Апартаменты Dreams Beach Apartments Katelios

адрес
Kato Katelios
Количество номеров: 6
от 4 928 руб Забронировать

Отзыв об отеле Dreams Beach Apartments Katelios, Kateliós

sonya_s Сентябрь 2012 0
1,0/5
Номер1
Обслуживание1

В сентябре мы отправились в отпуск в Грецию на остров Kefalonia.

При поиске апартаментов для нас одним из главных условий было — тишина и покой.

Хозяйка (MILA LAMPRINI) Dreams Apartments, Katelios, заверила нас при переписке — что её апартаменты — именно такое место — очень тихое место для отдыха. Мы забронировали апартаменты с 01 по 10 сентября и заплатили аванс в размере 70 евро банковским переводом. Заранее оповестили о дате и времени приезда — в письме хозяйка ответила — что будет в отеле и встретит нас сама.

Мы приехали к отелю в оговоренное время. И, после утомительной дороги, вынуждены были стоять на жаре и ждать, когда кто-нибудь к нам выйдет, встретит и проведёт в наш номер. Прождав 20 минут на улице, мы обошли весь небольшой отель, и вынуждены были обратились к девушке, убирающей в номерах. Она прекрасно видела, что мы вначале стояли с чемоданами, потом ходили, искали, но не обращала на нас никакого внимания. Выяснилось, что девушка не говорит по-английски, но она связалась с хозяйкой по телефону, поговорила с ней, и потом повела нас в номер на 2 этаже.

Когда мы подняли тяжелые чемоданы по лестнице на второй этаж и нам открыли номер мы поняли, что этот номер не наш. Третья кровать была детская — длина кровати — 120 см. Через время нас переселили на 1 этаж. Хозяйка обещала приехать утром на следующий день.

Осмотрев апартаменты мы обнаружили, что:

  1. в апартаментах грязно.
  2. душевая комната находится под лестницей и поэтому имеет очень низкий наклонный потолок. Принимать душ можно лишь в согнутом положении или сидя на детском стульчике. Кран горячей воды сломан — он периодически громко гудит, и его ручка падает на пол. Отсутствует мыло.
  3. Шкаф в одной комнате полностью завален — гора огромных грязных полиэтиленовых пакетов, набитых тряпками, таз, пять одеял. Шкаф в другой комнате занимает синтезатор.
  4. Апартаменты находятся ниже уровня земли, поэтому в открытую дверь балкона прямо в комнату и в частности на кровать ветром задувает песок — вся постель грязная.
  5. В апартаментах очень душно, но кондиционер лишь в одной комнате. И этот кондиционер грязный и очень шумно работает.
  6. Кровать для третьего человека находится не в комнате, а в прихожей прямо у входной двери на улицу. Все звуки с улицы слышны. Это помещение не имеет кондиционера. Кровать для третьего человека очень неудобная, короткая.
  7. Мусорное ведро в кухне находится под раковиной, но чтобы выбросить мусор надо каждый раз извлекать его, так как под раковиной очень мало места, и крышка ведра не открывается.
  8. Кухонная посуда хранится в шкафчике под раковиной — без полок, просто стоит грязная на грязном полу.
  9. На полу и полках разбросаны обёртки от конфет и грязные полиэтиленовые пакеты.
  10. Обойдя отель, мы увидели свалку мусора рядом с нашими окнами.

Наши апартаменты не были похожи на апартаменты для троих взрослых человек, скорей всего были ранее каким-то помещением хозяйки, в котором она хранила свои вещи.

В Dreams Apartments много детских принадлежностей и приспособлений для детских игр. Нашими соседями были семьи с несколькими детьми. Это соседство было очень шумным. Мы предупреждали хозяйку, что хотим отдыхать, а не слушать постоянные крики и не понимаем, почему она не предупредила нас, что её отель ориентирован на семьи с детьми.

Увидев все эти обстоятельства, мы решили покинуть Dreams Apartments на следующий день.

В 7 утра мы уже освободили апартаменты, сложили вещи в машину и ждали приезда хозяйки на скамейке у дома, чтобы объявить о своём решении и забрать остаток своего аванса (40 евро), т. к. мы платили за 2,5 дня (70 евро), а прожили лишь 1.

Хозяйка не явилась до 10 утра и мы позвонили по оставленному на сайте телефону. Там ответили, что она давно в отеле, т. е. она находилась на территории, наверняка видела нас и даже не соизволила подойти!

Мы сами нашли её в соседнем кафе, объяснили свои претензии и объявили о своём решении уехать и получить остаток денег. Она ответила отказом. Более того, она пыталась содрать с нас ещё дополнительные деньги за 5 дней проживания, аргументируя это тем, что она из-за нашей брони отказала другим клиентам и терпит убытки. Но на сайте не было никаких условий штрафа при отказе, мы не подписывали никаких гарантийных обязательств, ни договоров, и в праве требовать обратно свои деньги за некачественный сервис. Более того, на тот момент в отеле были свободные номера.

Это мы должны были требовать компенсацию за плохой сервис и потраченное на ожидание время.

Наш отпуск и впечатление о гостеприимной Греции были испорчены.

1 из 9
 
балкон-окоп

Полезные ссылки:

✔️ Кэшбэк 4% при бронировании на Ostrovok.ru. Более 3000 отзывов.

✔️ Кэшбэк до 5% при бронировании отеля на Яндекс.Путешествия.

✔️ Кэшбэк до 2% при покупке авиабилетов на Aviasales.

✔️ Русские гиды и экскурсии по всему миру. Трансферы, услуги фотографов и многое другое.

✔️ Дешевые авиабилеты? Конечно Aviasales.

Комментарии