с Booking.com
Наличие мест и цены
Для того чтобы забронировать отель Park Star Hotel Taksim укажите даты заезда и отъезда
Об отеле
Расположение
Трехзвездочный отель Taksim Star Express расположен в 200 метрах от площади Таксим, а до исторического района Султанхмет вы доберетесь за 20 минут. Рядом с отелем проходит торгово-развлекательная улица Истикляль.
В отеле
В ресторане подают завтрак "шведский стол" и ужин по меню из блюд турецкой и международной кухни. В кафе-баре вас ждет широкий выбор спиртных напитков и легких закусок.
Персонал отеля поможет вам с бронированием билетов, прокатом автомобиля и организацией экскурсий. При необходимости для вас также закажут трансфер в аэропорт.
На всей территории отеля действует бесплатный Wi-Fi. Кроме того, гости могут воспользоваться платной парковкой.
Описание номеров
Отель Taksim Star Express располагает 27 современными и уютными номерами, в каждом из которых есть кондиционер, сейф, письменный стол и телевизор с возможностью просмотра кабельных каналов. По запросу предоставляются детские кроватки и дополнительные спальные места.
Особые условия
Питание
Информация о типе питания, включенном в стоимость, указана в деталях тарифа.
Размещение с детьми и информация о дополнительных кроватях
Стоимость завтрака для детей: 5.00 EUR.
Дополнительно
При заезде в отели Турции гостям следует брать с собой наличные. Оплата банковской картой может быть недоступна.
Достопримечательности
Транспорт
Трансфер
Для заказа трансфера до отеля вы можете воспользоваться сервисом KiwiTaxi.
Трансферы в Стамбул
Показать трансферы из СтамбулаПопулярные направления | ||||
Султанахмет Район Стамбул Район Стамбул | Стамбул Бакыркей | от 3407 p. | показать | |
Бейоглу Район Стамбул Район Стамбул | Стамбул Бакыркей | от 3620 p. | показать | |
Новый аэропорт Стамбула | Стамбул Бакыркей | от 4259 p. | показать | |
Аэропорт Стамбула «Сабиха Гёкчен» | Стамбул Бакыркей | от 5750 p. | показать | |
Другие направления | ||||
Эсенлер Автовокзал | Стамбул Бакыркей | от 3833 p. | показать | |
Фатих Район Стамбул Район Стамбул | Стамбул Бакыркей | от 3940 p. | показать | |
Халкали Железнодорожный Вокзал | Стамбул Бакыркей | от 3940 p. | показать | |
Стамбул Круизный Морской Порт | Стамбул Бакыркей | от 4472 p. | показать | |
Порт Хайдарпаша Порт | Стамбул Бакыркей | от 7028 p. | показать | |
Сапанджа | Стамбул Бакыркей | от 19167 p. | показать | |
Анкара | Стамбул Бакыркей | от 51111 p. | показать | |
Услуги
Общие
- Парковка
Питание и напитки
- Ресторан
- Доставка еды и напитков в номер
- Бар
- Детское меню
Стойка регистрации
- Круглосуточная стойка регистрации
- Ускоренная регистрация заезда/отъезда
- Сейф
- Обмен валюты
- Экскурсионное бюро
- Камера хранения багажа $
- Банкомат на территории отеля
- Услуги консьержа
- Индивидуальная регистрация заезда/отъезда
- Запирающиеся шкафчики
- Выдаются счета
Разное
- Номера для некурящих
- Лифт
- Звукоизолированные номера
- Отопление
- Курение на всей территории объекта размещения запрещено
- Кондиционер
Транспорт
- Трансфер от/до аэропорта
- Прокат автомобилей
- Трансфер (за дополнительную плату)
- Трансфер от/до аэропорта (платный)
Развлечения и семейные услуги
- Няня/Услуги по уходу за детьми $
- Ночной клуб/Диджей $
- Вечерняя программа $
Услуги уборки
- Прачечная $
- Химчистка $
- Услуги по глажению одежды $
- Пресс для брюк $
- Дневная уборка номера
Сервисы
- Интернет
- Wi-Fi
- Бесплатный беспроводной доступ в Интернет
Бассейн и оздоровительные услуги
- Спа и оздоровительный центр $
Услуги бизнес-центра
- Факс/Ксерокопирование $
Зоны общественного пользования
- Общий лаунж/гостиная с телевизором
Магазины
- Мини-маркет на территории
Спорт и Отдых
- Временные художественные экспозиции $
- Посещение нескольких пабов $
- Пешеходные экскурсии $
- Велосипедные экскурсии $
- Тематический ужин $
- Экскурсия или презентация о местной культуре $
- Живая музыка/выступление за территорией $
Безопасность
- Круглосуточная охрана
- Охранная сигнализация
- Датчики дыма
- Видеонаблюдение в местах общего пользования
- Видеонаблюдение снаружи здания
- Огнетушители
Уборка
- Используются чистящие средства для защиты от коронавируса
- Стирка постельного белья, полотенец и вещей гостей выполняется в соответствии с местными нормативными требованиями
- Дезинфекция жилья проводится перед приездом каждого нового гостя
- После уборки жилье опечатывается до прихода гостя
- Гости могут отказаться от уборки
Еда и напитки
- Соблюдается физическое дистанцирование в обеденных зонах
- Еду, которую подают в объекте, можно заказать в номер
- Все тарелки, стаканы, столовые приборы и другая кухонная посуда продезинфицированы
- Доставляемая еда надежно упакована
Обеспечение безопасности
- Соблюдаются все протоколы безопасности, принятые местными властями
- Нет предметов совместного использования (бумажное меню, журналы, ручки, газеты и т. д.)
- Антибактериальный гель для рук доступен в номерах и местах общего пользования
- В объекте следят за состоянием здоровья гостей
- Есть аптечка первой помощи
- Доступ к медицинской помощи
- Гостям предоставляются термометры
Социальное дистанцирование
- Предусмотрен бесконтактный заезд и отъезд
- Можно заплатить без наличных
- Соблюдаются правила физического дистанцирования
- Предусмотрены защитные экраны или перегородки между сотрудниками объекта и гостями, где необходимо
Отзывы от Booking.com
I would like to thank you for your comments regarding your stay at Star Hotel Taksim, Istanbul. Guest feedback is the only true way for us to measure the effectiveness of our service delivery. I will make sure to pass your kind words on to our colleagues. I hope that we may be able to welcoming you back at the Star Hotel Taksim, Istanbul in the not so distant future. Yours Sincerely, General Manager Alince Mr,
Почему вы вернулись в другой отель, если вы продолжали оставаться в нем. Наш отель очень чистый и ухоженный.
Nigar Rustamova, Thank you for taking the time to share your comments with us. Feedback such as yours is very valuable and will help us to improve our service consistently. I would like to sincerely apologize for the difficulties encountered during . Service and cleanliness is our priority and please be assured that your comments will be conveyed accordingly to our colleagues to take necessary actions. Hoping that you will visit us again in the future, so I may personally ensure that you are well taken care of and of course to show you improvements in the concerned area. I am looking forward to welcoming you back. Yours Sincerely,
Уважаемая Ольга Скребцова, Спасибо, что посетили нас, и мы искренне ценим время, которое вы потратили на заполнение Booking.com и поделились с нами своими комментариями. Отзывы, подобные вашим, очень ценны и помогают нам улучшать наши услуги и продукты. Я рад видеть, что мы встретили, а в некоторых областях даже превзошли ваши ожидания и что мы хорошо о вас позаботились. Однако я также принял к сведению указанное вами место. Пожалуйста, дайте мне знать, когда вы собираетесь посетить Стамбул в будущем, чтобы я мог лично убедиться, что о вас хорошо позаботятся. Будем рады приветствовать вас в ближайшее время. Искренне Ваш, Али ИНСЕ Менеджер отеля
Уважаемый АЙЖАН, Привет от Star Hotel taksim. Я хотел бы поблагодарить вас за то, что вы нашли время поделиться с нами своими комментариями. Прискорбно осознавать, что ваш опыт работы с нами был менее чем благоприятным. Позвольте мне принести извинения от имени нашей команды за доставленные неудобства и заверить вас, что эта ситуация не свидетельствует о стандартах, которые мы хотим соблюдать или стремимся обеспечить. Отзывы гостей - единственный верный способ для нас измерить эффективность наших услуг, и, к сожалению, в этом случае вы не смогли нас вспомнить. Кроме того, я хотел бы поблагодарить вас за разрешение связаться с нами. Будьте уверены, что мы с нетерпением ждем возможности решить этот неприятный опыт вместе с нами. Оставаясь в вашем распоряжении, Менеджер отеля Али ИНЦЕ
Дорогая Татьяна, Мы хотели бы поблагодарить вас за вашу оценку вашего визита в Star Hotel Taksim Istanbul и за ваши комментарии о наших гигиенических мерах.Мы были рады поделиться с нашими сотрудниками вашим удовлетворением услугами, которые мы предлагаем, особенно чистотой вашего номера! Мы надеемся вскоре снова принять вас. С уважением, Али ИНСЕ Менеджер отеля
Dear Rali, Thank you for staying at Star Hotel taksim, Istanbul and for taking the time to share your comments with us. Your comments are extremely important to assist us in evaluating how we can better serve valued guests like you, and in identifying those areas where additional efforts should be directed. We aim to delight and provide all our guests with the highest standards in service and hospitality. We go to great lengths at our hotels to ensure that our guests are given the attention and comfort they deserve. We truly appreciate your support and look forward to welcoming you back to Star Hotel taksim, Istanbul. Yours Sincerely, Ali INCE General Manager
Dear Yuriy Odentsev I would like to thank you for your comments regarding your stay at Star Hotel Taksim, Istanbul. Guest feedback is the only true way for us to measure the effectiveness of our service delivery. Please note that I have addressed your points with the relevant department heads to ensure that experiences such as these are prevented in the future. Looking forward to welcoming you back to give you the experience and excellent service you deserve. Yours Sincerely, Hotel Manager Ali INCE
Dear Sergei, I would like to thank you for your comments regarding your stay at Star Hotel Taksim, Istanbul. It is disheartening to know that your experience with us was less than favorable. Please allow me to apologize on behalf of our team for the inconvenience you endured, and assure you that this situation is not indicative of the standards we want to be known for, or strive to provide. Guest feedback is the only true way for us to measure the effectiveness of our service delivery and unfortunately in this case, it has come at your expense as well as a poor way for you to remember us by. Please note that I have addressed your points with the relevant department heads to ensure that experiences such as these are prevented in the future. Looking forward to welcome you back to give you the experience and excellent service you deserve. Yours Sincerely, Hotel Manager Ali INCE
Уважаемый сэр / мадам, Благодарим Вас за то, что остановились в Star Hotel taksim, Стамбул, и нашли время, чтобы поделиться с нами вашими комментариями. Ваши комментарии чрезвычайно важны, чтобы помочь нам оценить, как мы можем лучше обслуживать таких ценных гостей, как вы, и определить те области, на которые следует направить дополнительные усилия. Мы стремимся радовать и предоставлять всем нашим гостям самые высокие стандарты обслуживания и гостеприимства. Мы делаем все возможное в наших отелях, чтобы обеспечить нашим гостям то внимание и комфорт, которых они заслуживают. Мы искренне ценим вашу поддержку и с нетерпением ждем возможности приветствовать вас в Star Hotel Taksim, Стамбул. Искренне Ваш, Менеджер отеля, Али INCE г-н,