Booking.com
с Booking.com
Наличие мест и цены
Для того чтобы забронировать отель Hotel Adlon Kempinski Berlin укажите даты заезда и отъезда
Об отеле
Легендарный 5-звездочный отель Adlon, расположенный в берлинском районе Митте, рядом с Бранденбургскими воротами, является ярчайшим примером отеля класса люкс. К услугам гостей такие ультрасовременные удобства, как ресторан, удостоенный 2 звезд Мишлен, и торговая галерея.
Великолепное центральное расположение отеля Adlon Kempinski позволит гостям без труда посетить некоторые из главных достопримечательностей Берлина. До Мемориала жертвам Холокоста, знаменитого КПП Чарли и Парижской площади можно дойти пешком всего за 10 минут.
Утонченную атмосферу номеров подчеркивает старинная мебель, оригинальные элементы декора и ванная комната, отделанная мрамором. В числе удобств Wi-Fi и современная медиа-система. Из некоторых номеров открывается вид на Бранденбургские ворота.
В распоряжении гостей отеля превосходные удобства для отдыха и занятий спортом, в том числе крытый бассейн в стиле неоклассицизма, тренажерный зал площадью 800 кв. м и спа-центр, где можно пройти аюрведические процедуры. Подаются блюда из дичи, можно заказать ужин в приватной обстановке.
Особые условия
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения сейчас введены дополнительные санитарные меры и меры безопасности.
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения принимаются меры по защите гостей и сотрудников. Отдельные удобства и услуги могут быть недоступны или ограничены.
Из-за коронавируса (COVID-19) услуги по предоставлению еды и напитков в этом объекте могут быть ограничены или недоступны.
В связи с коронавирусом (COVID-19) убедитесь, что при бронировании этого объекта вы следуете всем рекомендациям органов власти пункта вашего назначения. Эти рекомендации могут касаться, в частности, цели поездки и максимально допустимого размера вашей группы.
В связи с коронавирусом (COVID-19) ношение маски обязательно во всех общих помещениях этого объекта.
Чтобы остановиться в этом объекте размещения, гостям необходимо предъявить как минимум один из следующих документов: свидетельство о полной вакцинации от коронавируса (COVID-19), действительный отрицательный ПЦР-тест на коронавирус или свидетельство о недавно перенесенном заболевании COVID-19.
Lorenz Adlon Esszimmer: не работает с пт, 11 марта 2022 по вт, 17 мая 2022
Lorenz Adlon Esszimmer: не работает с пн, 11 июля 2022 по вс, 31 июля 2022
Обратите внимание, что курение во всех номерах и люксах запрещено. В случае нарушения правила с гостей взимается штраф.
При размещении с собакой взимается фиксированная одноразовая плата в размере 150 евро за собаку.
Для размещения в отеле гостям необходимо предъявить следующее: подтверждение полной вакцинации против коронавируса (COVID-19) или недавно выданное подтверждение о выздоровлении после перенесенной коронавирусной инфекции.
Достопримечательности
Транспорт
Трансфер
Для заказа трансфера до отеля вы можете воспользоваться сервисом KiwiTaxi.
Трансферы в Берлин
Показать трансферы из БерлинаПопулярные направления | ||||
Восточный вокзал | Берлин | от 9426 p. | показать | |
Лихтенберг Железнодорожная Cтанция | Берлин | от 9426 p. | показать | |
Центральный автовокзал Берлина | Берлин | от 9426 p. | показать | |
Потсдам | Берлин | от 9426 p. | показать | |
Центральный вокзал Берлина | Берлин | от 10054 p. | показать | |
Вернойхен | Берлин | от 10264 p. | показать | |
Аэропорт Берлина «Шёнефельд» | Берлин | от 11940 p. | показать | |
Аэропорт Берлин Бранденбург имени Вилли Брандта | Берлин | от 12568 p. | показать | |
Краусник-Грос-Вассербург | Берлин | от 17281 p. | показать | |
Парк Tropical Islands | Берлин | от 17595 p. | показать | |
Штафенхаген | Берлин | от 37075 p. | показать | |
Лейпциг | Берлин | от 37599 p. | показать | |
Дрезден | Берлин | от 38332 p. | показать | |
Варнемюнде | Берлин | от 47130 p. | показать | |
Варнемюнде Порт | Берлин | от 47130 p. | показать | |
Росток Порт | Берлин | от 47130 p. | показать | |
Лютерштадт-Айслебен | Берлин | от 47758 p. | показать | |
Прага | Берлин | от 49853 p. | показать | |
Аэропорт Гамбурга Фульсбюттель | Берлин | от 58441 p. | показать | |
Гамбург | Берлин | от 58441 p. | показать | |
Другие направления | ||||
Грюнхайде Марк | Берлин | от 2304 p. | показать | |
Шёнефельд | Берлин | от 9426 p. | показать | |
Людвигсфельде | Берлин | от 9426 p. | показать | |
Вильдау | Берлин | от 9426 p. | показать | |
Фридрихсхайн-Кройцберг | Берлин | от 9426 p. | показать | |
Клайнмахнов | Берлин | от 9426 p. | показать | |
Фредерсдорф-Фогельсдорф | Берлин | от 9426 p. | показать | |
Бремерхафен | Берлин | от 10683 p. | показать | |
Шёнвальде-Глин | Берлин | от 12568 p. | показать | |
Вустермарк | Берлин | от 13196 p. | показать | |
Ораниенбург | Берлин | от 13196 p. | показать | |
Финофурт | Берлин | от 14348 p. | показать | |
Бранденбург | Берлин | от 15081 p. | показать | |
Кецин | Берлин | от 15605 p. | показать | |
Йютербог | Берлин | от 15605 p. | показать | |
Бад-Заров | Берлин | от 16548 p. | показать | |
Бризен Марк | Берлин | от 17595 p. | показать | |
Динсдорф-Радлов | Берлин | от 21156 p. | показать | |
Реец | Берлин | от 21261 p. | показать | |
Лихен | Берлин | от 23146 p. | показать | |
Фюрстенберг Хафель | Берлин | от 23774 p. | показать | |
Шведт | Берлин | от 23879 p. | показать | |
Бург | Берлин | от 24926 p. | показать | |
Кляйнцерланг | Берлин | от 27859 p. | показать | |
Котбус | Берлин | от 29535 p. | показать | |
Рехлин | Берлин | от 31106 p. | показать | |
Галле | Берлин | от 32677 p. | показать | |
Вольмирштедт | Берлин | от 34352 p. | показать | |
Щецин | Берлин | от 34352 p. | показать | |
Магдебург | Берлин | от 36447 p. | показать | |
Goleniow Airport | Берлин | от 38332 p. | показать | |
Риза | Берлин | от 38542 p. | показать | |
Познань | Берлин | от 40217 p. | показать | |
Бургенланд | Берлин | от 43988 p. | показать | |
Автовокзал Флоренс | Берлин | от 44197 p. | показать | |
Аэропорт Праги имени Вацлава Гавела / Рузыне | Берлин | от 44930 p. | показать | |
Шверин | Берлин | от 45035 p. | показать | |
Аэропорт Лейпцига «Лейпциг/Халле» | Берлин | от 45035 p. | показать | |
Ганновер | Берлин | от 45244 p. | показать | |
Вольфсбург | Берлин | от 45768 p. | показать | |
Брауншвейг | Берлин | от 46501 p. | показать | |
Росток | Берлин | от 47130 p. | показать | |
Зелена-Гура | Берлин | от 47444 p. | показать | |
Главный вокзал Праги | Берлин | от 50272 p. | показать | |
Карловы Вары | Берлин | от 51947 p. | показать | |
Дзивновек | Берлин | от 52785 p. | показать | |
Гаррахов | Берлин | от 53309 p. | показать | |
Аэропорт Ганновера | Берлин | от 55508 p. | показать | |
Франтишкови-Лазне | Берлин | от 55508 p. | показать | |
Центральный Железнодорожная Cтанция | Берлин | от 57708 p. | показать | |
Теплице | Берлин | от 58127 p. | показать | |
Гамбургский порт | Берлин | от 58441 p. | показать | |
Гослар | Берлин | от 58860 p. | показать | |
Любек | Берлин | от 58860 p. | показать | |
Эрфурт | Берлин | от 60535 p. | показать | |
Luebeck Airport | Берлин | от 61373 p. | показать | |
Колобжег | Берлин | от 61583 p. | показать | |
Веймар | Берлин | от 62106 p. | показать | |
Аэропорт Познани «Познань-Лавица» | Берлин | от 63782 p. | показать | |
Хоф | Берлин | от 67867 p. | показать | |
Вроцлав Автовокзал | Берлин | от 68705 p. | показать | |
Марианске Лазнe | Берлин | от 69123 p. | показать | |
Люнебург | Берлин | от 69542 p. | показать | |
Йена | Берлин | от 72789 p. | показать | |
Мюльхаузен | Берлин | от 72789 p. | показать | |
Strachowice Airport | Берлин | от 73522 p. | показать | |
Киль | Берлин | от 76036 p. | показать | |
Бад-Фаллингбостель | Берлин | от 79806 p. | показать | |
Фридланд | Берлин | от 81691 p. | показать | |
Вроцлав | Берлин | от 81691 p. | показать | |
Биспинген | Берлин | от 81691 p. | показать | |
Айзенах | Берлин | от 86614 p. | показать | |
Мюнхен | Берлин | от 87975 p. | показать | |
Бремен | Берлин | от 90489 p. | показать | |
Аэропорт Франкфурта-на-Майне | Берлин | от 94259 p. | показать | |
Руст | Берлин | от 113111 p. | показать | |
Киль Порт | Берлин | от 164011 p. | показать | |
Услуги
Общие
- Парковка
- Допускается размещение домашних животных
- Парковка на территории
Питание и напитки
- Ресторан
- Доставка еды и напитков в номер
- Бар
- Завтрак в номер
- Упакованные ланчи
- Снэк-бар
- Специальные диетические меню (по запросу)
Услуги бизнес-центра
- Конференц-зал/Банкетный зал $
- Бизнес-центр
- Факс/Ксерокопирование $
Стойка регистрации
- Круглосуточная стойка регистрации
- Ускоренная регистрация заезда/отъезда $
- Сейф
- Парковка автомобилей служащим гостиницы
- Обмен валюты
- Экскурсионное бюро
- Камера хранения багажа
- Банкомат на территории отеля
- Услуги консьержа
Бассейн и оздоровительные услуги
- Фитнес-центр
- Спа и оздоровительный центр
- Массаж $
- Крытый плавательный бассейн
- Крытый бассейн (работает круглый год)
- Бассейн с подогревом
- Полотенца для бассейна/пляжа
- Бассейн
Зоны общественного пользования
- Терраса
- Терраса для загара
Разное
- Номера для некурящих
- Номера/Удобства для гостей с ограниченными физическими возможностями
- Лифт
- Звукоизолированные номера
- Отопление
- Гипоаллергенный номер
- Курение на всей территории объекта размещения запрещено
- Кондиционер
- Места для курения
Транспорт
- Трансфер от/до аэропорта
- Прокат автомобилей
- Трансфер (за дополнительную плату)
- Трансфер от/до аэропорта (платный)
Развлечения и семейные услуги
- Няня/Услуги по уходу за детьми $
Услуги уборки
- Прачечная $
- Химчистка $
- Услуги по глажению одежды $
- Дневная уборка номера
Магазины
- Парикмахерская/Салон красоты
Сервисы
- Интернет
- Wi-Fi
- Бесплатный беспроводной доступ в Интернет
Спорт и Отдых
- Велоспорт
Безопасность
- Круглосуточная охрана
- Охранная сигнализация
- Датчики дыма
- Видеонаблюдение в местах общего пользования
- Видеонаблюдение снаружи здания
- Огнетушители
Уборка
- Используются чистящие средства для защиты от коронавируса
- Стирка постельного белья, полотенец и вещей гостей выполняется в соответствии с местными нормативными требованиями
- Дезинфекция жилья проводится перед приездом каждого нового гостя
- Уборка объекта выполняется профессиональными клининговыми компаниями
- Гости могут отказаться от уборки
Еда и напитки
- Соблюдается физическое дистанцирование в обеденных зонах
- Еду, которую подают в объекте, можно заказать в номер
- Все тарелки, стаканы, столовые приборы и другая кухонная посуда продезинфицированы
Обеспечение безопасности
- Соблюдаются все протоколы безопасности, принятые местными властями
- Нет предметов совместного использования (бумажное меню, журналы, ручки, газеты и т. д.)
- Антибактериальный гель для рук доступен в номерах и местах общего пользования
- Есть аптечка первой помощи
- Есть маски для гостей
Социальное дистанцирование
- Предусмотрен бесконтактный заезд и отъезд
- Можно заплатить без наличных
- Соблюдаются правила физического дистанцирования
Типы номеров
Представительский двухместный номер с 1 кроватью
Двухместный номер Делюкс с 1 кроватью
Полулюкс
Улучшенный двухместный номер Делюкс с 1 кроватью
Представительский номер Adlon
Люкс Berlin
Люкс "Linden"
Отзывы от Booking.com
Dear Oleksii, Thank you very much for reviewing your recent stay. We regret to read that we could not fully meet your expectations. Please be assured that we will discuss your comments with our housekeeping team to improve our services. It would be our pleasure to welcome you again back soon. With kind regards Michael Sorgenfrey Managing Director
Dear guest Boris, Thank you very much for your feedback related to your recent stay at Hotel Adlon Kempinski Berlin. We are happy to read that you generally enjoyed your stay but are very sorry to read that not all aspects of your time with us were to your entire satisfaction. We would like to sincerely apologize for any dissatisfaction caused during your stay, in particular with regards to credit policy. Unfortunately, we are obliged to ask our guests for a guarantee for their extras during their stay. This can be either via their credit card or with a deposit. This will be verified daily and charged to the chosen method accordingly. Once again please accept our sincere apology for any inconveniences caused. Nevertheless, we hope that you will visit us again in the future and we may showcase our abilities to convince you of us 100 percent. With kind regards Cornelia Zschunke Executive Assistant Manager i/c Rooms
Dear esteemed guest Oleksii, Thank you very much for taking the time to compose this review on booking.com. We are more than happy to read that you enjoyed your stay with us and that you were specially enjoying our location, our culinary offers and the friendliness of our staff. I am truly sorry to read that you had to wait until the next day to receive extra supplies of bath amenities. Please accept our apologies and rest assured that I will address this with the team. We do hope to welcome you back to Hotel Adlon Kempinski Berlin again! Yours sincerely, Alexandra Fassbender Rooms Division Manager
Dear esteemed guest, thank you very much for your review of Hotel Adlon Kempinski. As we are interested in delivering an up-to-date first class product and service to our guests we are gladly taking your feedback into account. We hope to welcome you again soon. Kind regards, Carsten Seubert Hotel Manager
Dear Oleksandr, Thank you for your Feedback on Booking.com and for choosing Hotel Adlon Kempinski Berlin. We are very glad that you were happy with the location of the Hotel. As I am responsible for the operational processes in the hotel, I would like to express my regret that we did not manage to completely satisfy you. I would particularly like to apologize for the inadequacies in the condition of your room. Of course, this does not correspond to our standard, which is why we regularly carry our repairs to our rooms in e.g. new carpets are laid, the parquet sanded, furniture reupholstered and fittings replaced. We are very sorry that you have obviously been allocated to a room that has not yet been subjected to this procedure. We have already made a note of allocating you to a suitable room for your next visit. Dear guest Oleksandr, I sincerely hope you will be returning to Hotel Adlon Kempinski. It would be our utmost pleasure to welcome you back and make your next stay with us a truly memorable one. You may gladly contact me directly for any assistance in the future. Cordially Carsten Seubert Hotel Manager
Dear Mykola, Thank you very much for taking the time to share your experience and reviewing Hotel Adlon Kempinski on Booking.com. We are very glad that you were happy with the location. Nevertheless we regret hearing that we could not satisfy you to the fullest in regards to the room condition. The hotel was built in 1907 and reopened in 1997 after a huge fire destroyed a large part of the building at the end of the second World War. Kindly be informed that our hotel has been renovated and redeveloped a few times since the reopening 1997. Our rooms are regularly updated depending on current circumstances and we try our best to please all our guests' wishes. Also our lobby for example has been refurbished in the year 2016, as well as our ballroom which was renovated two years ago. Dear guest, I sincerely hope you will be returning to Hotel Adlon Kempinski. It would be our utmost pleasure to welcome you back and make your next stay with us a truly memorable one. With kind regards Michael Sorgenfrey Managing Director
Dear esteemed guest, thank you very much for the kind review. We are more than happy that you enjoyed your stay with us and you were satisfied by our service. We are looking forward to welcome you again soon. Kind regards Carsten Seubert Hotel Manager
Dear Liudmila, Thank you for your Feedback on Booking.com and for choosing Hotel Adlon Kempinski Berlin. To begin with, I am very happy to hear that you were satisfied with our breakfast atmosphere and our spa area. We will gladly pass it on to our colleagues. Please be assured regarding the point of the room equipment that I will discuss your feedback immediately with our housekeeping. Together with our technical department, the rooms are serviced intensively in addition to the daily cleaning in a continuous rhythm, including painting work, new carpet laying and upholstery of the furniture. If you had let us know your feedback earlier, we would of course have tried to offer you a different room. Admittedly, we are surprised and saddened by your impression of the lobby and your atmosphere, which is appreciated by many of our guests - not for nothing this area is also called the living room and the heart of the hotel. Your last point, your feedback on the service of our employees at the reception, admittedly saddens me the most. Rest assured that a professional, authentic and warm service is our top priority. Accordingly, we are also recruit our employees. If, for reasons that are still inexplicable to me, you have obviously not experienced this service, I am extremely sorry and I can only apologize to you in all its forms. Of course, I will share your comments with the responsible teams and our training department and initiate appropriate measures. Dear Luidmila, we would indeed be happy to be welcoming you back in order to make yournext stay a truly memorable one. Kind regards Carsten Seubert Hotel Manager
Dear esteemed guest, thank you very much for this very positive review. We are more than happy that you enjoyed your stay with us. We are looking forward to welcome you again soon. Kind regards Carsten Seubert Hotel Manager
Dear Tamara, thank you very much for your review of Hotel Adlon Kempinski. As we are interested in delivering an up-to-date first class product and service to our guests we are gladly taking your feedback into account. We hope to welcome you again soon. Kind regards, Carsten Seubert Hotel Manager