Отзыв об отеле Отель Арсена Бийч, Несебр

tmj1 Август 2014 0
1,2/5
Местоположение2
Обслуживание1
Персонал1
Питание1

Плюсы отеля

Более менее еда. Платный интернет, стабильный.

Минусы отеля

Комнаты ужасны. Плохо убирают. У ванны пробки нет. Паутины везде и в ресторане тоже. Грязные столы. Посуды не хватает, приходится ждать. Плохо обученный персонал к тому же необщительный. На пляже радом с отелем и 2 минут нельзя постоять бесплатно, обязятельно нужно платить за шезлонг и зонт /даже если ты на них сидеть не будешь/. Анимации нет. Бар у отеля орет музыку с 7 утра до 12 ночи - на свежем воздухе, под шум волн не повезет спать. Ужас, а не отель.

Рассказ об отеле

Были в этом отеле в середине августа 2014. Я не знаю кто пишет положительные отзывы об этом отеле, возможно сами служащие, но этот отель останется в моей памяти как ужасное воспоминание. Обычно я не пишу отзывы об отелях, но сейчас это необходимо, чтобы предостеречь следующих желающих «отдохнуть» в этом отеле.

Отель 4 звезды. Минимум одна здесь лишняя.

Номер: обои отклеиваются, дверь на балкон еле открывается. На плитке в ванной плесень. Палас, за все наше пребывание там ни разу не почистили/пропылесосили/подмели. И т. д. Еда. Для меня например странно- люди приехали отдыхати и завтрак у них с 7,30–9,30 — как на работу идешь. Если не успел аух. Переходишь на систему сам себе купи сам себе съешь. Или на диете до обеда, который в 12. Но. Если даше пораньше встанешь — не вариант, что нормально поешь. Кофе отдыхающие таскали с собой растворимое, так как-то, что наливали из кофе машины на завтраке не годилось в пищу. Сок из машины и кола растворимый порошок — даже не успел однажды раствориться в чашке. Вино — самое дешевое из пакетов явно. Пиво ужасное. С питьем разобрались.

С едой- Пришходишь тарелок нет, ждешь. Официанта нет ни одного в зале. Есле тебе повезло с тарелками — вилок нет. Так как у нас маленький ребенок, однажды пришлось руками давать еду — вилок не было, ребенок голодный. Стульчик для детей мы сами вытирали, после того как пару раз убедились, что разводы по столику остались с завтрака или обеда. Салфетки — самое ценное на столе. Многие с собой носили свои /или вытирали руки об скатерть наверное/. На украшениях в столовой висят паутины — успели разглядеть пока ждали пока принесут вилки/тарелки/салфетки. Курица на обед часто оказывалась «с душком». Ну вобщем могу еще многое написать, но по-моему хватит.

Дальше. Отель расположен на берегу. Хорошо. Только шум моря мы слышали только с 12 ночи по 7 утра. Перед отелем бар. Музыку врубает на полную мощность. Спускаешься к морю, а там сюрприз -лежаки и зонтики 8 евро. Бесплатные зоны /постелить полотенце на песочек/ 300 м налево. Ну ладно, мы не любители загорать — пришли — в море только искупнемся перед отелем — пошли на берег положили вещички на берегу, ан нет, прибег малый, оказалось мы ему мешаем бизнес с лежаками развивать — из-за нас, все приходят только купаются и никто за 8 евро ихние лежачки с зонтиками не хочет. Итак, искупались, постояли, обсохли и поднимаемся к отелю, а то человеку не фортит с бизнесом. Интернет бесплатный только в холле, но никуда не годный. Лежаков перед бассейном нехватает никогда. Занимать нужно часов этак в 7 утра. И так далее.

Вобщем итог. Хотите поехать в этот отель? Приготовьте: терпение, если в комнате что-нибудь сломано — это ваша проблема /у соседей унитаз тек. например, и они сообщили, уехали и никто его не починил/. На завтрак идете как на работу в 7 утра, бросаете полотенце на лежак, обязательно в ресторан идти со своим кофе и салфетками, можно с вилкой и тарелкой. На обед и ужин то же самое, но и нюхаете еду на предмет «душка». Приготавливаетесь к диете. Еда строго по часам, в ресторане — завтрак обед ужин. И ходите пораньше — часто того чего вы были хотели откушать уже съели.

На пляж-или фитнес туда обратно на 300 м налево /народу там полно тоже пораньше надо ходить/.Или за лежачки перед отелем 8 евро. Ах и не забудьте, что даже если вы решите лечь спать пораньше-то придется спать под ор музыки из бара перед отелем. Персонал вообще ужас хамит, бурчит под нос.

Вообщем прекрасный отель для мазохистов. Мы были очень рады, что уехали оттуда. Ничего против не имею администрации отеля, но тут явное желание получь с туристов деньги за минимальное обслуживание — принцип «Авось прокатит».

Полезные ссылки:

✔️ Кэшбэк 4% при бронировании на Ostrovok.ru. Более 3000 отзывов.

✔️ Кэшбэк до 5% при бронировании отеля на Яндекс.Путешествия.

✔️ Кэшбэк до 2% при покупке авиабилетов на Aviasales.

✔️ Русские гиды и экскурсии по всему миру. Трансферы, услуги фотографов и многое другое.

✔️ Дешевые авиабилеты? Конечно Aviasales.

Комментарии