Главная » Мальдивы » Атолл Баа » Отели » Royal Island Resort & Spa
2 туриста были здесь

Royal Island Resort & Spa


Отель
1 Отзывы пользователей
Туристер.ру
Местоположение 5.0
Обслуживание 5.0
Персонал 4.0
Питание 5.0
30 Отзывы с
Booking.com
8.7 Рейтинг
Booking.com
Чистота 9,1
Комфорт 9,1
Месторасположение 8,9
Удобства 8,6
Персонал 8,8
Соотношение цена/качество 7,9

Об отеле

Курортный спа-отель Royal Island расположен на берегу мальдивского острова Хорубадо. В отеле работает 2 ресторана и спа-салон, организуются многочисленные варианты досуга и водных видов спорта.

Гости смогут заняться дайвингом и совершить морскую прогулку на закате. Любители более рискованных видов спорта могут попробовать водные лыжи и кайт-серфинг. Вы сможете также отдохнуть в открытом бассейне, тренажерном зале и на теннисных кортах.

Деревянные виллы отеля Royal Island располагают собственным патио с гостиным уголком и видом на Индийский океан. В каждом номере к вашим услугам телевизор и ванная комната с ванной и душем.

Ежедневно в пляжном ресторане Maakaana подается завтрак «шведский стол», а ресторан Raabondhi специализируется на блюдах из морепродуктов. Легкие закуски и напитки можно заказать в любом из 4 баров.

Курортный спа-отель Royal Island находится в 35 минутах полета от международного аэропорта Мале. Курортный отель организует обязательный трансфер, стоимость которого оплачивается по прибытии.

Обратите внимание, что до курортного отеля можно добраться, только воспользовавшись обязательным трансфером на самолете. Гостям следует сообщить время заезда и отъезда при бронировании или по крайней мере за 72 часа до прибытия Перелет на самолете от/до международного аэропорта Мале занимает 30 минут. Эта дополнительная услуга оплачивается непосредственно в курортном отеле.

С 1 ноября 2013 года по 31 октября 2014 года стоимость трансфера в оба конца составляет:

для взрослого (12 лет и старше) — 230 долларов США (без учета налогов);

для детей (младше 12 лет) — 115 долларов США (без учета налогов).

С 1 ноября 2014 года по 31 октября 2015 года стоимость трансфера в обе стороны составляет:

для взрослого (12 лет и старше) — 252 доллара США (без учета налогов);

для детей (младше 12 лет) — 126 долларов США (без учета налогов);

для младенцев (до 2 лет) — бесплатно.

Обратите внимание: добраться до курорта в тот же день могут те гости, чей международный рейс прибывает до 15:00, так что они могут успеть на внутренний рейс и трансфер на катере. Курортный отель не имеет возможности организовать трансфер до 8:30. Если ваш международный рейс отправляется до 8:30, регистрацию заезда следует провести за день до отлета. Стоимость трансфера может изменяться без предварительного уведомления.

=====

В тариф бронирования с 10 июля 2014 года входит обязательный торжественный ужин 24 декабря 2014 года и 31 декабря 2014 года на 2 персоны. Ужин для дополнительных гостей оплачивается отдельно непосредственно в отеле. Стоимость ужина составляет:

24 декабря 2014 года

взрослые — 65 долларов США с человека

дети — 32,5 доллара США с ребенка

31 декабря 2014 года

взрослые — 190 долларов США с человека

дети — 95 долларов США с ребенка.

Типы номеров

Название Описание Стоимость Кол-во человек Площадь номера
Вилла на пляже Эта вилла с элегантным декором и деревянной мебелью располагает телевизором и ванной комнатой с ванной. С ее балкона открывается восхитительный вид на Индийский океан.
от 15942 руб. 2 32 кв.м.
 

Отзывы об отеле Royal Island Resort & Spa от Туристер.ру

Добавить отзыв
Фёдор
был в апреле 2015

Отзывы об отеле Royal Island Resort & Spa от Booking.com

Darya, был в июне 2014
5.0
+

Завтраки

-

Обслуживание не соответствует среднему уровню отелей на мальдивах. Будьте готовы, что персонал будет постоянно навязчиво хотеть от вас денег

Elizaveta, был в июне 2014
9.9
+

Отличное расположение самого острова, на пляже очень мягкий песок, напоминающий тёплый снег, а также пышная растительность, которая позволяет укрыться в тени. По периметру острова расположены бунгало с видом на Индийский океан, выполненные с применением дерева и имеющие душевую зону в своем саду. Особенно рекомендую массажистку - Tulasi в спа-центре, где проводят различные массажи: традиционный мальдивский, различные индийские, все виды тайского. Также особое внимание стоит обратить на массаж "Araamu Theyo Dhemun", от которого получите огромное наслаждение, а вот массаж "Udhuvartharam" рекомендую только для женщин, которые смогут ради красоты выдержать еще одно испытание, которое надолго останется в Вашей памяти, ну и, конечно, эффект от него Вы оцените по-достоинству. Особое внимание рекомендую уделить ресторану "Raabondhi", который работает с 11.00 до 23.00 и специализируется на блюдах из морепродуктов, но хочу отметить, что там также готовят отличные блюда из баранины и телятины. Если с 6.30 до 7.30 Вы будете делать утренние прогулки по побережью, то обязательно сможете увидеть и заснять на видео 2 вида скатов: пятнистый летучий скат-орляк и скат-хвостокол, которые будут сопровождать Вас во время прогулки в 2-х метрах. Обязательно сходите на пристань после 19.30, которая расположена рядом с рестораном "Raabondhi". Там у Вас будет возможность полюбоваться рифовыми акулами разных размеров. Про всевозможных рыб и черепах, которых здесь водится в большом количестве, даже не буду говорить. Очень рекомендую данный отель семьям с детьми, а именно безветренную восточную и северо-восточную части острова, т.к. здесь отличный пляж и место для купания детей.

Марина, был в мае 2014
9.0
+

Сами Мальдивы прекрасны: солнце, море, рыбки - нигде больше такого нет. Домики очень уютные (хотя сантехника уже вся течет), персонал прекрасный - все здорово. Они же не виноваты, что море поднялось и слизнуло половину пляжей.

-

Были там 10 лет назад-был восторг. Сейчас сам остров изменился- риф стал ниже и ближе к берегу, пропускает волны, грязь несет с моря, дно нечистое, пляж размыло. Ехали с маленьким ребенком из-за великолепной лагуны, а ее уже нет! И кормить стали намного хуже в основном ресторане Маакана, в Раабонде по-прежнему классно.

Sergey, был в мае 2014
9.9
+

Мы уже отдыхали на Royal Island в прошлом году. В этот раз приехали с ребенком. На острове достаточно глубокая лагуна без острых кораллов. Ребенок мог безопасно плавать. На острове много зелени. Отличные комфортабельные бунгало. Каждый день в номер приносят бутылку и термос с водой.

-

На наш взгляд, в прошлом году была более разнообразная кухня. И мясо готовить повар совсем не умеет.

Mikhail, был в мае 2014
7.0
+

Море

-

Не смотря на довольно большое количество русскоязычных туристов отсутствует на рецепшн персонал со знанием русского языка.

Maxim, был в мае 2014
9.9
+

все!!!!! в жизни еще лучше чем на картинке!!!!

-

на мальдивы спиртное нельзя провозить!!! забирают в аэропорту и отдают при вылете домой))) но это проблема мальдив а не отеля)))

Irina, был в мае 2014
9.9
+

Понравилось все! Отдых незабываемый! Природа великолепная, собственный коралловый риф, богатый самыми разнообразными видами рыб. Персонал отеля выполняет свою работу отлажено, четко, незаметно для отдыхающих. С трансфером проблем тоже не было - все организовано -супер!

-

Нет такого.

Alla, был в марте 2014
7.0
+

Тихо . Мало народу .

-

Персонал намного за это время все хуже и хуже относится к отдыхающим . Не реагируют на жалобы отдыхающих . Все предыдущие года каждый день вечером обрабатывалась территория от насекомых . В этом году два раза в неделю . Заели москиты всех и никакие мази не помогали . Отдых был испорчен . Все были покрыты укусами и чесалось все . Мы на этом острове третий раз и к сожалению последний . С каждым годом все хуже и хуже отношение к отдыхающим . В администрации ни на какие жалобы не реагируют .

Nikolai, был в феврале 2014
9.9
+

Понравилось все .....)))) Теперь будет с чем сравнивать!!!!!!!!!!

-

Нет такого что,что не понравилось!!!!

Aleksandr, был в феврале 2014
7.0
-

Из всего персонала на рецепшине лишь одна девушка говорит на русском языке. Это при таком количестве русских туристов!

Mykhajl, был в январе 2014
5.0
+

Понравились номера.

-

Гнусный русскоязычный персонал. Еда в ресторанах обычная и не вкусная. Очень большое количество стремных русских обитателей с Тагила и Орла. Узкая береговая линия

Аноним, был в январе 2014
7.0
+

природа, риф, вилла. несмотря на персонал - природа и вилла тут хорошие. океан вообще супер. также нормальный спа.

-

кормили ужасно, вся еда в ресторане не стоит своих денег, кофе - не кофе(думаю его раз 10 заваривают). местами еда со вкусом плесени. почти весь персонал злобный, даже когда улыбается. не обучен вообще. они там по полтора года безвылазно работают на острове, который можно за 30 мин обойти.один служащий сказал: что он как в тюрьме. и им ничего не разрешают. как тут быть добрым...

Vadim, был в январе 2014
9.0
+

Уборка два раза в день. Еда (брали FB) разнообразная и вкусная. Персонал доброжелательный и не навязчивый.

-

Тут писали, что много муравьев. Они есть, но как-то не особо докучают, и не сказать, что прям уж очень много.

Aleksey, был в декабре 2013
9.0
+

Отель-хорошая четверка . Трансфер без проблем . Уборка дважды в день как и в других нормальных отелях на мальдивах. Дали сразу денег румбою и проблем с водой , чаем и прочим не было . Воду можно пить и из под крана , это обычная опресненная вода ,точно такую же приносят в бутылках , а может и наливают прямо в номере . Еда в основном ресторане вполне приличная и местами даже разнообразная , каждый день гриль и свежие фрукты три раза в день . Берите FB или в крайнем случае HB .Очень хороший снорклинг на домашнем рифе и на соседнем, куда вывозят не экскурсию .Самые лучшие номера 190-209 или 180-190 если не хотите смотреть на гряду из камней , но здесь поуже пляж .С этой стороны и тень и солнце целый день на выбор , а есть места где солнце только в море или наоборот нет кустов .Нам запрашиваемый номер дали даже без оплаты сверху . Отдых в Royal напоминает спокойный отдых на даче , много детей и пенсионеров 70% русскоговорящие . Цены на вино вполне терпимые 180 бокал , бутылка от 1000 .Пиво 180 днем и 300 вечером . Самый главный плюс этого отеля , из-за которого он и был нами выбран ,это небольшая лагуна и доступность рифа везде вокруг острова ! Рекомендую любителям поплавать с маской и трубкой и тем у кого маленькие дети .Отель намного лучше и комфортнее чем Sun . Персонал здесь намного доброжелательнее, никто ничего не выпрашивал а за чаевые в 10-20 долларов искренне благодарили .

-

Особых нареканий нет, но здесь все рассчитано на очень и очень спокойный отдых даже по мальдивским меркам и многим это не сильно понравится . Нет даже ресторана где хотелось бы потратить деньги .Очень поздний ужин, часа два делать нечего после захода , а потом наедаешься на ночь .

Yurii, был в ноябре 2013
8.0
+

Все понравилось в целом! Были 2-12 ноября. Персонал очень приветливый и отзывчивый. не знаю, кто там писал про плохой персонал, все там хорошо с ними)) У нас был 197 номер, при чек ине дал 40 долл администратору и попросил хороший номер. Русская админ Зарина есть, причем русско-говорящие на ресепшене есть во всех, как мы заметили, отелях)) По уборке: все хорошо, убирают 2 раза в день. муравьев было оч мало в районе ванной комнаты, и то они оч маленькие и наш рум бой, который убирал номер, всегда пшыкал там средством и все ок было. в номере-все хорошо) хочу заметить, что муравьи, летучие чуваки и тп живность, есть на всех островах, где мы были! Это же остров с джунглями, а вы хотите, чтобы как в Турции было)) Мы были в нескольких отелях, Four seasons, Dusit Thani, Anantara и в Royal Island, живность была везде, даже в очень дорогих отелях, где, казалось бы, за такие деньги как там проживание стоит- должны стоять специальные люди и отпугивать комаров и муравьев и тп)) из всех отелей, Роял-самый доступный по цене, больше всего понравился Dusit Thani, по еде: в целом понравилось, разнообразно, от выпечки до сладкого. можно оценить на 4 из 5ти. Отель все же не дотягивает до 5 звезд) На шведском столе ни в одном отеле не было лобстеров и тп, вся еда, как нам сказали местные ребята, привозная, даже морепродукты и фрукты, поэтому не будьте наивны и не ожидайте кучи морепродуктов на шведском столе))) скорее похож на стол в турции или египте) но многое вкусно. Не верьте тем, кто говорит, что кушать не хочется, хочется так же, как везде)) но можно брать завтрак+ужин, а если хочется, ходить в ресторан аля карты обедать другими блюдами, там 15% скидка и нормально можно поесть) больше 10 дней не берите, вам надоест и будет нечего делать. Мы фотографировали много и ездили в другие отели снимать(мы с женой проф.

-

Не понравилось, что самолет ждали 2 часа! Судя по отзывам, это нормальное явление, так что сразу рассчитывайте на это ;) и не понравилось, что в номере кондер висит над кроватью, но мы отодвинули кровать и все норм)) вообще, непонятно, что за мастера вешали кондер над кроватью, когда рядом пустая стена, где он точно был бы удобнее. а так, все хорошо)

Olena, был в октябре 2013
8.0
+

Отличный отель! Приветливый персонал! Сочетание дикой природы и комфортного проживания! Подходит для отдыха с детьми и романтического отпуска. Питание разнообразное. Вдоль всего острова - коралловый риф. Отдыхали вдвоем с мужем, обязательно вернемся сюда с детьми!

-

Ограниченное количество пресной воды, каждый день в номер приносили 2 литра питьевой воды для чая и кофе, нам не хватало, докупали воду в ресторане (4$ за 1,5 л). Кто выбирает остров для отдыха с детьми, имейте введу, что трансфер довольно долгий, внутренний перелет из Мале на остров плюс переезд на катере. Для маленьких деток - утомительно, но результат того стоит!!!!

Аноним, был в октябре 2013
8.0
+

Очень комфортный отель, приветливый персонал, атмосфера уютного и спокойного отдыха. Неплохо организованы водные виды спорта, есть своя дайв школа.

Anton, был в сентябре 2013
7.0
+

Природа Кухня Главный ресторан Снорклинг Экскурсии

-

Стоимость на алкоголь

Alexandr, был в сентябре 2013
7.0
+

мало народу.быдло из россии отсутствует полностью.не видел ни одной пьяной рожи за неделю отдыха.подводный мир убил меня))был в оаэ,тайланде,доминикане,кубе,испании но такого чуда не видел!))трансфер без проблем.

-

отель староват,все обшарпано.персонал не очень добр.

Аноним, был в июле 2013
6.3
+

Оперативный ответ после букинга на сате. Природа пляж и океан потрясающие! Ждали трансфер лишних 3 часа , после взлета была еще высадка пассажиров на другом острове во время которой сообщили о неполадках самолета и еще мин 40 ожидания , в итоге добрались к 3 ночи в отель. Все очень дорого, дороже чем в Мск хотя отель тянет максимум на 4* . Интернет только в баре еле тянет и к вечеру превращается в офис. Рыба кишит возле берега но на ее не подают на ужин вообще. Не говоря уже о креветках или лобстерах , только по предварительному заказу за 200$ на человека . Из ресторана контролируют каждую булку что бы не выносили , хотя за шведский стол с человека 50 $ и чаще всего просто набиваешь желудок а не наслаждаешься океанической кухней. Персонал минимально приветлив, здороваются через раз. В диско стоит техника 90х годов . За 2 недели ни разу не чистили воду в бассейне и не меняли ее . В следующую поездку выберем другой отель однозначно!

Natalia, был в мае 2013
3.8
-

Хочу рассказать, как нам был испорчен отдых в этом отеле. Заранее оговорюсь: надеюсь, что то, что с нами произошло, скорее, исключение, чем правило. Однако когда после напряженной работы приезжаешь куда-либо отдыхать, то не хочется быть таким исключением. Особенно за не такие уж и маленькие деньги. В общем, сначала все было довольно хорошо: солнце, пляж, океан, СПА салон (кстати довольно недешевый). Еда – так себе. Вроде бы всего много, но все невкусное. Для меня, правда, это было не столь важно: накормили и ладно. Хорошо, что не отравили. А вот отъезд из отеля – это то, что испортило весь отдых. Мы уезжали из отеля за день до отлета из Мале: решили не рисковать, так как рейс был в 9 утра. Специально была забукирована другая гостиница, чтобы переночевать в Мале. Об этой особенности нашего отъезда из отеля я сообщила ТРИ РАЗА. Первый – когда букировала отель, я написала об этом в службу резервирования отеля. Второй – когда въезжали в отель, я обратила на это внимание встречающего attendant boy. Под его присмотром и с его непосредственным участием были заполнены регистрационные карточки отеля. Третий – накануне нашего отъезда подошла на ресепшен и еще раз объяснила, что мы уезжаем из отеля завтра, но улетаем из Мале послезавтра. Меня уверили, что никаких проблем с отлетом не будет. В результате вечером накануне нашего отъезда нам принесли departure card, в которой нам было предписано выехать из отеля в 4!!!!! утра следующего дня. Как выяснилось, они перепутали день нашего вылета из Мале (несмотря на мои предупреждения в количестве трех раз), посчитали, что нам надо успеть в один день выехать из гостиницы и успеть на рейс в 9 утра в тот же день. Как надо было еще объяснить, что мы улетаем на следующий день?!!! Мы, конечно, пытались возмущаться и качать права, но ничего из этого не получилось. Нас же еще и обвинили в том, что мы сами во всем виноваты: типа, неправильно заполнили регистрационную карту при въезде в отель.

Natalia, был в мае 2013
3.0
+

Only ocean

-

Хочу рассказать, как нам был испорчен отдых в этом отеле. Заранее оговорюсь: надеюсь, что то, что с нами произошло, скорее, исключение, чем правило. Однако когда после напряженной работы приезжаешь куда-либо отдыхать, то не хочется быть таким исключением. Особенно за не такие уж и маленькие деньги. В общем, сначала все было довольно хорошо: солнце, пляж, океан, СПА салон (кстати довольно недешевый). Еда – так себе. Вроде бы всего много, но все невкусное. Для меня, правда, это было не столь важно: накормили и ладно. Хорошо, что не отравили. А вот отъезд из отеля – это то, что испортило весь отдых. Мы уезжали из отеля за день до отлета из Мале: решили не рисковать, так как рейс был в 9 утра. Специально была забукирована другая гостиница, чтобы переночевать в Мале. Об этой особенности нашего отъезда из отеля я сообщила ТРИ РАЗА. Первый – когда букировала отель, я написала об этом в службу резервирования отеля. Второй – когда въезжали в отель, я обратила на это внимание встречающего attendant boy. Под его присмотром и с его непосредственным участием были заполнены регистрационные карточки отеля. Третий – накануне нашего отъезда подошла на ресепшен и еще раз объяснила, что мы уезжаем из отеля завтра, но улетаем из Мале послезавтра. Меня уверили, что никаких проблем с отлетом не будет. В результате вечером накануне нашего отъезда нам принесли departure card, в которой нам было предписано выехать из отеля в 4!!!!! утра следующего дня. Как выяснилось, они перепутали день нашего вылета из Мале (несмотря на мои предупреждения в количестве трех раз), посчитали, что нам надо успеть в один день выехать из гостиницы и успеть на рейс в 9 утра в тот же день. Как надо было еще объяснить, что мы улетаем на следующий день?!!! Мы, конечно, пытались возмущаться и качать права, но ничего из этого не получилось. Нас же еще и обвинили в том, что мы сами во всем виноваты: типа, неправильно заполнили регистрационную карту при въезде в отель.

Anatoly, был в феврале 2013
9.2
+

порядочность. Вернули потерянную банковскую карту. Оперативно отреагировали на ошибку при оплате барбекю и вернули 400 долларов. Приветливое и безукоризненное обслуживание официанта в ресторане Муба.

Anton, был в январе 2013
9.6
+

Отдыхом остался более чем доволен. После такого отдыха даже не хочется думать про Египет или Турцию. Полное ощущение, что попал в рекламу Баунти. Отель прекрасный, номера уютные, персонал очень вежливый и приветливый. Из обязательного к применению рекомендую: рыбалку, спа и дайвинг.

Alexander, был в январе 2013
9.9
-

Изменился трансфер из Мале. Ранее был на гидроплане, теперь на самолете до атолла, далее на лодке. Рейса ждали 4 часа в Мале, никто ничего толком сообщить не мог. В итоге долетели и доплыли, далее все хорошо.

Alexander, был в январе 2013
9.9
+

Суперр

-

Изменился трансфер из Мале. Ранее был на гидроплане, теперь на самолете до атолла, далее на лодке. Рейса ждали 4 часа в Мале, никто ничего толком сообщить не мог. В итоге долетели и доплыли, далее все хорошо.

Marina, был в ноябре 2012
9.2
+

seclusion, beach, ocean, Mediterranean restaurant, rooms number,

-

excessive prices, unavailability children's entertainment e.g.

Evgeniya, был в октябре 2012
9.2
+

Хороший отель! Отличные номера, просторно и чисто. Отличный пляж, белый песок. Через букинг просили номер комнаты от 185 по 200. К просьбе прислушались и дали 192 - отличный выход к пляжу и месторасположение. Очень хорошо встретили. До приезда переписывались с отелем по электронке, поменяли питание на НВ. недорого. Совет - делайте также, т.к. это намного дешевле, чем там! Отличный дайв центр, инструктор - Миша - русскоговорящий - очень понятно объясняет. Мы получили сертификаты и теперь можем без проблем погружаться!!! Если поедете - привет ему от Романа и Евгении огромный передайте, пожалуйста!!!

-

Много русских, ощущение, что ты не за тридевять земель от родины, а где-то неподалёку. Хотя в целом публика культурная, что радует конечно ))) Официант по имени Муба работал за деньги очень быстро, как чаевые получит - исчезает из поля зрения.

Rafilya, был в ноябре 2011
8.3
+

Хороший песчаный пляж, кораллы близко к берегу. Удобная и безопасная для детей зона для плавания в океане.Чисто в номере и по территории.

Evgeniya, был в январе 1970
9.2
+

Хороший отель! Отличные номера, просторно и чисто. Отличный пляж, белый песок. Через букинг просили номер комнаты от 185 по 200. К просьбе прислушались и дали 192 - отличный выход к пляжу и месторасположение. Очень хорошо встретили. До приезда переписывались с отелем по электронке, поменяли питание на НВ. недорого. Совет - делайте также, т.к. это намного дешевле, чем там! Отличный дайв центр, инструктор - Миша - русскоговорящий - очень понятно объясняет. Мы получили сертификаты и теперь можем без проблем погружаться!!! Если поедете - привет ему от Романа и Евгении огромный передайте, пожалуйста!!!

-

Много русских, ощущение, что ты не за тридевять земель от родины, а где-то неподалёку. Хотя в целом публика культурная, что радует конечно ))) Официант по имени Муба работал за деньги очень быстро, как чаевые получит - исчезает из поля зрения.

06160, Horubadhoo
Количество номеров: 148