с Booking.com
Наличие мест и цены
Для того чтобы забронировать отель Grand Hotel Zell am See укажите даты заезда и отъезда
Об отеле
Превосходный 4-звездочный гранд-отель Zell am See с собственным пляжем и лужайкой для загара расположен на собственном полуострове на берегу озера Целлер. Из современного спа-салона на крыше открывается панорамный вид на окружающую местность.
В ресторане с видом на озеро предлагают блюда интернациональной кухни и традиционные блюда региона Пинцгау, а в изысканном кафе-баре Imperial — разнообразные закуски и напитки.
В спа-салоне можно заказать косметические и оздоровительные процедуры. На всей территории работает бесплатный Wi-Fi.
За дополнительную плату предоставляются места для парковки в гараже.
Особые условия
Гостям, прибывающим с детьми, необходимо сообщить администрации гранд-отеля Zell Am See их количество и возраст. Чтобы ознакомиться с тарифами на установку дополнительных кроватей и детских кроваток, см. порядок проживания в гранд-отеле.
Регистрация отъезда вне установленных для этого часов проводится в зависимости от наличия возможности и за дополнительную плату.
При бронировании 5 и более номеров может действовать особый порядок проживания и взиматься дополнительная плата.
Трансфер
Для заказа трансфера до отеля вы можете воспользоваться сервисом KiwiTaxi.
Трансферы в Целль ам Зее
Показать трансферы из Целль ам ЗееПопулярные направления | ||||
Зальцбург | Целль-ам-Зе | от 22574 p. | показать | |
Аэропорт Зальцбурга | Целль-ам-Зе | от 23000 p. | показать | |
Мюнхен | Целль-ам-Зе | от 31625 p. | показать | |
Инсбрук | Целль-ам-Зе | от 40783 p. | показать | |
Аэропорт Мюнхена «Франц-Йозеф Штраус» | Целль-ам-Зе | от 44722 p. | показать | |
Вена | Целль-ам-Зе | от 45148 p. | показать | |
Аэропорт Вены «Швехат» | Целль-ам-Зе | от 45148 p. | показать | |
Другие направления | ||||
Железнодорожный вокзал Зальцбурга | Целль-ам-Зе | от 28963 p. | показать | |
Аэропорт Любляны имени Йоже Плечника | Целль-ам-Зе | от 34500 p. | показать | |
Аэропорт Инсбрука | Целль-ам-Зе | от 36736 p. | показать | |
Озеро Блед | Целль-ам-Зе | от 37908 p. | показать | |
вокзал Мюнхена | Целль-ам-Зе | от 45042 p. | показать | |
Мемминген | Целль-ам-Зе | от 54945 p. | показать | |
Блед | Целль-ам-Зе | от 61334 p. | показать | |
Местре | Целль-ам-Зе | от 76667 p. | показать | |
Замок Нойшванштайн | Целль-ам-Зе | от 92000 p. | показать | |
Абано-Терме | Целль-ам-Зе | от 102223 p. | показать | |
Венеция Венеция | Целль-ам-Зе | от 115001 p. | показать | |
Услуги
Общие
- Парковка
- Допускается размещение домашних животных
- Парковка на территории
- Частная парковка
- Wi-Fi доступен на всей территории
Питание и напитки
- Ресторан
- Доставка еды и напитков в номер
- Бар
- Завтрак в номер
- Специальные диетические меню (по запросу)
- Детское меню
Стойка регистрации
- Круглосуточная стойка регистрации
- Доставка прессы
- Сейф
- Парковка автомобилей служащим гостиницы
Бассейн и оздоровительные услуги
- Сауна
- Фитнес-центр
- Спа и оздоровительный центр $
- Массаж $
- Гидромассажная ванна
- Крытый плавательный бассейн
- Частная пляжная зона
- Бассейн
Спорт и Отдых
- Поле для гольфа (в пределах 3 км) $
- Рыбная ловля $
- Катание на лыжах
- Пешие прогулки
- Велоспорт
- Верховая езда $
- Мини-гольф $
- Место для хранения лыж
- Продажа горнолыжного абонемента
Зоны общественного пользования
- Сад
- Терраса
- Игровая комната
- Терраса для загара
Разное
- Номера для некурящих
- Семейные номера
- Лифт
- Отопление
- Гипоаллергенный номер
- Курение на всей территории объекта размещения запрещено
Транспорт
- Трансфер от/до аэропорта
- Прокат автомобилей
- Трансфер (за дополнительную плату)
- Трансфер от/до аэропорта (платный)
Развлечения и семейные услуги
- Няня/Услуги по уходу за детьми $
- Казино
- Детская игровая площадка
- Детский клуб
Услуги уборки
- Прачечная $
- Химчистка $
- Услуги по глажению одежды $
Сервисы
- Интернет
- Wi-Fi
- Бесплатный беспроводной доступ в Интернет
Магазины
- Сувенирный магазин
Услуги бизнес-центра
- Факс/Ксерокопирование $
Безопасность
- Датчики дыма
- Огнетушители
Уборка
- Используются чистящие средства для защиты от коронавируса
- Стирка постельного белья, полотенец и вещей гостей выполняется в соответствии с местными нормативными требованиями
- Дезинфекция жилья проводится перед приездом каждого нового гостя
- Гости могут отказаться от уборки
Еда и напитки
- Соблюдается физическое дистанцирование в обеденных зонах
- Еду, которую подают в объекте, можно заказать в номер
- Все тарелки, стаканы, столовые приборы и другая кухонная посуда продезинфицированы
Обеспечение безопасности
- Соблюдаются все протоколы безопасности, принятые местными властями
- Нет предметов совместного использования (бумажное меню, журналы, ручки, газеты и т. д.)
- Антибактериальный гель для рук доступен в номерах и местах общего пользования
- Есть аптечка первой помощи
- Доступ к медицинской помощи
- Есть маски для гостей
Социальное дистанцирование
- Можно заплатить без наличных
- Соблюдаются правила физического дистанцирования
- Предусмотрены защитные экраны или перегородки между сотрудниками объекта и гостями, где необходимо
Типы номеров
Двухместный номер "Комфорт" с балконом и боковым видом на озеро
Номер "Комфорт" с видом на озеро
Двухместный номер Делюкс с 1 кроватью и видом на озеро
Люкс с видом на озеро
Двухместный номер «Комфорт» с 1 кроватью
Представительский двухместный номер с видом на озеро
Полулюкс с балконом
Улучшенный двухместный номер с 1 кроватью и балконом
Отзывы от Booking.com
Dear Oleksander, thank you for your feedback. We get a lot of positive feedback for your breakfast buffet as well as for our dinner menu regarding the diversity. We regret we could not convice you of your buffet respetively our menu. Nevertheless we hope to welcome you another time again at the GRAND HOTEL and send kind regards from the entire Team.
Dear Pastilla, thank you for your feedback. During high season which is January and February of course the slopes are very busy with holiday guests. Starting from this summer season we do have water boilers in the hotel rooms. Therefore we would love to welcome you soon again at the GRAND HOTEL. We send you kind regards from the entire GRAND HOTEL Team.
Dear Alexey, thank you for your feedback. We are sorry, that you felt cold. Normally our guests all say it is too warm in our hotel. Nevertheless we hope to welcome you another time again and send you kind regards from the entire GRAND HOTEL Team.
Dear Vadim, thank you for your feedback. It was a pleasure to have you here. We drive already with 2 busses to the ski area. Unfortunately we own only 2 busses. In Austria it is usual to use the sauna nacked and we do not recommend to use the sauna with kids under 16 years in general. Nevertheless we hope to welcome you soon again at the GRAND HOTEL and send you kind regards from the entire GRAND HOTEL Team.
Dear Dzianis, thank you very much for your great feedback. We really hope to welcome you next year again at the GRAND HOTEL. It was a pleasure to have you here and we send you kind regards from the entire GRAND HOTEL Team.
Dear Viacheslav, thank you so much for your positive feedback. We will forward you feedback to our employees and hope to welcome you next winter again at the GRAND HOTEL.
Dear Dmitry, thank you for your feedback. We are glad you enjoyed our location and we regret we could not convince you of our services regarding housekeeping. The restaurant is cleaned after every breakfast. Next time if you are not satisfied with our room service please let us know and we send our executive housekeeper to your room. Nevertheless we hope to welcome you another time again at the GRAND HOTEL and send you kind regards from the entire Team.
Dear Mishenkina, thank you very much for your great Feedback. It was a pleasure to have you here and we hope to welcome you soon again at the GRAND HOTEL. Kind regards from the entire GRAND HOTEL Team.
Dear Sir/Madam, thank you very much for your feedback. As we do not deal with down-grades unfortunately we do not understand what you mean. We have 13 different room categories and on booking it is said that you see example images. We regret that you have not been satisfied with your room category. Nevertheless we hope to welcome you soon again at the GRAND HOTEL and send you kind regards from the entire Team as well as a HAPPY NEW YEAR.
Dear Mr. Sergey, it was a pleasure to have you here and we hope we can welcome you soon again. Thank you very much for your kind feedback. We send you kind regards from the entire GRAND HOTEL Team.