Booking.com
с Booking.com
Наличие мест и цены
Для того чтобы забронировать отель Doubletree by Hilton Istanbul Moda укажите даты заезда и отъезда
Об отеле
Расположение
Отель Doubletree by Hilton Istanbul Moda находится в самом сердце Стамбула. В 4 км от отеля расположен Софийский собор и Археологический музей. Расстояние до международного аэропорта имени Сабихи Гёкчен составляет 26 км.
В отеле
В отеле Doubletree by Hilton Istanbul Moda работает несколько ресторанов, где для гостей подаются блюда европейской кухни. На открытой террасе одного из ресторанов устраиваются концерты живой музыки. В снэк-баре вы сможете заказать вкусные закуски к напиткам.
К услугам гостей открытый и закрытый бассейн. Позаниматься вы можете в фитнес-центре, а расслабиться после тренировок в сауне или в оздоровительном спа-центре.
Для деловых гостей в отеле работает бизнес-центр с полным техническим сопровождением. В зонах общественного пользования работает бесплатный Wi-Fi.Памятные подарки вы сможете приобрести в сувенирном магазине.
Описание номеров
В отеле Doubletree by Hilton Istanbul Moda 247 номеров с видом на Мраморное море. Все номера полностью укомплектованы постельными принадлежностями премиум-класса и фирменными туалетными наборами. В каждом номере установлены кондиционеры.
Особые условия
Питание
Информация о типе питания, включенном в стоимость, указана в деталях тарифа.
Особые условия проживания
При заезде потребуется внести гарантийный залог в размере 100.00 EUR для покрытия возможного ущерба.
Дополнительно
При заезде в отели Турции гостям следует брать с собой наличные. Оплата банковской картой может быть недоступна.
**Полезная информация**
В отеле предоставляется трансфер от следующих точек: аэропорт (может взиматься дополнительная плата). Гостям необходимо предварительно сообщить сведения о своем путешествии в отель, используя контактную информацию из письма с подтверждением бронирования.
Следующие услуги необходимо резервировать заранее: массаж и спа-процедуры. отель примет ваш заказ в случае предварительного обращения. Для резервирования воспользуйтесь контактной информацией из письма с подтверждением бронирования.
Один ребенок не старше 7-летнего возраста проживает в отеле бесплатно при условии размещения в номере родителя/опекуна без предоставления дополнительной кровати.
В номера допускаются только зарегистрированные постояльцы.
Доступ к некоторым услугам может быть ограничен. Для получения дополнительной информации гости могут связаться с отелем, используя контактную информацию из письма с подтверждением бронирования.
В отеле запрещено держать животных, включая служебных.
Транспорт
Трансфер
Для заказа трансфера до отеля вы можете воспользоваться сервисом KiwiTaxi.
Трансферы в Стамбул
Показать трансферы из СтамбулаПопулярные направления | ||||
Султанахмет Район Стамбул Район Стамбул | Стамбул Бакыркей | от 3362 p. | показать | |
Бейоглу Район Стамбул Район Стамбул | Стамбул Бакыркей | от 3572 p. | показать | |
Новый аэропорт Стамбула | Стамбул Бакыркей | от 4097 p. | показать | |
Аэропорт Стамбула «Сабиха Гёкчен» | Стамбул Бакыркей | от 5673 p. | показать | |
Другие направления | ||||
Эсенлер Автовокзал | Стамбул Бакыркей | от 3782 p. | показать | |
Фатих Район Стамбул Район Стамбул | Стамбул Бакыркей | от 3887 p. | показать | |
Халкали Железнодорожный Вокзал | Стамбул Бакыркей | от 3887 p. | показать | |
Стамбул Круизный Морской Порт | Стамбул Бакыркей | от 4623 p. | показать | |
Порт Хайдарпаша Порт | Стамбул Бакыркей | от 6934 p. | показать | |
Сапанджа | Стамбул Бакыркей | от 21433 p. | показать | |
Анкара | Стамбул Бакыркей | от 50431 p. | показать | |
Услуги
Общие
- Парковка
- Частная парковка
- Wi-Fi доступен на всей территории
Питание и напитки
- Ресторан
- Доставка еды и напитков в номер
- Бар
- Завтрак в номер
- Упакованные ланчи
- Снэк-бар
- Специальные диетические меню (по запросу)
- Детское меню $
Услуги бизнес-центра
- Конференц-зал/Банкетный зал
- Бизнес-центр
- Факс/Ксерокопирование
Стойка регистрации
- Круглосуточная стойка регистрации
- Ускоренная регистрация заезда/отъезда
- Сейф
- Парковка автомобилей служащим гостиницы
- Обмен валюты
- Экскурсионное бюро
- Камера хранения багажа
- Услуги консьержа
- Индивидуальная регистрация заезда/отъезда
- Выдаются счета
Бассейн и оздоровительные услуги
- Сауна
- Фитнес-центр
- Солярий $
- Спа и оздоровительный центр $
- Массаж $
- Крытый плавательный бассейн
- Открытый плавательный бассейн
- Открытый бассейн (работает по сезонам)
- Крытый бассейн (работает круглый год)
- Бассейн на крыше
- Бассейн с подогревом
- Полотенца для бассейна/пляжа
- Бар у бассейна
- Бассейн
Зоны общественного пользования
- Сад
- Терраса
- Терраса для загара
- Общий лаунж/гостиная с телевизором
Разное
- Номера для некурящих
- Номера/Удобства для гостей с ограниченными физическими возможностями
- Семейные номера
- Лифт
- Отопление
- Кондиционер
Транспорт
- Трансфер от/до аэропорта
- Прокат автомобилей
- Трансфер (за дополнительную плату)
- Трансфер от/до аэропорта (платный)
Услуги уборки
- Прачечная
- Химчистка
- Услуги по глажению одежды $
- Пресс для брюк $
- Дневная уборка номера
Сервисы
- Интернет
- Wi-Fi
- Бесплатный беспроводной доступ в Интернет
Спорт и Отдых
- Экскурсия или презентация о местной культуре $
Безопасность
- Круглосуточная охрана
- Охранная сигнализация
- Датчики дыма
- Видеонаблюдение в местах общего пользования
- Видеонаблюдение снаружи здания
- Огнетушители
Уборка
- Используются чистящие средства для защиты от коронавируса
- Стирка постельного белья, полотенец и вещей гостей выполняется в соответствии с местными нормативными требованиями
- Дезинфекция жилья проводится перед приездом каждого нового гостя
- После уборки жилье опечатывается до прихода гостя
Еда и напитки
- Соблюдается физическое дистанцирование в обеденных зонах
- Еду, которую подают в объекте, можно заказать в номер
- Все тарелки, стаканы, столовые приборы и другая кухонная посуда продезинфицированы
Обеспечение безопасности
- Соблюдаются все протоколы безопасности, принятые местными властями
- Нет предметов совместного использования (бумажное меню, журналы, ручки, газеты и т. д.)
- Антибактериальный гель для рук доступен в номерах и местах общего пользования
- В объекте следят за состоянием здоровья гостей
- Есть аптечка первой помощи
- Доступ к медицинской помощи
- Гостям предоставляются термометры
- Есть маски для гостей
Социальное дистанцирование
- Предусмотрен бесконтактный заезд и отъезд
- Можно заплатить без наличных
- Соблюдаются правила физического дистанцирования
- Возможно обслуживание номеров через мобильное приложение
- Предусмотрены защитные экраны или перегородки между сотрудниками объекта и гостями, где необходимо
Типы номеров
Угловой номер с кроватью размера «king-size», вид на море
Номер Делюкс с кроватью размера «king-size», вид на море
Двухместный номер с 2 отдельными кроватями
Двухместный номер Делюкс с 2 отдельными кроватями и видом на море
Полулюкс с кроватью размера «king-size», вид на море
Полулюкс Твин с видом на море
Номер с кроватью размера «king-size»
Семейный люкс с гостиной
Отзывы от Booking.com
Dear Guest, Thank you for your excellent feedback. We are delighted to know that you had an amazing stay with us. It is always a great encouragement and motivation for our team to hear about guest satisfaction which is our utmost concern. We look forward to welcoming you back to the hotel in the near future. Regards,
Dear Guest, Our guest’s comments are important to us. Through them we learn of them our successes and challenges. We sincerely want our guest to experience a “Perfect 10” stay here. Your comments are a valuable resource to find areas that are powerful and need improvement. Please accept our deepest apologies for the inconvenience which you had during your stay. In regards to your low scoring , we would like to kindly request you to share your detailed experiences with us to resolve issues for your future visits. About the breakfast buffet, we have many varieties of local cheese and delicious selection of food. I would like to kindly explain that, when we are setting our price policy , we consider other 5 star hotel's prices. We try to offer that to our guests, highest quality products with best available prices. You may be sure that your comments have been shared with our management to make your next stay memorable one. Regards,
I would like to write you a short note to thank you for sharing your time to scoring our services. It is extremely important for us to satisfied your expectations. In regards to your some low scoring about 'food quality & lack of english ', please be assured that your comments have been shared to the related department managers. In addition, Lobby bar starts at 8 a.m and closeses around 10.30 p.m Again, we thank you for your comments and we hope to welcome you in the future again in our hotel.
Dear Guest, I have received your comments regarding your stay with us in DoubleTree by Hilton Moda. I would like to take a moment to sincerely thank you for sharing your feed backs. It is sad to know that your experience with us was less than favorable. Please accept our apologies for the inconveniences you have encountered about the room cleaning. And please be assured that your comments have been shared to the related department managers. We appreciate your continued trust and we wish to welcoming you again in the future. Best Regards,
Dear guest, I have received your kindly feedbacks regarding your stay with us here in DoubleTree by Hilton Moda. I would like to take a moment to sincerely thank you for sharing your kindly feedbacks. It is extremely important for us to satisfy your expectations. Knowing that we are doing good job motivates us to do our best. Again, we thank you for your comments and we hope to welcome you in the future again in our hotel. Sincerely, Çağıl Irmaklar/ Guest Relation
Dear guest, First of all, we are delighted to have been able to host you in our hotel. Thank you very much for taking the time to share your positive feedback following your recent visit and sharing your remarkable experience with other travelers. It was a true pleasure for us to read your thoughtful comments. As we aim to provide a truly remarkable experience for our unique guests, we are really thrilled that we were able to exceed your expectations in overall. We look forward to welcoming you again. Best Regards, Çağıl Bugen Irmaklar - Guest Relations
Dear guest, We were very sorry to learn that your overall experience with us was not up to your expectations. Please accept our most sincere apologies, as this is not in keeping with what we strive to achieve on a consistent basis. We have reviewed all your feedback with our teams .Guest comments such as yours are our most valuable means of monitoring our services and the only way of continue improving upon, and achieving as well as maintaining service excellence. Any plans you may have in the future to visit our hotel , we would be more than happy to assist. Regards, Çağıl Bugen Irmaklar - Guest Relations
Dear guest, First of all, we would like to thank you very much for choosing to stay at DoubleTree by Hilton and taking the time to express your valuable feedback. We were very sorry to learn that your overall experience with us was not up to your expectations. Please accept our most sincere apologies, as this is not in keeping with what we strive to achieve on a consistent basis. We have reviewed all your feedback with our teams .Guest comments such as yours are our most valuable means of monitoring our services and the only way of continue improving upon, and achieving as well as maintaining service excellence. Any plans you may have in the future to visit our hotel , we would be more than happy to assist. Regards, Çağıl Bugen Irmaklar - Guest Relations
Dear Alexandr Shematovich, We would like to thank you for your comments regarding your stay at DoubleTree by Hilton Moda, Istanbul. It is sad to know that your experience with us was less than favorable. Please accept our apologies for the inconveniences you have encountered. Guest feedback is the only true way for us to measure the effectiveness of our service. Please note that I have addressed your points with the relevant authorities of the departments. We look forward to welcoming you back to give you the experience and excellent service you deserve.Kind Regards, Serra Demirer-Guest Relations Agent