The Westin Palace


Отель
12 Отзывы с
Booking.com
8.4 Рейтинг
Booking.com
Чистота 8,7
Комфорт 8,7
Месторасположение 8,5
Удобства 8,1
Персонал 8,5
Соотношение цена/качество 7,7
Бесплатный Wi-Fi 7

Об отеле

Отель The Westin Palace занимает внушительное здание в Милане, в 50 метрах от станции метро Repubblica и в 10 минутах езды от ворот выставочного центра Expo-2015. Номера выдержаны в неоклассическом стиле и оснащены ЖК-телевизорами.

Фасад отеля отделан красным мрамором, а на крыше обустроена терраса с видом на город. На территории работает оздоровительный центр и тренажерный зал Westin Workout, а также бесплатный Wi-Fi.

В дизайнерском оформлении интерьера использованы пастельные тона и ценные предметы антиквариата. В номерах установлены ванны и кровати марки Heavenly®.

В ресторане Casanova на обед и ужин подают блюда средиземноморской кухни. Кроме того, в отеле открыт лаундж-бар, примечательный отделкой из ценных пород дерева, кожи и тканей.

От железнодорожной станции и станции метро Repubblica можно доехать до выставочного центра Expo-2015. Поездка до аэропорта Линате займет 20 минут.

Наличие мест

Для того чтобы забронировать отель The Westin Palace укажите даты заезда и отъезда

Типы номеров

Название Описание Стоимость Кол-во человек Площадь номера
Классический двухместный номер с 1 кроватью Номер обставлен классической деревянной мебелью и оснащен кондиционером, мини-баром и телевизором с плоским экраном и спутниковыми каналами. В нем есть собственная ванная комната с туалетно-косметическими принадлежностями. Предоставляется бесплатный Wi-Fi.
от 8220 руб. 2 20 кв.м.
Номер Делюкс «Империал» Номер с индивидуальным климат-контролем и собственной ванной комнатой. В некоторых номерах стоит мягкий уголок. Предоставляется бесплатный Wi-Fi.
от 8812 руб. 2 30 кв.м.
Номер Делюкс «Гранд Империал» Просторный номер с гостиной зоной и док-станцией для iPod. Из окна открывается вид на площадь. Предоставляется бесплатный Wi-Fi.
от 9634 руб. 2 40 кв.м.
Полулюкс Номер с гостиной зоной с 32-дюймовым ЖК-телевизором, креслом и лампой для чтения. Из окон открывается вид на площадь Пьяцца-делла-Репубблика. К услугам гостей док-станция для iPod и просторная ванная комната. Предоставляется бесплатный Wi-Fi.
от 10456 руб. 2 45 кв.м.
Представительский люкс Номер с собственной турецкой баней и видом на Миланский собор. В нем есть гостиная зона с диваном, 42-дюймовый ЖК-телевизор и док-станция для iPod. Предоставляется бесплатный Wi-Fi.
от 13070 руб. 2 60 кв.м.
Суперлюкс Люкс с современной и роскошной деревянной мебелью, отдельной гостиной с 42-дюймовым ЖК-телевизором, а также турецкой баней. Из окон открывается вид на кафедральный собор Милана. Кроме того, к услугам гостей док-станция для iPod и кофемашина.
2 80 кв.м.
Современный номер Делюкс Трехместный номер с мини-баром, телевизором со спутниковыми каналами и кондиционером. Предоставляется бесплатный Wi-Fi.
от 8812 руб. 3 30 кв.м.
Классический двухместный номер с 2 отдельными кроватями Двухместный номер с 1 кроватью или 2 отдельными кроватями. Номер оборудован мини-баром, телевизором с плоским экраном и кондиционером.
от 8220 руб. 2 25 кв.м.
Современный номер Делюкс «Гранд» Двухместный номер с 1 кроватью, телевизором с кабельными каналами, мини-баром и кондиционером.
от 9634 руб. 2 40 кв.м.
 

Отзывы об отеле The Westin Palace от Туристер.ру

Добавить отзыв
Из наших туристов еще никто не написал отзыв об этом отеле

Отзывы об отеле The Westin Palace от Booking.com

Nikolay, был в ноябре 2016
9.6
+
Шикарный номер,отличная кровать,хамам в номере.
-
Есть кофе машина и бар,но нет стакана или кружки!
Roman, был в ноябре 2016
7.9
+
Очень большая, красивая комната. Огромная отличная кровать.
-
В 5-ти звёздном отеле не ожидаешь увидеть такое ужасное состояние санузла - грязь на ванной, сломанные напольные весы и фен, вырванные из стены краны.
Khava, был в июле 2016
10.0
+
Очень удобный матрас, чистая ванна. Хороший кондиционер.
-
Все отлично
Konstantin, был в марте 2016
6.7
-
старые номера при бронировании не указано, что возможно поселение в компанатах без реновации
Maksim, был в августе 2015
4.2
-
При заезде консьерж долго искала наше бронирование и не хотела нас заселять, в итоге она всё же предоставила нам номера, но на разных этажах и разные по качеству, хотя мы оплатили одинаковые номера, Душ в одном номере не работал, вода лилась на пол, Официант без спроса заходит в номер, открывая его своим ключом, Кухня отвратительная!!! Не соответствует цене.
 
Ответ The Westin Palace

Dear Maksim, We are sincerely sorry that there were a number of issues with your stay and we apologize for that. While the rooms assigned matched the room type booked and for one of the two we were able to extend an upgrade, shower should have functioned properly and your privacy respected. We understand your disappointment and appreciate your bringing this to our attention for action. Thank you for sharing this, be well Guest Experience Team The Westin Palace Milan
Oleksiy, был в августе 2015
9.2
+
Очень удобное расположение. Приятный, услужливый персонал. Номер с балконом - это прелесть!!!
-
Wifi - только называется, что есть. Каждый раз просит подтвердить условия, а потом, по мере пользования, будет пропадать. Т.к. сейчас все через интернет, то очень не удобно, когда он пропадает в самый не подходящий момент. Еще, куча не нужной, на мой взгляд, макулатуры в номере. Табличка "не беспокоить" есть, а таблички "уберите номер, пожалуйста" нет.
Alexandra, был в июле 2015
8.8
+
Жили в номере Гранд делюкс. Волшебный номер, очень красивый, почти королевский. Вцелом отель с шикарным интерьером. На ресепшене отзывчивый и внимательный персонал.
-
Медленный персонал в ресторане. Завтрак, увы, и вправду скудный для такого уровня отеля.
StasyaV, был в мае 2015
5.8
+
отлично оформленный отель, очень удобное расположение, красивые и чистые номера.
-
планировали поездку, забронировали этот отель, но поездка перенеслась на другие даты. несмотря на бесплатную отмену бронирования по условиям брони, деньги списали на третий день после бронирования и вот уже больше месяца пытаемся их вернуть - безуспешно. несмотря на это перенесенная поездка состоялась и приехав в этот отель при заселении решили выяснить когда вернутся деньги за предыдущее отмененное бронирование. все делали большие глаза и говорили, что надо выяснять все через booking.com и ждать, несмотря на то, что они у себя в компьютере эту отмененную бронь нашли. повесили на карте 100 евро и каждый день списывали за минибар, при этом при выезде удивились этому сами, списали еще раз и сказали, что остальное вернется. но, видимо, как и с отменой бронирования... персонал неприветливый, неулыбчивый, ничего решить не могут. завтраки ужасные. набор ограничен - ни овощей, ни сыра, ни каш - есть особо нечего. каждый день мюсли, йогурт и омлет. маникюр делала у них в spa - ужас ужасный! неаккуратно! я бы сама сделала лучше - 100%. такси - это отдельная история. не заказывайте такси через консьержа - они вызывают такси, которые уже приезжают с 8-ью евро на счетчике. при этом, выходите из отеля и стоянка такси сразу, но в них сесть вам уже не дадут - грудью лягут, т.к. они уже вызвали. и вот стоишь ты, мимо тебя проезжает десятки свободных такси, а ты ждешь своего "золотого". стоянка такси сразу на выходе, всегда есть машины!!! второй раз в отеле - кроме удобства расположения и интерьера похвастать больше нечем!
 
Ответ The Westin Palace

Dear Stasya, We regret knowing that you were not happy with this stay due to a billing issue and felt that the staff was not helpful. It is indeed correct however that it is booking.com that charges the guest and then rebills the charge to the hotel and as a consequence there was little our staff could do save for recommending that you contact booking.com There is no special agreement with taxis, the stand outside the hotel is a regular, public one and unfortunately all taxis in Milan start out with a fixed amount already on the meter. We take note of your comments on breakfast and spa treatments and will look into improvements. Thank you for sharing these comments, be well Guest Experience Team The Westin Palace Milan
Igor, был в апреле 2015
5.8
+
удрбное месторасположение
-
не приветливый персонал на ресепшен . Ужасный завтрак, не хватало столиков, приходилось ждать ((старые номера
Shamil, был в апреле 2015
7.1
+
Очень отзывчивый и хороший персонал в гостинице и особенно на стойке регистрации. Отдельное спасибо Франческе.
-
Ужасный завтрак.
Elena, был в феврале 2015
9.6
+
Шикарный отель, ну очень пафосный.
Smirnov, был в феврале 2015
10.0
+
В Милане мы всегда останавливаемся в этом отеле. Очень красивый и уютный!
 
Ответ The Westin Palace

Dear Smirnov, thanks for sharing your kind comment with us. We are delighted that you enjoy so much our hotel and that you always stay at The Westin Palace when you come to Milan. We hope to see you soon, be well! Guest Experience Team The Westin Palace Milan
20124, Piazza della Repubblica 20
Количество номеров: 227
от 11 777 руб Забронировать