Главная / Турция / Регион Стамбул / Стамбул / Отели / Отель Radisson Blu Bosphorus Hotel, Istanbul 5*
Отель

Radisson Blu Bosphorus Hotel, Istanbul

адрес
Ciragan Cad 46, Ortakoy, Стамбул
Количество номеров: 139
7.0
Рейтинг
Booking.com
Удобства 7,0
Чистота 7,2
Комфорт 7,3
Соотношение цена/качество 6,5
Расположение 8,7
Всего 7,0
Бесплатный Wi-Fi 8,2
77
Отзывы
с Booking.com
Фотографии и информация об объекте размещения взята с сайта Ostrovok.ru

Наличие мест и цены

Для того чтобы забронировать отель Radisson Blu Bosphorus Hotel, Istanbul укажите даты заезда и отъезда

ПРИБЫТИЕ
ВЫЕЗД
НОМЕРОВ
+
1
ВЗРОСЛЫХ
+
2
ДЕТЕЙ
+
0

Вы можете получить кэшбэк 4% с этого бронирования.

Узнать цены
Поиск отелей на Ostrovok.ru.
Мы не берем никаких коммиссий и
иных скрытых платежей.

Об отеле

Расположение

Вот он — отель мечты: отель «Radisson Blu Bosphorus Hotel, Istanbul» находится в Стамбуле. Этот отель располагается в 7 км от центра города. Рядом с отелем — Босфорский мост, Йылдыз и Долмабахче.

В отеле

Скоротать вечер или приятно провести время перед сном в уютной атмосфере можно в баре. Попробовать новые блюда и отдохнуть можно в ресторане. Кафе отеля — удобное место для перекуса. Хотите оставаться на связи? В отеле есть бесплатный Wi-Fi.

Специально для автопутешественников организована парковка. Гостям также доступны следующие услуги: массажный кабинет, сауна, паровая баня и спа-центр. Любителям спорта подготовили фитнес-центр и тренажёрный зал. Можно организовать деловую встречу, переговоры и даже собеседование. Для этого предусмотрены конференц-зал и оборудование для встреч и презентаций.

Чтобы забронировать экскурсию, обратитесь в экскурсионное бюро отеля. Чтобы путешествие было не только приятным, но и удобным, гости могут заказать трансфер. Доступная среда: работает лифт. Дополнительно: прачечная, химчистка, банкомат, индивидуальная регистрация заезда и отъезда, гладильные услуги, пресса, прокат автомобилей, сейф и консьерж.

Сотрудники отеля поддержат беседу на английском и немецком.

В номере

В номере гостей ждут будильник, душ, телевизор, мини-бар, халат и тапочки. Оснащение зависит от выбранной категории номера.

Особые условия

Питание

Информация о типе питания, включенном в стоимость, указана в деталях тарифа.

Размещение с детьми и информация о дополнительных кроватях

Плата за дополнительную кровать: 30.00 EUR за ночь.

Количество дополнительных кроватей зависит от категории номера. Необходимо ознакомиться с информацией о вместимости выбранного номера.

Особые условия проживания

Необходимо внести депозит за проживание с домашним животным. Стоимость: 50.00 EUR за номер за всё время пребывания.

Дополнительно

При заезде в отели Турции гостям следует брать с собой наличные. Оплата банковской картой может быть недоступна.

Дети в возрасте 15 лет считаются взрослыми гостями.

Для заселения в отель гостям необходимо предоставить HES код.

Трансфер

Для заказа трансфера до отеля вы можете воспользоваться сервисом KiwiTaxi.

Трансферы в Стамбул

Показать трансферы из Стамбула

Популярные направления
Новый аэропорт Стамбула   Стамбул Бакыркей от 4244 p. показать
Аэропорт Стамбула «Сабиха Гёкчен»   Стамбул Бакыркей от 4775 p. показать
Другие направления
Султанахмет Район Стамбул Район Стамбул   Стамбул Бакыркей от 3395 p. показать
Бейоглу Район Стамбул Район Стамбул   Стамбул Бакыркей от 3501 p. показать
Эсенлер автовокзал Стамбул   Стамбул Бакыркей от 3926 p. показать
Фатих Район Стамбул Район Стамбул   Стамбул Бакыркей от 4032 p. показать
Халкали Железнодорожный Вокзал   Стамбул Бакыркей от 4032 p. показать
Стамбул Круизный Морской Порт   Стамбул Бакыркей от 4669 p. показать
Порт Хайдарпаша Порт   Стамбул Бакыркей от 7321 p. показать
Сапанджа   Стамбул Бакыркей от 19947 p. показать
Анкара   Стамбул Бакыркей от 53052 p. показать

Услуги

Общие

  • Парковка
  • Допускается размещение домашних животных
  • Парковка на территории
  • Частная парковка
  • Wi-Fi доступен на всей территории

Питание и напитки

  • Ресторан
  • Доставка еды и напитков в номер
  • Бар
  • Завтрак в номер
  • Специальные диетические меню (по запросу)
  • Детское меню $

Услуги бизнес-центра

  • Конференц-зал/Банкетный зал $
  • Бизнес-центр
  • Факс/Ксерокопирование $

Стойка регистрации

  • Круглосуточная стойка регистрации
  • Сейф
  • Парковка автомобилей служащим гостиницы
  • Обмен валюты
  • Камера хранения багажа
  • Услуги консьержа
  • Выдаются счета

Бассейн и оздоровительные услуги

  • Сауна
  • Фитнес-центр
  • Спа и оздоровительный центр
  • Массаж $
  • Гидромассажная ванна
  • Турецкая баня
  • Общественные бани

Зоны общественного пользования

  • Терраса

Разное

  • Номера для некурящих
  • Номера/Удобства для гостей с ограниченными физическими возможностями
  • Семейные номера
  • Лифт
  • Звукоизолированные номера
  • Отопление
  • Кондиционер
  • Места для курения

Транспорт

  • Трансфер от/до аэропорта
  • Прокат автомобилей
  • Трансфер (за дополнительную плату)

Услуги уборки

  • Химчистка $
  • Услуги по глажению одежды $
  • Дневная уборка номера

Магазины

  • Парикмахерская/Салон красоты

Сервисы

  • Интернет
  • Wi-Fi
  • Бесплатный беспроводной доступ в Интернет

Безопасность

  • Круглосуточная охрана
  • Датчики дыма
  • Видеонаблюдение в местах общего пользования
  • Видеонаблюдение снаружи здания
  • Огнетушители

Уборка

  • Используются чистящие средства для защиты от коронавируса
  • Стирка постельного белья, полотенец и вещей гостей выполняется в соответствии с местными нормативными требованиями
  • Дезинфекция жилья проводится перед приездом каждого нового гостя
  • После уборки жилье опечатывается до прихода гостя
  • Уборка объекта выполняется профессиональными клининговыми компаниями
  • Гости могут отказаться от уборки

Еда и напитки

  • Соблюдается физическое дистанцирование в обеденных зонах
  • Еду, которую подают в объекте, можно заказать в номер
  • Все тарелки, стаканы, столовые приборы и другая кухонная посуда продезинфицированы
  • Контейнеры для еды во время завтрака
  • Доставляемая еда надежно упакована

Обеспечение безопасности

  • Соблюдаются все протоколы безопасности, принятые местными властями
  • Нет предметов совместного использования (бумажное меню, журналы, ручки, газеты и т. д.)
  • Антибактериальный гель для рук доступен в номерах и местах общего пользования
  • В объекте следят за состоянием здоровья гостей
  • Есть аптечка первой помощи
  • Есть маски для гостей

Социальное дистанцирование

  • Предусмотрен бесконтактный заезд и отъезд
  • Можно заплатить без наличных
  • Соблюдаются правила физического дистанцирования
  • Предусмотрены защитные экраны или перегородки между сотрудниками объекта и гостями, где необходимо

Типы номеров

Кол-во человек
3
Площадь номера
31м2

Номер «Премиум» с террасой, частичный вид на море

Кол-во человек
3
Площадь номера
34м2

Улучшенный номер

Кол-во человек
3
Площадь номера
39м2

Полулюкс с панорамным видом на Босфор

Кол-во человек
2
Площадь номера
75м2

Президентский люкс с террасой и видом на Босфор

Кол-во человек
3
Площадь номера
28м2

Стандартный номер

от 10 272 руб.
Кол-во человек
3
Площадь номера
44м2

Люкс с террасой и видом на Босфор

Кол-во человек
3
Площадь номера
29м2

Двухместный номер Премьер с 2 отдельными кроватями и частичным видом на море

Добавить отзыв

Отзывы от Туристер.ру

Из наших туристов еще никто не написал отзыв об этом отеле

Отзывы от Booking.com

Albina, был в марте 2022
10.0
превосходно
персонал,номера
 
Ответ Radisson Blu Bosphorus Hotel, Istanbul
Уважаемый гость, Большое спасибо за то, что поделились с нами своим мнением. Мы очень рады, что Вам понравилось в нашем отеле! Мы с нетерпением будем ждать Вашего скорого возвращения к нам! С уважением, Tobias Ammon General Manager
Анна, был в феврале 2022
5.0
оценка
локация
грязно в номере, убираются плохо. персонал не отличается вежливостью
 
Ответ Radisson Blu Bosphorus Hotel, Istanbul
Уважаемый (-ая) Анна ! Благодарим Вас за уделенное время и оценку нашего отеля. Очень жаль, что пребывание у нас не оправдало Ваших ожиданий. Если во время пребывания у Вас появятся вопросы, пожалуйста, обратитесь непосредственно к одному из наших служащих. Best Regards, Tobias Ammon General Manager
Safar, был в феврале 2022
8.0
превосходно
на ресепшене во время заезда был очень наглый администратор , я спросил у него сколько стоит номер, он мне сказал 175 евро, я ему сказал что дорого и забронирую через букинг, так как была ночь примерно 00-40 минут , он сказал что вы не сможете забронировать через букинг. после того как я забронировал через букинг за 85 евро. он стал вести себя очень нагло, говорит ждите 30 минут пока Букинг пришлёт вашу бронь!!! я сказал что обычно в течении 5 минут всегда приходит…. в итоге он был очень не доволен, и хотел что бы мы ждали 30 минут в зале! отношение было хамское и очень недовольное и даже агрессивное лицо у сотрудника отеля на стойки заселения…. а парень который нас проводил с чемоданами в номер был очень вежливый !!!
 
Ответ Radisson Blu Bosphorus Hotel, Istanbul
Уважаемый (-ая) Safar ! Благодарим Вас за отзыв и уделенное время, чтобы сообщить нам о Ваших впечатлениях. Мы рады узнать, что Вам понравилось . Мы с нетерпением ждем новой встречи с Вами. Best Regards, Tobias Ammon General Manager
Emin, был в феврале 2022
4.0
оценка
чисто и дружелюбный персонал
я вроде выбрал и оплатил улучшенный номер, но нам дали странный номер в который не удобно было заходить и выходить и вид на стену, а чем тогда отличается улучшенный номер?
 
Ответ Radisson Blu Bosphorus Hotel, Istanbul
Уважаемый (-ая) Emin ! Благодарим Вас за уделенное время и оценку нашего отеля. Очень жаль, что пребывание у нас не оправдало Ваших ожиданий. Если во время пребывания у Вас появятся вопросы, пожалуйста, обратитесь непосредственно к одному из наших служащих. Best Regards, Tobias Ammon General Manager
Надежда, был в феврале 2022
10.0
превосходно
Все понравилось , все замечательно . Персонал отличный, отель классный. Красивый вид. Очень удобная кровать .
такого нет
 
Ответ Radisson Blu Bosphorus Hotel, Istanbul
Dear Надежда, Thank you for your feedback and for taking the time to write about your experience. We are delighted to read that you enjoyed our hotel and services. We look forward to your next stay. Best Regards, Tobias Ammon General Manager
Oleksii, был в феврале 2022
6.0
оценка
просторный, но потрёпанный номер.
душ убитый. чайник с отломанной крышкой
 
Ответ Radisson Blu Bosphorus Hotel, Istanbul
Уважаемый (-ая) Oleksii ! Благодарим Вас за уделенное время и оценку нашего отеля. Очень жаль, что пребывание у нас не оправдало Ваших ожиданий. Если во время пребывания у Вас появятся вопросы, пожалуйста, обратитесь непосредственно к одному из наших служащих. Best Regards, Tobias Ammon General Manager
Николай, был в феврале 2022
1.0
оценка
Хорошое местоположение и красивый вид в ресторане.
Очень старый отель, вся мебель уже убита, окна в закрытом состоянии продуваются в номере очень холодно, окна вообще не заглушают городской шум, также под окнами отеля находится клуб, который точно не даст вам поспать. постельное белье всё грязное и с дырками, полотенца точно также с дырками.
 
Ответ Radisson Blu Bosphorus Hotel, Istanbul
Уважаемый (-ая) Николай ! Благодарим Вас за уделенное время и оценку нашего отеля. Очень жаль, что пребывание у нас не оправдало Ваших ожиданий. Если во время пребывания у Вас появятся вопросы, пожалуйста, обратитесь непосредственно к одному из наших служащих. Best Regards, Tobias Ammon General Manager
Dasha, был в январе 2022
4.0
оценка
1.Хорошее расположение. Вид на Босфор, рядом мечеть Бююк Меджедие, пирс, много кафешек и лавочек где можно перекусить, дискотека Ruby 2.номер удобный, просторный для стандарта 3. персонал вежливый общительный
1. очень долгое заселение в отель, мы приехали вечером уставшие и на ресепшн нам в течении 40 минут говорили нужно подождать 2. на ресепшн сотрудник сказал что так как у нас статус Genius то нам сделают бесплатный апгрейд с видом на Босфор. Босфор конечно было видно но сбоку, а основной вид был на помойку, о чем я ещё напишу 3. полотенца ужасно пахли хлоркой и были серого застиранного цвета 4. ванная комната требует ремонта, сама ванна высоко, выходя из ванной я поскользнулась и ударилась 5. так как номер у нас был с видом на мусорку, мы проснулись рано утром от ужасного шума, уборщики забирали мусор 6. у меня был день рождения и на ресепшене сотрудник пообещал маленькую пасту в качестве комплимента (странный комплимент) но даже его мы так и не увидели
 
Ответ Radisson Blu Bosphorus Hotel, Istanbul
Уважаемый (-ая) Dasha ! Благодарим Вас за уделенное время и оценку нашего отеля. Очень жаль, что пребывание у нас не оправдало Ваших ожиданий. Если во время пребывания у Вас появятся вопросы, пожалуйста, обратитесь непосредственно к одному из наших служащих. Best Regards, Tobias Ammon General Manager
Dmitry, был в январе 2022
4.0
оценка
расположение
маленькие номера, высокая цена, запах канализации в лобби и номере. дверь в туалет с большой щелью, кондиционер древний и совсем не справляется. за 160$ есть намного лучше варианты. повелся на бренд рэдиссон, а от бренда тут ничего и не осталось. на завтраке не дают самостоятельно положить себе еды со шведского стола, ходит лакей которому надо пальцем показывать что ты хочешь. все в ограждающих лентах. неуютно.
 
Ответ Radisson Blu Bosphorus Hotel, Istanbul
Уважаемый (-ая) Dmitry ! Благодарим Вас за уделенное время и оценку нашего отеля. Очень жаль, что пребывание у нас не оправдало Ваших ожиданий. Если во время пребывания у Вас появятся вопросы, пожалуйста, обратитесь непосредственно к одному из наших служащих. Best Regards, Tobias Ammon General Manager
Светлана, был в ноябре 2021
4.0
оценка
Неплохой вид
Вообще не соответствует стандартам Radisson. 1. не соответствует цена/качество. 2. номер стандарт. Но! как минимум я считаю что должно быть чисто, аккуратно и наличие ванных принадлежностей. В данном же номере и отеле, в ванной комнате повсюду чьи то женские волосы (не мои), из душевой лейки из шланга просачивается вода, сама ванна старая и обшарпанная. Принадлежности были на одного гостя, не было ни зубных щёток, ни других принадлежностей ( кроме геля и шампуня). Но это ещё ладно, на что я бы закрыла глаза и не писала бы отзыв. 3. меня убила просто третья причина, по которой я и пишу отзыв. Это жуткая слышимость с улицы, на которой находиться бар! Звукоизоляции от закрытого окна никакой! три раза я подходила и проверяла окно, так как было постоянное ощущение что окно открыто. Я приехала на марафон, и мне нужно было раньше лечь спать и встать в 6 утра. Но раньше лечь мне не удалось, под нами был бар, узкая улочка и все разговоры, смех и задор были как будто у нас в номере. Турки не скупятся на эмоции поэтому они очень шумные, с ревом мотора подъезжали и уезжали. ближе к полуночи я попросила переселить нас в другой номер пусть дороже но в более тихом месте - и конечно этого никто не сделал, хотя людей в отеле было мало. И вообще отель не соответствует тому что он представляет собой на фото.
 
Ответ Radisson Blu Bosphorus Hotel, Istanbul
Уважаемый (-ая) Светлана ! Мы сожалеем, что Вы остались недовольны состоянием отеля в день Вашего пребывания. Благодарим Вас за уделенное время и отзыв. Ваш комментарий ценен для нас, и Ваши предложения будут приняты во внимание для будущих улучшений. Best Regards, Tobias Ammon General Manager
Отель
Radisson Blu Bosphorus Hotel, Istanbul Забронировать:

Ostrovok.ru Ostrovok.ru с кэшбэком 4%