Кыргызстан не тянет на великую железнодорожную державу, в стране по сути одна приличная ж/д ветка от Кара-Балты до Рыбачье (Балыкчи), ее достроили аж в 1948 году. Во Фрунзе-Бишкек первый поезд еще в 1920-ые приехал. На этом вокзальчике, вероятно, в 1980-ые бывали мои родители, вот и я добрался на поезде из Бишкек, про него уже был отзыв, дешевый и, иногда, малолюдный состав
Сразу видно, что давно ничего не чинили и не красили
Зато какой красивый пейзаж из первого вагона! Это окраина города, она малоэтажная
Среди пассажиров попадаются знатные путешественники с рюкзаками, пенками и прочими атрибутами
Внутри все как 30–40 лет назад, можно фильмы вроде «Спортлото-82» снимать, декорации есть
Расписание поездов, раньше, их, вероятно, было больше? Теперь еще и для Бишкека повесили три поезда и прицепной вагон
В Кыргызстане все поезда похожие, советские вагоны, только купе и плацкарт
Летний поезд на Балычи, а весь остальной год, видимо, трудящихся в Россию возит? Цены низкие, 69 сом, это 63 рубля, а ехать почти 200 километров!
Всякие правила крупными буквами
Оттуда можно первый этаж сфоткать
Я прибыл на этом поезде как раз в 11–20, из Бишкека очень рано уезжает
Дождался когда все уйдут, сфотографировал почти пустой зал
Это окраина города, поэтому едва виден частный сектор и машинки такси стоят
И вот хороший вид издали, вокзал, горы, облака, между ними и автовокзалом, кстати, кладбище с мавзолеями
Советую прокатиться до Рыбачьего на поезде, пока не обновили и на лом не сдали, дешево и неспешно!