Фотографии и информация об объекте размещения взята с сайта Booking.com

Наличие мест и цены

Для того чтобы забронировать отель c-hotels Club укажите даты заезда и отъезда

ПРИБЫТИЕ
ВЫЕЗД
НОМЕРОВ
+
1
ВЗРОСЛЫХ
+
2
ДЕТЕЙ
+
0

Вы можете получить кэшбэк 4% с этого бронирования.

Узнать цены
Поиск отелей на Booking.com.
Мы не берем никаких коммиссий и
иных скрытых платежей.

Об отеле

Отель Club сети C-Hotels расположен всего в 200 метрах от церкви Санта-Мария-Новелла, а также в пешей доступности от железнодорожного вокзала и собора Санта-Мария-дель-Фьоре. К услугам гостей номера с кондиционером, оформленные в современном стиле. В лобби подключен бесплатный Wi-Fi.

Во всех номерах имеется мини-бар, спутниковое телевидение, а также собственная ванная комната с феном и туалетно-косметическими принадлежностями. Гостям предоставляются чай, кофе и капучино.

Для гостей отеля Club действуют скидки на парковку в гараже и на посещение бара отеля. На круглосуточной стойке регистрации работает камера хранения багажа.

Поблизости открыто множество магазинов, кафе и ресторанов. Расстояние до выставочного центра Фортецца-да-Бассо составляет 900 метров.

Особые условия

Стоимость парковки зависит от размера автомобиля. Для получения дополнительной информации следует связаться с администрацией отеля.

Трансфер

Для заказа трансфера до отеля вы можете воспользоваться сервисом KiwiTaxi.

Трансферы в Флоренцию

Показать трансферы из Флоренции

Популярные направления
Аэропорт Флоренции «Америго Веспуччи»   Флоренция от 22201 p. показать
Аэропорт Болоньи «Гульельмо Маркони»   Флоренция от 24739 p. показать
Болонья Район Метрополитенский город Болонья   Флоренция от 24739 p. показать
Модена   Флоренция от 39222 p. показать
Аэропорт Венеции «Марко Поло»   Флоренция от 43134 p. показать
Римини   Флоренция от 53283 p. показать
Верона   Флоренция от 54552 p. показать
Равенна   Флоренция от 55503 p. показать
Аэропорт Флоренции и Пизы «Галилео Галилей»   Флоренция от 57089 p. показать
Генуя Порт   Флоренция от 57089 p. показать
Аэропорт Вероны «Виллафранка» («Валерио Катулло»)   Флоренция от 59309 p. показать
Аэропорт Милана «Мальпенса»   Флоренция от 62692 p. показать
Аэропорт Рима «Фьюмичино / Леонардо да Винчи»   Флоренция от 69776 p. показать
Милан   Флоренция от 71890 p. показать
Венеция   Флоренция от 76119 p. показать
Рим   Флоренция от 81511 p. показать
Аэропорт Милана «Бергамо»   Флоренция от 91660 p. показать
Фьюджи   Флоренция от 98003 p. показать
Другие направления
Арко   Флоренция от 17550 p. показать
Сант-Агата-Болоньезе Район Метрополитенский город Болонья   Флоренция от 37742 p. показать
Парма   Флоренция от 38060 p. показать
Маранелло   Флоренция от 41865 p. показать
Лидо-Адриано   Флоренция от 46200 p. показать
Портофино   Флоренция от 50640 p. показать
Милано-Мариттима Район Червия   Флоренция от 50746 p. показать
Риччоне   Флоренция от 50746 p. показать
Триест   Флоренция от 51380 p. показать
Чезенатико   Флоренция от 52438 p. показать
Равенна Порт   Флоренция от 53283 p. показать
Аэропорт Римини «Федерико Феллини»   Флоренция от 53283 p. показать
Генуя   Флоренция от 55398 p. показать
Сан-Марино   Флоренция от 55503 p. показать
Камольи   Флоренция от 57089 p. показать
Рапалло   Флоренция от 58358 p. показать
Сирмионе   Флоренция от 58992 p. показать
Аэропорт Генуи «Христофор Колумб»   Флоренция от 59627 p. показать
Санта-Маргерита-Лигуре   Флоренция от 60684 p. показать
Пьяцца Принчипе Железнодорожная Cтанция   Флоренция от 62164 p. показать
Аэропорт Венеции «Тревизо»   Флоренция от 67661 p. показать
Пезаро   Флоренция от 67873 p. показать
Урбино   Флоренция от 68401 p. показать
Кастельнуово-дель-Гарда   Флоренция от 69353 p. показать
Развлекательный парк Gardaland   Флоренция от 69353 p. показать
Абано-Терме   Флоренция от 69776 p. показать
Венеция-Местре Железнодорожный Вокзал Железнодорожная Cтанция   Флоренция от 69776 p. показать
Порт Венеция   Флоренция от 69776 p. показать
Сант-Амброджо-ди-Вальполичелла   Флоренция от 71573 p. показать
Падуя   Флоренция от 72102 p. показать
Местре   Флоренция от 75273 p. показать
Венеция Венеция   Флоренция от 76119 p. показать
Аэропорт Милана «Линате»   Флоренция от 79079 p. показать
Анкона Порт   Флоренция от 79925 p. показать
Рим центр Район Рим   Флоренция от 82462 p. показать
Мадонна-ди-Кампильо   Флоренция от 82462 p. показать
Рива-дель-Гарда   Флоренция от 84365 p. показать
Сомма-Ломбардо   Флоренция от 87220 p. показать
Новента Ди Пьяве   Флоренция от 87220 p. показать
Центральный вокзал Милана   Флоренция от 87960 p. показать
Турин   Флоренция от 89017 p. показать
Бергамо   Флоренция от 91554 p. показать
Белладжио   Флоренция от 91660 p. показать
Комо   Флоренция от 97686 p. показать
Вокзал Тибуртина   Флоренция от 108681 p. показать
Аэропорт Рима «Чампино»   Флоренция от 113861 p. показать
Ватикан   Флоренция от 113861 p. показать
Санта-Маринелла   Флоренция от 113861 p. показать
вокзал Термини (Рим)   Флоренция от 113861 p. показать
Стреза Лаго-Маджоре   Флоренция от 114179 p. показать
Эрба   Флоренция от 123693 p. показать
Фьюмичино   Флоренция от 135428 p. показать
Монако   Флоренция от 139552 p. показать
Цюрих   Флоренция от 162810 p. показать
Лидо-ди-Остия   Флоренция от 247598 p. показать
Ещё 45 предложений

Услуги

Общие

  • Парковка
  • Допускается размещение домашних животных
  • Частная парковка
  • Wi-Fi доступен на всей территории

Питание и напитки

  • Доставка еды и напитков в номер
  • Завтрак в номер

Стойка регистрации

  • Круглосуточная стойка регистрации
  • Сейф
  • Парковка автомобилей служащим гостиницы
  • Обмен валюты
  • Экскурсионное бюро
  • Камера хранения багажа
  • Услуги консьержа

Разное

  • Номера для некурящих
  • Номера/Удобства для гостей с ограниченными физическими возможностями
  • Семейные номера
  • Лифт
  • Звукоизолированные номера
  • Отопление
  • Гипоаллергенный номер
  • Курение на всей территории объекта размещения запрещено
  • Кондиционер

Развлечения и семейные услуги

  • Няня/Услуги по уходу за детьми

Услуги уборки

  • Прачечная
  • Услуги по глажению одежды

Сервисы

  • Интернет
  • Wi-Fi
  • Бесплатный беспроводной доступ в Интернет

Магазины

  • Мини-маркет на территории

Спорт и Отдых

  • Пешеходные экскурсии $
  • Велосипедные экскурсии $
  • Кулинарный мастер-класс за территорией $

Безопасность

  • Датчики дыма
  • Огнетушители

Уборка

  • Используются чистящие средства для защиты от коронавируса
  • Стирка постельного белья, полотенец и вещей гостей выполняется в соответствии с местными нормативными требованиями
  • Дезинфекция жилья проводится перед приездом каждого нового гостя
  • Уборка объекта выполняется профессиональными клининговыми компаниями
  • Гости могут отказаться от уборки

Еда и напитки

  • Соблюдается физическое дистанцирование в обеденных зонах
  • Еду, которую подают в объекте, можно заказать в номер
  • Все тарелки, стаканы, столовые приборы и другая кухонная посуда продезинфицированы

Обеспечение безопасности

  • Соблюдаются все протоколы безопасности, принятые местными властями
  • Нет предметов совместного использования (бумажное меню, журналы, ручки, газеты и т. д.)
  • Антибактериальный гель для рук доступен в номерах и местах общего пользования
  • В объекте следят за состоянием здоровья гостей
  • Есть аптечка первой помощи
  • Доступ к медицинской помощи
  • Гостям предоставляются термометры

Социальное дистанцирование

  • Можно заплатить без наличных
  • Соблюдаются правила физического дистанцирования

Типы номеров

Кол-во человек
3
Площадь номера
18м2

Просторный

Кол-во человек
1
Площадь номера
12м2

Небольшой одноместный номер

от 7 270 руб.
Кол-во человек
4
Площадь номера
20м2

Spacious Quadruple

Кол-во человек
2
Площадь номера
16м2

Номер «Комфорт»

Кол-во человек
2
Площадь номера
14м2

Двухместный номер Smart с 1 кроватью

от 6 825 руб.
Добавить отзыв

Отзывы от Туристер.ру

Из наших туристов еще никто не написал отзыв об этом отеле

Отзывы от Booking.com

Valentina, был в марте 2022
10.0
превосходно
Мы пронировали другой отель или номер я так и не поняла. Пришли по данному адресу, от туда по стрелке пришли в другой отель. Нас приняли, оформили и поселили. Но наш номер не был таким как на фото. Он был удобный, а какая там кровать и постельное бельё. Утром не хотелось даже вставать. Одеяло широкое,длинное, постель белоснежная, удобный матрас, подушки. Мы с мужем отдохнули после предыдущих ночлегов. На завтрак был шикарный выбор пролуктов и на разные вкусы. Это и выпечка, блинчики,мюсли, яишница, жаренный бекон, йогурты. Устанешь перечислять. Так хочеться туда вернуться. Дущь огроиный.
 
Ответ c-hotels Club
Уважаемый клиент, доброе утро и спасибо, что выбрали наш отель для вашего пребывания во Флоренции. Мы приносим свои извинения, если нам пришлось переместить его в другой наш отель поблизости, но мы должны были провести санитарную обработку. Мы очень рады, что Вам понравилось у нас и Вы оценили качество наших услуг, а также удобное месторасположение. Поэтому мы надеемся снова приветствовать вас во время вашего следующего визита во Флоренцию, а пока желаем вам счастливого дня. С наилучшими пожеланиями. Lapo Bonciani - Customers relations manager
Наталія, был в декабре 2021
10.0
превосходно
Розташування в центрі,чисто,комфортний матрац,чиста постіль,смачний сніданок.
 
Ответ c-hotels Club
Дорогий клієнт, ми дуже раді почути, що вам сподобалося перебування в нашому готелі, і дякуємо за позитивну оцінку наших послуг. Тому ми сподіваємося знову вітати вас під час вашої наступної подорожі до Флоренції, а тим часом ми сердечно вітаємо вас. Lapo Bonciani - Guests relations manager
Vitaliya, был в декабре 2021
1.0
оценка
Нам понравились завтраки и очень вкусный кофе Также хочу отметить очень хорошую работу горничной Но как известно на из д***** шоколадку не слепишь В полу были дыры а на стенах плесень
Отель перенаправил наши бронирование в соседний отель.. который находится в плачевном состоянии Наши стены были в плесени В полу были щели ,дыры.. мы сообщили о плесени на recepcion но они никак не отреагировали
 
Ответ c-hotels Club
Dear customer, we note with regret that your stay in our hotel was not to your liking and we apologize for not having been able to meet your expectations. Even if we do not completely agree with your criticisms, we will treasure all your recommendations to do more and improve, because, for us, the customer is always first and we want to leave a happy memory of us. Best regards. Lapo Bonciani - Customers relations manager.
Dmitry, был в ноябре 2021
10.0
превосходно
отличное расположение прямо в центре города
 
Ответ c-hotels Club
Уважаемый клиент, Большое спасибо за выбор нашего отеля и за положительную оценку вашего пребывания. Мы с нетерпением ждем возможности снова приветствовать вас во время вашего следующего визита во Флоренцию. Сердечный привет от всех нас. Lapo Bonciani - Customers relations manager
Yana, был в октябре 2021
1.0
оценка
Отель заменили без предупреждения. Вернуть средства не захотели.
Ничего не понравилось
 
Ответ c-hotels Club
Уважаемый клиент, Сожалеем, что получили ваш плохой отзыв, но мы не думаем, что заслуживаем его. Вы сделали невозвратный заказ по очень выгодной цене, и мы разместили вас в лучшем отеле нашей сети, который является 4-звездочным в непосредственной близости от нас. Ваша оценка была сделана в связи с тем, что ваш запрос на возмещение расходов не был принят, а также в отношении предоставленных услуг. С наилучшими пожеланиями Lapo Bonciani - Guests relations manager
Lifehackertravel, был в октябре 2021
10.0
превосходно
Отличный отель. За эти скромные деньги во Флоренции - лучше и больше не нужно на одну ночь
 
Ответ c-hotels Club
Уважаемый клиент, Большое спасибо за ваше предпочтение и за то, что вы нашли время положительно прокомментировать наши услуги, основываясь на вашем опыте. Мы с удовлетворением узнаем, что нам удалось сделать ваше пребывание здесь приятным, и поэтому мы с нетерпением ждем возможности снова приветствовать вас во время вашего следующего визита во Флоренцию. Сердечный привет от всех нас. Lapo Bonciani - guests relations manager.
Elena, был в сентябре 2021
8.0
превосходно
Чисто
Отсутствие тапочек, питьевой воды при заселении. По приезду говорят, что нужно перейти в соседний отель, так как у них ремонт . В итоге с чемоданами идёшь ещё по улице, так как помочь никто с багажом не может, у них нет такого сотрудника.
 
Ответ c-hotels Club
Уважаемый клиент, мы благодарим вас за то, что вы оставили свою оценку наших услуг и прокомментировали свой опыт. Мы рады, что вы в целом остались довольны, и благодарны за ценные отзывы, которые помогут нам быстрее улучшаться. Мы надеемся снова приветствовать вас в будущем и желаем вам хорошего дня. Lapo Bonciani - Guests relations manager
Dmitriy, был в сентябре 2021
8.0
превосходно
Хороший, комфортный отель. До пьяцца дель Дуомо пешком 10 минут. Комната не маленькая, хорошо оборудована, на окнах блэкаут-шторы. Рабочий вайфай. На завтрак ходили в соседнее кафе - кофе с круассаном на двоих 5 евро.
Местоположение как минимум неоднозначное - прямо около вокзала и с трамвайной линией под окнами. И мы сами не выбрали бы его, но отельная сеть нас сюда переселила, причем после оплаты, объясняя это тем, что из-за ковида они закрыли 3 отеля и всех заселяют только сюда. Я считаю, что отельная сеть не должен размещать на Booking.com закрытые отели! Никаких бонусов и компенсаций за это переселение мы не получили, и даже за продление проживания на 1 час (что почти всегда предоставляется без проблем) нам пришлось доплачивать.
 
Ответ c-hotels Club
Уважаемый клиент, Спасибо, что выбрали наш отель и оставили отзыв. Сообщаем вам, что отель, в который он был перемещен, является самым престижным в сети и, как правило, самым дорогим, поскольку предлагает гораздо больше услуг. Мы разместили вас здесь, потому что мы могли гарантировать более адекватные расстояния для правил anti covid. Однако мы серьезно относимся к вашим отчетам, которые помогут нам улучшить и вернуть наши услуги к нормальному уровню качества после этого длительного периода бездействия. Надеясь снова принять вас в будущем, мы сердечно приветствуем вас. Lapo Bonciani - Guests relations manager
Ekaterina, был в сентябре 2021
1.0
оценка
Расположение
Указанная парковка оказалась парковкой вокзала за 3,8 евро в час. При этом, когда приехали нам дали другой отель и даже не проводили. Просто сообщили где отель и куда идти. Когда мы сообщили о времени приезда, никто даже не ответил, а ответили уже через день после выезда.
 
Ответ c-hotels Club
Уважаемый клиент, мы с сожалением отмечаем из ваших комментариев, что нам не удалось оправдать ваши ожидания. К сожалению, из-за антисоветских правил мы предпочли переехать в более крупный и престижный отель, который находится всего в 20 метрах от отеля. Услуги гаража, как четко указано на сайте, являются платными и не являются гостиничными услугами, поэтому мы не несем ответственности за цены. Однако мы надеемся, что она может дать нам еще один шанс в будущем показать ей нашу доброжелательность и профессионализм. Искренне Ваш. Lapo Bonciani - Guests relations manager
Darya, был в августе 2021
3.0
оценка
Современные чистые номера.
Останавливалась в отеле на 3 ночи. При заселении обнаружила, что в номере не работает холодильник и сообщила от этом на ресепшн. Обещали вызвать специалиста и решить проблему. Конечно, специалист, если и приходил, то ничего не сделал. Холодильник они тоже поменять не могут. Я попросила пересилить меня в другой номер, сказали, что все номера заняты, предложили взять мои продукты в свой холодильник на кухне. Я подошла на следующий день снова с просьбой поменять номер. Ответили, что это можно будет сделать только завтра. Итак, день Х, меня переселили, но через 5 минут я об этом пожалела. В стене между ванной и комнатой я услышала скрежещущие звуки, как будто животное скребёт лапами. Сначала они снова вызывали специалиста, но, когда он пришёл, это животное перестало издавать звуки, как это всегда бывает. Потом это началось снова и я записала звук на видео в доказательство. Пошла снова переселяться, но оказалось, что свободных номеров моей категории нет и мне пришлось остановиться в одноместном номере. При всех этих неудобствах, мне не предложили ни скидку, ни хотя бы бесплатный завтрак, вообще ничего. Клиентоориентированность на высоте!
 
Ответ c-hotels Club
Dear Customer, thank you for choosing our hotel for your stay in Florence and we are sorry we could not satisfy his expectations. However, we are grateful to you for pointing out the negative things that will help us to improve more and more. In the hope of being able to welcome you again in Florence, we greet you cordially. Lapo Bonciani - Guests relations manager
Отель
c-hotels Club Забронировать:

Booking.com