Отель

Отель Dedeman Istanbul

адрес
Yıldız Posta Caddesi 50, Стамбул
Количество номеров: 325
29
Отзывы
с Booking.com
Фотографии и информация об объекте размещения взята с сайта Ostrovok.ru

Наличие мест и цены

Для того чтобы забронировать отель Отель Dedeman Istanbul укажите даты заезда и отъезда

ПРИБЫТИЕ
ВЫЕЗД
НОМЕРОВ
+
1
ВЗРОСЛЫХ
+
2
ДЕТЕЙ
+
0

Вы можете получить кэшбэк 4% с этого бронирования.

Узнать цены
Поиск отелей на Ostrovok.ru.
Мы не берем никаких коммиссий и
иных скрытых платежей.

Об отеле

Расположение

Роскошный 5-звездочный отель Dedeman Istanbul располагается в оживленном районе Стамбула, в 3 минутах езды от Босфорского моста, Румельской крепости и площади Таксим. Расстояние до аэропорта Ататюрка составляет 19 км.

В отеле

Отель Dedeman Istanbul ориентирован на путешественников, привыкших окружать себя комфортом и уютом. В качестве развлечений гости могут посетить полностью оборудованный фитнес-центр, где есть тренажеры на все группы мышц. Расслабиться после активных занятий предлагается в крытом бассейне, сауне или джакузи. Спа-центр побалует вас многообразием косметических и массажных процедур, а стилисты салона красоты помогут подготовиться к важной встрече.

Тем, кого привела в Турцию работа, отель может предложить деловой центр с полным спектром услуг. Внимательный персонал владеет несколькими иностранными языками и с удовольствием ответит на все ваши вопросы, а также поможет при бронировании билетов.

Обеденная зона в отеле представлена рестораном интернациональной кухни. В баре всегда можно заказать прохладительные напитки. Ежедневно гостей угощают бесплатным завтраком с кофе, фруктами и свежей выпечкой.

На всей территории отеля предоставляется бесплатный Wi-Fi. Гости, приехавшие на машине, могут оставить ее на бесплатной парковке.

Описание номеров

Отель состоит из 325 просторных номеров, в каждом из которых гости найдут кондиционер, телевизор, мини-бар и сейф. Если вы не уверены, что проснетесь вовремя, обратитесь к сотрудникам - в назначенный час они позвонят пожелать вам доброго утра.

Особые условия

Питание

Информация о типе питания, включенном в стоимость, указана в деталях тарифа.

Размещение с детьми и информация о дополнительных кроватях

Плата за дополнительную кровать: 30.00 EUR за ночь.

Количество дополнительных кроватей зависит от категории номера. Необходимо ознакомиться с информацией о вместимости выбранного номера.

Стоимость завтрака для детей: 20.00 EUR.

Особые условия проживания

При заезде потребуется внести гарантийный залог в размере 50.00 EUR для покрытия возможного ущерба.

Дополнительно

При заезде в отели Турции гостям следует брать с собой наличные. Оплата банковской картой может быть недоступна.

Трансфер

Для заказа трансфера до отеля вы можете воспользоваться сервисом KiwiTaxi.

Трансферы в Стамбул

Показать трансферы из Стамбула

Популярные направления
Султанахмет Район Стамбул Район Стамбул   Стамбул Бакыркей от 3383 p. показать
Бейоглу Район Стамбул Район Стамбул   Стамбул Бакыркей от 3595 p. показать
Новый аэропорт Стамбула   Стамбул Бакыркей от 4123 p. показать
Аэропорт Стамбула «Сабиха Гёкчен»   Стамбул Бакыркей от 5709 p. показать
Другие направления
Эсенлер Автовокзал   Стамбул Бакыркей от 3806 p. показать
Фатих Район Стамбул Район Стамбул   Стамбул Бакыркей от 3912 p. показать
Халкали Железнодорожный Вокзал   Стамбул Бакыркей от 3912 p. показать
Стамбул Круизный Морской Порт   Стамбул Бакыркей от 4652 p. показать
Порт Хайдарпаша Порт   Стамбул Бакыркей от 6978 p. показать
Сапанджа   Стамбул Бакыркей от 21567 p. показать
Анкара   Стамбул Бакыркей от 50746 p. показать

Услуги

Общие

  • Парковка
  • Парковка на территории
  • Частная парковка
  • Wi-Fi доступен на всей территории

Питание и напитки

  • Ресторан
  • Доставка еды и напитков в номер
  • Бар
  • Завтрак в номер
  • Упакованные ланчи
  • Снэк-бар
  • Специальные диетические меню (по запросу)

Услуги бизнес-центра

  • Конференц-зал/Банкетный зал $
  • Бизнес-центр
  • Факс/Ксерокопирование

Стойка регистрации

  • Круглосуточная стойка регистрации
  • Ускоренная регистрация заезда/отъезда
  • Сейф
  • Парковка автомобилей служащим гостиницы
  • Обмен валюты
  • Экскурсионное бюро
  • Камера хранения багажа
  • Банкомат на территории отеля
  • Услуги консьержа
  • Запирающиеся шкафчики
  • Выдаются счета

Бассейн и оздоровительные услуги

  • Сауна
  • Фитнес-центр
  • Спа и оздоровительный центр
  • Массаж $
  • Гидромассажная ванна $
  • Турецкая баня
  • Крытый плавательный бассейн
  • Крытый бассейн (работает круглый год)
  • Общественные бани
  • Полотенца для бассейна/пляжа
  • Бассейн

Зоны общественного пользования

  • Терраса
  • Терраса для загара

Разное

  • Номера для некурящих
  • Номера/Удобства для гостей с ограниченными физическими возможностями
  • Семейные номера
  • Лифт
  • Отопление
  • Кондиционер
  • Места для курения

Транспорт

  • Трансфер от/до аэропорта
  • Прокат автомобилей
  • Трансфер (за дополнительную плату)
  • Трансфер от/до аэропорта (платный)

Услуги уборки

  • Прачечная $
  • Химчистка $
  • Услуги по глажению одежды $
  • Дневная уборка номера

Магазины

  • Парикмахерская/Салон красоты
  • Мини-маркет на территории

Сервисы

  • Интернет
  • Wi-Fi
  • Бесплатный беспроводной доступ в Интернет

Спорт и Отдых

  • Экскурсия или презентация о местной культуре $

Безопасность

  • Круглосуточная охрана
  • Охранная сигнализация
  • Датчики дыма
  • Видеонаблюдение в местах общего пользования
  • Видеонаблюдение снаружи здания
  • Огнетушители

Уборка

  • Используются чистящие средства для защиты от коронавируса
  • Стирка постельного белья, полотенец и вещей гостей выполняется в соответствии с местными нормативными требованиями
  • Дезинфекция жилья проводится перед приездом каждого нового гостя
  • После уборки жилье опечатывается до прихода гостя
  • Гости могут отказаться от уборки

Еда и напитки

  • Соблюдается физическое дистанцирование в обеденных зонах
  • Еду, которую подают в объекте, можно заказать в номер
  • Все тарелки, стаканы, столовые приборы и другая кухонная посуда продезинфицированы
  • Контейнеры для еды во время завтрака
  • Доставляемая еда надежно упакована

Обеспечение безопасности

  • Соблюдаются все протоколы безопасности, принятые местными властями
  • Нет предметов совместного использования (бумажное меню, журналы, ручки, газеты и т. д.)
  • Антибактериальный гель для рук доступен в номерах и местах общего пользования
  • В объекте следят за состоянием здоровья гостей
  • Есть аптечка первой помощи
  • Доступ к медицинской помощи
  • Гостям предоставляются термометры
  • Есть маски для гостей

Социальное дистанцирование

  • Можно заплатить без наличных
  • Соблюдаются правила физического дистанцирования
  • Возможно обслуживание номеров через мобильное приложение
  • Предусмотрены защитные экраны или перегородки между сотрудниками объекта и гостями, где необходимо

Типы номеров

Кол-во человек
3
Площадь номера
22м2

Номер Делюкс с кроватью размера «king-size»

Кол-во человек
3
Площадь номера
50м2

Семейный люкс

Кол-во человек
3
Площадь номера
40м2

Номер Делюкс «Гранд» с кроватью размера «king-size»

Кол-во человек
3
Площадь номера
22м2

Улучшенный номер с кроватью размера «king-size»

от 4 362 руб.
Кол-во человек
3
Площадь номера
22м2

Двухместный номер Делюкс с 2 отдельными кроватями

Кол-во человек
3
Площадь номера
22м2

Улучшенный двухместный номер с 2 отдельными кроватями

Кол-во человек
3
Площадь номера
40м2

Двухместный номер «Гранд» Делюкс с 2 отдельными кроватями

Добавить отзыв

Отзывы от Туристер.ру

Из наших туристов еще никто не написал отзыв об этом отеле

Отзывы от Booking.com

Ayten, был в марте 2022
8.0
превосходно
Все было очень хорошо???? Спасибо!
Единственное, по началу в номере было пыльно
 
Ответ Отель Dedeman Istanbul
Уважаемая мисс. Айтен, С большим удовольствием читаем ваш отзыв. Большое спасибо, что нашли время, чтобы показать нам, насколько вам понравилось ваше пребывание в нашем отеле, и поделились своим опытом со многими другими людьми в Интернете. Мы надеемся, что вы вспомните нас, когда в следующий раз будете в Стамбуле. Искренне Ваш, Менеджер по работе с гостями Дилшах Селчен Тунч
Mariya, был в ноябре 2021
10.0
превосходно
апгрейд рума
 
Ответ Отель Dedeman Istanbul
Уважаемый Гость, г-жа Мария! Мы были рады принять вас в нашем отеле. Спасибо за положительный отзыв и подробную информацию о вашем пребывании. Ваши оценки были переданы в соответствующие отделы. Мы будем рады снова приветствовать вас, наших уважаемых гостей, в нашем отеле. Искренне, Генеральный директор отеля Хасан Фахри Бозкурт
Valeriya, был в октябре 2021
6.0
оценка
персонал приветливый, на этом положительные моменты заканчиваются.
не думала, что за два года можно так убить отель. номерной фонд не обновляется, не обновляется мебель. ощущение, что перед тобой полмира успело остановиться в этом отеле. в общем, когда бронируешь номер в отеле 5 звезд, пусть даже номер эконом, но извините 3 звезды в султанахмете и то поприятнее и почище.
 
Ответ Отель Dedeman Istanbul
Уважаемая Валерия Ms. Спасибо, что нашли время поделиться своим отзывом о нашем отеле! Благодаря такой критике мы можем улучшить качество наших услуг. Похоже, что на этот раз мы не добились успеха, пытаясь предоставить нашим гостям лучший сервис по размещению. Мы будем рады возможности снова приветствовать вас, наших уважаемых гостей, в нашем отеле. С любовью. Генеральный директор отеля Хасан Фахри Бозкурт
Yelena, был в сентябре 2021
10.0
превосходно
Просторная комната,даже смогла заниматься каланектикой по онлайн Просторная ванная Вежливый персонал,откликающийся на любые просьбы Особая благодарность Selcen Tunç????????
Такого нет
 
Ответ Отель Dedeman Istanbul
Уважаемый Гость, госпожа Елена! Спасибо, что поделились любезными комментариями относительно вашего пребывания в отеле Dedeman Hotel Istanbul. Для нас всегда очень важно знать положительные отзывы наших гостей. Мы хотели бы еще раз поблагодарить вас за то, что поделились с нами своим мнением о наших услугах, и мы хотели бы заявить, что будем рады снова служить вам в вашей следующей поездке. С уважением, Генеральный директор отеля Хасан Фахри Бозкурт
Aladdin, был в сентябре 2021
10.0
превосходно
Все было отлично
 
Ответ Отель Dedeman Istanbul
Уважаемый Гость, господин Аладдин! Спасибо, что поделились своими добрыми комментариями о пребывании в отеле Dedeman Hotel Istanbul. Для нас всегда очень важно знать положительные отзывы наших гостей. Мы хотели бы заявить, что поделимся с нашей командой вашими приятными комментариями о наших услугах. Знание положительных отзывов наших гостей о наших услугах, которые мы стремимся максимально удовлетворить гостей, всегда побуждает нас к новым инициативам. Мы хотели бы еще раз поблагодарить вас за то, что поделились с нами своим мнением о наших услугах, и мы хотели бы заявить, что будем рады снова служить вам в вашей следующей поездке. С уважением, Генеральный директор отеля Хасан Фахри Бозкурт
Daria, был в августе 2021
3.0
оценка
Быстрота обслуживания. Хороший персонал
Это Максимум 3 звёзды! 5 они никак не могли получить-это враньё!!! Грязь и плесень на полу. Лейка душа течёт. Мало полотенец. Для того что бы открыть шкаф (дверь купе) нужно много усилий. Сейф не работает. Ужасная комната. После этих подушек шея болела ещё неделю. Грязное постельное белье. Пыль.
 
Ответ Отель Dedeman Istanbul
Благодарим вас за то, что поделились своим мнением о своем пребывании в отеле Dedeman Hotel Istanbul, и мы приносим извинения за то, что не смогли отразить качество наших услуг во время вашего пребывания. В результате интервью, которое я провел с членами команды относительно негативного опыта, который у вас был, я хотел бы сообщить вам, что были приняты необходимые меры, чтобы предотвратить повторение такой же ситуации в будущем, и что мы будем ремонтировать полы в ближайшие дни. Мы будем рады снова приветствовать вас в нашем отеле, в наших отремонтированных номерах, в вашу следующую поездку. С уважением; Генеральный директор отеля Хасан Фахри Бозкурт
Rasul, был в августе 2021
8.0
превосходно
Отель высокого качества, однозначно не пятизвёздочный, но твердые 4 звезды. Цена- качество рекомендую однозначно, местоположение не самое удобное, но если знать хотя бы немного Стамбул, то весьма удобно можно добраться до всех нужных туристических и развлекательных мест.
Немного неприятно было, когда при заселении у букинга не прошла оплата, а оплату через Гугл Пэй сначала не хотели принимать, потом пришлось мне предлагать решение оплаты чтобы не остаться вечером с чемоданом на улице
 
Ответ Отель Dedeman Istanbul
Наш уважаемый гость господин Расул; Я хотел бы сообщить вам, что в результате встречи, которую я провел с членами команды по поводу проблемы с оплатой, с которой вы столкнулись, были приняты необходимые меры для предотвращения повторения такой же ситуации в будущем. Мы хотели бы еще раз поблагодарить вас за время, которое вы потратили на то, чтобы выразить свои мысли, и мы хотели бы заявить, что ваши отзывы чрезвычайно ценны. Мы будем рады снова приветствовать вас в нашем отеле в следующей поездке. С уважением, Начальник отдела по работе с гостями Selcen Tunç
Самат, был в апреле 2021
1.0
оценка
Все ужасно!!! Звукоизоляция просто ноль как будто на улице живешь! В окнах продувает , в номере очень холодно! Заказывали еду в номер, все было настолько что еда была не свежая :( так что всем не советуем этот отель
 
Ответ Отель Dedeman Istanbul
Уважаемый гость, Мы хотели бы поблагодарить вас за то, что вы нашли время написать нам о своем не очень приятном опыте в отеле Dedeman İstanbul. Мы очень сожалеем о неудовлетворительном уровне обслуживания, которое вы испытали во время вашего пребывания у нас, мы очень серьезно относимся к комментариям каждого гостя и можем гарантировать, что были приняты соответствующие меры, чтобы избежать повторного заказа. возникновение такого рода. Мы очень надеемся, что сможем снова поприветствовать вас в отеле Dedeman İstanbul Hotel и освободить себя. С уважением, Исполнительный Офис
Tetiana, был в марте 2021
10.0
превосходно
Порадовало соотношение цены и качества обслуживания. Превосходный отель. В комнате есть все необходимое:чистые полотенца,чайник,кофе,чай,вода,фен. Уборка каждый день.
Очень скудные завтраки
 
Ответ Отель Dedeman Istanbul
Уважаемый гость, Прежде всего, мы хотели бы поблагодарить вас за то, что вы нашли время написать нам о своем опыте в отеле Dedeman Istanbul Hotel. Мы ценим ваши положительные отзывы и продолжаем стремиться постоянно улучшать наши стандарты обслуживания. Ваши комментарии были соответственно переданы членам нашей команды, и мы с нетерпением ждем возможности снова приветствовать вас в нашем отеле в ближайшем будущем. С уважением, Исполнительный Офис
Наталья, был в декабре 2020
3.0
оценка
Всё бы хорошо, но одна ситуация напрочь всё испортила!
Я уже второй месяц жду возврата МОИХ же денег ! Отель совершил ошибку и по их же нерасторопности я вынуждена нервничать в ожидании своих средств. УЖАС
 
Ответ Отель Dedeman Istanbul
Дорогой гость , Мы хотели бы поблагодарить вас за ваш комментарий о том, что вы сэкономили свое драгоценное время в результате вашего опыта в отеле Dedeman Istanbul. Прежде всего, мы приносим свои извинения за неудобства, которые вы испытали во время пребывания в нашем отеле, который всегда стремился обеспечить лучший сервис. Ваше недовольство было передано руководителям соответствующих отделов по вопросам, указанным в вашем комментарии. Мы заботимся о комментариях наших уважаемых гостей и рассматриваем их как возможность оценить и улучшить себя. Мы надеемся, что во время вашего следующего визита в наш отель вы заметите изменение качества наших услуг в соответствии с вашими положительными предложениями. Мы хотели бы объявить, что для нас большая честь снова принять вас в отеле Dedeman Istanbul Hotel и пожелать вам здорового и счастливого дня. С Уважением, штаб-квартира
Отель
Отель Dedeman Istanbul Забронировать:

Ostrovok.ru Ostrovok.ru с кэшбэком 4%