Calista Luxury Resort


Отель
23 Отзывы с
Booking.com
8.9 Рейтинг
Booking.com
Чистота 9,2
Комфорт 9,2
Месторасположение 9
Удобства 9
Персонал 9
Соотношение цена/качество 8,1
Бесплатный Wi-Fi 8,8

Об отеле

В пятизвездочном курортном отеле Calista Luxury предусмотрено проживание по системе «все включено». В распоряжении гостей собственный участок пляжа на средиземноморском побережье, школа серфинга и парусного спорта и роскошный спа-салон. В 7 км находятся 10 полей для гольфа.

Во всех номерах курортного отеля Calista Luxury в распоряжении гостей отдельный балкон или терраса с видом на море или горы, а также спутниковое телевидение, бесплатный Wi-Fi и просторная ванная комната.

В курортном отеле Calista работают 10 ресторанов на любой вкус. В баре у бассейна Turca подают легкие закуски и напитки на террасе, а в ресторане Garden можно заказать напитки и насладиться освежающим морским бризом.

Гости курортного отеля Calista Luxury могут поиграть в боулинг или воспользоваться 5 освещенными теннисными кортами и полем для игры в мини-футбол. В спа-комплексе Callos площадью 3500 кв. м предоставляют разнообразные услуги, в том числе здесь можно посетить сауны, сеансы массажа, снежные ванны и косметические процедуры. Родители смогут оставить детей в мини-клубе, где для них организуют различные развлечения.

Курортный отель расположен в получасе езды на автомобиле от аэропорта Анталья и в 21 км от выставочного центра EXPO 2016 Antalya. На территории отеля можно воспользоваться бесплатной парковкой.

Имя и фамилия гостя должны совпадать с именем и фамилией на кредитной карте, использовавшейся при бронировании.

При проживании от 5 ночей и более в августе в курортном отеле Calista Luxury организуется двухсторонний бесплатный трансфер от/до аэропорта.

Обратите внимание, что некоторыми удобствами на открытом воздухе нельзя пользоваться в зимний период (с ноября по март).

Плавательный бассейн с подогревом открыт в течение зимнего сезона.

Наличие мест

Для того чтобы забронировать отель Calista Luxury Resort укажите даты заезда и отъезда

Типы номеров

Название Описание Стоимость Кол-во человек Площадь номера
Люкс с кроватью размера "king-size" с трансфером от и до аэропорта Роскошный люкс с прихожей, гостиной и столовой. В нем есть полностью оборудованная кухня, 2 стильные спальни и 2 ванные комнаты с гидромассажной ванной.
от 115828 руб. 4 240 кв.м.
Стандартный двухместный номер с 1 кроватью или 2 отдельными кроватями и видом на сад Номер с системой центрального кондиционирования и мини-баром. Кроме того, по прибытии гостей будет ждать фруктовая тарелка и бутылка вина.
от 8922 руб. 3 52 кв.м.
Люкс С отдельной гостиной и роскошной ванной комнатой с гидромассажной ванной. Также имеется балкон или терраса.
от 28800 руб. 2 70 кв.м.
Улучшенная вилла с 2 видами трансфера от/до аэропорта В каждой из 3 ванных комнат этих роскошных вилл установлена гидромассажная ванна. Также к услугам гостей 4 спальни, просторные гостиная и столовая зоны и терраса с отдельным бассейном. На 1-м этаже виллы находятся гостиная с ЖК-телевизором с 50-дюймовым экраном, столовая, кабинет, кухня, спальня с 2 односпальными кроватями и ванная комната. На 2-м этаже расположены 3 спальни (2 спальни с двуспальной кроватью и 1 спальня с 2 односпальными кроватями), 3 ванные комнаты с гидромассажной ванной, душем и туалетом, а также балкон.
от 137741 руб. 6 260 кв.м.
Президентский люкс с трансфером от и до аэропорта Очень просторный люкс с гостиной и столовой, 2 ванными комнатами, 2 спальнями, гардеробной и гидромассажной ванной.
от 81393 руб. 4 160 кв.м.
Вилла VIP с 2 видами трансфера от/до аэропорта Комплекс состоит из 3 блоков 2-этажных вилл общей площадью 1 500 м². К услугам гостей полностью оборудованные виллы с 4 спальнями, гостиной и собственной террасой. Корме того, в каждой вилле установлена гидромассажная ванна. Гости смогут посетить частный спа-салон и тренажерный зал. В стоимость проживания включены следующие услуги: - Встреча в аэропорту - Экспресс-регистрация заезда/отъезда - Специальные напитки и закуски по прибытии - Бизнес-центр и секретарские услуги - Элегантное меню в ресторане VIP - Свежевыжатые фруктовые соки - Алкогольные и безалкогольные напитки
от 626097 руб. 10 1500 кв.м.
Семейный люкс Двухуровневый номер со спальней, гостиной с 2 диванами-кроватями и 2 ванными комнатами: одна с ванной и одна с душевой кабиной.
от 17844 руб. 4 80 кв.м.
Вилла с 2 спальнями и 2 видами трансфера от/до аэропорта В вашем распоряжении гостиная зона с ЖК-телевизором с 32-дюймовым экраном, 2 спальни и 3 ванные комнаты с гидромассажной ванной. Большая терраса и бассейн являются общими с соседней виллой.
от 93914 руб. 4 150 кв.м.
Стандартный двухместный номер с 1 кроватью или 2 отдельными кроватями и видом на море К услугам гостей комфортабельный номер, оборудованный современными удобствами, в том числе полноценным кондиционером и ЖК-телевизором. Из окон номера открывается вид на море. Кроме того, по прибытии гостям подается фруктовая тарелка и бутылка вина.
от 10331 руб. 3 52 кв.м.
 

Отзывы об отеле Calista Luxury Resort от Туристер.ру

Добавить отзыв
Из наших туристов еще никто не написал отзыв об этом отеле

Отзывы об отеле Calista Luxury Resort от Booking.com

Юлия Сп, был в октябре 2016
7.9
+
Очень красивая территория и пляж, хорошая детская анимация
-
Питание оставляет желать лучшего.
 
Ответ Calista Luxury Resort

Уважаемая Юлия, Были рады приветствовать Вас и Вашу семью в отеле Калиста, а также предоставить Вам наш сервис и услуги. Спасибо, что высоко оценили многие из них. Мы сожалеем о том, что не смогли угодить Вашим вкусовым пристрастиям. Мы стараемся готовить турецкие и интернациональные блюда по оригинальным рецептам, используем свежие продукты, всегда в наличие свежие фрукты и овощи, выпечка. Хотели бы узнать, что именно Вам не понравилось- качество еды, выбор блюд? Для детей всегда можно согласовать индивидуальное меню, все необходимое подается в номере или в ресторане по желанию. Есть все необходимое для аллергиков- наши повара готовят блюда по любому запросу. Кроме того в нашем отеле есть многочисленные тематические рестораны, предлагаем Вам попробовать кухни ala carte в Ваш следующий приезд. Желаем Вам всего наилучшего, теплой и солнечной осени и летнего настроения. С уважением к Вам, Calista Luxury Resort Customer Relationship Management
Inna, был в октябре 2016
9.6
+
Отель разбит на несколько корпусов, чистая зеленая территория, нет ощущения огромного пионер-лагеря. Есть эко-садик с гранатовыми, апельсиновыми и мандариновыми деревьями. Забота о постояльцах на высшем уровне, все продумано до мелочей: персональные коммуникации отеля сразу после бронирования на букинге, трансфер, приехала простывшая, Су-шеф лично сделал волшебный травяной сбор, поставивший меня на ноги. Отличный пляж, пологий вход в море, разнообразная еда, фрукты на пляже, хорошая анимация, познакомились с несколькими семьями, которые каждый год ездят в Calista. Gozelme, которые пекут две женщины недалеко от пляжа, - невозможно устоять!
-
Дизайн номеров в коричневых тонах, зато номер просторный (стандартный номер 52м с ванной и балконом) и хороший балкон.
 
Ответ Calista Luxury Resort

Уважаемая Инна, Большое спасибо за теплые слова и прекрасные воспоминания о нашем отеле. Все отзывы, оставленные Вами в отеле и на данном сайте переданы нашему коллективу и каждый из нас искренне рад Вашим похвалам! Очень приятно, что Вы так высоко оценили нашу работу и мы с большим нетерпением ждем Вашего возвращения! Передаем Вам солнечный привет из Белека и желаем Вам всего самого наилучшего! Calista Luxury Resort Customer Relationship Management
Vladimir, был в июле 2016
9.2
+
Понравилось все ! Отношения , услуги , еда , развлечения для детей .
-
немного запутался персонал с заказами в номер питание для ребёнка 2 лет . Потом все наладилось .
 
Ответ Calista Luxury Resort

Здравствуйте, Владимир, Спасибо за внимание к нашему отелю и Ваш повторный визит. Были очень рады приезду Вашей семьи и старались сделать Ваш отдых максимально комфортным. Мы с радостью идем на встречу семьям с детьми и предоставляем возможность заказывать индивидуальное меню. Приносим свои извинения, если были задержки с доставкой. Мы желаем Вам приятного продолжения лета и ждем Вас в ближайшее время снова. Большой привет из солнечной Анталии, Calista Luxury Resort Customer Relationship Management
Dr_Fred, был в июне 2016
9.2
+
Были во второй раз за примерно пол года. Первый раз - сентябрь 2015, второй - майские праздники 2016. Заботливое отношение персонала, разнообразие еды, всегда чистый номер - все в огромный плюс. Но в 2016 была и ложка дегтя, испортившая впечатление, об этом далее. Заезд был с 5 по 11 мая, примерно по 7 мая - барное меню было наполовину урезано и то, что было осенью 2016 в градации "все включено" - в эти дни в барной карте стоило по 3-7 евро за "шот"/порцию. Может быть это был "зимний режим" или еще что, но начиная примерно с 7 мая - меню баров поменялось, почти все платное - переехало в раздел бесплатного, это порадовало, но не совсем порадовало разнообразие, явно было урезано количество дорогого алкоголя, оно перешло в раздел "платное", а бесплатном вместо, например, Martell VS, Hennesy VS - появилось нечто вроде Metaxa и даже некого Napoleon VSOP - некого бодяжного брэнди, который радостно выдавали за коньяк. Также было полное отсутствие взрослой анимации, конечно отель был полупустым, спору нет, но если вы держите марку - ее надо держать. Вечером взрослым вообще нечего было делать. Анимации для детей толком нет, бассейн холодный!!! Подогрев одной мелкой "лужи" и то когда выглянуло солнышко - сразу отключили, по этйо причине пришлось купаться в закрытом. Ребенок был в недоразумении, почему негде купаться. Бар-ресторан в мини клубе не работал Детям там скучно :( на детской площадке бассейн тоже холодный, почему он не подогревается - вообще не понятною. Кондей и мини-бар в главном корпусе не работали!! Мини-бар быстр опочинили, но вот с кондеем - как была беда, так и осталась на всем протяжении отдыха. Предложили переехать в другие корпуса, где кондиционирование независимое, но не стали, лень было перевозить разложенные аккуратно вещи. Итого: в сентябре 2015 было лучше, в мае 2016 - уже местами жалели, что поехали, в третий раз вряд ли поедем. Скучно, некуда себя и ребенка деть в мае. Платные напитки убили :(
VALERIY, был в мае 2016
9.6
+
Большая, чистая, ухоженная территория. Отзывчивый и предусмотрительный персонал. Обновлены зонтики на пляже. Мало гостей. Сервис работает в полном объеме. Удобный и пунктуальный трансфер в отеле.
-
Мало гостей, долго искали команду для волейбола.
 
Ответ Calista Luxury Resort

Дорогой Валерий, Хотим поблагодарить Вас за публикацию комментария на сайте booking.com. Нас очень радует, что как постоянные гости отеля Вы и в этом сезоне почтили нас своим приездом, и провели достойный и запоминающийся отдых. До следующей встречи в Калисте! Сердечный привет из Белека! Calista Luxury Resort Customer Relationship Management
Ralika, был в мае 2016
9.6
+
Спасибо всем работникам отеля Calista, вы помогли приехать,встретили своим трансферном,разместили в номере категории выше оплаченной(приняв во внимание что у ребенка аллергия,в связи с чем мы же второй год весной сбегаем от нее в этот отель)за это спасибо отлезу бронирования в том числе Катерине которая через страничку"Вконтакте" помогла мне с приездом.Отдельное спасибо команде детской анимации во главе Атиллы! Все очень внимательные и ребенок сразу же влился в игры,хоть она и стеснительна и необходимо время на адаптацию, Анель передает привет Насте,Полине и конечно Атилле! Еще большое спасибо Ирине которая проводила уроки плавания для ребенка и ворую аэробику для желающих,всегда относилась в таким занятиям скептически думаю что работают деликатны,в отеле Калиста работают профессионалы! В течение дня много разных спортивных занятий!Понравилась живая музыка днем и вечером, еда на начало сезона была тоже отличная,всегда выбор разной рыбы,курица,индейка в общем все есть!
 
Ответ Calista Luxury Resort

Дорогая Ралика, мы очень польщены Вашим отзывом! Спасибо, что провели свой отдых в Калисте, мы были рады стараться для Вашего комфорта и удовольствия. Нам очень приятно узнать, что Вы высоко оценили нашу работу. Ждем Вас и Вашу семью вновь и желаем Вам теплого и солнечного лета! С уважением, Calista Luxury Resort Customer Relationship Management
Vyacheslav, был в мае 2016
10.0
+
Бронировали стандартный номер с видом на сад, при заселении нам дали двух этажный номер люкс с видом на море. Очень красивая и ухоженная территория, очень зеленый отель. Отель не новый, но все в идеальном состоянии. Персонал отеля работает на 5+! Хорошая кухня, может не супер разнообразная, но все есть. Большой бассейн, есть маленький аквапарк. Очень удобные лежаки. Отличный тренажерный зал и теннисные корты. Хороший комплекс бань. Всем рекомендую, если будет возможность, осенью приедем еще раз в этот отель.
 
Ответ Calista Luxury Resort

Дорогой Вячеслав! Мы очень рады тому, что Вы уехали с позитивными эмоциями и хорошими впечатлениями! Надеемся, Вы не забудте о нас и найдете возможность посетить наш отель осенью! Мы Вас очень ждем и желаем Вам солнечного лета! С уважением, Calista Luxury Resort Customer Relationship Management
Stas, был в мае 2016
10.0
+
Сервис и обслуживание на высшем уровне. Прекрасная команда аниматоров. Отдельное спасибо Алене (тренеру по волейболу) и Инне (инструктору по пилатесу), очень внимательны, с душой подходят к своей работе! Молодцы!!!
 
Ответ Calista Luxury Resort

Дорогие гости! Большое спасибо за высшую оценку нашим услугам. С удовольствием передаем Ваш комментарий коллегам, которые, как и весь наш коллектив уже ждут Вашего возвращения! До новых встреч в Calista!
Irina, был в сентябре 2015
10.0
+
Побывали в раю. Всем рекомендую этот отель.
 
Ответ Calista Luxury Resort

Уважаемая Ирина, Всегда рады Вам, ждем Вашего приезда вновь! Благодарим Вас за высокую оценку услуг и сервиса. С наилучшими пожеланиями, Calista Luxury Resort Customer Relationship Management
Irina, был в сентябре 2015
9.6
+
Третий раз жили на вилле в этом замечательном отеле! Все очень понравилось, хочется приезжать снова и снова. Идеальное место для комфортного и пляжного отдыха! Каждый год отель меняется только к лучшему:))
-
недостатков не нашлось
 
Ответ Calista Luxury Resort

Дорогая Ирина, Примите наши искренние благодарности за постоянство нашему отелю, мы очень рады тому, что Вы отмечаете для себя улучшения. Мы стараемся предоставить нашим гостям наилучшие условия для отдыха и привносить приятные новшества, которые будут приятным постоянным гостям. С большим нетерпением ждем Вашего возвращения! С уважением, Calista Luxury Resort Customer Relationship Management
Rustam, был в сентябре 2015
8.3
+
Бассейн
-
Услуга фельдшера очень дорого 160€
 
Ответ Calista Luxury Resort

Уважаемый Рустам, к сожалению стоимость услуг отельного доктора как правило достаточно высокая. Очень жаль, что на время пребывания заграницей Вы не были застрахованы, советуем Вам обязательно оформить страховку на время следующей поездки. Благодарим Вас за выбор нашего отеля и надеемся на Ваш повторный визит. С наилучшими пожеланиями, Calista Luxury Resort Customer Relationship Management
Tatyana, был в сентябре 2015
6.3
+
Неплохой номер, хотя изначально пытаются поселить в более маленький по площади.
-
Грязное море и пляж, много маленьких детей, орущих и чихающих. На ужин мало рыбы и отсутствие морепродуктов.
Svetlana, был в сентябре 2015
9.2
+
"Хочется приехать еще". Были второй раз.Приятно удивилась что в номере для меня оставили индивидуально косметику (после первого приезда писала претензии по кондиционеру для волос). Спасибо.отель классный, спасибо!!точно приеду ещё.
-
Нет такого
 
Ответ Calista Luxury Resort

Дорогая Светлана, Мы были почтены Вашим повторным приездом и хотели исправить те недостатки, на которые Вы указали нам в предыдущий свой приезд. Благодарим Вас за то, что делитесь с нами впечатлениями, все они- и хорошие, и неудовлетворительные, имеют для нас огромное значение. С большим удовольствием ждем Вас вновь! С наилучшими пожеланиями, Calista Luxury Resort Customer Relationship Management
Natalia, был в августе 2015
10.0
+
Переступая порог отеля попадаешь в сказочную страну. Весь персонал - волшебники, которые исполняют все желания. Невозможного для них нет. Были уже второй раз и думаю вернемся еще не раз.
 
Ответ Calista Luxury Resort

Уважаемая Наталья, Мы почтены Вашим мнением об отеле Calista Luxury Resort и с удовольствием порадуем Вас эксклюзивным сервисом и приятными новшествами в предстоящем сезоне. С наилучшими пожеланиями, Calista Luxury Resort Customer Relationship Management
Vladimir, был в августе 2015
7.9
+
архитектура, территория, пляж, понтон. питание, напитки, обслуживание.
-
номера хорошие, но грязно, у меня не работал сейф. на шкафах были масляные пятна, пришлось вызывать уборщицу, пришла только со второго звонка на гест релейшен. маленькая, очень маленькая ванная комната.
 
Ответ Calista Luxury Resort

Уважаемый Владимир, благодарим Вас за то, что Вы выразили свое мнение об отдыхе в нашем отеле. Руководству отеля будут донесены все неприятности и недовольства, связанные с пребыванием в отеле. Мы очень рады выделенным Вами позитивным моментам. Будем рады встрече с Вами в будущем и надеемся оправдать Ваши ожидания в Ваш следующий приезд. С уважением, Calista Luxury Resort Customer Relationship Management
Ворчливая, был в августе 2015
9.2
+
все замечательно, отличный отель, разнообразная вкусная еда, большая территория, раздолье для детей
-
немного места для отдыха зрелых пар, однообразная развлекательная вечерняя программа, густонаселенность отдыхающих
 
Ответ Calista Luxury Resort

Благодарим Вас за возможность узнать о Ваших впечатлениях об отдыхе. Мы очень рады положительным сторонам и будем работать на д недостатками. Желаем Вам всего наилучшего! Calista Luxury Resort Customer Relationship Management Calista Luxury Resort Customer Relationship Management
Elizaveta, был в июле 2015
8.3
+
1. Номера - остаются в приличном состоянии, хотя отель уже не новый. 2. Специализированные рестораны (были в Море и турецком, понравились и сервис, и приготовление блюд). 3. Новшества: палатка с фруктами на пляже и кафе-мороженное. 4. Персонал вежлив, приветлив. 5. Спа - на уровне, ради него, в основном, и приезжаю. 6. Анимация стала активна и днем, и вечером.
-
Третий визит в этот отель, и он оказался самым неудачным. Снизила оценку за нежелание отеля учитывать "необязательные" пожелания клиентов при заселении и чек-ауте. Номер предоставили в соответствии с бронированием ("частичный" вид на море), но в самом дальнем от моря корпусе и на высоком этаже, вопреки комментариям к бронированию. Поздний чек-аут за доп.плату до 15.00 не сделали. Объяснение - любимая турецкая отговорка "наш отель заполнен". Но если он заполнен на 100%, то почему на букинге и на сайте отеля его можно забронировать? Отель допускает сознательный овербукинг? Из мелких недостатков можно отметить плохой "свежевыжатый" апельсиновый сок и иногда недожаренные блинчики на завтрак, плохо обученный персонал в основном ресторане (например, убрали всю сервировку стола, когда ходила за десертом), обычно отсутствующего бармена в витамин-баре.
 
Ответ Calista Luxury Resort

Уважаемая Елизавета, от лица администрации отеля выражаем свою признательность за детальный комментарий о Вашем отдыхе. Уверяем Вас в том, что написанное Вами не останется без внимания. Приносим свои извинения за некоторые неудобства, но в период высокой заполняемости очень сложно учесть все пожелания и удовлетворить все просьбы наших гостей. Мы с удовольствием продлеваем пребывание в номере до 14-15:00 часов бесплатно, но к нашему глубокому сожалению иногда возможности пойти на встречу гостям нет. Нас очень порадовали положительные моменты Вашего отдыха и мы искренне надеемся, что встреча с Вами не была последней. С наилучшими пожеланиями, Calista Luxury Resort Customer Relationship Management
Svetlana, был в июле 2015
9.2
+
Почти все понравилось.рекомендую.
-
Кондиционер для волос-это не кондиционер!!! После сол.воды он не помогает.пришлось срочно купить 50 евро т к уже начала мыть голову!!!конечно эти деньги хотелось снять с отеля!но персонал не понимает.
Sergey, был в июне 2015
10.0
+
Понравилось все! Впервые продлили отдых уже находясь в отеле!
-
Интернет мог быть стабильнее по всей территории отеля, но это мелочь
 
Ответ Calista Luxury Resort

Уважаемый Сергей, Благодарим Вас за проведенный отдых, а также его продление! Мы были рады приветствовать Вас в нашем отеле и надеемся на повторную встречу. С уважением, Calista Luxury Resort Customer Relationship Management
Olga, был в мае 2015
10.0
+
Внимательный доброжелательный персонал, комфортные номера, хорошо придуманная, достаточно компактная территория отеля,вкусная еда, прекрасное соотношение цены и качества
 
Ответ Calista Luxury Resort

Дорогая Ольга, прекрасно узнать о Вашем безукоризненном отдыхе в отеле Calista Luxury Resort! С большим удовольствием стараемся для Вас и приглашаем приехать к нам вновь. Передаем Вам огромный привет из солнечной Анталии! С уважением Customer Relationship Management Calista Luxury Resort
Elena, был в мае 2015
9.2
+
Детский клуб выше всяких похвал! Браво и огромное спасибо всему персоналу детского клуба! Девушки на рецепшн и ведущие спортивных и развлекательных программ очень приветливы и внимательны!
-
Единственным минусом были чуть влажные одеяла под которыми было холодно спать. И пожелание: хотелось бы больше спортивных программ и более продолжительных по времени. И Zumba все-таки должна быть немного другой!
 
Ответ Calista Luxury Resort

Уважаемая Елена, Для нас было честью и огромным удовольствием приветствовать вас в Calista Luxury Resort! Мы искренне надеемся, что Ваше пребывание в нашем отеле было комфортным и запоминающимся. Благодарим Вас за высокие баллы и время, уделенное заполнению анкеты. Ваши пожелания и замечания незамедлительно передаем ответственным лицам. Надеемся на скорую встречу с Вами! С наилучшими пожеланиями, Customer Relationship Management Calista Luxury Resort
IRVIC, был в мае 2015
8.3
+
Очень удобно, красиво, вкусно!
 
Ответ Calista Luxury Resort

Уважаемая Ирина! Мы искренне рады Вашему позитивному отзыву о Calista Luxury Resort! Благодарим, что Вы приехали именно к нам и ждем вас на Ваш следующий отдых. С наилучшими пожеланиями, Customer Relationship Management.
Aleksandra, был в феврале 2015
10.0
+
Все отлично!!!!!
-
Все идеально так,что не к чему придраться
 
Ответ Calista Luxury Resort

Уважаемая Александра! Благодарим Вас за визит нашего отеля, мы искренне рады тому, что Вы остались довольны отдыхом! Будем очень рады новой встрече с Вами! С уважением, Customer Relationship Management
7500, Tasliburun Mevkii Antalya
Количество номеров: 600
от 8 922 руб Забронировать