Отель Jomtien Holiday

адрес
79 Moo 1, Najomtien, Sattahip, Cholburi 20250
Количество номеров: 250

Отзыв об отеле Jomtien Holiday, Паттайя

femida-eva Март 2012 0
4,0/5
Номер4
Обслуживание4
Питание4

Ездили в Таиланд в марте 2012. Тур был куплен в компании Самей, так как в прошлый раз покупали там же и остались довольны… Но подвох оказался в том, что оператором на этот раз был Пегас Туристик, что нас очень сильно разочаровало… В прошлом году был оператор БиблиоГлобусу и все было превосходно! В этом году все началось с того, что купив горящую путевку начали искать на карте наш отель JOMTIEN HOLIDAY 3*, но не нашли его, а почитав отзывы, выяснили, что находится он на самом отшибе города и что там просто полный мрак… Расстроились конечно, но деваться было некуда, успокаивали себя тем что в Паттайе мы совсем не будем находиться, так как были запланированы поездки по островам, ну в итоге поехали… И тут началось…

  1. Самолет ужасный старый, компания Северный ветер… Кормили всего один раз за весь полет и так ужасно, что даже вспоминать не хочется… Прилетели сразу в Утапао, прошли контроль, сели в автобус и буквально сразу оказались в отеле (как я говорила он в самом конце на отшибе города)… На мое удивление нас туда привезли аж 46 человек!
  2. Подъехали, я запаслась коробкой конфет подошла к тайскому гиду их попросила поселить нас в какой-нибудь приемлемый номер, В итоге — мы заселились в главный корпус этого отеля, как и советовали бывалые на всех сайтах… Людих же прилетевшие с нами попали по полной, их заселили в остальные корпуса и потом мы не раз становились свидетелями их разбирательств на ресепшене что лифт не работает, тараканы и мокрицы в номере, нет горячей воды, нет электричества и т. д.…
  3. Отель на 3 с натяжкой… Хотя на входе в главный корпус светиться 5 звезд, это видимо издевка над постояльцами… Хозяин китаец, а поэтому и приоритетное отношение к китайцам, которые как саранча съедали все на завтраках, а нам приходилось ждать чего новенького вынесут… Нам повезло что мы были в главном корпусе, ресепшн тут, ресторан тут, бассейн тоже (кстатих работает круглосуточно, в номере убирались каждый день, меняли полотенца и постельное белье каждый день! Мы правда и оставляли чаевые по 20 батт.
  4. Еда в отеле… Бывает и хуже скажу я вам, тут хоть какое никакое разнообразие присутствовало, а если бы не китайцы-саранча то все было бы ОК))) Было и мясо и различные подливки мясные, макароны, жареный картофель, овощи и свежие и тушеные, рис, тайская лапша, фрукты (арбуз и ананас)…Вобщем, не разочарованы, видали и хуже…
  5. Отель очень далеко от центра! В центр ехали на тук-туке около 15 минут, а вот обратно всегда приходилосьо ехатьо с пересадкой, а то и с двумя… Водители довозили до середины района Джомтиен, высаживали и разворачивались, а до отеля еще примерно с километр пешком не вариант, поэтому садились на следующийк тук-тук, где попадался более добросовестный водила… Вечером вобщер не уехать, только такси и очень дорого, как только услышат какой отеь сразу никто ехать не хочет, говорят далеко, а еслих и соглашались то минимум брали 300 рублей… Мы доходили пешком до моста, выходили на главную дорогу Джомтиена и там уже ловили какой-нибудь тук-тук…
  6. Гид их отношение к туристам. Кого ни спроси, все приехали от Пегаса и все недовольны… Встреча-проводы вобще никакие, отельный гид просто скотина! У нас был ЕГИПТЯНИН Азиз… многие хотели набить ему морду, да побоялись что потом из отеля не выпустят… С его стороны было только сплошное запугивание, что он тут все решает и если что будет не так то он первый наделает нам проблем… Когда он понял что мы не будем брать у него экскурсии от Пегаса (за бешеные деньги)он стал нас просто игнорировать, не отвечал на звонки и отнекивался при встрече… Бесплатную положенную нам обзорную экскурсию мы так и не допросились! 
  7. Улетали с Бангкока той же авиакомпанией, а тайский гид нас покинул не доезжая аэропорта, сказав всем пока и счастливого пути! В итоге половина пассажиров(видимо те кто были в первый раз в тайланде)бегали пос всему аэропорту незнаючи в какую стойку регистрациих ткнуться, где взвесить багаж, где оплатить перевес… Короче полный мрак!
вход в отель
вход в отель

Полезные ссылки:

✔️ Кэшбэк 4% при бронировании на Ostrovok.ru. Более 3000 отзывов.

✔️ Кэшбэк до 5% при бронировании отеля на Яндекс.Путешествия.

✔️ Кэшбэк до 2% при покупке авиабилетов на Aviasales.

✔️ Русские гиды и экскурсии по всему миру. Трансферы, услуги фотографов и многое другое.

✔️ Дешевые авиабилеты? Конечно Aviasales.

Комментарии