Booking.com
с Booking.com
Наличие мест и цены
Для того чтобы забронировать отель Byotell Hotel Istanbul укажите даты заезда и отъезда
Об отеле
Пятизвездочный спа-отель Byotell Istanbul расположен в деловом районе Козьятагы азиатской части Стамбула. К услугам гостей просторные номера, пекарня, где можно заказать эксклюзивную выпечку и свежесваренный кофе, а также бесплатный Wi-Fi на всей территории. Поездка на автомобиле до центра распродаж Optimum занимает всего 10 минут.
Отель Byotell занимает высотное здание со стеклянным фасадом. Из номеров, обставленных современной мебелью, открывается панорамный вид на город. В распоряжении постояльцев телевизор с плоским экраном и спутниковыми каналами.
В спа-отеле Byotell работает ультрасовременный оздоровительный центр, где проводятся занятия пилатесом, аэробикой и спиннингом. В числе прочих удобств крытый бассейн и спа-центр с сауной и массажным кабинетом.
На территории обустроена бесплатная частная парковка. За несколько минут можно дойти до станции метро Kozyatağı. Спа-отель Byotell Istanbul находится в 2,3 км от торгового центра Palladium, в 6,4 км от торгового центра Akasya и в 27,5 км от центра распродаж Viaport. Поездка на автомобиле до торгового центра Emaar Square занимает 10 минут. Расстояние до аэропорта имени Сабихи Гекчен составляет 31,6 км, а до Нового аэропорта Стамбула — 68 км.
Особые условия
Пожалуйста, заранее сообщите Byotell Hotel Istanbul предполагаемое время прибытия. Вы можете использовать поле «Особые пожелания» при бронировании или связаться с объектом размещения напрямую — контактные данные указаны в вашем подтверждении бронирования.
При регистрации заезда необходимо предъявить действительное удостоверение личности с фотографией и кредитную карту. Пожалуйста, примите во внимание, что выполнение особых пожеланий не гарантировано и может потребовать дополнительной оплаты.
В даты, к которым применимы соответствующие рекомендации органов власти по снижению распространения коронавируса (COVID-19), в этом объекте размещения не принимают гостей из определенных стран.
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения сейчас введены дополнительные санитарные меры и меры безопасности.
Из-за коронавируса (COVID-19) услуги по предоставлению еды и напитков в этом объекте могут быть ограничены или недоступны.
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения принимаются меры по защите гостей и сотрудников. Отдельные удобства и услуги могут быть недоступны или ограничены.
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения сократили время работы стойки регистрации и часы предоставления услуг.
В даты, к которым применимы соответствующие рекомендации органов власти по снижению распространения коронавируса (COVID-19), в этом объекте размещения у гостей могут запросить дополнительные документы для подтверждения личности, маршрута поездки и состояния здоровья.
Услуги спа и тренажерный зал недоступны в этом объекте в связи с коронавирусом (COVID-19).
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения придерживаются строгих мер физического дистанцирования.
В связи с коронавирусом (COVID-19) убедитесь, что при бронировании этого объекта вы следуете всем рекомендациям органов власти пункта вашего назначения. Эти рекомендации могут касаться, в частности, цели поездки и максимально допустимого размера вашей группы.
В связи с коронавирусом (COVID-19) ношение маски обязательно во всех общих помещениях этого объекта.
Обратите внимание, что в этом отеле не подают алкогольные напитки.
По будним дням с 11:00 до 15:00 крытый бассейн могут посещать только женщины.
Массажные процедуры в спа-центре проводятся за дополнительную плату.
Транспорт
Трансфер
Для заказа трансфера до отеля вы можете воспользоваться сервисом KiwiTaxi.
Трансферы в Стамбул
Показать трансферы из СтамбулаПопулярные направления | ||||
Султанахмет Район Стамбул Район Стамбул | Стамбул Бакыркей | от 3407 p. | показать | |
Бейоглу Район Стамбул Район Стамбул | Стамбул Бакыркей | от 3620 p. | показать | |
Новый аэропорт Стамбула | Стамбул Бакыркей | от 4259 p. | показать | |
Аэропорт Стамбула «Сабиха Гёкчен» | Стамбул Бакыркей | от 5750 p. | показать | |
Другие направления | ||||
Эсенлер Автовокзал | Стамбул Бакыркей | от 3833 p. | показать | |
Фатих Район Стамбул Район Стамбул | Стамбул Бакыркей | от 3940 p. | показать | |
Халкали Железнодорожный Вокзал | Стамбул Бакыркей | от 3940 p. | показать | |
Стамбул Круизный Морской Порт | Стамбул Бакыркей | от 4472 p. | показать | |
Порт Хайдарпаша Порт | Стамбул Бакыркей | от 7028 p. | показать | |
Сапанджа | Стамбул Бакыркей | от 19167 p. | показать | |
Анкара | Стамбул Бакыркей | от 51111 p. | показать | |
Услуги
Общие
- Парковка
- Бесплатная парковка
- Парковка на территории
- Частная парковка
- Wi-Fi доступен на всей территории
Питание и напитки
- Ресторан
- Доставка еды и напитков в номер
- Завтрак в номер
- Упакованные ланчи
- Специальные диетические меню (по запросу)
- Детское меню $
Услуги бизнес-центра
- Конференц-зал/Банкетный зал $
- Бизнес-центр
- Факс/Ксерокопирование $
Стойка регистрации
- Круглосуточная стойка регистрации
- Сейф
- Парковка автомобилей служащим гостиницы
- Обмен валюты
- Экскурсионное бюро
- Камера хранения багажа $
- Услуги консьержа
Бассейн и оздоровительные услуги
- Сауна
- Фитнес-центр
- Солярий $
- Массаж $
- Турецкая баня
- Общественные бани
Зоны общественного пользования
- Сад
Разное
- Номера для некурящих
- Номера/Удобства для гостей с ограниченными физическими возможностями
- Семейные номера
- Лифт
- Звукоизолированные номера
- Отопление
- Кондиционер
Транспорт
- Трансфер от/до аэропорта
- Прокат автомобилей
- Трансфер (за дополнительную плату)
- Трансфер от/до аэропорта (платный)
Развлечения и семейные услуги
- Няня/Услуги по уходу за детьми
- Детская игровая площадка
Услуги уборки
- Прачечная $
- Химчистка $
- Услуги по глажению одежды $
- Дневная уборка номера
Магазины
- Парикмахерская/Салон красоты
Сервисы
- Интернет
- Wi-Fi
- Бесплатный беспроводной доступ в Интернет
Спорт и Отдых
- Настольный теннис
- Аэробика $
Безопасность
- Круглосуточная охрана
- Охранная сигнализация
- Датчики дыма
- Видеонаблюдение в местах общего пользования
- Видеонаблюдение снаружи здания
- Огнетушители
Уборка
- Используются чистящие средства для защиты от коронавируса
- Стирка постельного белья, полотенец и вещей гостей выполняется в соответствии с местными нормативными требованиями
- Дезинфекция жилья проводится перед приездом каждого нового гостя
- После уборки жилье опечатывается до прихода гостя
- Гости могут отказаться от уборки
Еда и напитки
- Соблюдается физическое дистанцирование в обеденных зонах
- Еду, которую подают в объекте, можно заказать в номер
- Все тарелки, стаканы, столовые приборы и другая кухонная посуда продезинфицированы
- Контейнеры для еды во время завтрака
- Доставляемая еда надежно упакована
Обеспечение безопасности
- Соблюдаются все протоколы безопасности, принятые местными властями
- Нет предметов совместного использования (бумажное меню, журналы, ручки, газеты и т. д.)
- Антибактериальный гель для рук доступен в номерах и местах общего пользования
- В объекте следят за состоянием здоровья гостей
- Есть аптечка первой помощи
- Доступ к медицинской помощи
- Гостям предоставляются термометры
- Есть маски для гостей
Социальное дистанцирование
- Соблюдаются правила физического дистанцирования
- Возможно обслуживание номеров через мобильное приложение
- Предусмотрены защитные экраны или перегородки между сотрудниками объекта и гостями, где необходимо
Типы номеров
Стандартный одноместный номер
Стандартный номер с видом на город
Семейный трехместный номер с видом на город
Четырехместный номер
Отзывы от Booking.com
Thank you for sharing your experience from your recent stay with us at Byotell Hotel Istanbul. I am very sorry to hear that you were not satisfied with your stay. Please except my sincere apologies for the unpleasant situation that we couldn’t meet your expectation. We always strive to exceed our guests’ expectations and make their experience memorable and special. Rest assured that we took your comments on the board and will make sure to prevent such happing in the future. Please feel free to reach out to me directly whenever your travel plans bring you back to Istanbul. Sincerely .
Thank you very much for your valuable comments. First of all I would like to thank you for having chosen to stay with us. I would like you to know that your satisfaction is very important to us and we try hard to make sure all of our guests have a rewarding stay. We sincerely appreciate your feedback and your suggestion will be taken into consideration to improve our guest's and in-property experience. It was a great pleasure for us to accommodate you with us. We will be looking forward to welcome you back to your home in Istanbul in nearest future. Kind Regards
Thank you very much for your valuable comments. It was a great pleasure for us to accommodate you with us. We will be looking forward to welcome you back to your home in Istanbul in nearest future. Kind Regards
We apologize we were not able to provide you with the quality of services you deserve. This is uncharacteristic of our hotel and staff, and we are always looking for ways to improve our customer experience. Your satisfaction is very important to us and we try hard to make sure all of our guests have a rewarding stay. Thank you again for your feedback and we hope you will consider staying with us again Sincerely
Thank you for sharing your experience from your recent stay with us at Byotell Hotel Istanbul. I am very sorry to hear that you were not satisfied with your stay. Please except my sincere apologies for the unpleasant situation that we couldn’t meet your expectation. We always strive to exceed our guests’ expectations and make their experience memorable and special. Rest assured that we took your comments on the board and will make sure to prevent such happing in the future. Please feel free to reach out to me directly whenever your travel plans bring you back to Istanbul. Sincerely .
Thank you very much for sharing your experience. We are looking forward to welcome you in near future. Kind regards
Thank you for sharing your feedback. We deeply regret that we were not able to fulfil your expectations during your stay. We are dedicated to the continuous improvement of service quality and your feedback plays an essential role in attaining this goal. We are totally aware that this is the only way we can assess ourselves and improve the luxury service we aim to provide. We appreciate and have taken note of your comments and do hope we will have the pleasure of welcoming you again. I wish you get weel soon about your knee. I feel sorry. Yours sincerely,
Thank you for staying with us . It is regrettable that you were not able to fully enjoy your stay with us due to the room and furniture experience. Please accept our sincerest apologies for any inconvenience these may have caused you. Your comments are highly valuable to us and will assist us in our continuous efforts to maintain and improve the service level we aim for. Rest assured, your comments will be used for review and actions will be taken accordingly to ensure similar incidents could be avoided. Thank you for staying and we hope you give us another chance to show you how great our hotel is. Best Regards,
Thank you for taking the time to share your feedback. While I wish you had a better experience, it is feedback like this that we learn from and use to improve. We work hard to deliver an exceptional guest experience, and it's apparent in this case that we fell short. If you give us a chance to earn back your trust, I can assure you that we will do our best to give you the great hotel experience that so many of our guests have grown so fond of. Sincerely,