с Booking.com
Наличие мест и цены
Для того чтобы забронировать отель Ramada by Wyndham Phuket Southsea укажите даты заезда и отъезда
Об отеле
Отель Ramada by Wyndham Phuket Southsea расположен рядом с пляжем Карон, в 10 минутах езды от пляжа Патонг и в 20 минутах езды от центра Пхукета. К услугам гостей ресторан и спа-центр с гидромассажной ванной и бассейном. Бесплатный регулярный трансфер от отеля до пляжа Патонг курсирует 3 дня в неделю. Предоставляется бесплатный Wi-Fi. В числе удобств каждого номера — кондиционер, собственная терраса и ванная комната с тропическим душем. Некоторые номера оснащены телевизором с плоским экраном. На территории открыт ресторан Morng Talay с видом на море. Осуществляется доставка еды и напитков в номер. В спа-центре можно заказать роскошные процедуры, а затем искупаться в бассейне. В распоряжении гостей отеля Ramada by Wyndham Phuket Southsea библиотека, сувенирные магазины, фитнес-центр и интернет-кафе. В отеле работают прачечная и химчистка. Предлагаются услуги няни. Сотрудники туристического бюро организуют различные экскурсии.
Особые условия
Обратите внимание, что для гостей отеля организуют бесплатный регулярный трансфер до пляжа Патонг. Эта услуга предоставляется каждую пятницу, субботу и воскресенье в 15:00.
Достопримечательности
Трансфер
Для заказа трансфера до отеля вы можете воспользоваться сервисом KiwiTaxi.
Трансферы в Карон
Показать трансферы из КаронаПопулярные направления | ||||
Пляж Ката | Пляж Карон | от 3194 p. | показать | |
Пхукет | Пляж Карон | от 3194 p. | показать | |
Патонг | Пляж Карон | от 3194 p. | показать | |
Пляж Сурин | Пляж Карон | от 3493 p. | показать | |
Таланг Район Пхукет | Пляж Карон | от 3593 p. | показать | |
Аэропорт Пхукета | Пляж Карон | от 3593 p. | показать | |
Пляж Камала | Пляж Карон | от 3593 p. | показать | |
Пляж Наи-Йанг | Пляж Карон | от 3593 p. | показать | |
Пляж Найтон | Пляж Карон | от 3593 p. | показать | |
Пляж Банг-Тао | Пляж Карон | от 3593 p. | показать | |
Маи-Хао Район Пхукет | Пляж Карон | от 3593 p. | показать | |
Рассада Пирс | Пляж Карон | от 3593 p. | показать | |
Пхукет Марина Яхт Хевен | Пляж Карон | от 4192 p. | показать | |
Кхао Лак | Пляж Карон | от 8384 p. | показать | |
Krabi Airport | Пляж Карон | от 8684 p. | показать | |
Ао Нанг | Пляж Карон | от 8684 p. | показать | |
Краби | Пляж Карон | от 8684 p. | показать | |
Пляж Ао Нанг | Пляж Карон | от 8684 p. | показать | |
Ао Наммао Пирс | Пляж Карон | от 8684 p. | показать | |
Пляж Клонг Муанг | Пляж Карон | от 9582 p. | показать | |
Кхао Сок | Пляж Карон | от 14772 p. | показать | |
Другие направления | ||||
Раваи | Пляж Карон | от 3194 p. | показать | |
Катху Район Пхукет | Пляж Карон | от 3194 p. | показать | |
Пляж Най-Харн | Пляж Карон | от 3194 p. | показать | |
Чалонг Район Пхукет | Пляж Карон | от 3194 p. | показать | |
Пляж Три Транг | Пляж Карон | от 3294 p. | показать | |
Автовокзал Пхукет 2 Автовокзал | Пляж Карон | от 3593 p. | показать | |
Ао По Гранд Марина Пирс | Пляж Карон | от 3793 p. | показать | |
Панва | Пляж Карон | от 3793 p. | показать | |
Паклок | Пляж Карон | от 3793 p. | показать | |
Банг Ронг Пирс | Пляж Карон | от 3793 p. | показать | |
Пляж Натай | Пляж Карон | от 7386 p. | показать | |
Краби Ной | Пляж Карон | от 8684 p. | показать | |
Ноппарат Тара Пирс | Пляж Карон | от 8983 p. | показать | |
Райавади Пирс Нонг-Нуч Пирс | Пляж Карон | от 8983 p. | показать | |
Нонг Тхале | Пляж Карон | от 9582 p. | показать | |
Дон-Сак | Пляж Карон | от 21559 p. | показать | |
Пирс Донсак | Пляж Карон | от 23955 p. | показать | |
Сурат Тхани | Пляж Карон | от 28446 p. | показать | |
Аэропорт Сурат Тхани | Пляж Карон | от 30842 p. | показать | |
Ранонг | Пляж Карон | от 33836 p. | показать | |
Чумпхон | Пляж Карон | от 35533 p. | показать | |
Пляж Бопхут | Пляж Карон | от 47910 p. | показать | |
Самуй | Пляж Карон | от 61384 p. | показать | |
Услуги
Общие
- Парковка
- Бесплатная парковка
- Парковка на территории
- Wi-Fi доступен на всей территории
Спорт и Отдых
- Поле для гольфа (в пределах 3 км) $
- Рыбная ловля за территорией $
- Виндсерфинг за территорией $
- Каноэ за территорией $
- Дайвинг за территорией $
- Верховая езда за территорией $
- Ныряние с маской и трубкой за территорией $
- Тематический ужин $
- Счастливые часы $
- Экскурсия или презентация о местной культуре $
- Кулинарный мастер-класс $
Сервисы
- Интернет
- Wi-Fi
- Бесплатный беспроводной доступ в Интернет
Питание и напитки
- Ресторан
- Доставка еды и напитков в номер
- Бар
- Завтрак в номер
- Барбекю $
- Упакованные ланчи
- Снэк-бар
- Специальные диетические меню (по запросу)
- Детское меню $
Бассейн и оздоровительные услуги
- Фитнес-центр
- Открытый плавательный бассейн
- Открытый бассейн (работает круглый год)
- Пляж
- Мини-бассейн
- Полотенца для бассейна/пляжа
- Бар у бассейна
- Огороженный бассейн
- Бассейн
Транспорт
- Трансфер от/до аэропорта
- Прокат автомобилей
- Трансфер (бесплатно)
- Трансфер от/до аэропорта (платный)
Стойка регистрации
- Круглосуточная стойка регистрации
- Ускоренная регистрация заезда/отъезда
- Сейф
- Парковка автомобилей служащим гостиницы
- Обмен валюты
- Экскурсионное бюро
- Камера хранения багажа
- Банкомат на территории отеля
- Услуги консьержа
- Индивидуальная регистрация заезда/отъезда
- Выдаются счета
Зоны общественного пользования
- Сад
- Терраса
- Терраса для загара
Развлечения и семейные услуги
- Няня/Услуги по уходу за детьми $
- Караоке $
Услуги уборки
- Прачечная $
- Химчистка $
- Услуги по глажению одежды $
- Пресс для брюк $
- Дневная уборка номера
Услуги бизнес-центра
- Конференц-зал/Банкетный зал $
- Факс/Ксерокопирование $
Разное
- Номера для некурящих
- Лифт
- Звукоизолированные номера
- Курение на всей территории объекта размещения запрещено
- Кондиционер
- Места для курения
Безопасность
- Круглосуточная охрана
- Охранная сигнализация
- Датчики дыма
- Видеонаблюдение в местах общего пользования
- Видеонаблюдение снаружи здания
- Огнетушители
Обеспечение безопасности
- Соблюдаются все протоколы безопасности, принятые местными властями
- Антибактериальный гель для рук доступен в номерах и местах общего пользования
- В объекте следят за состоянием здоровья гостей
- Есть аптечка первой помощи
- Доступ к медицинской помощи
- Гостям предоставляются термометры
Социальное дистанцирование
- Предусмотрен бесконтактный заезд и отъезд
- Можно заплатить без наличных
- Соблюдаются правила физического дистанцирования
- Возможно обслуживание номеров через мобильное приложение
- Предусмотрены защитные экраны или перегородки между сотрудниками объекта и гостями, где необходимо
Уборка
- Используются чистящие средства для защиты от коронавируса
- Стирка постельного белья, полотенец и вещей гостей выполняется в соответствии с местными нормативными требованиями
- Дезинфекция жилья проводится перед приездом каждого нового гостя
- После уборки жилье опечатывается до прихода гостя
- Уборка объекта выполняется профессиональными клининговыми компаниями
- Гости могут отказаться от уборки
Еда и напитки
- Соблюдается физическое дистанцирование в обеденных зонах
- Еду, которую подают в объекте, можно заказать в номер
- Все тарелки, стаканы, столовые приборы и другая кухонная посуда продезинфицированы
- Контейнеры для еды во время завтрака
- Доставляемая еда надежно упакована
Типы номеров
Двухместный номер «Премиум» с 1 кроватью или 2 отдельными кроватями и балконом
Двухместный номер Делюкс с 1 кроватью или 2 отдельными кроватями и видом на бассейн
Двухместный номер Делюкс с 1 кроватью или 2 отдельными кроватями, доступ к бассейну
Улучшенный двухместный номер с 1 кроватью или 2 отдельными кроватями
Отзывы от Booking.com
Dear Galina, Thank you for your positive feedback. We are delighted to know that you enjoyed your stay in the property. It would be our great pleasure to welcome you again in Ramada by Wyndham Phuket Southsea. Thank you and have a great day ahead. Best regards, Marie Customer Service
Dear Anna, Thank you for taking the time to write a review regarding your recent stay in the property. We are grateful for your appreciation on the services rendered by our team. We apologize for the inconvenience regarding the sink and we are glad that it has been fixed. It would be our great pleasure to welcome you again in Ramada by Wyndham Phuket Southsea. Best regards, Marie Customer Service
Dear Alexander, Thank you for your feedback during your recent stay. We regret that our service levels may have fallen short and would like to assure that the areas highlighted are being addressed for improvements ahead. Regarding your comment, in the previous years we had been doing maintenance especially the premium rooms and this year we are again on process to uplift hotel facilities in order to provide good quality stay to our valued guests. Your feedback has been very helpful and has enabled us to review our processes in order to deliver quality service standards at all times. Sincerely, Marie Customer Service
Dear Iuliia, It has been our great pleasure to welcome you in Ramada by Wyndham Phuket Southsea. We are delighted to know that you enjoyed you stay with us. We are grateful as well for your appreciation on the services rendered by our team and on our property. We hope to serve you again on your next visit. Thank you and have a great day ahead. Best regards, Marie Customer Service
Dear Sergei, Thank you for your feedback during your recent stay. We regret that our service levels may have fallen short and would like to assure that the areas highlighted are being addressed for improvements ahead. Regarding your comment, we have instructed our departments concerned to rectify the issues immediately. Also we are pleased to inform you that we are on the process of uplifting our facilities in order to provide good quality stay to our valued guests. Rest assured that we will emphasize on the training for the comfort of your next visit and our future guests. We hope this experience will not impair your trust in Ramada by Wyndham Phuket Southsea and you will give us the opportunity of welcoming you again. Sincerely, Marie Customer Service
Dear Igor, Thank you for your feedback during your recent stay. We regret that our service levels may have fallen short and would like to assure that the areas highlighted are being addressed for improvements ahead. Your feedback has been very helpful and has enabled us to review our processes in order to deliver quality service standards at all times. Sincerely, Marie Customer Service
Dear Nikolay, Thank you for your feedback during your recent stay. We regret that our service levels may have fallen short and would like to assure that the areas highlighted are being addressed for improvements ahead. Regarding your comment, we have instructed to our department who concern to rectify the issues immediately. Also we would like to inform you that we are on the process of uplifting our facilities in order to provide good quality stay to our valued guests. Rest assured that we will emphasize on the training for the comfort of your next visit and our future guests. We hope this experience will not impair your trust in Ramada by Wyndham Phuket Southsea and you will give us the opportunity of welcoming you again soon. Sincerely, Marie Customer Service
Dear Aleksandr, Thank you for your feedback during your recent stay. We regret that our service levels may have fallen short and would like to assure that the areas highlighted are being addressed for improvements ahead. Regarding your comment, we have instructed our department concerned to rectify the issues immediately. Rest assured that we will emphasize on the training for the comfort of your next visit and our future guest. We hope this experience will not impair your trust in Ramada by Wyndham Phuket Southsea and you will give us the opportunity of welcoming you again soon. Sincerely, Marie Customer Service
Dear Galina, Thank you for taking the time to write a review regarding your recent stay in the property. We are grateful for your appreciation on the helpfulness of our team. Regarding your comment, we regret that our service levels may have fallen short and would like to assure that the areas highlighted are being addressed for improvements ahead. As for the use of pool, we will ensure with our staff to implement the policy to avoid any inconvenience to other guests. Sincerely, Marie Customer Service
Dear Sergey, Thank you for your feedback during your stay in the property. We regret that our service levels may have fallen short and would like to assure that the areas highlighted are being addressed for improvements ahead. Regarding your comment, hotel rooms maximum occupancy is 3 persons so 2 adults in the room can be accommodated. As for the tour package, hotel is a separate entity from tour agencies so any issues- apart from room accommodation- regarding the tour the hotel is not liable. We hope that you will give us the opportunity to welcome you again in Ramada by Wyndham Southsea. Best regards, Marie Customer Service