Booking.com
с Booking.com
Наличие мест и цены
Для того чтобы забронировать отель Arts Hotel Taksim укажите даты заезда и отъезда
Об отеле
Расположение
Четырехзвездочный отель Grand Oztanik находится в центре Стамбула, всего в 5 минутах ходьбы от оживленной площади Таксим. Вы сможете легко добраться до таких достопримечательностей, как дворец Долмабахче, Галатская башня и собор Святой Софии. Аэропорт Ататюрк расположен в 15,4 км от отеля.
В отеле
Каждое уторо для гостей сервируется бесплатный завтрак. В ресторане Grand Oztanik представлен широкий выбор блюд турецкой и интернациональной кухни. В баре вы можете побаловать себя бокалом вина и отдохнуть в приятной обстановке.
В отеле имеется оздоровительный клуб и крытый бассейн. Любители активного отдыха могут заняться спортом в фитнес-центре. Турецкая баня хамам и массаж подарят вам чувство легкости и хорошее настроение.
Стойка регистрации работает круглосуточно. Сотрудники экскурсионного бюро подберут для вас интересный тур. Для удобства гостей предусмотрена прачечная и химчистка, а также услуги по глажению одежды. В сувенирном магазине отеля вы можете приобрести подарок на память. Место на парковке предоставляется за дополнительную плату. В общественных зонах доступен бесплатный Wi-Fi.
Описание номеров
Гостей отеля ожидают 193 уютных номера, оснащенных кондиционерами. В каждом из них есть сейф, мини-бар, телефон и телевизор со спутниковыми каналами. В номерах предоставляется бесплатный проводной доступ в Интернет. При желании вы можете заказать завтрак в номер.
Особые условия
Питание
Информация о типе питания, включенном в стоимость, указана в деталях тарифа.
Размещение с детьми и информация о дополнительных кроватях
Плата за дополнительную кровать: 35.00 TRY за ночь.
Количество дополнительных кроватей зависит от категории номера. Необходимо ознакомиться с информацией о вместимости выбранного номера.
Дополнительно
При заезде в отели Турции гостям следует брать с собой наличные. Оплата банковской картой может быть недоступна.
Достопримечательности
Транспорт
Трансфер
Для заказа трансфера до отеля вы можете воспользоваться сервисом KiwiTaxi.
Трансферы в Стамбул
Показать трансферы из СтамбулаПопулярные направления | ||||
Султанахмет Район Стамбул Район Стамбул | Стамбул Бакыркей | от 3383 p. | показать | |
Бейоглу Район Стамбул Район Стамбул | Стамбул Бакыркей | от 3595 p. | показать | |
Новый аэропорт Стамбула | Стамбул Бакыркей | от 4123 p. | показать | |
Аэропорт Стамбула «Сабиха Гёкчен» | Стамбул Бакыркей | от 5709 p. | показать | |
Другие направления | ||||
Эсенлер Автовокзал | Стамбул Бакыркей | от 3806 p. | показать | |
Халкали Железнодорожный Вокзал | Стамбул Бакыркей | от 3912 p. | показать | |
Фатих Район Стамбул Район Стамбул | Стамбул Бакыркей | от 3912 p. | показать | |
Стамбул Круизный Морской Порт | Стамбул Бакыркей | от 4652 p. | показать | |
Порт Хайдарпаша Порт | Стамбул Бакыркей | от 6978 p. | показать | |
Сапанджа | Стамбул Бакыркей | от 21567 p. | показать | |
Анкара | Стамбул Бакыркей | от 50746 p. | показать | |
Услуги
Питание и напитки
- Ресторан
- Доставка еды и напитков в номер
- Бар
- Завтрак в номер
- Упакованные ланчи
- Снэк-бар
Услуги бизнес-центра
- Конференц-зал/Банкетный зал $
- Бизнес-центр
- Факс/Ксерокопирование
Стойка регистрации
- Круглосуточная стойка регистрации
- Ускоренная регистрация заезда/отъезда
- Сейф
- Обмен валюты
- Экскурсионное бюро
- Камера хранения багажа
- Услуги консьержа
- Индивидуальная регистрация заезда/отъезда
- Запирающиеся шкафчики
Бассейн и оздоровительные услуги
- Сауна $
- Фитнес-центр
- Спа и оздоровительный центр $
- Массаж $
- Гидромассажная ванна $
- Турецкая баня $
Зоны общественного пользования
- Сад
- Терраса
- Общий лаунж/гостиная с телевизором
Разное
- Номера для некурящих
- Номера/Удобства для гостей с ограниченными физическими возможностями
- Семейные номера
- Лифт
- Отопление
- Кондиционер
- Места для курения
Транспорт
- Трансфер от/до аэропорта
- Трансфер (за дополнительную плату)
- Трансфер от/до аэропорта (платный)
Услуги уборки
- Прачечная $
- Химчистка $
- Услуги по глажению одежды $
- Пресс для брюк $
- Дневная уборка номера
Сервисы
- Интернет
- Wi-Fi
- Бесплатный беспроводной доступ в Интернет
Общие
- Wi-Fi доступен на всей территории
Безопасность
- Круглосуточная охрана
- Охранная сигнализация
- Датчики дыма
- Видеонаблюдение в местах общего пользования
- Видеонаблюдение снаружи здания
- Огнетушители
Уборка
- Используются чистящие средства для защиты от коронавируса
- Стирка постельного белья, полотенец и вещей гостей выполняется в соответствии с местными нормативными требованиями
- Дезинфекция жилья проводится перед приездом каждого нового гостя
- После уборки жилье опечатывается до прихода гостя
- Уборка объекта выполняется профессиональными клининговыми компаниями
- Гости могут отказаться от уборки
Обеспечение безопасности
- Соблюдаются все протоколы безопасности, принятые местными властями
- Нет предметов совместного использования (бумажное меню, журналы, ручки, газеты и т. д.)
- Антибактериальный гель для рук доступен в номерах и местах общего пользования
- В объекте следят за состоянием здоровья гостей
- Есть аптечка первой помощи
- Доступ к медицинской помощи
- Гостям предоставляются термометры
- Есть маски для гостей
Социальное дистанцирование
- Предусмотрен бесконтактный заезд и отъезд
- Можно заплатить без наличных
- Соблюдаются правила физического дистанцирования
- Возможно обслуживание номеров через мобильное приложение
Типы номеров
Двухместный номер Делюкс с 1 кроватью или 2 отдельными кроватями
Трехместный номер Делюкс
Стандартный двухместный номер с 1 кроватью или 2 отдельными кроватями
Семейный номер
Отзывы от Booking.com
Dear Valentin, It was a pleasure to receive you and we appreciate your comments, with compliments and comments. Your impressions are very important to us and we will always be on hand to welcome you-Front Office Manager
Dear Kristina, We appreciate your feedback and we thank you for taking the time to share your review regarding your recent stay with us. I was truly disappointed to hear that we were not able to meet your expectations during your stay. We have shared your valuable comments with the related departments for immediate improvement. We thank you for your comment . I hope we will have the pleasure of welcoming you back. Yours sincerely
Dear , We would like to thank you for taking the time to share your comments regarding your stay with us. We completely understand your frustration in regards to the unpleasant challenges that you faced during your stay. We are very much disturbed that we did not successfully provide you with the level of hospitality service we constantly strive to achieve. Please rest assured that we take all our guests' comments very seriously and constructively and that we will take all of the required steps to reduce any future inconveniences. We sincerely hope for the opportunity to re-establish your confidence and trust in us. Best regards, Frpnt Office Manager- Barış Önal
Dear Elana, Thank you so much for your very nice comments. We always want to keep our guests happy and comfortable with our policy of service. Please kindly be informed that your reviews are increase important for us. We will be glad to meet you upon your next visit to Istanbul. Best Regards
Dear Anelia, Thank you so much for taking the time to evaluate your stay. It is very important for us to know the opinion of guests about our services. Our goal is to meet and exceed everyone's expectations as best we can. Regarding the service, I would like to sincerely apologize for the inconvenience. This is not our Quality standard, we will reorient our team regarding the quality of service and friendliness, so dear to our brand. We hope to see you again at a next opportunity. Best Regards
Dear Guest, Thank you so much for your very nice comments. We always want to keep our guests happy and comfortable with our policy of service. Please kindly be informed that your reviews are increase important for us. We will be glad to meet you upon your next visit to Istanbul. Best Regards
Dear Elvira, Thank you so much for taking the time to evaluate your stay. It is very important for us to know the opinion of guests about our services. Our goal is to meet and exceed everyone's expectations as best we can. Regarding the service, I would like to sincerely apologize for the inconvenience. This is not our Quality standard, we will reorient our team regarding the quality of service and friendliness, so dear to our brand. We hope to see you again at a next opportunity. Barış Önal - Front Office Manager
Dear Guest, Thank you so much for your very nice comments. We always want to keep our guests happy and comfortable with our policy of service. Please kindly be informed that your reviews are increase important for us. We will be glad to meet you upon your next visit to Istanbul. Best Regards
Dear, We would like to thank you for taking the time to share your comments regarding your stay with us. We completely understand your frustration in regards to the unpleasant challenges that you faced during your stay. We are very much disturbed that we did not successfully provide you with the level of hospitality service we constantly strive to achieve. Please rest assured that we take all our guests' comments very seriously and constructively and that we will take all of the required steps to reduce any future inconveniences. We sincerely hope for the opportunity to re-establish your confidence and trust in us. Best regards
Dear Natalia, Thank you for your comments regarding your stay here. We feel sorry for not completely fulfilling your expectations. Our team hopes to have another opportunity to welcome you back and provide an even better experience! Best Regards