Отель Hotel Peyris Opera

адрес
10 Rue Du Conservatoire
Количество номеров: 50
от 8 066 руб Забронировать

Отзыв об отеле Hotel Peyris Opera, Париж

boris-ka Октябрь 2011 0
3,3/5
Номер3
Обслуживание3
Питание4

Кража в отеле PEYRIS.

Мы с женой были в Париже 15—22 октября с.г. в туре «Прогулка по Парижу» с турфирмой «Pac Group». Остановились мы в отеле PEYRIS. На завтрак жена брала сумочку с собой, ставя ее рядом со столом, либо вешала на спинку своего стула. Так же поступали и другие туристы, и также было в день отъезда — в субботу 22 октября в 9.00. Когда мы наливали кофе (менее 2 метров от стола) сумочка исчезла. В сумке жены был загранпаспорт, два телефона… Администратор Елена сказала, что никто из посторонних не входил и не выходил. Мы попросили ее вызвать полицию, но она сказала, что полиция не приедет и рекомендовала обратиться в полицию самим.

Мы позвонили в агентство «Paris-Etoile Voyage» по тел. +331 45 25 64 80 и моб. тел. +336 08 99 57 72, но отвечал только автоответчик на французском. Затем позвонили в Pac Group в круглосуточную службу по тел +7(495)933 09 58. Девушка ответила что, наверное (!), надо сходить в полицию и посольство, хотя она не была уверена (!) работает ли посольство в субботу. Никаких конкретных рекомендаций, координат и телефонов предоставлено не было.

Адрес полиции нам дала администратор отеля. Благодаря тому, что жена говорит по английски и в полиции нашли одного англоговорящего, мы смогли заполнить анкету, по которой была зафиксирована кража. Только в полиции нам дали телефон и адрес посольства и мы смогли связаться с дежурным сотрудником, который предоставил нам быструю и точную информация о том, что нам надо делать, чтобы получить свидетельство на выезд/въезд. Времени, чтобы собрать все документы из полиции, отвести их в посольство, выписать свидетельство и вернуться обратно в отель было катастрофически мало и мы не успевали к назначенному часу отъезда из гостиницы. Жена позвонила администрации гостиницы (опять помог английский и посторонние люди) и они попросили водителя заехать за нами в последнюю очередь, что помогло нам уехать в аэропорт и улететь вовремя. Можно сказать очень сильно повезло.

Таким образом, все предпринятые нами действия по организации нашего отъезда после произошедшей кражи в отеле были не благодаря, а вопреки отсутствию кризис менеджмента «Pac Group». Нам помогли разные люди, но только не сотрудники «Pac Group», которым мы доверили организацию нашего отдыха.

Полезные ссылки:

✔️ Кэшбэк 4% при бронировании на Ostrovok.ru. Более 3000 отзывов.

✔️ Кэшбэк до 5% при бронировании отеля на Яндекс.Путешествия.

✔️ Кэшбэк до 2% при покупке авиабилетов на Aviasales.

✔️ Русские гиды и экскурсии по всему миру. Трансферы, услуги фотографов и многое другое.

✔️ Дешевые авиабилеты? Конечно Aviasales.

Комментарии