Отель

Carlton Palace Hotel

адрес
Al Maktoum Street, Дубай
Количество номеров: 212
7.2
Рейтинг
Booking.com
Удобства 7,3
Чистота 7,5
Комфорт 7,5
Соотношение цена/качество 7,3
Расположение 7,8
Всего 7,2
Бесплатный Wi-Fi 7,6
25
Отзывы
с Booking.com
Фотографии и информация об объекте размещения взята с сайта Ostrovok.ru

Наличие мест и цены

Для того чтобы забронировать отель Carlton Palace Hotel укажите даты заезда и отъезда

ПРИБЫТИЕ
ВЫЕЗД
НОМЕРОВ
+
1
ВЗРОСЛЫХ
+
2
ДЕТЕЙ
+
0

Вы можете получить кэшбэк 4% с этого бронирования.

Узнать цены
Поиск отелей на Ostrovok.ru.
Мы не берем никаких коммиссий и
иных скрытых платежей.

Об отеле

Расположение

Отель «Carlton Palace Hotel» расположен в Дубае. Этот отель находится неподалёку от центра города. Рядом с отелем — Аль-Рига, Дубай-Крик и Пляж Мамзар.

В отеле

Скоротать вечер или приятно провести время перед сном в уютной атмосфере можно в баре. Время вспомнить о хлебе насущном! Для гостей работает ресторан. Кафе отеля — удобное место для перекуса. На территории работает бесплатный Wi-Fi. Уточняйте информацию сразу при заезде.

Для путешественников на машине организована парковка. Гостям также доступны следующие услуги: массажный кабинет, сауна, паровая баня, спа-центр и оздоровительный клуб. Любителям спорта подготовили фитнес-центр и тренажёрный зал. Скучно не будет, ведь в отеле к услугам отдыхающих площадка для барбекю.

Здесь будем баловать себя водными процедурами: есть бассейн и открытый бассейн. Для участников деловых встреч предусмотрен конференц-зал. Если планируете экскурсии, обратите внимание на экскурсионное бюро отеля. Чтобы путешествие было не только приятным, но и удобным, гости могут заказать трансфер.

Удобно для гостей с ограниченными возможностями: на верхние этажи гостей поднимает лифт. А ещё в распоряжении гостей прачечная, химчистка, банкомат, гладильные услуги, пресса, прокат автомобилей, сейф и консьерж. Персонал отеля говорит на английском и французском.

В номере

В номере вас будут ждать душ, телевизор, мини-бар, халат и тапочки. Перечисленные услуги есть не во всех номерах.

Особые условия

Питание

Цена дополнительного завтрака: 77.00 AED на человека. Информация о типе питания, включенном в стоимость, указана в деталях тарифа.

Питание может быть ограничено в период Рамадана.

Размещение с детьми и информация о дополнительных кроватях

Стоимость завтрака для детей: 35.00 AED.

Особые условия проживания

Необходимо внести депозит. Стоимость: 500.00 AED за номер.

Трансфер

Предоставляется трансфер от/до аэропорта. Стоимость: 105.00 AED в одну сторону.

Дополнительно

Обратите внимание, что с резидентов ОАЭ при заезде может потребоваться дополнительный сбор.

В отелях ОАЭ возможны обязательные сборы за праздничный ужин. За более подробной информацией гостям нужно обратиться непосредственно в отель.

Услуги

Общие

  • Парковка
  • Бесплатная парковка
  • Парковка на территории
  • Частная парковка

Питание и напитки

  • Ресторан
  • Доставка еды и напитков в номер
  • Бар
  • Завтрак в номер
  • Упакованные ланчи
  • Снэк-бар

Услуги бизнес-центра

  • Конференц-зал/Банкетный зал $
  • Бизнес-центр $
  • Факс/Ксерокопирование $

Стойка регистрации

  • Круглосуточная стойка регистрации
  • Ускоренная регистрация заезда/отъезда $
  • Сейф
  • Парковка автомобилей служащим гостиницы
  • Обмен валюты
  • Экскурсионное бюро
  • Камера хранения багажа
  • Банкомат на территории отеля
  • Услуги консьержа

Бассейн и оздоровительные услуги

  • Сауна
  • Фитнес-центр
  • Массаж $
  • Открытый плавательный бассейн
  • Бассейн

Разное

  • Номера для некурящих
  • Номера/Удобства для гостей с ограниченными физическими возможностями
  • Семейные номера
  • Лифт
  • Кондиционер

Транспорт

  • Трансфер от/до аэропорта
  • Прокат автомобилей
  • Трансфер от/до аэропорта (платный)

Развлечения и семейные услуги

  • Няня/Услуги по уходу за детьми $

Услуги уборки

  • Прачечная $
  • Химчистка
  • Услуги по глажению одежды

Магазины

  • Парикмахерская/Салон красоты

Сервисы

  • Интернет
  • Wi-Fi
  • Бесплатный беспроводной доступ в Интернет

Зоны общественного пользования

  • Общий лаунж/гостиная с телевизором

Спорт и Отдых

  • Тематический ужин $
  • Счастливые часы $

Уборка

  • Используются чистящие средства для защиты от коронавируса
  • Стирка постельного белья, полотенец и вещей гостей выполняется в соответствии с местными нормативными требованиями
  • Дезинфекция жилья проводится перед приездом каждого нового гостя
  • После уборки жилье опечатывается до прихода гостя
  • Уборка объекта выполняется профессиональными клининговыми компаниями
  • Гости могут отказаться от уборки

Еда и напитки

  • Соблюдается физическое дистанцирование в обеденных зонах
  • Еду, которую подают в объекте, можно заказать в номер
  • Все тарелки, стаканы, столовые приборы и другая кухонная посуда продезинфицированы
  • Контейнеры для еды во время завтрака
  • Доставляемая еда надежно упакована

Обеспечение безопасности

  • Соблюдаются все протоколы безопасности, принятые местными властями
  • В объекте следят за состоянием здоровья гостей
  • Есть аптечка первой помощи
  • Доступ к медицинской помощи
  • Есть маски для гостей

Социальное дистанцирование

  • Предусмотрен бесконтактный заезд и отъезд
  • Можно заплатить без наличных
  • Соблюдаются правила физического дистанцирования

Типы номеров

Кол-во человек
2
Площадь номера
32м2

Номер Делюкс

от 3 968 руб.
Кол-во человек
2
Площадь номера
32м2

Представительский номер

от 6 934 руб.
Кол-во человек
2
Площадь номера
40м2

Полулюкс

Добавить отзыв

Отзывы от Туристер.ру

Из наших туристов еще никто не написал отзыв об этом отеле

Отзывы от Booking.com

Yury, был в феврале 2022
8.0
превосходно
Красивый интерьер, внутреннее убранство. Просторный номер, отдельный столик и стулья, широченная кровать. Бассейн на крыше. В санузле и ванна, и душевая кабина. На такси до Терминала 3 DXB - 21 дирхам.
Прибыли в 12:30. Принципиально не заселяли до 14:00. Первоначально пытались заселить в прокуренный номер на 9 этаже. После отказа дали номер 420. Раздвижная дверь в гардеробной открывалась с огромным трудом ввиду отсутствия фиксации нижних полозьев. Сказал об этом персоналу в первый же день, но за 4 дня проблему не устранили. Постоянно вытекала на пол вода из душевой кабины.
Alla, был в январе 2022
8.0
превосходно
Рядом в доме шёл ремонт
 
Ответ Carlton Palace Hotel
Уважаемый уважаемый гость, Спасибо, что решили остановиться в отеле Carlton Palace. Кроме того, мы признательны за ваше доброе слово о вашем опыте работы с нами. Мы с нетерпением ждем возможности приветствовать вас снова! Искренне Ваш, Ахмад Асаад Директор номеров
Vladislav, был в январе 2022
5.0
оценка
- хорошие завтраки
- грязные окна и огрызок от предыдущих постояльцев; - старый ремонт; - плохая сантехника (ванна текла, на утро вся уборная была в луже); - это не пятизвёздочный отель.
 
Ответ Carlton Palace Hotel
Уважаемый уважаемый гость, Спасибо, что остановились в отеле Carlton Palace. Мы ценим, что вы нашли время, чтобы поделиться своим опытом и бесценными отзывами. Во-первых, я хотел бы принести наши искренние извинения за неудобства. Кроме того, благодарим вас за полезные отзывы о том, как улучшить обслуживание, которое мы предоставляем нашим гостям. Будьте уверены, что мы стремимся к дальнейшим улучшениям во всем отеле в 2022 году и далее. Заверяя вас в нашем лучшем и надеемся сделать ваш следующий визит большим опытом. Искренне Ваш, Ахмад Асаад Директор номеров
Konstantin, был в январе 2022
10.0
превосходно
Всё на высшем уровне!
Такого нет
 
Ответ Carlton Palace Hotel
Уважаемый уважаемый гость, Спасибо, что решили остановиться в отеле Carlton Palace. Кроме того, мы признательны за ваше доброе слово о вашем опыте работы с нами. Мы с нетерпением ждем возможности приветствовать вас снова! Искренне Ваш, Ахмад Асаад Директор номеров
Tatiana, был в январе 2022
7.0
отлично
Относительно недалеко от аэропорта, широкие удобные кровати. Разрешили остаться до 14ч.
В номере нет чайника и принадлежностей для чая. Номер обшарпанный, особенно санузел. Район - тоже не очень! Сочетание цена-качество на 3 балла!
 
Ответ Carlton Palace Hotel
Уважаемый уважаемый гость, Спасибо, что остановились в отеле Carlton Palace. Мы ценим, что вы нашли время, чтобы поделиться своим опытом и бесценными отзывами. Во-первых, я хотел бы принести наши искренние извинения за неудобства. Кроме того, благодарим вас за полезные отзывы о том, как улучшить обслуживание, которое мы предоставляем нашим гостям. Будьте уверены, что мы стремимся к дальнейшим улучшениям во всем отеле в 2022 году и далее. Заверяя вас в нашем лучшем и надеемся сделать ваш следующий визит большим опытом. Искренне Ваш, Ахмад Асаад Директор номеров
Sergey, был в декабре 2021
7.0
отлично
Расположение.
По сравнению с предыдущей поездкой 2019 в этот отель, цена на проживание увеличилась в 1.5-2 раза, а уборка и персонал поменялись в худшую сторону. На 2х взрослых и 2 детей было одно полотенце и 1 бутылка воды 0.5 л., после просьбы давали ещё, но после уборки опять не докладывали. Бронировали две кровати, а получили одну большую, но с 1 одеялом. На просьбу дать ещё одеяло, сказали нету, и дали плед(((. Спустя неделю проживания дети нашли у окна за шторами крышку от бутылки видимо от предыдущих жильцов, возможно она там не одну неделю пролежала и никто не убирал и не пылесосил((. Возле бассейна на крыше было очень грязно, ноги становились черными, а полотенец для бассейна часто не хватало или они были с огромными дырками. Из 4 лифтов работало только 2, из 2 больших люстр горела только одна, и это не потому что сломано, а из экономии. Потом стали автобусами завозить пакетников видимо из Испании и весь холл был забит чемоданами почти весь отпуск, но зато включили ещё один лифт)). В прошлую поездку на день рождения жены, в номере ждал кусочек тортика и поздравления от отеля. В этот раз ничего(( А когда выселялись в прошлый раз проводили и заказали такси, в этот раз ничего ((. В общем были разочарованы отелем, цена выросла, качество упало. Больше в этот отель не приедем и за эти деньги никому не советуем. В Дубае много хороших отелей!!!
 
Ответ Carlton Palace Hotel
Уважаемый гость, Спасибо за то, что остановились в отеле Carlton Palace. Благодарим вас за то, что вы нашли время поделиться своим опытом и бесценными отзывами. Во-первых, я хотел бы принести наши искренние извинения за доставленные неудобства. Также благодарим вас за полезные отзывы о том, как улучшить обслуживание, которое мы предоставляем нашим гостям. Будьте уверены, что мы стремимся к дальнейшим улучшениям на всей территории отеля в 2022 году и в последующий период. Заверяем вас в наших лучших качествах и с нетерпением ждем возможности сделать ваш следующий визит незабываемым. Искренне Ваш, Ахмад Асаад Директор по комнатам
Dmitry, был в ноябре 2021
7.0
отлично
Старый отель требует ремонта, проблема с горячей водой
 
Ответ Carlton Palace Hotel
Dear Valued Guest, Thank you for staying at The Carlton Palace Hotel. We appreciate you taking time to share your experience and invaluable feedback. Firstly, I would like to offer our sincere apologies for your inconvenience. Also, thank you for providing helpful feedback on how to improve the service we provide for our guests. Please be rest assured that we are committed to further improvements throughout the hotel in 2022 and beyond. Assuring you of our best and looking forward to making your next visit a great experience. Yours sincerely, Ahmad Asaad Director of Rooms
Evgeny, был в октябре 2021
1.0
оценка
Одно полотенце, на 4х человек. Утюг не дождались. Номер прокурен. Сервис отсутствует напрочь.
 
Ответ Carlton Palace Hotel
Уважаемый гость, Благодарим вас за то, что вы остановились в отеле Carlton Palace. Также наша признательность за ваш бесценный обзор / отзыв. Приносим искренние извинения за доставленные неудобства. Будьте уверены, что мы стремимся к дальнейшим улучшениям на всей территории отеля в 2021 году и в последующий период. Я очень надеюсь, что мы продолжим иметь удовольствие приветствовать вас еще много лет. Искренне Ваш, Видья Адамс Менеджер кластерных операций
Полина, был в октябре 2021
5.0
оценка
Маленькая цена
В комнате очень мало света, Просили двуспальную кровать дали одну
 
Ответ Carlton Palace Hotel
Уважаемый гость, Спасибо за то, что остановились в отеле Carlton Palace. Я хотел бы выразить нашу благодарность за ваш любезный отзыв о вашем пребывании у нас. Также благодарим вас за полезные отзывы о том, как улучшить обслуживание, которое мы предоставляем нашим гостям. Будьте уверены, что мы стремимся к дальнейшим улучшениям на всей территории отеля в 2021 году и в последующий период. Я очень надеюсь, что мы продолжим иметь удовольствие приветствовать вас еще много лет. Искренне Ваш, Видья Адамс Менеджер кластерных операций
Anna, был в августе 2021
8.0
превосходно
В 10 минутах езды от аэропорта, очень удобно. Номера большие, но уставшая мебель. Окна панорамные, вид красивый, но стекла очень грязные, видимо годами их не мыли. Дали номер для некурящих, но там явно кто-то курил до меня
 
Ответ Carlton Palace Hotel
Dear Valued Guest, Thank you for staying at The Carlton Palace Hotel. We have taken your invaluable feedback into consideration and will be addressing your concerns. I would like to assure you that the necessary improvements and action will be taken to ensure this will not occur in the future. We hope to provide a better experience the next time you stay with us. Yours sincerely, Vidya Adams Cluster Operations Manager
Отель
Carlton Palace Hotel Забронировать:

Ostrovok.ru Ostrovok.ru с кэшбэком 4%