Booking.com
с Booking.com
Наличие мест и цены
Для того чтобы забронировать отель Studio M Hotel укажите даты заезда и отъезда
Об отеле
Отель Studio M расположен на набережной Робертсон-Куэй. К услугам гостей стильные номера в стиле лофт, 23-метровый плавательный бассейн и ресторан. На всей территории отеля предоставляется бесплатный высокоскоростной Wi-Fi. Станция метро Fort Canning находится в 850 метрах.
Отель Studio M расположен в 1,1 км от развлекательного района Клар-Куэй, в 1,5 км от станции метро Clarke Quay, в 1,7 км от оживленной торговой улицы Орчард-Роуд, в 1,6 км от Национального музея Сингапура и в 4,2 км от Сингапурского выставочного и конференц-центра Suntec. Расстояние до аэропорта Чанги составляет 22 км. Бесплатный трансфер до некоторых районов Сингапура организовывают по запросу и в зависимости от наличия возможности.
Элегантно оформленные номера отеля Studio M оснащены кондиционером, телевизором с плоским экраном и холодильником. В номерах установлен сейф и предоставляются принадлежности для чая/кофе. Собственная ванная комната укомплектована бесплатными туалетно-косметическими принадлежностями и тапочками.
Гости могут потренироваться в тренажерном зале на открытом воздухе и поплавать в бассейне с противотоком. Предоставляются услуги прачечной. Кроме того, на территории есть крытая парковка.
В кафе самообслуживания MEMO Eat.Meet.Drink днем можно заказать кофе и готовые блюда навынос, а по вечерам здесь работает бар. Приветливые сотрудники отеля говорят на английском и китайском языках. В отеле принимают к оплате карты Union Pay.
Особые условия
При регистрации заезда необходимо предъявить действительное удостоверение личности с фотографией и кредитную карту. Пожалуйста, примите во внимание, что выполнение особых пожеланий не гарантировано и может потребовать дополнительной оплаты.
Из-за коронавируса (COVID-19) предоставление услуг трансфера в этом объекте временно приостановлено.
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения сейчас введены дополнительные санитарные меры и меры безопасности.
Достопримечательности
Транспорт
Трансфер
Для заказа трансфера до отеля вы можете воспользоваться сервисом KiwiTaxi.
Трансферы в Сингапур
Показать трансферы из СингапураПопулярные направления | ||||
Аэропорт Сингапура «Чанги» | Центр Район Сингапур | от 6467 p. | показать | |
Другие направления | ||||
Порт Сингапура | Центр Район Сингапур | от 5879 p. | показать | |
Сингапур Пирс | Центр Район Сингапур | от 6467 p. | показать | |
Джохор-Бару | Центр Район Сингапур | от 14601 p. | показать | |
Леголенд Малайзия Джохор-Бару | Центр Район Сингапур | от 25870 p. | показать | |
Куала-Лумпур | Центр Район Сингапур | от 25870 p. | показать | |
Услуги
Общие
- Парковка
- Парковка на территории
- Частная парковка
- Wi-Fi доступен на всей территории
Питание и напитки
- Ресторан
- Доставка еды и напитков в номер
- Упакованные ланчи
- Детское меню
Стойка регистрации
- Круглосуточная стойка регистрации
- Ускоренная регистрация заезда/отъезда
- Сейф
- Обмен валюты
- Камера хранения багажа
- Услуги консьержа
Бассейн и оздоровительные услуги
- Фитнес-центр
- Открытый плавательный бассейн
- Открытый бассейн (работает круглый год)
- Панорамный бассейн
- Бассейн с видом
- Полотенца для бассейна/пляжа
- Бассейн
Зоны общественного пользования
- Сад
- Терраса для загара
Разное
- Номера для некурящих
- Лифт
- Курение на всей территории объекта размещения запрещено
- Кондиционер
- Места для курения
Услуги уборки
- Прачечная $
- Химчистка $
- Услуги по глажению одежды $
- Пресс для брюк $
- Дневная уборка номера
Сервисы
- Интернет
- Wi-Fi
- Бесплатный беспроводной доступ в Интернет
Безопасность
- Круглосуточная охрана
- Охранная сигнализация
- Датчики дыма
- Видеонаблюдение в местах общего пользования
- Видеонаблюдение снаружи здания
- Огнетушители
Уборка
- Используются чистящие средства для защиты от коронавируса
- Стирка постельного белья, полотенец и вещей гостей выполняется в соответствии с местными нормативными требованиями
- Дезинфекция жилья проводится перед приездом каждого нового гостя
- Гости могут отказаться от уборки
Еда и напитки
- Соблюдается физическое дистанцирование в обеденных зонах
- Еду, которую подают в объекте, можно заказать в номер
- Все тарелки, стаканы, столовые приборы и другая кухонная посуда продезинфицированы
- Контейнеры для еды во время завтрака
- Доставляемая еда надежно упакована
Обеспечение безопасности
- Соблюдаются все протоколы безопасности, принятые местными властями
- Нет предметов совместного использования (бумажное меню, журналы, ручки, газеты и т. д.)
- Антибактериальный гель для рук доступен в номерах и местах общего пользования
- В объекте следят за состоянием здоровья гостей
- Есть аптечка первой помощи
- Есть маски для гостей
Социальное дистанцирование
- Предусмотрен бесконтактный заезд и отъезд
- Можно заплатить без наличных
- Соблюдаются правила физического дистанцирования
- Предусмотрены защитные экраны или перегородки между сотрудниками объекта и гостями, где необходимо
Типы номеров
Номер-студио в мансарде
Мансарда «Премьер»
Представительский лофт
Отзывы от Booking.com
Hello there! Thank you for your kind words and honest feedback! We are indeed most delighted to hear that you had a memorable stay with us. Despite certain downsides to your stay here with us, I hope we were able to create a memorable stay for you. Please also do note that the relevant department has been notified of your concern and we will ensure a better service standard to all our guests, moving forward. We look forward to welcoming you back again, soon enough! Have a Lofty day, Samantha Rajkumar Guest Relations Manager
Hello there Natalia! Thank you for your kind words and honest feedback! We are indeed most delighted to hear that you had a memorable stay with us. We look forward to welcoming you back again, soon enough! Have a Lofty day, Samantha Rajkumar Guest Relations Manager
Hello there Artem! Thank you for your kind words and honest feedback! We are indeed most delighted to hear that you had a memorable stay with us. Despite certain downsides to your stay here with us, I hope we were able to create a memorable stay for you. Please also do note that the relevant department has been notified of your concern and we will ensure a better service standard to all our guests, moving forward. We look forward to welcoming you back again, soon enough! Have a Lofty day, Samantha Rajkumar Guest Relations Manager
Hello there! Thank you for your kind words and honest feedback! We are indeed most delighted to hear that you had a memorable stay with us. Despite certain downsides to your stay here with us, I hope we were able to create a memorable stay for you. Please also do note that the relevant department has been notified of your concern and we will ensure a better service standard to all our guests, moving forward. We look forward to welcoming you back again, soon enough! Have a Lofty day, Samantha Rajkumar Guest Relations Manager
Hello there! Thank you for your kind words and honest feedback! We are indeed most delighted to hear that you had a memorable stay with us. Despite certain downsides to your stay here with us, I hope we were able to create a memorable stay for you. Please also do note that the relevant department has been notified of your concern and we will ensure a better service standard to all our guests, moving forward. We look forward to welcoming you back again, soon enough! Have a Lofty day, Samantha Rajkumar Guest Relations Manager
Hello there! Thank you for your kind words and honest feedback! We are indeed most delighted to hear that you had a memorable stay with us. Despite certain downsides to your stay here with us, I hope we were able to create a memorable stay for you. Please also do note that the relevant department has been notified of your concern and we will ensure a better service standard to all our guests, moving forward. We look forward to welcoming you back again, soon enough! Have a Lofty day, Samantha Rajkumar Guest Relations Manager
Hello there! Thank you for your kind words and honest feedback! We are indeed most delighted to hear that you had a memorable stay with us. Despite certain downsides to your stay here with us, I hope we were able to create a memorable stay for you. Please also do note that the relevant department has been notified of your concern and we will ensure a better service standard to all our guests, moving forward. We look forward to welcoming you back again, soon enough! Have a Lofty day, Samantha Rajkumar Guest Relations Manager
Dear Mariya,, Thank you for choosing to stay at Studio M Hotel Singapore and for taking the time to share your recent experience with us. While we are glad to know that you appreciate our hotel location and the facilities as well as the breakfast option, we however regret to read that the room condition fell short of your expectations. We appreciate the feedback and rest assured that your comments has been shared with the relevant department for review and improvement. We hope to have the opportunity to welcome you back at Studio M Hotel in the near future. Best Regards Sean Koh Assistant Front Office Manager
Dear Александра, Thank you for choosing to stay at Studio M Hotel Singapore and for taking the time to share your recent experience with us. We appreciate the feedback and rest assured that your comments has been shared with the relevant department for review and improvement. Once again, thank you for the feedback and we hope to have the opportunity to welcome you back at Studio M Hotel in the near future. Regards Sean Koh Assistant Front Office Manager
Dear Евгения Thank you for taking time to leave us a review with regard to your recent stay here with us. We are pleased to read that you had overall enjoyed you stay here with us at Studio M Hotel and will take into consideration on your feedback regarding the room sizes and see how we can further improve our facilities and rooms to be well liked by all our guests for our renovation plans in the near future. Thank you once again and I hope to welcome you back to Studio M Hotel in the near future. Regards Sean Koh Assistant Front Office Manager