Главная / Сингапур / Сингапур / Отели / Отель The Ritz-Carlton, Millenia Singapore (SG Clean) 5*
Отель

The Ritz-Carlton, Millenia Singapore (SG Clean)

Фотографии и информация об объекте размещения взята с сайта Booking.com

Наличие мест и цены

Для того чтобы забронировать отель The Ritz-Carlton, Millenia Singapore (SG Clean) укажите даты заезда и отъезда

ПРИБЫТИЕ
ВЫЕЗД
НОМЕРОВ
+
1
ВЗРОСЛЫХ
+
2
ДЕТЕЙ
+
0

Вы можете получить кэшбэк 4% с этого бронирования.

Узнать цены
Поиск отелей на Booking.com.
Мы не берем никаких коммиссий и
иных скрытых платежей.

Об отеле

Отель Ritz-Carlton, Millenia Singapore расположен в центре Сингапура, в районе Марина-Бэй. Этот роскошный отель украшен произведениями современного искусства. К услугам гостей бесплатный высокоскоростной Wi-Fi (1 Гбит/с), бассейн, спа-центр и круглосуточный тренажерный зал.

В 5 минутах ходьбы от отеля Ritz-Carlton, Millenia Singapore находятся Сингапурское колесо обозрения и торговый центр Marina Square. За 10 минут можно дойти до отеля и казино Marina Bay Sands, Музея искусства и науки, парка «Сады у залива» и центра исполнительского искусства «Эспланада - Театры у залива». Поездка до международного аэропорта Чанги занимает 20 минут. Отель находится в 5 минутах ходьбы от станции метро Promenade и в 10 минутах ходьбы от станции метро Esplanade.

Из всех номеров и люксов открывается панорамный вид на городской пейзаж. В числе удобств в каждом номере кондиционер, настенный телевизор с кабельными каналами, встроенный шкаф и мраморная ванная комната с тропическим душем.

Гости клубных номеров могут посещать эксклюзивный клубный лаундж на 33 этаже, где проводятся ежедневные кулинарные презентации и предоставляются услуги консьержа высочайшего уровня. Там же можно заказать бесплатный трансфер на автомобиле до разных мест в районе отеля.

В ресторане Colony, который оформлен в духе эпохи британского колониализма, сервируют вкусные блюда традиционной сингапурской кухни. Кроме того, в отеле открыт ресторан Summer Pavilion, удостоенный 1 звезды Мишлен, где готовят восхитительные блюда кантонской кухни, и лаундж Chihuly, в котором по будням подают классический полдник из 8 блюд.

Особые условия

Клубный лаундж отеля Ritz-Carlton работает ежедневно с 06:30 до 23:00. Дети в возрасте до 12 лет могут посещать лаундж с 06:30 до 18:00.

Кредитная карта, использованная для оформления бронирования, должна принадлежать гостю, который будет проживать в отеле.

Трансфер

Для заказа трансфера до отеля вы можете воспользоваться сервисом KiwiTaxi.

Трансферы в Сингапур

Показать трансферы из Сингапура

Популярные направления
Порт Сингапура   Центр Район Сингапур от 5986 p. показать
Аэропорт Сингапура «Чанги»   Центр Район Сингапур от 6585 p. показать
Сингапур Пирс   Центр Район Сингапур от 6585 p. показать
Другие направления
Джохор-Бару   Центр Район Сингапур от 14865 p. показать
Куала-Лумпур   Центр Район Сингапур от 26338 p. показать
Леголенд Малайзия Джохор-Бару   Центр Район Сингапур от 26338 p. показать

Услуги

Общие

  • Парковка
  • Парковка на территории
  • Wi-Fi доступен на всей территории

Питание и напитки

  • Ресторан
  • Доставка еды и напитков в номер
  • Бар
  • Завтрак в номер
  • Специальные диетические меню (по запросу)
  • Детское меню $

Услуги бизнес-центра

  • Конференц-зал/Банкетный зал $
  • Бизнес-центр
  • Факс/Ксерокопирование

Стойка регистрации

  • Круглосуточная стойка регистрации
  • Ускоренная регистрация заезда/отъезда
  • Сейф
  • Парковка автомобилей служащим гостиницы
  • Обмен валюты
  • Камера хранения багажа
  • Услуги консьержа
  • Индивидуальная регистрация заезда/отъезда
  • Запирающиеся шкафчики

Бассейн и оздоровительные услуги

  • Сауна $
  • Фитнес-центр
  • Спа и оздоровительный центр $
  • Массаж $
  • Гидромассажная ванна $
  • Открытый плавательный бассейн
  • Открытый бассейн (работает круглый год)
  • Полотенца для бассейна/пляжа
  • Бар у бассейна
  • Бассейн

Спорт и Отдых

  • Поле для гольфа (в пределах 3 км) $
  • Пешие прогулки за территорией
  • Велоспорт за территорией
  • Живая музыка/выступление

Разное

  • Номера для некурящих
  • Номера/Удобства для гостей с ограниченными физическими возможностями
  • Семейные номера
  • Лифт
  • Отопление
  • Курение на всей территории объекта размещения запрещено
  • Кондиционер

Транспорт

  • Трансфер от/до аэропорта
  • Трансфер (за дополнительную плату)
  • Трансфер от/до аэропорта (платный)

Развлечения и семейные услуги

  • Няня/Услуги по уходу за детьми $
  • Детский клуб $
  • Вечерняя программа
  • Настольные игры и/или пазлы
  • Игровая зона в помещении
  • Защитные барьеры для детей

Услуги уборки

  • Прачечная $
  • Химчистка $
  • Услуги по глажению одежды $
  • Пресс для брюк $
  • Дневная уборка номера

Сервисы

  • Интернет
  • Wi-Fi
  • Бесплатный беспроводной доступ в Интернет

Безопасность

  • Круглосуточная охрана
  • Охранная сигнализация
  • Датчики дыма
  • Видеонаблюдение в местах общего пользования
  • Видеонаблюдение снаружи здания
  • Огнетушители

Уборка

  • Используются чистящие средства для защиты от коронавируса
  • Стирка постельного белья, полотенец и вещей гостей выполняется в соответствии с местными нормативными требованиями
  • Дезинфекция жилья проводится перед приездом каждого нового гостя
  • Гости могут отказаться от уборки

Еда и напитки

  • Соблюдается физическое дистанцирование в обеденных зонах
  • Еду, которую подают в объекте, можно заказать в номер
  • Все тарелки, стаканы, столовые приборы и другая кухонная посуда продезинфицированы
  • Контейнеры для еды во время завтрака
  • Доставляемая еда надежно упакована

Обеспечение безопасности

  • Соблюдаются все протоколы безопасности, принятые местными властями
  • Нет предметов совместного использования (бумажное меню, журналы, ручки, газеты и т. д.)
  • Антибактериальный гель для рук доступен в номерах и местах общего пользования
  • В объекте следят за состоянием здоровья гостей
  • Есть аптечка первой помощи
  • Доступ к медицинской помощи
  • Гостям предоставляются термометры
  • Есть маски для гостей

Социальное дистанцирование

  • Соблюдаются правила физического дистанцирования
Добавить отзыв

Отзывы от Туристер.ру

Из наших туристов еще никто не написал отзыв об этом отеле

Отзывы от Booking.com

Annushka, был в феврале 2020
10.0
превосходно
Отель очень хорошо расположен, очень чистый и персонал отличный, даже лучше чем в Марина Бэй! Если есть возможность берите комнату с видом на город, тогда у вас в окне будет красоваться Марина Бей и Музей с озером, супер! JIT и CELINE нам помогали на протяжении всего прибывания, но также в отеле работает русская девушка, Анастасия, приветливая и внимательная, объяснит вам что к чему в этом городе.
Yuriy, был в январе 2020
10.0
превосходно
Расположение отеля очень удобное, рядом основные достопримечательности. Есть русскоговорящий сотрудник отеля, рассказала про отель и помогла с заселением. Заселили на 3 часа раньше, чем тоже порадовали. Большие номера с красивым видом, дорогая, хотя местами уже потрепанная, отделка номеров. Очень функциональный, продуманный дизайн номеров. Вечером из окон можно наблюдать вечернее световое шоу.
Сделать цены более демократичными и помыть окна снаружи, все-таки небольшая запыленность окон портит этот замечательный вид на Сингапур.
Екатерина, был в январе 2020
10.0
превосходно
вежливый персонал, вкусные завтраки, да и в целом вкусная еда! Потрясающий вид из окна люкса, прекрасные интерьеры, все это оставила неизгладимое приятное впечатление. Для жителей люков и номеров, расположенных на последних этажах, предоставляется завтрак и питание на 32 этаже с фантастическими видами.
1) с ребенком до 22:00 нельзя на ужин, (на 32 этаже именно); 2) нет детской комнаты непосредственно с воспитателе, где можно было бы оставить ребенка, пока тренируешься в спортзале; 3) забыли в отеле ноутбук Lenovo, никто с нами и не связался, чтобы сообщить о забытой вещи.
Dima, был в декабре 2019
9.0
превосходно
Отличное расположение, хороший бассейн, вкусные завтраки. До аэропорта 20 мин в любое время (пробок в Сингапуре не бывает).
Очереди к лифтам ) не очень большая проблема, но все же... )
Ксения, был в декабре 2019
10.0
превосходно
Останавливалась в отеле на свой день рождения. В отеле спокойно, респектабельно, тихо, чисто, русскоговорящая сотрудница пришлась очень кстати при заселении. Не сразу разобрались с розетками. Но в итоге нашли зарядку для телефонов в задвижке прикроватной тумбочки.
Татьяна, был в декабре 2019
10.0
превосходно
Отель отличный. Месторасположение , вид из окна на залив и Марина Бэй превосходный, просто сказка! А дизайнерское решение по ванной комнате -это просто супер! Прекрасные завтраки- на любой вкус. Много фруктов, соков. Очень хорошо, даже дважды в день убирали номер. Всё понравилось. Хочется поблагодарить весь коллектив с добросовестным выполнением своего дела!!!
Об этом отеле невозможно сказать что не понравилось. Здесь всё на высоте!
Andrey, был в декабре 2019
8.8
превосходно
Невероятные завтраки и обслуживание на высоте,номера хоть и видно,что не новые! Но стиль и подобранные цвета в номере и в спмом отеле создают уют и тепло! Рекомендуем! А кондиционер работает вообще беззвучно!
Немного протекала ванна,но это мелочи!
Marina, был в декабре 2019
6.2
оценка
Хорошее местоположение! Красивый холл Замечательный ресторан, шикарный я бы даже сказала:) кормят вкусно и разнообразно! По моему там именитый повар ????‍???? Вид из окон выше 10 этажа - прекрасен в обе стороны Изюминка отеля - окно в ванной :) У мужа в день заселения было день рождение - 35 лет, нам сделали ШИКАРНЫЙ комплимент - шампанское и сладости (сладости были ВЕЛИКОЛЕПНЫ????????????????)
Нас быстро разместили. Мы поднялись в свой номер. Зайдя в туалет мы увидели ГРЯЗНЫЙ унитаз! Кто-то сходил в туалет и не смыл и не Протер стульчак за собой:( и это в УБРАННОМ номере.. Мы позвонили на ресепшен чтобы пришли убрали туалет.. К нам пришли через ЧАС! И не понимая по английски наши объяснения - а тут сложно не понять - клозет или WC или toilet.. уборщицы принялись убирать номер при нас.. ладно с туалетом разобрались:( хотя это была неприятная находка.. Далее выяснилось, что наш номер располагается рядом с лифтовым холлом. А вот с лифтами в отеле БЕДА! Они шумят так:(( как будто у вас за дверью ездит метро.. лифтами гости пользуются активно и звук подъема и спуска лифта НЕ ПРЕКРАЩАЕТСЯ ни днём ни ночью. Побыв в номере часа два, мы не выдержали и спустились на ресепшен. Объяснили им ситуацию и к нашему счастью, нас без проблем переселили в другой номер:)) Тут уже все было идеально!!! Начиная с чистого туалета:) заканчивая шикарным ВИДОМ из окна:)) Хоть и были неприятные моменты вначале, в общем пребывание в отеле понравилось! Жаль что всего одни сутки :(
Лада, был в ноябре 2019
10.0
превосходно
В целом отель понравился. Отличное месторасположение, обильный завтрак, удобные кровати, шикарный вид из номера на Марины-бей и залив. Взяли номер в этом отеле по отзывам, что лучше смотреть на Марину-бей, чем в ней жить-полностью с этим согласна. Марина-бей-это вокзал, а здесь покой, респектабельность, отличный бассейн до 10 вечера,
дизайн отеля, на мой взгляд, немного устаревший
Liudmila, был в ноябре 2019
9.0
превосходно
Не очень чистая уборка номера. Забывали пополнять принадлежности для кофе: молоко например.
Отель
The Ritz-Carlton, Millenia Singapore (SG Clean) Забронировать:

Booking.com