель. Что уже одежду складывать в сейф? Впечатление соответствующее.
 
Ответ Grand Hotel Palace Rome

Dear Guest, we would like to thank you for choosing again our Grand Hotel Palace. We are really sorry for not being able to meet your expectations this time; but we would like to guarantee that we have a Lost & Found department that usually manages this issue and we have a database with all the details about the personal belongins forgotten here by the guests. We are also at the complete disposal of our customers if they need to organize the shipment. Therefore we follow a strict procedure to guarantee our assistance in cases like this. We are sincerely sorry if you have any doubt about our attitude and competence. Hoping to hearing from you, we send our best regards. Andrea Fiorentini General Manager
Elena, был в апреле 2016
10.0
+
Превосходный отель! Расположение в самом центре Рима. Понравилось абсолютно все! Шикарный просторный номер, чистота, обслуживание, прекрасные завтраки, спа зона, отзывчивый персонал. Напротив отеля американское посольство, рядом много кафе с незабываемым итальянским кофе. В 100 метрах от отеля шикарный рыбный ресторанчик! Супер отель!
 
Ответ Grand Hotel Palace Rome

Уважаемая Елeна, Нам искренне приятно получать столькo позитивные отзывы, особенно от наших дорoгих Гостей. Мы благодарны Вам за выбор oтеля “Grand Hotel Palace” и за тo что пребывание в отеле оставило у Вас cамые приятные впечатления. Благодарим Вас за то, что нашли время поделиться Вашими впечатлениями на Booking.com. Надеемся, что Вы найдете массу поводов приехать к нам снова. Мы всегда будем рады приветствовать Вас! С наилучшими пожеланиями, Виорика Русу от имени Андреа Фиорентини Директор отеля
Evgeny, был в апреле 2016
9.2
+
Отзывчивость персонала Роскошная кровать Уютные ресторанчики неподалёку В пешей доступности Spagna, Villa Borghese, Piazza dell Poppolo, фонтан Trevi
-
Шум с улицы. Не мешало бы улучшить звукоизоляцию.
 
Ответ Grand Hotel Palace Rome

Уважаемый Eвгений, Благодарим Вас за то, что Вы выбрали отель “Grand Hotel Palace” а также за то, что Вы оставили прекрасный отзыв. Позвольте выразить Вам большую благодарность за теплые слова в адрес нашего персонала и за высокую оценку, которую Вы даете качеству нашим сервиса. Ваша высокая оценка - лучшее вознаграждение, которое мотивирует нас на ежедневный труд с полной отдачей. Mы искренне приноceм Вам свои извинения за щум с улицы, koмнaты у нас с звукоизоляцию,двоѝная стёкль. Предложили мы Вам переселитса в другом номерe. Мы будем очень рады вашего будущего визита и сделаем всё возможное, чтобы оправдать Ваши самые высокие ожидания. С наилучшими пожеланиями, Виорика Русу от имени Андреа Фиорентини Директор отеля
Mikhail, был в феврале 2016
10.0
+
Хороший отель в центре города. Очень чисто и тихо. Не хватало только чайника в номере.
 
Ответ Grand Hotel Palace Rome

Уважаемый Михаил, Спасибо за Ваш комментарий о нашем отеле, нам очень приятно получать такие теплые слова от наших гостей. Надеюсь снова увидеть Вас в “ Grand Hotel Palace” ! С уважением, Виорика Русу от имени Андреа Фиорентини Директор отеля
Yannnas, был в январе 2016
7.5
+
Район самый лучший в Риме, на наш взгляд. Очень красивая улица. Парковщики оперативно пригоняли машину. Персонал отзывчивый, но не всегда компетентный. Забыли ключи от своей машины (которая ждала нас в Москве) в номере, вспомнили только в Венеции. Попросили отель переслать их, все подписали и... через три дня выяснили что их ещё не отправили. Спустя 5 дней ключей так и нет, а тем временем мы уже в Москве.
-
Завтраки очень слабые. В номере не уютно, каменный пол и мало мебели. Отель очень грязный. Кресла на ресепшене и в номере очень грязные, белье рваное. Общее ощущение от номера "не промыт", 3*. Фасад, зато, очень презентабельный. Далеко до всего, парковка дорогая.
Artem, был в январе 2016
8.3
+
Персонал на высоте.
-
Не хватает обогревателя в ванной, немного холодновато после душа:(
Kristina, был в октябре 2015
5.8
-
Запах еды с кухни в номере
Iuliia, был в октябре 2015
9.2
+
Отличное месторасположение,до основных достопримечательностей 15-20 мин. пешком.Номер чистый, просторный. Убирались 2 раза в день, белье меняли каждый день. Вкусные завтраки. Приятный персонал, все вопросы решались без проблем. Советую всем.
 
Ответ Grand Hotel Palace Rome

Уважаемая Юля, Благодарим Вас за Ваш отзыв. Я рад слышать, что пребывание в отеле оставило у Вас самые приятные впечатления. Высокая оценка гостей очень важна для моей команды, ведь это лучшая мотивация к работе. От имени всех сотрудников гостиницы "Grand Hotel Palace" хочу поблагодарить Вас и выразить надежду увидеть Вас в стенах нашего отеля в ближайшем будущем. С наилучшими пожеланиями, Андреа Фиоретини Генеральный менеджер
Natalia, был в октябре 2015
6.7
+
Очень удобно расположен: тихая улица, рядом торговые улицы, достопримечательности и парк. Хорошие завтраки. Работа персонала на ресепшн . Удобная кровать, хорошее белье.
-
Сильная слышимость из соседних номеров, нет вытяжки в ванной комнате, отношение персонала на завтраках. Интернета нет, то что есть это не интернет!!
 
Ответ Grand Hotel Palace Rome

Уважаемая Наталия, Спасибо, что уделили внимание написанию комментария о вашем пребывании в отеле. Наши сотрудники стремятся предоставить наивысший уровень сервиса, поэтому мне особенно приятно, что Вы высоко оценили работу команды гостиницы. Мы ценим отзывы и комментарии наших гостей, так как они помогают нам устранять недочеты в сервисе и избегать их в будущем. Мы надеемся вновь приветствовать Вас в “ Grand Hotel Palace” и будем рады услышать, как мы можем сделать Ваше пребывание в отеле более запоминающимся С уважением, Андреа Фиорентини , Директор отеля
Alexander, был в октябре 2015
5.0
+
Название
-
Неоправданно дорого, не бассейн, а сауна с ванной 4 на 5 метров, парковки нет, идти далеко до всего
 
Ответ Grand Hotel Palace Rome

Уважаемыѝ Алексадр, Мы благодарим Вас за то, что остановили свой выбор на отеле "Grand Hotel Palace ". .Мы сожалеем, что сервис в отеле не соответствовал вашим ожиданиям . Мы ценим отзывы и комментарии наших гостей, так как они помогают нам устранять недочеты в сервисе и избегать их в будущем. В любом случае, еще раз приношу Вам свои извинения и надеюсь, что у нас будет шанс вновь принять Вас в нашем отеле. С Уважением, Андреа Фиорентини , Директор отеля
Vladimir, был в октябре 2015
7.5
+
Номер Джуниор сьют (не знаю как другие) современно оформлен, светел и чист. Ремонт свежий. Климаустановка работает нормально. У отеля хорошее расположение в разумном удалении от шумных туристических потоков
-
Завтрак скудный и не разнообразный, дизайнерские кресла в номере непригодны для сидения нормального человека среднего роста (дизайн, блин..)
Oleg, был в сентябре 2015
6.3
+
Расположение отеля. Большой балкон в номере.
-
Удивило, что за каждый вызов такси с меня удержали по 14€!
187, Via Vittorio Veneto 70
Количество номеров: 87
от 12 759 руб Забронировать