Booking.com
с Booking.com
Наличие мест и цены
Для того чтобы забронировать отель Bali Agung Village укажите даты заезда и отъезда
Об отеле
Отель Bali Agung Village оформлен в балийском стиле и расположен посреди тропического сада на курорте Семиньяк. К услугам гостей открытый бассейн, ресторан и бесплатный трансфер по расписанию до района Кута. Во всех номерах и местах общего пользования предоставляется бесплатный Wi-Fi.
Номера оснащены кондиционером, телевизором с кабельными каналами и гладильными принадлежностями. Пол выложен плиткой. В собственной ванной комнате каждого номера установлен душ.
Отель Bali Agung Village находится в 5 минутах ходьбы от пляжа Семиньяк и в 30 минутах езды от международного аэропорта Нгурах-Рай. На территории обустроена бесплатная парковка.
Гости могут взять напрокат автомобиль или заказать однодневную экскурсию в туристическом бюро отеля.
В ресторане отеля подаются блюда европейской, китайской и индонезийской кухни.
Особые условия
При регистрации заезда необходимо предъявить действительное удостоверение личности с фотографией и кредитную карту. Пожалуйста, примите во внимание, что выполнение особых пожеланий не гарантировано и может потребовать дополнительной оплаты.
В даты, к которым применимы соответствующие рекомендации органов власти по снижению распространения коронавируса (COVID-19), в этом объекте размещения не принимают гостей из определенных стран.
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения сейчас введены дополнительные санитарные меры и меры безопасности.
Из-за коронавируса (COVID-19) услуги по предоставлению еды и напитков в этом объекте могут быть ограничены или недоступны.
В даты, к которым применимы соответствующие рекомендации органов власти по снижению распространения коронавируса (COVID-19), в этом объекте размещения принимают бронирования только от работников служб жизнеобеспечения и путешественников с разрешением на совершение поездок. Им понадобится предоставить подтверждающие документы по приезде. Если этого не сделать, бронирование будет отменено на месте.
Из-за коронавируса (COVID-19) предоставление услуг трансфера в этом объекте временно приостановлено.
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения принимаются меры по защите гостей и сотрудников. Отдельные удобства и услуги могут быть недоступны или ограничены.
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения сократили время работы стойки регистрации и часы предоставления услуг.
Трансфер
Для заказа трансфера до отеля вы можете воспользоваться сервисом KiwiTaxi.
Трансферы в Семиньяк
Показать трансферы из СеминьякаПопулярные направления | ||||
Аэропорт Денпасара «Нгурах-Рай» | Семиньяк | от 997 p. | показать | |
Джимбаран | Семиньяк | от 1197 p. | показать | |
Денпасар | Семиньяк | от 1197 p. | показать | |
Кута | Семиньяк | от 1197 p. | показать | |
Нуса-Дуа | Семиньяк | от 1297 p. | показать | |
Паянган | Семиньяк | от 1596 p. | показать | |
Убуд | Семиньяк | от 1795 p. | показать | |
Паданг-Бай Порт | Семиньяк | от 2594 p. | показать | |
Паданг-Бай | Семиньяк | от 2893 p. | показать | |
Гилиманук | Семиньяк | от 3292 p. | показать | |
Другие направления | ||||
Южная Кута | Семиньяк | от 1197 p. | показать | |
Беноа Порт | Семиньяк | от 1197 p. | показать | |
Санур | Семиньяк | от 1197 p. | показать | |
Беноа | Семиньяк | от 1197 p. | показать | |
Улувату | Семиньяк | от 1197 p. | показать | |
Храм Танах Лот | Семиньяк | от 1596 p. | показать | |
Сингакерта Район Убуд | Семиньяк | от 1696 p. | показать | |
Амед | Семиньяк | от 3292 p. | показать | |
Антуран | Семиньяк | от 3292 p. | показать | |
Баньюведанг | Семиньяк | от 3292 p. | показать | |
Туламбен | Семиньяк | от 3292 p. | показать | |
Пекутатан | Семиньяк | от 3292 p. | показать | |
Сингараджа | Семиньяк | от 3292 p. | показать | |
Теджакула | Семиньяк | от 3292 p. | показать | |
Гилиманук Порт | Семиньяк | от 3292 p. | показать | |
Пемутеран | Семиньяк | от 3392 p. | показать | |
Педжаракан | Семиньяк | от 5986 p. | показать | |
Услуги
Общие
- Парковка
- Бесплатная парковка
- Парковка на территории
- Частная парковка
- Wi-Fi доступен на всей территории
Питание и напитки
- Ресторан
- Доставка еды и напитков в номер
- Бар
- Завтрак в номер
- Барбекю
- Снэк-бар
- Специальные диетические меню (по запросу)
- Детское меню $
Стойка регистрации
- Круглосуточная стойка регистрации
- Ускоренная регистрация заезда/отъезда $
- Сейф
- Экскурсионное бюро
- Камера хранения багажа
- Услуги консьержа
- Индивидуальная регистрация заезда/отъезда
- Запирающиеся шкафчики
- Выдаются счета
Зоны общественного пользования
- Сад
- Терраса
- Терраса для загара
- Общий лаунж/гостиная с телевизором
Разное
- Номера для некурящих
- Кондиционер
Транспорт
- Трансфер от/до аэропорта
- Прокат автомобилей
- Трансфер (бесплатно)
- Трансфер (за дополнительную плату)
Услуги бизнес-центра
- Бизнес-центр $
- Факс/Ксерокопирование
Услуги уборки
- Прачечная $
- Химчистка $
- Услуги по глажению одежды
- Дневная уборка номера
Сервисы
- Интернет
- Wi-Fi
- Бесплатный беспроводной доступ в Интернет
Бассейн и оздоровительные услуги
- Массаж $
- Открытый плавательный бассейн
- Открытый бассейн (работает круглый год)
- Бассейн с видом
- Мини-бассейн
- Полотенца для бассейна/пляжа
- Бар у бассейна
- Бассейн с постепенным увеличением глубины
- Бассейн
Развлечения и семейные услуги
- Вечерняя программа $
Спорт и Отдых
- Пешеходные экскурсии $
- Велосипедные экскурсии $
- Счастливые часы $
- Экскурсия или презентация о местной культуре $
- Кулинарный мастер-класс $
- Живая музыка/выступление $
Безопасность
- Круглосуточная охрана
- Охранная сигнализация
- Датчики дыма
- Видеонаблюдение в местах общего пользования
- Огнетушители
Уборка
- Используются чистящие средства для защиты от коронавируса
- Стирка постельного белья, полотенец и вещей гостей выполняется в соответствии с местными нормативными требованиями
- Дезинфекция жилья проводится перед приездом каждого нового гостя
- После уборки жилье опечатывается до прихода гостя
- Уборка объекта выполняется профессиональными клининговыми компаниями
- Гости могут отказаться от уборки
Еда и напитки
- Соблюдается физическое дистанцирование в обеденных зонах
- Еду, которую подают в объекте, можно заказать в номер
- Все тарелки, стаканы, столовые приборы и другая кухонная посуда продезинфицированы
- Контейнеры для еды во время завтрака
- Доставляемая еда надежно упакована
Обеспечение безопасности
- Соблюдаются все протоколы безопасности, принятые местными властями
- Антибактериальный гель для рук доступен в номерах и местах общего пользования
- В объекте следят за состоянием здоровья гостей
- Есть аптечка первой помощи
- Доступ к медицинской помощи
- Гостям предоставляются термометры
- Есть маски для гостей
Социальное дистанцирование
- Предусмотрен бесконтактный заезд и отъезд
- Можно заплатить без наличных
- Соблюдаются правила физического дистанцирования
Типы номеров
Стандартный двухместный номер с 1 кроватью или 2 отдельными кроватями — Бесплатный трансфер из аэропорта
Вилла Делюкс с бесплатным трансфером из аэропорта
Отзывы от Booking.com
Dear Alexander Voloshin. Thank you for your kind note. We appreciate your review on our hotel. We do apologize for the uncomfortable dining experience you had. If there is any particular things about the food and the service we should take better care of, we would do accordingly. We hope you would spare your next time holiday to stay with us and get the best service we could offer. Kind Regards Putri Agustini
Dear Екатерина, We appreciate your review on our hotel. We do apologize for the uncomfortable room experience you had. Your inputs to make us better in serving our guests are highly appreciated. We hope you would spare your next time holiday to stay with us and get the best service we could offer. Kind Regards Putri Agustini
Dear Andrey Kalinovskiy. We thank you for your comment and we're glad that in spite of some minor problems you had during your stay, you have enjoyed staying at Bali Agung Village. Your inputs to make us better in serving our guest are highly appreciated. We do hope that you would love to come back to Bali and stay with us again. Kind Regards. Putri Agustini
Dear Azat. We appreciate your review on our hotel. We do apologize for the uncomfortable room experience you had. If there is any particular things about the room and the service we should take better care of, we would do accordingly. We hope you would spare your next time holiday to stay with us and get the best service we could offer. Kind Regards Putri Agustini
Dear Andrei. On behalf of all the staff and Management, we thank you for yor kind review. It has been our most pleasure to have you with us. We are happy to know that you have enjoyed your time in Bali as at Bali Agung Village as your "little home" away from home. Surely these inputs will reinforce our intent to always provide the best service to all our guests. Thank you. Kind Regards Putri Agutsini
Dear Елена Старых, We thank you for your comment and we're glad that in spite of some minor problems you had during your stay, you have enjoyed staying at Bali Agung Village. Your inputs to make us better in serving our guests are highly appreciated. Hopefully, we will be seeing you often in your next trips. Once again we wish you all the best. Kind Regards Putri Agustini
Dear Anastassiya. Thank you for your kind note. At our little sanctuary, we try our best to make our guests feel like they are at home, especially training our staff to understand better about our guests' needs. Your inputs to make us better in serving our guests are highly appreciated. We do hope that you would love to come back to Bali and stay with us again. Kind Regards Putri Agustini
Dear Leo. We very much appreciate that you have chosen our Bali Agung Village as an important part of your life celebrations. It was our great pleasure as well to serve you best. we do apologize if there any inconvinence occured. Hopefully, we will be seeing you often in your next trips. Once again we wish you all the best. Kind Regards Putri Agustini
Dear Elena. Thank you for your positive review on Bali Agung Village. It was our great pleasure as well to serve you best. Hopefully, we will be seeing you often in your next trips. Once again we wish you all the best. Kind Regards Putri Agustini
Dear Boris. We hope that all is well with you. Thank you for your kind note. We try our best to make guets feel like they are at home, especially training our staff to understand better about guests' needs. If there is any particular things about the breakfast we should take better care of, we would do accordingly. We hope you would spare your next time holiday to stay with us and get the best service we could offer. Kind Regards Putri Agustini