Booking.com
с Booking.com
Наличие мест и цены
Для того чтобы забронировать отель Hotel 81 Palace - SG Clean укажите даты заезда и отъезда
Об отеле
Отель 81 Palace расположен в Сингапуре, вдали от городского шума и суеты. К услугам гостей бесплатный Wi-Fi во всех зонах.
До станции метро Aljunied — 800 метров. Торговый центр OneKM, спортивно-развлекательный комплекс Singapore Sports Hub и торговый центр Kallang Wave находятся в 1,7 км от отеля 81 Palace. До конгресс-центра Suntec City — 4,5 км. Расстояние до аэропорта Чанги составляет 14,1 км.
Постояльцам отеля Palace предлагается проживание в номерах с гладильными принадлежностями и принадлежностями для чая/кофе. Кроме того, в них обустроена собственная ванная комната с душем и горячей водой.
Сотрудники круглосуточной стойки регистрации будут рады помочь гостям с организацией туров и камерой хранения багажа. Также в распоряжении постояльцев отеля 81 Palace стиральные машины с оплатой стирки монетами. В окрестном районе открыто множество магазинов и ресторанов.
Достопримечательности
Транспорт
Трансфер
Для заказа трансфера до отеля вы можете воспользоваться сервисом KiwiTaxi.
Трансферы в Сингапур
Показать трансферы из СингапураПопулярные направления | ||||
Порт Сингапура | Центр Район Сингапур | от 5873 p. | показать | |
Сингапур Пирс | Центр Район Сингапур | от 6460 p. | показать | |
Аэропорт Сингапура «Чанги» | Центр Район Сингапур | от 6460 p. | показать | |
Другие направления | ||||
Джохор-Бару | Центр Район Сингапур | от 14584 p. | показать | |
Куала-Лумпур | Центр Район Сингапур | от 25839 p. | показать | |
Леголенд Малайзия Джохор-Бару | Центр Район Сингапур | от 25839 p. | показать | |
Услуги
Общие
- Парковка
- Wi-Fi доступен на всей территории
Стойка регистрации
- Круглосуточная стойка регистрации
- Ускоренная регистрация заезда/отъезда
- Сейф
- Экскурсионное бюро
- Камера хранения багажа
Разное
- Номера для некурящих
- Лифт
- Курение на всей территории объекта размещения запрещено
- Кондиционер
- Места для курения
Услуги уборки
- Прачечная $
- Химчистка $
- Дневная уборка номера
Сервисы
- Интернет
- Wi-Fi
- Бесплатный беспроводной доступ в Интернет
Услуги бизнес-центра
- Факс/Ксерокопирование $
Магазины
- Мини-маркет на территории
Безопасность
- Датчики дыма
- Видеонаблюдение в местах общего пользования
- Видеонаблюдение снаружи здания
- Огнетушители
Уборка
- Используются чистящие средства для защиты от коронавируса
- Стирка постельного белья, полотенец и вещей гостей выполняется в соответствии с местными нормативными требованиями
- Дезинфекция жилья проводится перед приездом каждого нового гостя
- После уборки жилье опечатывается до прихода гостя
- Уборка объекта выполняется профессиональными клининговыми компаниями
- Гости могут отказаться от уборки
Еда и напитки
- Соблюдается физическое дистанцирование в обеденных зонах
- Еду, которую подают в объекте, можно заказать в номер
- Все тарелки, стаканы, столовые приборы и другая кухонная посуда продезинфицированы
- Контейнеры для еды во время завтрака
- Доставляемая еда надежно упакована
Обеспечение безопасности
- Соблюдаются все протоколы безопасности, принятые местными властями
- Нет предметов совместного использования (бумажное меню, журналы, ручки, газеты и т. д.)
- Антибактериальный гель для рук доступен в номерах и местах общего пользования
- В объекте следят за состоянием здоровья гостей
- Есть аптечка первой помощи
- Доступ к медицинской помощи
- Гостям предоставляются термометры
- Есть маски для гостей
Социальное дистанцирование
- Можно заплатить без наличных
- Возможно обслуживание номеров через мобильное приложение
- Предусмотрены защитные экраны или перегородки между сотрудниками объекта и гостями, где необходимо
Типы номеров
Стандартный двухместный номер с 1 кроватью
Стандартный двухместный номер с 2 отдельными кроватями
Специальное предложение - Стандартный двухместный номер с 1 кроватью
Специальное предложение - Стандартный двухместный номер с 2 отдельными кроватями
Отзывы от Booking.com
Good morning Sir/mdm, Thank you for your kind reviews. We are glad that you have enjoy your stay with us. Look forward to be of service to you in the near future, Regards Hotel Manager
Hi Zheka_68, we hope this note finds you well. We have sent your feedback to the personnel concerned. We apologize for this bad experience. This is very disappointing to hear, but we hope you will give us another chance to make it up to you in the near future. Rgds. ShouChiang Guest Relations Manager
Hi Andrei, thank you for taking the time to review our property. We are glad to hear that we will be your top choice when you visit Singapore. We look forward to welcoming you back soon! Rgds, ShouChiang Guest Relations Manager