У туристки из Красноярска в Таиланде забрали паспорт из-за долга перед больницей

26 января 2015 г. 13:22
У туристки из Красноярска в Таиланде забрали паспорт из-за долга перед больницей

Туристка из Красноярска не может покинуть Таиланд из-за долга перед медицинским учреждением. По некоторым данным, у женщины даже забрали паспорт.

С просьбой о помощи жительница Красноярска обратилась к депутату краевого заксобрания Юрию Швыткину, сообщает «Интерфакс». По данным парламентария, из Таиланда не могут уехать две туристки — мать и дочь. Старшая из женщин во время отдыха вынуждена была обратиться в больницу из-за больного зуба: у нее возник бактериальный сепсис.

За лечение с женщины требуют 120 тысяч рублей (60 тысяч бат). Страховая компания, как говорит Швыткин, сообщила туристам, что случай нестраховой. Страховкой покрывается только больной зуб, а не сепсис, который стал следствием. Швыткин сообщил, что в больнице у туристки забрали паспорт, чтобы та не уехала.

Красноярский депутат направит обращения в МИД РФ и российскому послу в Таиланде, а также прокурору края, который должен будет оценить законность действий страховой компании.

Дочь туристки, обратившейся в больницу, работает в одном из федеральных СМИ. В красноярском представительстве издания «Интерфаксу» сообщили, что путешественницы не могли уйти из больницы 23 и 24 января. Покинуть учреждение они решили 24 января, не получив паспорт и не заплатив за лечение. Сейчас туристки находятся где-то на Самуи.

В минувшие выходные появилась информация, что турист из Саратова три недели не мог покинуть больницу в Египте, поскольку не оплатил счет на полтора миллиона рублей. саратовца госпитализировали с инсультом. Родственники нашли часть требуемой суммы, которую внесли как залог. Официального подтверждения этих сведений пока не поступало.

Похожие новости

Комментарии

Prozektor24
30 января 2015 г. 18:19
Ранее в комментариях звучало что изъятие паспорта в залог в медицинских учреждениях - стандартная практика в Тайланде. Это просто непрофессиональная трактовка реальности.
Итак, во-первых проблемы россиян при обращении за медицинской помощью изначально создаются ими самими на этапе подготовки к путешествию. При приобретении тура у так называемых туроператоров, мало кто заботится о страховом полисе, размере его покрытия и самое важное, и обычно не контролируемое будущими горе- путешественниками - наименование, рейтинг, деловая порядочность ассист-компании с которой работает как-бы туроператор.
во-вторых: при приобретении тура или планировании поездки за рубеж с приобретением медицинской страховки. у большинства моих соотечественников до сих пор срабатывает желание "сэкономить" на статье - медицинский полис, руководствуясь принципом АВОСЬ!
Посему и приобретается самая дешевая страховка, с невнятно изложенным перечнем гарантированных услуг и размером покрытия со стороны страховой компании.
И что самое главное для путешественников - практически единицы туристов знают о том что страховка может быть лишь франшизой, которую Вам "впарил" страховщик и не предупредил при этом о том ,что оплачивать страховой случай за границей придется Вам самим, а по возвращении , страховая компания на основании предоставленных Вами документах об оплате, счетах и т.д. принимает решение о возможности компенсировать Вам расходы .
Так что вышеописанная ситуация и подобные им чаще всего результат безалаберности наших туристов и путешественников доверившихся "порядочности" крупных туроператоров. Учитесь на чужих ошибках уважаемые россияне!
Войдите, чтобы оставить свой комментарий.