art'otel cologne, part of Radisson Hotel Group
с Booking.com
Наличие мест и цены
Для того чтобы забронировать отель art'otel cologne, part of Radisson Hotel Group укажите даты заезда и отъезда
Об отеле
Современный отель со стильными номерами и просторной террасой на крыше расположен на берегу реки Рейн, в историческом центре Кельна. В числе удобств бесплатный Wi-Fi.
Все номера отеля art’otel cologne by park plaza оснащены телевизором с плоским экраном и мини-баром. Предоставляются принадлежности для чая/кофе. Во многих номерах со стильными настенными картинами, оформленных в духе минимализма, установлены французские окна.
В ресторане при отеле art'otel art'eat подают свежеприготовленные блюда из местных продуктов. В элегантном лаундж-баре с летней террасой предлагается широкий выбор напитков и закусок.
Также в распоряжении гостей отеля art’otel cologne by park plaza сауна и библиотека. В отеле организуют бесплатную экскурсию для гостей, желающих больше узнать о корейском художнике Сео.
Прогулка от отеля art'otel cologne by park plaza до знаменитого Кёльнского собора занимает 15 минут. Расстояние до популярного Музея шоколада Имхофф составляет 250 метров.
Особые условия
При регистрации заезда необходимо предъявить действительное удостоверение личности с фотографией и кредитную карту. Пожалуйста, примите во внимание, что выполнение особых пожеланий не гарантировано и может потребовать дополнительной оплаты.
Из-за коронавируса (COVID-19) услуги по предоставлению еды и напитков в этом объекте могут быть ограничены или недоступны.
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения принимаются меры по защите гостей и сотрудников. Отдельные удобства и услуги могут быть недоступны или ограничены.
При заезде необходимо оплатить страховой залог в размере EUR 50. Платеж производится кредитной картой. Вы получите внесенную сумму во время регистрации отъезда. После проверки состояния объекта размещения залог будет полностью возвращен на вашу кредитную карту.
При регистрации заезда необходимо присутствие владельца кредитной карты, использованной для оформления бронирования. Если оплата производится с помощью кредитной карты третьего лица, просьба напрямую связаться с администрацией отеля не позднее чем за 7 дней до прибытия для организации оплаты через безопасную онлайн-ссылку. Кредитной картой третьего лица можно совершить оплату на сумму не более 500 евро за каждое бронирование.
В случае прибытия с семьей просьба указать информацию о детях при бронировании, чтобы сотрудники отеля смогли подготовиться к вашему приезду.
Достопримечательности
Трансфер
Для заказа трансфера до отеля вы можете воспользоваться сервисом KiwiTaxi.
Трансферы в Кёльн
Показать трансферы из КёльнаПопулярные направления | ||||
Кёльн Порт | Кёльн | от 5920 p. | показать | |
Железнодорожный вокзал Кёльна | Кёльн | от 6343 p. | показать | |
Аэропорт Кёльна / Бонна | Кёльн | от 6978 p. | показать | |
Бонн | Кёльн | от 11418 p. | показать | |
Эссен | Кёльн | от 14589 p. | показать | |
Аэропорт Дюссельдорфа | Кёльн | от 16492 p. | показать | |
Аэропорт Дортмунда | Кёльн | от 21567 p. | показать | |
Аэропорт Франкфурта-на-Майне | Кёльн | от 31716 p. | показать | |
Брюссель | Кёльн | от 35522 p. | показать | |
Другие направления | ||||
Леверкузен | Кёльн | от 8246 p. | показать | |
Бонн Железнодорожная Cтанция | Кёльн | от 9938 p. | показать | |
Хильден | Кёльн | от 10784 p. | показать | |
Фрехен | Кёльн | от 10784 p. | показать | |
Брюль | Кёльн | от 11418 p. | показать | |
Ратинген | Кёльн | от 11418 p. | показать | |
Керпен | Кёльн | от 11418 p. | показать | |
Дюссельдорф | Кёльн | от 13955 p. | показать | |
Цюльпих | Кёльн | от 14167 p. | показать | |
Кенигсвинтер | Кёльн | от 14907 p. | показать | |
Вупперталь | Кёльн | от 14907 p. | показать | |
Центральный Железнодорожная Cтанция | Кёльн | от 15224 p. | показать | |
Мёнхенгладбах | Кёльн | от 15224 p. | показать | |
Гевельсберг | Кёльн | от 16492 p. | показать | |
Ахен | Кёльн | от 18184 p. | показать | |
Гоночная трасса Нюрбургринг | Кёльн | от 18184 p. | показать | |
Мюнстерайфель | Кёльн | от 19030 p. | показать | |
Зиген | Кёльн | от 19030 p. | показать | |
Виль | Кёльн | от 19876 p. | показать | |
Хильхенбах | Кёльн | от 21567 p. | показать | |
Niederrhein | Кёльн | от 21567 p. | показать | |
Гайленкирхен | Кёльн | от 21567 p. | показать | |
Дортмунд Автовокзал | Кёльн | от 22413 p. | показать | |
Маастрихт | Кёльн | от 22836 p. | показать | |
Дортмунд | Кёльн | от 22836 p. | показать | |
Майен | Кёльн | от 23999 p. | показать | |
Прюм | Кёльн | от 24739 p. | показать | |
Кельберг | Кёльн | от 24739 p. | показать | |
Эйндховен | Кёльн | от 25373 p. | показать | |
Бад-Ласфе | Кёльн | от 28122 p. | показать | |
Вокзал Виттлих | Кёльн | от 28122 p. | показать | |
Munster Osnabruck Airport | Кёльн | от 29179 p. | показать | |
Калькар | Кёльн | от 29179 p. | показать | |
Оффенбах-ам-Майн | Кёльн | от 30236 p. | показать | |
Paderborn Airport | Кёльн | от 31716 p. | показать | |
Аэропорт Эйндховена | Кёльн | от 31716 p. | показать | |
Hahn Airport | Кёльн | от 32985 p. | показать | |
Аэропорт Люксембурга «Финдель» | Кёльн | от 32985 p. | показать | |
Франкфурт-на-Майне | Кёльн | от 33831 p. | показать | |
Арнем | Кёльн | от 38060 p. | показать | |
Люксембург | Кёльн | от 44403 p. | показать | |
Оснабрюк | Кёльн | от 44403 p. | показать | |
Аэропорт Схипхол | Кёльн | от 45671 p. | показать | |
Амстердам | Кёльн | от 46200 p. | показать | |
Брюгге | Кёльн | от 46200 p. | показать | |
Мангейм | Кёльн | от 46940 p. | показать | |
Ганновер | Кёльн | от 50746 p. | показать | |
Гаага | Кёльн | от 52860 p. | показать | |
Аэропорт Штутгарта | Кёльн | от 53283 p. | показать | |
Санкт-Вендель | Кёльн | от 55821 p. | показать | |
Nuremberg | Кёльн | от 59627 p. | показать | |
Страсбург | Кёльн | от 62164 p. | показать | |
Латцен | Кёльн | от 69776 p. | показать | |
Ротенбург-об-дер-Таубер | Кёльн | от 69776 p. | показать | |
Мюнхен | Кёльн | от 88806 p. | показать | |
Услуги
Общие
- Парковка
- Допускается размещение домашних животных
- Парковка на территории
- Wi-Fi доступен на всей территории
Питание и напитки
- Ресторан
- Бар
- Специальные диетические меню (по запросу)
Услуги бизнес-центра
- Конференц-зал/Банкетный зал $
- Бизнес-центр
- Факс/Ксерокопирование $
Стойка регистрации
- Круглосуточная стойка регистрации
- Ускоренная регистрация заезда/отъезда
- Сейф
- Обмен валюты
- Камера хранения багажа
Бассейн и оздоровительные услуги
- Сауна $
- Фитнес-центр
Зоны общественного пользования
- Терраса
- Терраса для загара
Разное
- Номера для некурящих
- Номера/Удобства для гостей с ограниченными физическими возможностями
- Семейные номера
- Лифт
- Звукоизолированные номера
- Отопление
- Курение на всей территории объекта размещения запрещено
- Кондиционер
Услуги уборки
- Химчистка $
- Дневная уборка номера
Сервисы
- Интернет
- Wi-Fi
- Бесплатный беспроводной доступ в Интернет
Уборка
- Используются чистящие средства для защиты от коронавируса
- Стирка постельного белья, полотенец и вещей гостей выполняется в соответствии с местными нормативными требованиями
- Дезинфекция жилья проводится перед приездом каждого нового гостя
- Гости могут отказаться от уборки
Еда и напитки
- Соблюдается физическое дистанцирование в обеденных зонах
- Все тарелки, стаканы, столовые приборы и другая кухонная посуда продезинфицированы
Обеспечение безопасности
- Соблюдаются все протоколы безопасности, принятые местными властями
- Нет предметов совместного использования (бумажное меню, журналы, ручки, газеты и т. д.)
- Антибактериальный гель для рук доступен в номерах и местах общего пользования
- Есть аптечка первой помощи
- Есть маски для гостей
Социальное дистанцирование
- Предусмотрен бесконтактный заезд и отъезд
- Можно заплатить без наличных
- Соблюдаются правила физического дистанцирования
- Предусмотрены защитные экраны или перегородки между сотрудниками объекта и гостями, где необходимо
Типы номеров
Двухместный номер Art с 1 кроватью
Двухместный номер Art - XL
Угловой номер Art
Номер Art с кроватью размера "queen-size" - C видом на Рейн
Двухместный номер "Искусство" с 2 отдельными кроватями
Угловой номер Art
Отзывы от Booking.com
Dear Guest, Thank you for sharing your impressions with us. We are very sorry to read that some aspects of your stay diminished your entire experience at our hotel. While booking your stay, our guests are presented with all important information and photos regarding the room and the stay, as it is not our intention to mislead our guests in any way. We would like to point out that you are always welcome to approach the reception team onsite to ask for a room change if the availability allows it, as we want to ensure that we accommodate you to the best of our ability. We hope we will get the opportunity to welcome you back and improve your impressions. Best regards, art'otel cologne Team
Dear Guest, Thank you for taking the time to share your impressions regarding your recent stay with us. It makes us very happy to know you enjoyed your stay and that you were satisfied with the picturesque view of the Rhine. With the hope to get another opportunity to welcome you, we are sending you our best regards. art'otel cologne Team
Dear Guest, Thank you for providing us with your feedback related to your recent stay at our hotel. It makes us happy knowing your overall stay was a pleasant and enjoyable experience. Regarding the view, we do offer rooms with a full view of the Rhine. We are very sorry to know you had a limited Rhine view which was not in line with your expectations. Next time, please contact our front office as they would have done anything to solve your problem on-site and thus made your stay with us nothing less than memorable. With the hope to get another opportunity to welcome you, we are sending you our best regards. art'otel cologne Team
Dear Guest, Thank you for choosing our hotel for your recent stay in Köln. We are pleased to know you had a pleasant stay and that you were satisfied with our central location. With hope to get another opportunity to welcome you, we are sending you our best regards. art'otel cologne Team
Dear Guest, Thank you for the perfect rating and for sharing your impressions with other travellers. Providing exceptional service is at the heart of what we do, and it makes us very happy knowing that we met your expectations. We’ll certainly share your improvement suggestion with our F&B team; thank you for it. We would be delighted to welcome you back upon your next visit to Cologne. art’otel cologne team
Dear Guest, Thank you for taking the time to share your feedback with us. We are pleased to know you had a pleasant stay and that you were satisfied with the location, the comfort, and our breakfast offer. On a more negative note, we are sorry to know there has been a language barrier between you and one of our team members. We are proud to call ourselves a multi-lingual hotel, as we have valuable team members, from all over the world, and as that, multiple languages are spoken at our front office, which our guests usually really praise. We are sorry if there was a misunderstanding on this matter. With hope to get another opportunity to welcome you, we are sending you our best regards. art'otel cologne Management Team
Dear Guest, We thank you very much for the perfect rating and for having chosen out hotel for your Cologne getaway. It is wonderful to know that you were satisfied with all aspects of your stay and that we managed to exceed your expectations. We hope you have returned home with brilliant memories from the holiday and to have the opportunity to welcome you in the future again at our Hotel. Kind regards, art’otel cologne Management Team
Dear Guest, We appreciate you taking your time so share your feedback in regards to your recent stay with us. We are delighted to know that you had such a memorable stay at our hotel. It would be our pleasure to welcome you again on your next visit to Cologne. Best regards, art’otel cologne Management Team
Dear Guest, We would like to thank you for sharing your impressions with us. It makes us happy to know you had an enjoyable stay and that you were satisfied with the facilities offered. We regret to not have met all your expectations. Our guests’ feedback serves as a valuable tool to improve our hotel and your comments will be forwarded to the relevant department and discussed internally in order to improve. With hope to get another opportunity to welcome you, we are sending you our best regards. art'otel cologne Management Team
Dear Guest, Thank you for providing us with your valuable feedback and for the 10 points rating. It is a pleasure to know that you were satisfied with your allocated room and enjoyed staying with us very much. Please accept our apologies regarding the problems with the bathroom, we are sorry for the unpleasant experience. Please feel always free to contact our reception team and ask them for help or assistance if you need something. We invite you to stay again with us when in Cologne. Best regards, art'otel cologne Management Team