Главная / Сингапур / Сингапур / Отели / Отель Grand Copthorne Waterfront - SG clean 5*
Отель

Grand Copthorne Waterfront - SG clean

Фотографии и информация об объекте размещения взята с сайта Booking.com

Наличие мест и цены

Для того чтобы забронировать отель Grand Copthorne Waterfront - SG clean укажите даты заезда и отъезда

ПРИБЫТИЕ
ВЫЕЗД
НОМЕРОВ
+
1
ВЗРОСЛЫХ
+
2
ДЕТЕЙ
+
0

Вы можете получить кэшбэк 4% с этого бронирования.

Узнать цены
Поиск отелей на Booking.com.
Мы не берем никаких коммиссий и
иных скрытых платежей.

Об отеле

Гранд-отель Copthorne Waterfront расположен на берегу реки Сингапур, в 5 минутах езды от улицы Орчард-роуд. К услугам гостей открытый бассейн, 4 ресторана и бесплатная парковка. В числе удобств бесплатный Wi-Fi на всей территории отеля.

Из роскошных номеров с французскими окнами открывается вид на город или реку. В каждом номере установлен телевизор с плоским экраном и кабельными каналами, включая местные и международные каналы на разных языках, в том числе на китайском и английском. Гостям предоставляются бесплатные туалетно-косметические принадлежности с зубными щетками и зубной пастой.

В распоряжении гостей тренажерный зал. Сотрудники туристического бюро, говорящие на английском, китайском и малайском языках, организуют различные экскурсии. Гости могут воспользоваться услугами прачечной и химчистки, а также почитать газеты на английском или китайском языке.

В ресторане Food Capital сервируют «шведский стол» с блюдами интернациональной кухни. В открытой кухне ресторана готовят блюда западной и азиатской кухни. В ресторане Grissini подают сытные южно-итальянские блюда, в том числе закуски ассорти, приготовленные на открытой кухне, и запеченные в духовке-гриль морепродукты и мясо. При отеле работает также ресторан Grand Shanghai, специализирующийся на блюдах шанхайской кухни 1940-х годов и традиционных блюдах различных регионов Китая. Перед ужином можно заказать коктейли в баре Tempo.

Расстояние от гранд-отеля Copthorne Waterfront до международного аэропорта Чанги составляет примерно 22 км. Поездка до Центрального делового района занимает 10 минут. Гостям предлагают бесплатный трансфер до некоторых районов.

Особые условия

При регистрации заезда необходимо предъявить действительное удостоверение личности с фотографией и кредитную карту. Пожалуйста, примите во внимание, что выполнение особых пожеланий не гарантировано и может потребовать дополнительной оплаты.
Из-за коронавируса (COVID-19) предоставление услуг трансфера в этом объекте временно приостановлено.

Трансфер

Для заказа трансфера до отеля вы можете воспользоваться сервисом KiwiTaxi.

Трансферы в Сингапур

Показать трансферы из Сингапура

Популярные направления
Порт Сингапура   Центр Район Сингапур от 5917 p. показать
Аэропорт Сингапура «Чанги»   Центр Район Сингапур от 6508 p. показать
Сингапур Пирс   Центр Район Сингапур от 6508 p. показать
Другие направления
Джохор-Бару   Центр Район Сингапур от 14693 p. показать
Леголенд Малайзия Джохор-Бару   Центр Район Сингапур от 26034 p. показать
Куала-Лумпур   Центр Район Сингапур от 26034 p. показать

Услуги

Общие

  • Парковка
  • Бесплатная парковка
  • Парковка на территории
  • Частная парковка
  • Wi-Fi доступен на всей территории

Питание и напитки

  • Ресторан
  • Доставка еды и напитков в номер
  • Бар
  • Завтрак в номер
  • Снэк-бар
  • Специальные диетические меню (по запросу)

Услуги бизнес-центра

  • Конференц-зал/Банкетный зал $

Стойка регистрации

  • Круглосуточная стойка регистрации
  • Сейф
  • Обмен валюты
  • Камера хранения багажа
  • Услуги консьержа
  • Индивидуальная регистрация заезда/отъезда

Спорт и Отдых

  • Теннисный корт
  • Счастливые часы $

Бассейн и оздоровительные услуги

  • Фитнес-центр
  • Спа и оздоровительный центр $
  • Гидромассажная ванна
  • Открытый плавательный бассейн
  • Открытый бассейн (работает круглый год)
  • Полотенца для бассейна/пляжа
  • Бассейн

Разное

  • Номера для некурящих
  • Номера/Удобства для гостей с ограниченными физическими возможностями
  • Семейные номера
  • Лифт
  • Курение на всей территории объекта размещения запрещено
  • Кондиционер

Услуги уборки

  • Прачечная $
  • Химчистка $
  • Услуги по глажению одежды $
  • Дневная уборка номера

Магазины

  • Парикмахерская/Салон красоты

Сервисы

  • Интернет
  • Wi-Fi
  • Бесплатный беспроводной доступ в Интернет

Зоны общественного пользования

  • Терраса для загара

Уборка

  • Используются чистящие средства для защиты от коронавируса
  • Стирка постельного белья, полотенец и вещей гостей выполняется в соответствии с местными нормативными требованиями
  • Дезинфекция жилья проводится перед приездом каждого нового гостя
  • После уборки жилье опечатывается до прихода гостя
  • Гости могут отказаться от уборки

Еда и напитки

  • Соблюдается физическое дистанцирование в обеденных зонах
  • Еду, которую подают в объекте, можно заказать в номер
  • Все тарелки, стаканы, столовые приборы и другая кухонная посуда продезинфицированы
  • Контейнеры для еды во время завтрака
  • Доставляемая еда надежно упакована

Обеспечение безопасности

  • Соблюдаются все протоколы безопасности, принятые местными властями
  • Антибактериальный гель для рук доступен в номерах и местах общего пользования
  • В объекте следят за состоянием здоровья гостей
  • Есть аптечка первой помощи
  • Доступ к медицинской помощи
  • Есть маски для гостей

Социальное дистанцирование

  • Можно заплатить без наличных
  • Соблюдаются правила физического дистанцирования
  • Предусмотрены защитные экраны или перегородки между сотрудниками объекта и гостями, где необходимо

Типы номеров

Кол-во человек
2
Площадь номера
26м2

Улучшенный двухместный номер с 1 кроватью

Кол-во человек
3
Площадь номера
32м2

Номер Делюкс с кроватью размера «king-size»

Кол-во человек
2
Площадь номера
26м2

Клубный двухместный номер с 1 кроватью

Кол-во человек
2
Площадь номера
26м2

Клубный двухместный номер с видом на залив

Кол-во человек
3
Площадь номера
50м2

Представительский люкс

Кол-во человек
2
Площадь номера
55м2

Апартаменты с 1 спальней

Добавить отзыв

Отзывы от Туристер.ру

Из наших туристов еще никто не написал отзыв об этом отеле

Отзывы от Booking.com

Aleksandra, был в феврале 2020
4.0
оценка
Расположение хорошее, по променадной дорожке до центра очень удобно ходить пешком. Полотенца меняли каждый день. На этом всё.
Номер грязный и пыльный, явно не 5*, максимум 3*. Мой номер был 1116. Взяли депозит 300 сингапурских долларов, это 230 американских долларов. Прошел месяц, деньги не вернулись на карту. Я очень расстроена и буду выяснять принципиально, где мои деньги. Потому что цена в принципе у такого отеля старого завышена. Номер старый и требующий ремонта. Конечно же больше в этом отеле я не остановлюсь.
 
Ответ Grand Copthorne Waterfront - SG clean
Dear ALEKSANDRA VARDANIAN, Thank you for taking the time to share your feedback. This is not the service standard the hotel is known for & I will personally look into the issue that you had raised. Once again, I apologise for this experience & hope that you will give us another opportunity to welcome you back in the near future. Yours sincerely Tracy Ng General Manager
Aleksandr, был в январе 2020
9.0
превосходно
Хорошее месторасположение на набережной реки. Рядом много хороших кафешек. За несколько минут можно выйти в самый центр. Красивые виды из окон. большие номера.
Нет такого
 
Ответ Grand Copthorne Waterfront - SG clean
Dear Aleksandr, Thank you for sharing a wonderful review of our hotel. It made my day to hear that you enjoyed your stay with us. The pleasure will be ours to welcome you back for another memorable stay at the Grand Copthorne Waterfront Hotel. Yours sincerely Tracy Ng General Manager
Yelena, был в январе 2020
10.0
превосходно
Расположение, персонал.
Были некоторые неполадки в ванной комнате.
 
Ответ Grand Copthorne Waterfront - SG clean
Dear Yelena, Thank you for giving us a full score. It is with delight to know that you enjoyed the experience at our hotel. We can’t wait to welcome you back for another memorable experience at the Grand Copthorne Waterfront Hotel. Yours sincerely Tracy Ng General Manager
Valerii, был в ноябре 2019
10.0
превосходно
В отеле тихо. Пользовались лаунж зоной на 29 этаже. Завтракали и ужинали там же, без доплат. В номере чисто и свежо.
Много языков на приветственных бюллетенях. Можно добавить русский. Негде сушить постиранные вещи.
 
Ответ Grand Copthorne Waterfront - SG clean
Dear Valerii, Thank you for giving us a full score. It is with delight to know that you enjoyed the experience at our hotel. We can’t wait to welcome you back for another memorable experience at the Grand Copthorne Waterfront Hotel. Yours sincerely Farid Alain Schoucair General Manager
Alexandra, был в августе 2019
5.8
оценка
Сложно ответить
Старый отель с централизованной системой кондиционирования. В номере невозможно жарко. После заселения я позвонила на ресепшн и попросила починить кондиционер, но мастер сказал, что все работает исправно в штатном режиме. Тоесть кондиционирования а отеле нет вообще. Ванна старая, халаты страшненькие. Не стоит тех денег , которые он стоит.
 
Ответ Grand Copthorne Waterfront - SG clean
Dear Alexandra, Thank you for taking the time to write a review of our hotel. We will definitely work on improvements to ensure that your next visit with us is a pleasant one. It will be our pleasure to have the opportunity to welcome you back to Grand Copthorne Waterfront Hotel once again. Yours sincerely Farid Alain Schoucair General Manager
Yuliia, был в июле 2019
4.6
оценка
Хол отеля: зеркала грязные, туалетные комнаты завалены использованной бумагой.... Номера грязные. Просто загляните за спинку кровати. Ванную комнату попросили убрать повторно при заезде. В номере и на этаже запах сырости. Завтрак: если вы заплатили за завтрак один день- это значит вы купили пакет на все дни и с суммы депозита снимут сумму за все дни, независимо от того были ли вы на завтраке, или у вас был ранний выезд и вы физически не могли позавтракать.... сумму заплатите за все дни проживания.... это кратко об отеле...
 
Ответ Grand Copthorne Waterfront - SG clean
Dear Yuliia, Thank you for taking the time to write a review of our hotel. We will definitely work on improvements to ensure that your next visit with us is a pleasant one. It will be our pleasure to have the opportunity to welcome you back to Grand Copthorne Waterfront Hotel once again. Yours sincerely Farid Alain Schoucair General Manager
Helen, был в июле 2019
2.5
оценка
Во время ежедневной уборки украли пару обуви. В общественных туалетах в конце дня нет туалетной бумаги! Мусорные баки в туалетах переполнены мусором и туалетной бумагой.
In this hotel my shoes were stolen!!!!!! Awful during the eviction from the hotel. !!!! In public toilets dirty at the end of the day. No toilet paper. Trash cans are crowded.
Pavel, был в апреле 2019
10.0
превосходно
Все норм
 
Ответ Grand Copthorne Waterfront - SG clean
Dear Pavel, Thank you for giving us a full score. It is with delight to know that you enjoyed the experience at our hotel. We can’t wait to welcome you back for another memorable experience at the Grand Copthorne Waterfront Hotel. Yours sincerely Farid Alain Schoucair General Manager
Отель
Grand Copthorne Waterfront - SG clean Забронировать:

Booking.com