Отзыв об отеле Президент Отель, Минск

kate131 Январь 2014 1
2,0/5
Местоположение5
Обслуживание1
Персонал1
Питание1

Плюсы отеля

хорошее месторасположение, приятный цвет номера

Минусы отеля

отвратительная работа персонала, ужасная кухня.

Рассказ об отеле

Был оплачен номер Double Premium-получили в итоге вид на крышу соседних зданий. Подогрев пола в ванной не работал, вентиляция плохая-открывали окна. Заезд 31.12.2013–03.01.2014. Ведущий НГ как мог старался, но организация плохая, меню тоже не лучшее. Гости стояли в дверях при входе в ресторан по 5–7 минут, ожидая администратора, чтобы им покажут где их стол. Утро 01.01-воспользовались услугой заказ завтрака в номер-девушка была крайне недовольна, что работала в новогоднюю ночь, в чем виноваты гости отеля-могли бы сидеть дома, тогда бы у нее не было необходимости работать. Завтраки всегда холодные (заказывали омлет). Хлеб черствый, кофе холодный. Выбирали джем/конфитюр, масло к хлебу-получили это только 1 раз. Время, которое указывали для доставки завтрака-не соблюли ни разу. А один раз просто потеряли бланк. Уборка номера: 2 дня напоминали персоналу что им надо работать-бланк заказа завтрака получали только после 2-х напоминаний, мусор убирали из комнаты, но оставляли полное ведро в ванной, постель не менялась и не заправлялась. Набор чай-кофе пополнялся также после напоминаний. Зато у горничных всегда было время поболтать и обсудить клиентов в коридоре не стесняясь гостей. Ресторан Националь: при заявленном шведском столе в заезд-они поменяли правила, когда получили деньги клиентов. Никого не предупредив, конечно. Ужин 01.01-стакан сока, овощной салат с запашком (видимо из овощей с НГ стола), переваренный рис, смешанный с горошком, кукурузой и кусочек мяса, грамм 100. Дама-администратор на все претензии-только развела руками. Даже не извинилась! Куда ушли все деньги, которые платили люди за этот заезд?! Больше мы там не обедали и не ужинали-чему отель был, думаю, только рад. Кто-то учил персонал работать?!Никто ни разу не улыбнулся гостям, не сказал спасибо и т. д. Итог-советский сервис в худшем проявлении, отвратительная безвкусная еда за большие деньги. Как отель с таким сервисом мог получить 5 звезд?! Совет-ВЫБИРАЙТЕ ДРУГОЙ ОТЕЛЬ!!!

Полезные ссылки:

✔️ Кэшбэк 4% при бронировании на Ostrovok.ru. Более 3000 отзывов.

✔️ Кэшбэк до 5% при бронировании отеля на Яндекс.Путешествия.

✔️ Кэшбэк до 2% при покупке авиабилетов на Aviasales.

✔️ Русские гиды и экскурсии по всему миру. Трансферы, услуги фотографов и многое другое.

✔️ Дешевые авиабилеты? Конечно Aviasales.

Комментарии