с Booking.com
Наличие мест и цены
Для того чтобы забронировать отель Hotel Taschenbergpalais Kempinski укажите даты заезда и отъезда
Об отеле
В этом 5-звездочном отеле к услугам гостей элегантно оформленные номера. Отель находится рядом с Дрезденским замком-резиденцией и в 5 минутах ходьбы от церкви Фрауэнкирхе.
В каждом номере отеля Taschenbergpalais Kempinski есть мини-бар и гостиная зона. В числе удобств — кондиционер и телевизор со спутниковыми каналами. Работает Wi-Fi. В современных ванных комнатах имеется фен.
Ежедневно с 07:00 до 20:00 гости могут посещать новый бассейн и сауну. Также можно заказать разнообразные массажные и спа-процедуры. В отеле Taschenbergpalais ежедневно с 06:30 до 22:00 работает современный фитнес-центр. Сотрудники отеля расскажут о популярных беговых маршрутах вдоль реки Эльбы с видом на городской пейзаж Дрездена. Желающие могут заказать массаж в номере.
Плата за доставку еды и напитков не входит в стоимость номера. В кафе Vestibül и в стильном баре Karl May, где регулярно звучит живая музыка, можно заказать напитки.
В 200 метрах от отеля находится трамвайная остановка Altmarkt.
Особые условия
При регистрации заезда необходимо предъявить действительное удостоверение личности с фотографией и кредитную карту. Пожалуйста, примите во внимание, что выполнение особых пожеланий не гарантировано и может потребовать дополнительной оплаты.
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения сейчас введены дополнительные санитарные меры и меры безопасности.
Из-за коронавируса (COVID-19) услуги по предоставлению еды и напитков в этом объекте могут быть ограничены или недоступны.
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения принимаются меры по защите гостей и сотрудников. Отдельные удобства и услуги могут быть недоступны или ограничены.
При заезде необходимо оплатить страховой залог в размере EUR 100. Платеж производится кредитной картой. Вы получите внесенную сумму во время регистрации отъезда. После проверки состояния объекта размещения залог будет полностью возвращен на вашу кредитную карту.
Для получения дополнительной информации, пожалуйста, свяжитесь с администрацией отеля.
При бронировании проживания по тарифу «постель и завтрак», детям до 6 лет завтрак предоставляется бесплатно. За детей в возрасте от 6 до полных 12 лет взимается 50% от стоимости взрослого тарифа.
Достопримечательности
Транспорт
Трансфер
Для заказа трансфера до отеля вы можете воспользоваться сервисом KiwiTaxi.
Трансферы в Дрезден
Показать трансферы из ДрезденаПопулярные направления | ||||
Главный вокзал Праги | Дрезден | от 19453 p. | показать | |
Прага | Дрезден | от 20193 p. | показать | |
Аэропорт Праги имени Вацлава Гавела / Рузыне | Дрезден | от 21884 p. | показать | |
Карловы Вары | Дрезден | от 24104 p. | показать | |
Берлин | Дрезден | от 38694 p. | показать | |
Аэропорт Берлин Бранденбург имени Вилли Брандта | Дрезден | от 39328 p. | показать | |
Аэропорт Берлина «Шёнефельд» | Дрезден | от 44931 p. | показать | |
Другие направления | ||||
Вокзал имени Масарика (Прага) | Дрезден | от 16704 p. | показать | |
Хренско | Дрезден | от 18184 p. | показать | |
вокзал Голешовице (Прага) | Дрезден | от 18607 p. | показать | |
Хемниц | Дрезден | от 23470 p. | показать | |
Карловы Вары Железнодорожный Вокзал | Дрезден | от 28122 p. | показать | |
Чески-Крумлов | Дрезден | от 36368 p. | показать | |
Центральный вокзал Берлина | Дрезден | от 39328 p. | показать | |
Марианске Лазнe | Дрезден | от 40280 p. | показать | |
Гаррахов | Дрезден | от 43346 p. | показать | |
Услуги
Общие
- Парковка
- Допускается размещение домашних животных
- Парковка на территории
- Wi-Fi доступен на всей территории
Питание и напитки
- Ресторан
- Доставка еды и напитков в номер
- Бар
- Завтрак в номер
- Упакованные ланчи
- Специальные диетические меню (по запросу)
- Буфет, подходящий для детей
Услуги бизнес-центра
- Конференц-зал/Банкетный зал $
- Бизнес-центр
- Факс/Ксерокопирование $
Стойка регистрации
- Круглосуточная стойка регистрации
- Сейф
- Парковка автомобилей служащим гостиницы
- Обмен валюты
- Экскурсионное бюро
- Камера хранения багажа
- Банкомат на территории отеля
- Услуги консьержа
- Индивидуальная регистрация заезда/отъезда
- Запирающиеся шкафчики
- Выдаются счета
Бассейн и оздоровительные услуги
- Сауна
- Фитнес-центр
- Спа и оздоровительный центр
- Массаж $
- Турецкая баня
- Крытый плавательный бассейн
- Крытый бассейн (работает круглый год)
- Бассейн с подогревом
- Полотенца для бассейна/пляжа
- Бассейн
Зоны общественного пользования
- Терраса
Разное
- Номера для некурящих
- Номера/Удобства для гостей с ограниченными физическими возможностями
- Семейные номера
- Лифт
- Звукоизолированные номера
- Отопление
- Гипоаллергенный номер
- Кондиционер
- Места для курения
Транспорт
- Трансфер от/до аэропорта
- Прокат автомобилей
- Трансфер (за дополнительную плату)
- Трансфер от/до аэропорта (платный)
Развлечения и семейные услуги
- Няня/Услуги по уходу за детьми $
Услуги уборки
- Прачечная $
- Химчистка $
- Услуги по глажению одежды $
- Дневная уборка номера
Сервисы
- Интернет
- Wi-Fi
- Бесплатный беспроводной доступ в Интернет
Спорт и Отдых
- Пешие прогулки
- Велоспорт
- Вечера кино за территорией $
- Пешеходные экскурсии $
- Велосипедные экскурсии $
- Тематический ужин $
- Счастливые часы $
- Экскурсия или презентация о местной культуре $
- Живая музыка/выступление
- Аэробика за территорией $
Безопасность
- Охранная сигнализация
- Датчики дыма
- Огнетушители
Уборка
- Используются чистящие средства для защиты от коронавируса
- Стирка постельного белья, полотенец и вещей гостей выполняется в соответствии с местными нормативными требованиями
- Дезинфекция жилья проводится перед приездом каждого нового гостя
- Уборка объекта выполняется профессиональными клининговыми компаниями
- Гости могут отказаться от уборки
Еда и напитки
- Соблюдается физическое дистанцирование в обеденных зонах
- Еду, которую подают в объекте, можно заказать в номер
- Все тарелки, стаканы, столовые приборы и другая кухонная посуда продезинфицированы
- Доставляемая еда надежно упакована
Обеспечение безопасности
- Соблюдаются все протоколы безопасности, принятые местными властями
- Нет предметов совместного использования (бумажное меню, журналы, ручки, газеты и т. д.)
- Антибактериальный гель для рук доступен в номерах и местах общего пользования
- В объекте следят за состоянием здоровья гостей
- Есть аптечка первой помощи
- Доступ к медицинской помощи
- Есть маски для гостей
Социальное дистанцирование
- Предусмотрен бесконтактный заезд и отъезд
- Можно заплатить без наличных
- Соблюдаются правила физического дистанцирования
- Предусмотрены защитные экраны или перегородки между сотрудниками объекта и гостями, где необходимо
Типы номеров
Стандартный одноместный номер
Стандартный двухместный номер с 1 кроватью
Двухместный номер Делюкс с 1 кроватью
Улучшенный двухместный номер с 1 кроватью
Полулюкс
Бизнес-люкс
Люкс Regenten
Люкс "Пале"
Отзывы от Booking.com
Dear Mr. Kucerova, Thank you very much for taking the time to review your stay at the Hotel Taschenbergpalais Kempinski Dresden. I am happy to read that you had a wonderful time with us and gladly forwarded your positive feedback to all of our employees - once again thank you very much! We would be more than happy to welcome you once again as our guest in Dresden. For now I remain with best regards from the Taschenbergpalais. Marten Schwass Geschäftsführender Direktor
Thank you so much for staying with us at Hotel Taschenbergpalais Kempinski Dresden. I am very happy to hear that you benefited from our location in the heart of the city and were fully satisfied with the service we provided for you. It would be a great pleasure to welcome you again at the Taschenbergpalais. Marten Schwass General Manager
Dear guest, Thank you very much for taking the time to review your stay at the Hotel Taschenbergpalais Kempinski Dresden. I am happy to read that you had a wonderful time with us and gladly forwarded your positive feedback to all of our employees - once again thank you very much! We would be more than happy to welcome you once again as our guest in Dresden. For now I remain with best regards from the Taschenbergpalais. Marten Schwass General Manager
Dear Maksim, Thank you very much for taking the time to review your stay at the Hotel Taschenbergpalais Kempinski Dresden. I am sorry to read that you stay with us was not up to your expectations. Please rest assured that we do take our guests feedback very seriously and I thank you for your honest feedback. We would be very happy to welcome you once again as our guest in Dresden and have the chance to show you an even better side of our service. For now I remain with best regards from the Taschenbergpalais. Marten Schwass General Manger
Dear guest, Thank you very much for taking the time to review your stay at the Hotel Taschenbergpalais Kempinski Dresden. I am happy to read that you had a wonderful time with us and gladly forwarded your positive feedback to all of our employees - once again thank you very much! After first opening the Hotel in 1995 we have been constantly opened for our guests. Therefore there is a need for renovation, your are absolutely correct. We have already renovated our SPA and the restaurant - our lobby area and the rooms will follows. Gladly we will take the points you made into consideration when designing the new rooms and their interior. We would be very happy to welcome you once again as our guest in Dresden and have the chance to show you an even better side of our service. For now I remain with best regards from the Taschenbergpalais. Lady In Red
Dear Zulfiya, thank you for taking the time to review your stay at our hotel during your stay in Dresden. We are pleased that you enjoyed your time with us and that we were able to convince you with location, our delicious breakfast and our friendly staff. We would appreciate if you would visit us again and give us the opportunity to provide you another pleasant stay. With best regards, Marten Schwass General Manager
Dear Tatyana, Thank you so much for staying with us at Hotel Taschenbergpalais Kempinski Dresden. With pleasure, we learned that you fully enjoyed your stay with us and in the beautiful city of Dresden. Making our guests happy and ensuring all their wishes are met is our main goal, and I am delighted that we could achieve this for you. We are looking forward to welcoming you again soon. With kind regards, Marten Schwass General Manager
Dear Mr Dadidro, I am very happy to hear that you benefited from our location in the heart of the city and were fully satisfied with the service we provided for you. I would be happy to welcome you another time at the Hotel Taschenbergpalais Kempinski Dresden. With best regards, Marten Schwass General Manager
Dear guest, Thank you very much for taking the time to review your stay at the Hotel Taschenbergpalais Kempinski Dresden. I am sorry to read that you stay with us was not up to your expectations. Please rest assured that we do take our guests feedback very seriously and I thank you for your honest feedback. Our colleagues from reception are more than happy to welcome our guests in Dresden and I am very disappointed that you were not given that impression. We have already talked with the employee who checked you in and will take further measures to ensure our service is always up to our guests expectations. We would be very happy to welcome you once again as our guest in Dresden and have the chance to show you an even better side of our service. For now I remain with best regards from the Taschenbergpalais.
Dear Andrey, Thank you for your positive rating of the Hotel Taschenbergpalais Kempinski Dresden. I'm glad to hear that you were happy with your stay again! I hope we can welcome you again soon! Yours sincerely, Marten Schwass General Manager