Booking.com
с Booking.com
Наличие мест и цены
Для того чтобы забронировать отель Park Regis Singapore укажите даты заезда и отъезда
Об отеле
Отель Park Regis Singapore с открытым бассейном, баром, рестораном и хорошо оборудованными номерами расположен всего в 250 метрах от станции метро Clarke Quay и торгового центра Clarke Quay Central. На всей территории отеля предоставляется бесплатный Wi-Fi.
Расстояние до круизного причала на реке Сингапур составляет 450 метров, до развлекательных заведений и ночных клубов на набережной Клар Ки — 750 метров, до района Чайнатаун с культурными достопримечательностями — 1 км, а до Музея цивилизаций Азии и театрально-концертного зала Виктория — примерно 1,2 км. Отель Park Regis Singapore находится в 20,2 км от Международного аэропорта Сингапур Чанги.
В распоряжении гостей отеля Park Regis Singapore номера, изысканно оформленные в современном стиле, с французскими окнами, хорошим естественным освещением, сейфом, гладильными принадлежностями, халатами и тапочками.
Гости могут пользоваться фитнес-центром. Сотрудники круглосуточной стойки регистрации организовывают обмен валюты, услуги консьержа и камеры хранения багажа.
Особые условия
При заезде необходимо оплатить страховой залог в размере SGD 300. Платеж производится наличными. Вы получите внесенную сумму во время регистрации отъезда. После проверки состояния объекта размещения залог будет полностью возвращен вам наличными.
Пожалуйста, заранее сообщите Park Regis Singapore (SG Clean) предполагаемое время прибытия. Вы можете использовать поле «Особые пожелания» при бронировании или связаться с объектом размещения напрямую — контактные данные указаны в вашем подтверждении бронирования.
При регистрации заезда необходимо предъявить действительное удостоверение личности с фотографией и кредитную карту. Пожалуйста, примите во внимание, что выполнение особых пожеланий не гарантировано и может потребовать дополнительной оплаты.
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения сейчас введены дополнительные санитарные меры и меры безопасности.
Обратите внимание, что дополнительную кровать можно установить только в семейном номере.
Детская кроватка предоставляется во всех типах номеров по запросу и по согласованию с администрацией отеля.
Кредитная карта, используемая для оформления бронирования, должна принадлежать гостю, который будет проживать в отеле.
Достопримечательности
Транспорт
Трансфер
Для заказа трансфера до отеля вы можете воспользоваться сервисом KiwiTaxi.
Трансферы в Сингапур
Показать трансферы из СингапураПопулярные направления | ||||
Порт Сингапура | Центр Район Сингапур | от 5873 p. | показать | |
Сингапур Пирс | Центр Район Сингапур | от 6460 p. | показать | |
Аэропорт Сингапура «Чанги» | Центр Район Сингапур | от 6460 p. | показать | |
Другие направления | ||||
Джохор-Бару | Центр Район Сингапур | от 14584 p. | показать | |
Куала-Лумпур | Центр Район Сингапур | от 25839 p. | показать | |
Леголенд Малайзия Джохор-Бару | Центр Район Сингапур | от 25839 p. | показать | |
Услуги
Общие
- Парковка
- Парковка на территории
- Частная парковка
- Wi-Fi доступен на всей территории
Питание и напитки
- Ресторан
Услуги бизнес-центра
- Конференц-зал/Банкетный зал $
- Бизнес-центр
- Факс/Ксерокопирование $
Бассейн и оздоровительные услуги
- Фитнес-центр
- Открытый плавательный бассейн
- Открытый бассейн (работает круглый год)
- Бассейн
Разное
- Номера для некурящих
- Номера/Удобства для гостей с ограниченными физическими возможностями
- Лифт
- Курение на всей территории объекта размещения запрещено
- Кондиционер
- Места для курения
Услуги уборки
- Прачечная $
- Химчистка $
- Услуги по глажению одежды $
- Пресс для брюк $
- Дневная уборка номера
Сервисы
- Интернет
- Wi-Fi
- Бесплатный беспроводной доступ в Интернет
Стойка регистрации
- Сейф
- Камера хранения багажа
- Услуги консьержа
- Выдаются счета
Безопасность
- Круглосуточная охрана
- Охранная сигнализация
- Датчики дыма
- Видеонаблюдение в местах общего пользования
- Видеонаблюдение снаружи здания
- Огнетушители
Уборка
- Используются чистящие средства для защиты от коронавируса
- Стирка постельного белья, полотенец и вещей гостей выполняется в соответствии с местными нормативными требованиями
- Дезинфекция жилья проводится перед приездом каждого нового гостя
- После уборки жилье опечатывается до прихода гостя
- Уборка объекта выполняется профессиональными клининговыми компаниями
- Гости могут отказаться от уборки
Еда и напитки
- Соблюдается физическое дистанцирование в обеденных зонах
- Еду, которую подают в объекте, можно заказать в номер
- Все тарелки, стаканы, столовые приборы и другая кухонная посуда продезинфицированы
- Контейнеры для еды во время завтрака
- Доставляемая еда надежно упакована
Обеспечение безопасности
- Соблюдаются все протоколы безопасности, принятые местными властями
- Нет предметов совместного использования (бумажное меню, журналы, ручки, газеты и т. д.)
- В объекте следят за состоянием здоровья гостей
- Есть аптечка первой помощи
- Доступ к медицинской помощи
- Есть маски для гостей
Социальное дистанцирование
- Можно заплатить без наличных
- Соблюдаются правила физического дистанцирования
- Предусмотрены защитные экраны или перегородки между сотрудниками объекта и гостями, где необходимо
Типы номеров
Двухместный номер Делюкс с 1 кроватью и видом на город
Стандартный двухместный номер с 1 кроватью
Стандартный двухместный номер с 2 отдельными кроватями
Двухместный номер Делюкс с 1 кроватью и доступом к бассейну
Семейный номер
Отзывы от Booking.com
Dear Tob1966. Thank you for choosing to stay at the Park Regis Singapore and taking the time to provide us with your valuable feedback. We are delighted to hear of your pleasant experience at the hotel and your feedback give us motivation to continue providing exceptional service to our guests and providing our guests with memorable stays. We look forward to welcome you back to Park Regis Singapore in the near future. StayWell Chandran Morgan Front Office Manager
Dear BUMBARASH, Thank you for choosing to stay at Park Regis Singapore and taking the time to provide us with your valuable feedback. We sincerely apologise for the unpleasant F&B encounter and what you had experienced is unacceptable to us too. Please rest assured that we will raise your feedback to our F&B team for their attention and immediate improvement. We would also like to thank you for highlighting the condition of our swimming pool; our contractors do come in for pool cleaning on a regular basis. Nevertheless, we will step up on the cleanliness level of the area for the comfort of all our valued guests. Guest feedback is of utmost importance to us and we thank you for bringing these issues to our attention. We value your patronage and do hope we will be given another chance to impress you for your future stays. Stay Well, Henry Lim General Manager
We take pride in catering to our guests’ needs the best way we can and your positive rating is the best motivation for our staff to continue delivering service excellence to all our valued guests. Thank you for choosing to stay at Park Regis Singapore and we look forward to welcoming you back in the near future.
Thank you for choosing to stay at the Park Regis Singapore and taking the time to provide us with your valuable feedback. We are delighted to hear of your pleasant experience at the hotel and your feedback give us motivation to continue providing exceptional service to our guests and providing our guests with memorable stays. Thank you once again for your feedback and please feel free to contact me if and when you are travelling to Singapore in the near future, so that I can arrange the best rate and room for yourself.
Dear Natalia, Thank you for taking the time to provide us with your valuable feedback. We appreciate your feedback on the open concept design of the room and will consider improvements at our future refurbishment projects. Best regards Chandran Morgan Front Office Manager
Dear MashaCactus, Thank you for taking the time to provide us with your valuable feedback. We appreciate your feedback on the open concept design of the room and will consider improvements at our future refurbishment projects. Best regards Chandran Morgan Front Office Manager
Dear Kristina, Thank you for choosing to stay at Park Regis Singapore and taking the time to share your review with us. We are glad that you enjoyed your stay and we look forward to welcoming you back another great experience. Best regards Chandran Morgan Front Office Manager
Dear Nadezhda, Thank you for taking the time to provide us with your valuable feedback. We appreciate your feedback on the room and also on the food taste. We have noted your comment and we will share your feedback to the restaurant for improvement. Best regards Chandran Morgan Front Office Manager