Booking.com
с Booking.com
Наличие мест и цены
Для того чтобы забронировать отель SO/ Sofitel Singapore (SG Clean) укажите даты заезда и отъезда
Об отеле
Роскошный отель SO / Singapore расположен в отреставрированном историческом здании в центральном деловом районе Сингапура. К услугам гостей современные номера, оформленные во французском стиле по проекту Карла Лагерфельда, и бесплатный Wi-Fi.
Отель расположен вдоль улицы Робинсон-роуд, в 400 метрах от станции легкого метро Raffles Place и в 600 метрах от станции Tanjong Pagar. Китайский квартал расположен в 1 км, а ночные заведения набережной Кларк Куэй — в 1,5 км от отеля. Расстояние до торгового района на улице Орчард-Роуд составляет 3,5 км.
Номера располагают потолком высотой 3 метра и французскими элементами декора, а также фирменными кроватями Sofitel MyBed и 42-дюймовым ЖК-телевизором со звуковой панелью. В числе удобств компьютер Apple Mac mini, планшет iPad-mini, смартфон iPhone 5, кофемашина Illy и бесплатный мини-бар. В собственной ванной комнате установлен тропический душ.
К услугам гостей бассейн на крыше, бар 1927, фитнес-центр, круглосуточная стойка регистрации и камера хранения багажа.
В отеле работает ресторан XPerience.
Особые условия
Пожалуйста, заранее сообщите SO/ Sofitel Singapore (SG Clean) предполагаемое время прибытия. Вы можете использовать поле «Особые пожелания» при бронировании или связаться с объектом размещения напрямую — контактные данные указаны в вашем подтверждении бронирования.
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения сейчас введены дополнительные санитарные меры и меры безопасности.
При регистрации заезда и оплате услуг необходимо предъявить кредитную карту, которая использовалась для бронирования.
Администрация может связаться с владельцем карты для проверки информации.
Достопримечательности
Транспорт
Трансфер
Для заказа трансфера до отеля вы можете воспользоваться сервисом KiwiTaxi.
Трансферы в Сингапур
Показать трансферы из СингапураПопулярные направления | ||||
Порт Сингапура | Центр Район Сингапур | от 5985 p. | показать | |
Аэропорт Сингапура «Чанги» | Центр Район Сингапур | от 6583 p. | показать | |
Сингапур Пирс | Центр Район Сингапур | от 6583 p. | показать | |
Другие направления | ||||
Джохор-Бару | Центр Район Сингапур | от 14862 p. | показать | |
Куала-Лумпур | Центр Район Сингапур | от 26333 p. | показать | |
Леголенд Малайзия Джохор-Бару | Центр Район Сингапур | от 26333 p. | показать | |
Услуги
Питание и напитки
- Ресторан
- Доставка еды и напитков в номер
- Бар
- Завтрак в номер
- Снэк-бар
- Специальные диетические меню (по запросу)
- Детское меню
Услуги бизнес-центра
- Конференц-зал/Банкетный зал $
- Бизнес-центр
- Факс/Ксерокопирование $
Стойка регистрации
- Круглосуточная стойка регистрации
- Ускоренная регистрация заезда/отъезда
- Сейф
- Обмен валюты
- Камера хранения багажа
- Услуги консьержа
- Выдаются счета
Бассейн и оздоровительные услуги
- Фитнес-центр
- Полотенца для бассейна/пляжа
Зоны общественного пользования
- Терраса
- Терраса для загара
Разное
- Номера для некурящих
- Номера/Удобства для гостей с ограниченными физическими возможностями
- Лифт
- Звукоизолированные номера
- Курение на всей территории объекта размещения запрещено
- Кондиционер
- Места для курения
Транспорт
- Трансфер от/до аэропорта
- Трансфер от/до аэропорта (платный)
Развлечения и семейные услуги
- Няня/Услуги по уходу за детьми $
Услуги уборки
- Прачечная $
- Химчистка $
- Услуги по глажению одежды $
- Пресс для брюк $
- Дневная уборка номера
Сервисы
- Интернет
- Wi-Fi
- Бесплатный беспроводной доступ в Интернет
Общие
- Wi-Fi доступен на всей территории
Спорт и Отдых
- Счастливые часы $
Безопасность
- Круглосуточная охрана
- Охранная сигнализация
- Датчики дыма
- Видеонаблюдение в местах общего пользования
- Видеонаблюдение снаружи здания
- Огнетушители
Уборка
- Используются чистящие средства для защиты от коронавируса
- Стирка постельного белья, полотенец и вещей гостей выполняется в соответствии с местными нормативными требованиями
- Дезинфекция жилья проводится перед приездом каждого нового гостя
Еда и напитки
- Соблюдается физическое дистанцирование в обеденных зонах
- Еду, которую подают в объекте, можно заказать в номер
- Доставляемая еда надежно упакована
Обеспечение безопасности
- Соблюдаются все протоколы безопасности, принятые местными властями
- Нет предметов совместного использования (бумажное меню, журналы, ручки, газеты и т. д.)
- Есть аптечка первой помощи
- Доступ к медицинской помощи
- Есть маски для гостей
Социальное дистанцирование
- Можно заплатить без наличных
- Соблюдаются правила физического дистанцирования
Типы номеров
Номер SO COSY с 1 кроватью размера «king-size» и бесплатным Wi-Fi
Номер SO URBAN с 1 кроватью размера «king-size» и ванной
Номер SO LOFTY с 1 кроватью размера «king-size» и балконом
Номер SO STUDIO с 1 кроватью размера «queen-size» и собственным баром
Номер SO VIP с кроватью размера «king-size» и гостиной
Отзывы от Booking.com
Уважаемый гость! Привет из SO / Sofitel Сингапур! Большое спасибо за то, что поделились своими комплиментами относительно недавнего визита в SO / Sofitel Сингапур. Всегда приятно получать положительные отзывы от наших уважаемых гостей. Вся команда рада слышать, что вы наслаждались общей атмосферой отеля и эксклюзивными чертами того, что вы бутик-отель. Я НАСТОЛЬКО рад слышать, что вам понравилось ваше общее пребывание благодаря нашим теплым и гостеприимным послам, таким удобным гостиничным номерам, и у вас была возможность отдохнуть в нашем тропическом бассейне и баре на крыше, 1927 Еще раз спасибо, что поделились своим опытом. Мы надеемся вскоре снова приветствовать Вас в SO / Sofitel Singapore. С уважением, Мазен Абильмона Менеджер отеля
Уважаемый гость! Спасибо, что нашли время рассказать нам о своем опыте в SO / Sofitel Сингапур. Мы сожалеем, что узнали о вашем разочаровывающем опыте в отеле, и я искренне извиняюсь за недостатки обслуживания, возникшие во время вашего пребывания. Мы надеемся, что в будущем вы дадите нам возможность снова обслужить вас в SO / Sofitel Singapore. С уважением, Mazen Abilmona Hotel Manager
Уважаемый гость! Спасибо, что нашли время рассказать нам о своем опыте в SO / Sofitel Сингапур. Я сожалею, что ваш опыт не оправдал ваших ожиданий; Пожалуйста, позвольте мне выразить мои искренние извинения. В SO / Sofitel мы стремимся предоставить исключительный опыт обслуживания для каждого клиента; поэтому ваше мнение очень важно для нас. Пожалуйста, будьте уверены, что мы принимаем соответствующие меры для исправления возникших проблем, чтобы предотвратить их появление в будущем. Еще раз прошу принять мои искренние извинения и поблагодарить вас за то, что поделились своим опытом. Мы надеемся, что вы предоставите нам возможность приветствовать вас в ближайшем будущем. С уважением, Мазен Абильмона Менеджер отеля
Уважаемый гость! Спасибо за ваш отзыв и за выбор SO / Sofitel Сингапур для вашего пребывания! Нам было очень приятно иметь возможность приветствовать вас и обслуживать вас с душевным обслуживанием от нашей SO / Team, в которой мы уверены, что это сделало ваше пребывание незабываемым. Пожалуйста, также обращайтесь к нам по любым вопросам, которые вы хотели бы подчеркнуть, и мы будем рады исправить недостатки. Мы с нетерпением ждем возможности приветствовать Вас снова в ближайшем будущем на SO / Sofitel Singapore. С наилучшими пожеланиями, Мазен Абильмона Менеджер отеля
Уважаемый гость! Спасибо, что нашли время рассказать нам о своем опыте в SO / Sofitel Сингапур. Я сожалею, что ваш опыт не оправдал ваших ожиданий; Пожалуйста, позвольте мне выразить мои искренние извинения. В SO / Sofitel мы стремимся предоставить исключительный опыт обслуживания для каждого клиента; поэтому ваше мнение очень важно для нас. Пожалуйста, будьте уверены, что мы принимаем надлежащие меры для устранения поднятых проблем, чтобы предотвратить возникновение в будущем. Еще раз прошу принять мои искренние извинения и поблагодарить вас за то, что поделились своим опытом. Мы надеемся, что вы предоставите нам возможность приветствовать вас в ближайшем будущем. С уважением, Мазен Абильмона Менеджер отеляr
Уважаемый NATALIA, Привет из SO / Sofitel Сингапур. Спасибо, что нашли время, чтобы поделиться своим недавним опытом в отеле. Всегда приятно получать отзывы от наших уважаемых гостей. С сожалением узнаю, что ваше пребывание не полностью соответствует вашим ожиданиям. Мы отметили ваши проблемы на кране и кондиционере в нашем отеле. Будьте уверены, что это было адресовано соответствующим департаментам для устранения и предотвращения повторного возникновения. Еще раз спасибо за то, что поделились своим опытом. Мы надеемся, что вы предоставите нам возможность лучше обслуживать вас в ближайшем будущем. С уважением, Рушди Хосани Главный управляющий