с Booking.com
Наличие мест и цены
Для того чтобы забронировать отель Best Western Plus Plaza Hotel Graz укажите даты заезда и отъезда
Об отеле
Этот современный отель бизнес-класса расположен в городе Грац, напротив павильона для мероприятий Stadthalle и выставочного конгресс-центра. К услугам гостей сауна и бесплатный Wi-Fi. Стойка регистрации работает круглосуточно. На подземной парковке предусмотрено 25 мест (места предоставляются в зависимости от наличия возможности).
Номера отеля Best Western Plus Plaza Graz оснащены кондиционером и телевизором с плоским экраном и кабельными каналами. В распоряжении гостей мини-бар и ванная комната с феном. Гости могут бесплатно совершать международные телефонные звонки на стационарные телефоны 48 стран. Кроме того, во всех номерах предоставляется проводной доступ в интернет.
В лобби-баре отеля подают напитки и закуски. Гости могут бесплатно пользоваться 2 интернет-терминалами. В номерах предоставляется кофе, чай и принадлежности для чая/кофе.
На подземную парковку отеля Best Western Plus Plaza Graz можно заехать прямо с улицы Шёнаугюртель. Старый город находится в 20 минутах ходьбы или в 4 трамвайных остановках. Трамвайная остановка расположена напротив отеля.
Особые условия
Парковка предоставляется при наличии, так как количество мест ограничено.
Из-за коронавируса (COVID-19) услуги по предоставлению еды и напитков в этом объекте могут быть ограничены или недоступны.
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения сейчас введены дополнительные санитарные меры и меры безопасности.
Обратите внимание, что количество мест на частой парковке отеля ограничено, и предварительный заказ невозможен. В 300 метрах, в районе Выставочного и конгресс-центра города Грац, находится ближайшая общественная парковка в гараже.
Достопримечательности
Трансфер
Для заказа трансфера до отеля вы можете воспользоваться сервисом KiwiTaxi.
Трансферы в Грац
Показать трансферы из ГрацаПопулярные направления | ||||
Марибор | Грац | от 15858 p. | показать | |
Аэропорт Вены «Швехат» | Грац | от 27276 p. | показать | |
Другие направления | ||||
Рогашка-Слатина | Грац | от 15858 p. | показать | |
Хевиз | Грац | от 22096 p. | показать | |
Любляна | Грац | от 25373 p. | показать | |
Вена | Грац | от 27276 p. | показать | |
Загреб | Грац | от 31716 p. | показать | |
Аэропорт Братиславы имени Мирослава Штефаника | Грац | от 32773 p. | показать | |
Триест | Грац | от 36579 p. | показать | |
Пьештяны | Грац | от 37848 p. | показать | |
Аэропорт Будапешта «Ференц Лист» | Грац | от 38482 p. | показать | |
Порторож | Грац | от 45671 p. | показать | |
Услуги
Общие
- Парковка
- Допускается размещение домашних животных
- Парковка на территории
- Частная парковка
Услуги бизнес-центра
- Конференц-зал/Банкетный зал $
- Бизнес-центр
- Факс/Ксерокопирование $
Питание и напитки
- Бар
- Завтрак в номер
- Снэк-бар
- Специальные диетические меню (по запросу)
- Буфет, подходящий для детей
Стойка регистрации
- Круглосуточная стойка регистрации
- Ускоренная регистрация заезда/отъезда
- Сейф
- Камера хранения багажа
- Индивидуальная регистрация заезда/отъезда
- Выдаются счета
Спорт и Отдых
- Поле для гольфа (в пределах 3 км) $
- Пешие прогулки за территорией
Разное
- Номера для некурящих
- Номера/Удобства для гостей с ограниченными физическими возможностями
- Семейные номера
- Лифт
- Звукоизолированные номера
- Отопление
- Гипоаллергенный номер
- Курение на всей территории объекта размещения запрещено
- Кондиционер
- Места для курения
Услуги уборки
- Прачечная $
- Дневная уборка номера
Сервисы
- Интернет
- Wi-Fi
- Бесплатный беспроводной доступ в Интернет
Зоны общественного пользования
- Терраса для загара
Безопасность
- Датчики дыма
- Огнетушители
Уборка
- Используются чистящие средства для защиты от коронавируса
- Стирка постельного белья, полотенец и вещей гостей выполняется в соответствии с местными нормативными требованиями
- Дезинфекция жилья проводится перед приездом каждого нового гостя
- Гости могут отказаться от уборки
Еда и напитки
- Еду, которую подают в объекте, можно заказать в номер
Обеспечение безопасности
- Соблюдаются все протоколы безопасности, принятые местными властями
- В объекте следят за состоянием здоровья гостей
- Есть аптечка первой помощи
Социальное дистанцирование
- Можно заплатить без наличных
- Соблюдаются правила физического дистанцирования
- Возможно обслуживание номеров через мобильное приложение
Отзывы от Booking.com
Dear guest, thank you very much for taking the time to give us a feedback about your stay with us at the Best Western Plus Plaza Graz. We do appreciate all comments from our guests, because they do help us to improve our guest service. We are happy that you enjoyed your stay in Graz. With best regards, Your Best Western Plus Plaza Hotel Graz Team
Dear guest we are delighted to read that you liked our hotel, we are very pleased that we were able to help you with the self-test. Of course, we try to offer larger rooms to our guests with children if possible. We are also that you enjoyed our breakfast so much and had a pleasant start to the morning. We would be very happy to welcome you again in Graz. With kind regards, Your Best Western Plus Plaza Hotel Graz Team
The room was large and basically comfortable, but very unkempt. There were stains of blood or something else on the wall and door as if a bloody murder had taken place. And okay, if it can't be quickly removed from the wallpaper, the same mess was all over the door and mirror, from which it can be easily removed. There were four of us with kids, it was very uncomfortable. The room itself needs to be repaired Thank you for taking the time to give us feedback. We are glad you found the room size comfortable. Regarding the cleanliness, we would like to apologize on behalf of the entire team, we have immediately forwarded this to our housekeeper. We kindly ask you to inform the reception immediately in such a case, so that you receive a properly cleaned room from the beginning. We are aware that this will not happen under any circumstances. Thank you for your feedback.
Dear guest Thank you very much for taking the time to give us a feedback about your stay with us. We do appreciate your comment, because it helps us to improve our guest service. First of all we would like to thank you for your positive feedback regarding cleanliness of the hotel and the friendliness of our staff. Unfortunately our garage only offers 25 parking spaces, which we also communicate in advance. This is why, we cannot accept reservations in advance, as we do not know which guests will be arriving by car and whether they will need a garage. To ask this in advance would exceed the organizational effort, we ask for you’re understanding. On the day of arrival, we try to reserve a space, as we know on the same day how full the garage will be of staying guests. In your case there seems to have been a mistake, for which we would like to apologize most sincerely, unfortunately mistakes can happen to all staff and employees. However, we are very sorry that this has caused you inconvenience, we will discuss this circumstance internally in order to be able to avoid such incidents in the future. Regarding the check out, it is always possible to pay through our 24h staffed reception. Our staff also encourages guests to pay upon arrival to make the departure as easy as possible. If this has not happened in your case, we apologize. However, please understand that guests must come to the reception to check out, hand in their cards and make sure that the invoices are paid. We remain with best regards Your Best Western Plus Plaza Graz Team
Dear guest Thank you so much for being our guest again as well as taking the time for giving us such a positive feedback. Your wellbeing is our most important concern and we are more than pleased that you enjoyed your stay. We are looking forward welcoming you again on your next visit to Graz. With best regards Your Best Western Plus Plaza Graz Team
Dear guest thank you very much for taking the time to give us a feedback about your stay with us. We do appreciate your comment, because it helps us to improve our guest service. First of all we would like to thank you for your positive feedback regarding cleanliness of the hotel rooms and the friendliness of our staff. We are very sorry that there were no slippers in your room. In such cases we recommend you to briefly inform our staff at the reception and we will be happy to bring some to your room. We apologize for the lack of slippers. We source our towels through a third party company we will pass this on. We will also speak with our cleaning team so they can check our towels more closely, we would have been happy to bring you new towels to your room after a brief notification at the front desk. We remain with best regards Your Best Western Plus Plaza Graz Team