Booking.com
с Booking.com
Наличие мест и цены
Для того чтобы забронировать отель Sheraton Grand Istanbul Atasehir укажите даты заезда и отъезда
Об отеле
Расположение
Мечтаешь о первоклассном отеле? Добро пожаловать в отель «Sheraton Grand Istanbul Atasehir» располагается в Стамбуле. Этот отель находится в 12 км от центра города. Рядом с отелем можно прогуляться. Неподалёку: Енисахра, Босфорский мост и Долмабахче.
В отеле
Скоротать вечер или приятно провести время перед сном в уютной атмосфере можно в баре. Время вспомнить о хлебе насущном! Для гостей работает ресторан. Для любителей кофе и перекусов открыто кафе. Хотите оставаться на связи? В отеле есть бесплатный Wi-Fi.
Если вы путешествуете на машине, припарковаться можно будет на парковке рядом. Также для гостей в отеле: массажный кабинет, сауна, паровая баня, спа-центр и врач. Специально к услугам гостей, не упускающих возможность заняться спортом, фитнес-центр и тренажёрный зал. Здесь будем баловать себя водными процедурами: есть бассейн, крытый бассейн и открытый бассейн.
Для бизнес-мероприятий предусмотрены бизнес-центр и специальное оборудование. Сотрудники отеля по запросу организуют гостям трансфер. Доступная среда: работает лифт. Гостям доступны и другие услуги. Например, прачечная, химчистка, индивидуальная регистрация заезда и отъезда, гладильные услуги, пресса, прокат автомобилей, сейф и консьерж.
Персонал отеля говорит на английском, испанском и французском.
В номере
Чтобы вы могли отдохнуть после долгого дня, в номере есть душ, телевизор, мини-бар, халат и тапочки. Оснащение зависит от выбранной категории номера.
Особые условия
Питание
Цена дополнительного завтрака: 89.00 TRY на человека. Информация о типе питания, включенном в стоимость, указана в деталях тарифа.
Размещение с детьми и информация о дополнительных кроватях
Плата за дополнительную кровать: 90.00 TRY.
Количество дополнительных кроватей зависит от категории номера. Необходимо ознакомиться с информацией о вместимости выбранного номера.
Стоимость завтрака для детей: 45.00 TRY.
Парковка
Предоставляется платная парковка на территории отеля. Стоимость: 15.00 TRY в день.
Дополнительно
При заезде в отели Турции гостям следует брать с собой наличные. Оплата банковской картой может быть недоступна.
Транспорт
Трансфер
Для заказа трансфера до отеля вы можете воспользоваться сервисом KiwiTaxi.
Трансферы в Стамбул
Показать трансферы из СтамбулаПопулярные направления | ||||
Султанахмет Район Стамбул Район Стамбул | Стамбул Бакыркей | от 3397 p. | показать | |
Бейоглу Район Стамбул Район Стамбул | Стамбул Бакыркей | от 3610 p. | показать | |
Новый аэропорт Стамбула | Стамбул Бакыркей | от 4247 p. | показать | |
Аэропорт Стамбула «Сабиха Гёкчен» | Стамбул Бакыркей | от 5733 p. | показать | |
Другие направления | ||||
Эсенлер Автовокзал | Стамбул Бакыркей | от 3822 p. | показать | |
Халкали Железнодорожный Вокзал | Стамбул Бакыркей | от 3928 p. | показать | |
Фатих Район Стамбул Район Стамбул | Стамбул Бакыркей | от 3928 p. | показать | |
Стамбул Круизный Морской Порт | Стамбул Бакыркей | от 4459 p. | показать | |
Порт Хайдарпаша Порт | Стамбул Бакыркей | от 7007 p. | показать | |
Сапанджа | Стамбул Бакыркей | от 19109 p. | показать | |
Анкара | Стамбул Бакыркей | от 50959 p. | показать | |
Услуги
Общие
- Парковка
- Бесплатная парковка
- Парковка на территории
- Частная парковка
- Wi-Fi доступен на всей территории
Питание и напитки
- Ресторан
- Доставка еды и напитков в номер
- Бар
- Упакованные ланчи
- Специальные диетические меню (по запросу)
- Детское меню $
Услуги бизнес-центра
- Конференц-зал/Банкетный зал $
- Бизнес-центр
- Факс/Ксерокопирование $
Стойка регистрации
- Круглосуточная стойка регистрации
- Ускоренная регистрация заезда/отъезда
- Сейф
- Парковка автомобилей служащим гостиницы
- Обмен валюты
- Экскурсионное бюро
- Камера хранения багажа
- Услуги консьержа
- Индивидуальная регистрация заезда/отъезда
- Запирающиеся шкафчики
- Выдаются счета
Бассейн и оздоровительные услуги
- Сауна
- Фитнес-центр
- Спа и оздоровительный центр $
- Массаж $
- Турецкая баня $
- Крытый плавательный бассейн
- Общественные бани $
- Бассейн
Спорт и Отдых
- Поле для гольфа (в пределах 3 км) $
Зоны общественного пользования
- Терраса
- Общий лаунж/гостиная с телевизором
Разное
- Номера для некурящих
- Номера/Удобства для гостей с ограниченными физическими возможностями
- Семейные номера
- Лифт
- Звукоизолированные номера
- Отопление
- Курение на всей территории объекта размещения запрещено
- Кондиционер
- Места для курения
Развлечения и семейные услуги
- Няня/Услуги по уходу за детьми $
Услуги уборки
- Прачечная $
- Химчистка $
- Услуги по глажению одежды $
- Пресс для брюк $
- Дневная уборка номера
Сервисы
- Интернет
- Wi-Fi
- Бесплатный беспроводной доступ в Интернет
Транспорт
- Прокат автомобилей
Безопасность
- Круглосуточная охрана
- Охранная сигнализация
- Датчики дыма
- Видеонаблюдение в местах общего пользования
- Видеонаблюдение снаружи здания
- Огнетушители
Уборка
- Используются чистящие средства для защиты от коронавируса
- Стирка постельного белья, полотенец и вещей гостей выполняется в соответствии с местными нормативными требованиями
- Дезинфекция жилья проводится перед приездом каждого нового гостя
- Уборка объекта выполняется профессиональными клининговыми компаниями
- Гости могут отказаться от уборки
Еда и напитки
- Соблюдается физическое дистанцирование в обеденных зонах
- Еду, которую подают в объекте, можно заказать в номер
- Все тарелки, стаканы, столовые приборы и другая кухонная посуда продезинфицированы
- Доставляемая еда надежно упакована
Обеспечение безопасности
- Соблюдаются все протоколы безопасности, принятые местными властями
- Нет предметов совместного использования (бумажное меню, журналы, ручки, газеты и т. д.)
- Антибактериальный гель для рук доступен в номерах и местах общего пользования
- В объекте следят за состоянием здоровья гостей
- Есть аптечка первой помощи
- Доступ к медицинской помощи
- Гостям предоставляются термометры
- Есть маски для гостей
Социальное дистанцирование
- Предусмотрен бесконтактный заезд и отъезд
- Можно заплатить без наличных
- Соблюдаются правила физического дистанцирования
- Предусмотрены защитные экраны или перегородки между сотрудниками объекта и гостями, где необходимо
Отзывы от Booking.com
Dear Alena, Thank you for taking the time to share your review with us after your recent stay at Sheraton Grand Istanbul Atasehir. Also thank you for your constructive feedback regarding our services. We are very upset that we did not meet your expectations at some points. We gladly welcome for any opportunity to improve our services. Please accept my apologies to not meeting your expectations. We aim to provide exceptional service to all guests and your valuable feedback was shared with appropriate team members in order to avoid any service gap in the future. My only hope to welcome you back whenever you are back to this part of city and regain your trust. Sincerely, Cuneyt Turkmen Asst. Front Office Manager
Dear Guest, Thank you for taking the time to leave your review. Providing the highest level of hospitality is our number one priority and we sincerely apologize for falling short of your expectations. I do apologize for the inconvenience that we caused and we hope to serve you again whenever your travels bring you back to Istanbul. Kind Regards,
Dear Sergei Dmitriev, Thank you for staying with us at Sheraton Grand Istanbul Atasehir and for your review. It is always rewarding to hear from our happy guests and we hope to remain your hotel of choice during your next visit. Kind Regards, Kadir Bolat - Front Office Manager
Dear Жума kz, Thank you for taking the time for sharing your feedback with us. We hope to remain your hotel of choice the next time your travel plans bring you back to Istanbul. Regards, Kadir Bolat - Front Office Manager
Dear Mikhail, Thank you so much for taking the time to write the review! Please accept my personal deepest apologies about the matter you encountered while you were in our hotel. We really appreciate every feedback we get from our guests, as this is the only right way to improve on details which would add positive value to any experience while staying with us. I want to make sure that you feel your comments were heard. Kind Regards, Kadir Bolat - Front Office Manager
Dear Natalia, Thank you for staying with us and also for taking the time to provide us your feedback. I hope we see you again soon. Regards, Sihem Gunduz - PR and Social Media Coordinator
Dear Rollan, Thank you so much for taking the time to write the review! Please accept my personal deepest apologies about the matter you encountered while you were in our hotel. We really appreciate every feedback we get from our guests, as this is the only right way to improve on details which would add positive value to any experience while staying with us. I want to make sure that you feel your comments were heard. Kind Regards, Kadir Bolat - Front Office Manager
Dear Olena, Thank you for taking the time to leave a review of your most recent stay. I am sorry to read about the inconvenienced caused with the shower doors. I will pass this feedback onto the relevant department. I do hope that we'll have another opportunity in the not too distant future to welcome your return. Kindest regards, Sihem Gunduz - PR and Social Media Coordinator
Dear Miziyod, Thank you for leaving us a 10/10 review!!! We are so glad to see you took advantage of the pool and fitness! We hope to see you back again soon! Regards, Sihem Gunduz - PR and Social Media Coordinator
Dear Mert_can,, Thanks for staying with us and for taking the time to provide your valuable feedback. We are so glad to hear that you loved our luxe guestrooms! Thanks for taking the time to leave a review and we hope we will see you again soon. Warm regards, Sihem Gunduz - PR and Social Media Coordinator