Booking.com
с Booking.com
Наличие мест и цены
Для того чтобы забронировать отель Radisson Blu Bosphorus Hotel, Istanbul укажите даты заезда и отъезда
Об отеле
Расположение
Вот он — отель мечты: отель «Radisson Blu Bosphorus Hotel, Istanbul» находится в Стамбуле. Этот отель располагается в 7 км от центра города. Рядом с отелем — Босфорский мост, Йылдыз и Долмабахче.
В отеле
Скоротать вечер или приятно провести время перед сном в уютной атмосфере можно в баре. Попробовать новые блюда и отдохнуть можно в ресторане. Кафе отеля — удобное место для перекуса. Хотите оставаться на связи? В отеле есть бесплатный Wi-Fi.
Специально для автопутешественников организована парковка. Гостям также доступны следующие услуги: массажный кабинет, сауна, паровая баня и спа-центр. Любителям спорта подготовили фитнес-центр и тренажёрный зал. Можно организовать деловую встречу, переговоры и даже собеседование. Для этого предусмотрены конференц-зал и оборудование для встреч и презентаций.
Чтобы забронировать экскурсию, обратитесь в экскурсионное бюро отеля. Чтобы путешествие было не только приятным, но и удобным, гости могут заказать трансфер. Доступная среда: работает лифт. Дополнительно: прачечная, химчистка, банкомат, индивидуальная регистрация заезда и отъезда, гладильные услуги, пресса, прокат автомобилей, сейф и консьерж.
Сотрудники отеля поддержат беседу на английском и немецком.
В номере
В номере гостей ждут будильник, душ, телевизор, мини-бар, халат и тапочки. Оснащение зависит от выбранной категории номера.
Особые условия
Питание
Информация о типе питания, включенном в стоимость, указана в деталях тарифа.
Размещение с детьми и информация о дополнительных кроватях
Плата за дополнительную кровать: 30.00 EUR за ночь.
Количество дополнительных кроватей зависит от категории номера. Необходимо ознакомиться с информацией о вместимости выбранного номера.
Особые условия проживания
Необходимо внести депозит за проживание с домашним животным. Стоимость: 50.00 EUR за номер за всё время пребывания.
Дополнительно
При заезде в отели Турции гостям следует брать с собой наличные. Оплата банковской картой может быть недоступна.
Дети в возрасте 15 лет считаются взрослыми гостями.
Для заселения в отель гостям необходимо предоставить HES код.
Достопримечательности
Транспорт
Трансфер
Для заказа трансфера до отеля вы можете воспользоваться сервисом KiwiTaxi.
Трансферы в Стамбул
Показать трансферы из СтамбулаПопулярные направления | ||||
Новый аэропорт Стамбула | Стамбул Бакыркей | от 4244 p. | показать | |
Аэропорт Стамбула «Сабиха Гёкчен» | Стамбул Бакыркей | от 4775 p. | показать | |
Другие направления | ||||
Султанахмет Район Стамбул Район Стамбул | Стамбул Бакыркей | от 3395 p. | показать | |
Бейоглу Район Стамбул Район Стамбул | Стамбул Бакыркей | от 3501 p. | показать | |
Эсенлер автовокзал Стамбул | Стамбул Бакыркей | от 3926 p. | показать | |
Фатих Район Стамбул Район Стамбул | Стамбул Бакыркей | от 4032 p. | показать | |
Халкали Железнодорожный Вокзал | Стамбул Бакыркей | от 4032 p. | показать | |
Стамбул Круизный Морской Порт | Стамбул Бакыркей | от 4669 p. | показать | |
Порт Хайдарпаша Порт | Стамбул Бакыркей | от 7321 p. | показать | |
Сапанджа | Стамбул Бакыркей | от 19947 p. | показать | |
Анкара | Стамбул Бакыркей | от 53052 p. | показать | |
Услуги
Общие
- Парковка
- Допускается размещение домашних животных
- Парковка на территории
- Частная парковка
- Wi-Fi доступен на всей территории
Питание и напитки
- Ресторан
- Доставка еды и напитков в номер
- Бар
- Завтрак в номер
- Специальные диетические меню (по запросу)
- Детское меню $
Услуги бизнес-центра
- Конференц-зал/Банкетный зал $
- Бизнес-центр
- Факс/Ксерокопирование $
Стойка регистрации
- Круглосуточная стойка регистрации
- Сейф
- Парковка автомобилей служащим гостиницы
- Обмен валюты
- Камера хранения багажа
- Услуги консьержа
- Выдаются счета
Бассейн и оздоровительные услуги
- Сауна
- Фитнес-центр
- Спа и оздоровительный центр
- Массаж $
- Гидромассажная ванна
- Турецкая баня
- Общественные бани
Зоны общественного пользования
- Терраса
Разное
- Номера для некурящих
- Номера/Удобства для гостей с ограниченными физическими возможностями
- Семейные номера
- Лифт
- Звукоизолированные номера
- Отопление
- Кондиционер
- Места для курения
Транспорт
- Трансфер от/до аэропорта
- Прокат автомобилей
- Трансфер (за дополнительную плату)
Услуги уборки
- Химчистка $
- Услуги по глажению одежды $
- Дневная уборка номера
Магазины
- Парикмахерская/Салон красоты
Сервисы
- Интернет
- Wi-Fi
- Бесплатный беспроводной доступ в Интернет
Безопасность
- Круглосуточная охрана
- Датчики дыма
- Видеонаблюдение в местах общего пользования
- Видеонаблюдение снаружи здания
- Огнетушители
Уборка
- Используются чистящие средства для защиты от коронавируса
- Стирка постельного белья, полотенец и вещей гостей выполняется в соответствии с местными нормативными требованиями
- Дезинфекция жилья проводится перед приездом каждого нового гостя
- После уборки жилье опечатывается до прихода гостя
- Уборка объекта выполняется профессиональными клининговыми компаниями
- Гости могут отказаться от уборки
Еда и напитки
- Соблюдается физическое дистанцирование в обеденных зонах
- Еду, которую подают в объекте, можно заказать в номер
- Все тарелки, стаканы, столовые приборы и другая кухонная посуда продезинфицированы
- Контейнеры для еды во время завтрака
- Доставляемая еда надежно упакована
Обеспечение безопасности
- Соблюдаются все протоколы безопасности, принятые местными властями
- Нет предметов совместного использования (бумажное меню, журналы, ручки, газеты и т. д.)
- Антибактериальный гель для рук доступен в номерах и местах общего пользования
- В объекте следят за состоянием здоровья гостей
- Есть аптечка первой помощи
- Есть маски для гостей
Социальное дистанцирование
- Предусмотрен бесконтактный заезд и отъезд
- Можно заплатить без наличных
- Соблюдаются правила физического дистанцирования
- Предусмотрены защитные экраны или перегородки между сотрудниками объекта и гостями, где необходимо
Типы номеров
Номер «Премиум» с террасой, частичный вид на море
Улучшенный номер
Полулюкс с панорамным видом на Босфор
Президентский люкс с террасой и видом на Босфор
Стандартный номер
Люкс с террасой и видом на Босфор
Двухместный номер Премьер с 2 отдельными кроватями и частичным видом на море
Отзывы от Booking.com
Уважаемый гость, Большое спасибо за то, что поделились с нами своим мнением. Мы очень рады, что Вам понравилось в нашем отеле! Мы с нетерпением будем ждать Вашего скорого возвращения к нам! С уважением, Tobias Ammon General Manager
Уважаемый (-ая) Анна ! Благодарим Вас за уделенное время и оценку нашего отеля. Очень жаль, что пребывание у нас не оправдало Ваших ожиданий. Если во время пребывания у Вас появятся вопросы, пожалуйста, обратитесь непосредственно к одному из наших служащих. Best Regards, Tobias Ammon General Manager
Уважаемый (-ая) Safar ! Благодарим Вас за отзыв и уделенное время, чтобы сообщить нам о Ваших впечатлениях. Мы рады узнать, что Вам понравилось . Мы с нетерпением ждем новой встречи с Вами. Best Regards, Tobias Ammon General Manager
Уважаемый (-ая) Emin ! Благодарим Вас за уделенное время и оценку нашего отеля. Очень жаль, что пребывание у нас не оправдало Ваших ожиданий. Если во время пребывания у Вас появятся вопросы, пожалуйста, обратитесь непосредственно к одному из наших служащих. Best Regards, Tobias Ammon General Manager
Dear Надежда, Thank you for your feedback and for taking the time to write about your experience. We are delighted to read that you enjoyed our hotel and services. We look forward to your next stay. Best Regards, Tobias Ammon General Manager
Уважаемый (-ая) Oleksii ! Благодарим Вас за уделенное время и оценку нашего отеля. Очень жаль, что пребывание у нас не оправдало Ваших ожиданий. Если во время пребывания у Вас появятся вопросы, пожалуйста, обратитесь непосредственно к одному из наших служащих. Best Regards, Tobias Ammon General Manager
Уважаемый (-ая) Николай ! Благодарим Вас за уделенное время и оценку нашего отеля. Очень жаль, что пребывание у нас не оправдало Ваших ожиданий. Если во время пребывания у Вас появятся вопросы, пожалуйста, обратитесь непосредственно к одному из наших служащих. Best Regards, Tobias Ammon General Manager
Уважаемый (-ая) Dasha ! Благодарим Вас за уделенное время и оценку нашего отеля. Очень жаль, что пребывание у нас не оправдало Ваших ожиданий. Если во время пребывания у Вас появятся вопросы, пожалуйста, обратитесь непосредственно к одному из наших служащих. Best Regards, Tobias Ammon General Manager
Уважаемый (-ая) Dmitry ! Благодарим Вас за уделенное время и оценку нашего отеля. Очень жаль, что пребывание у нас не оправдало Ваших ожиданий. Если во время пребывания у Вас появятся вопросы, пожалуйста, обратитесь непосредственно к одному из наших служащих. Best Regards, Tobias Ammon General Manager
Уважаемый (-ая) Светлана ! Мы сожалеем, что Вы остались недовольны состоянием отеля в день Вашего пребывания. Благодарим Вас за уделенное время и отзыв. Ваш комментарий ценен для нас, и Ваши предложения будут приняты во внимание для будущих улучшений. Best Regards, Tobias Ammon General Manager