Отель

Grand Hyatt Bali

1 турист уже
был здесь
адрес
Kawasan Wisata Nusa Dua BTDC, Bali
Количество номеров: 636
8.3
Рейтинг
Booking.com
Удобства 8,5
Чистота 8,5
Комфорт 8,5
Соотношение цена/качество 7,7
Расположение 9,0
Всего 8,4
Бесплатный Wi-Fi 9,3
34
Отзывы
с Booking.com
Фотографии и информация об объекте размещения взята с сайта Booking.com

Наличие мест и цены

Для того чтобы забронировать отель Grand Hyatt Bali укажите даты заезда и отъезда

ПРИБЫТИЕ
ВЫЕЗД
НОМЕРОВ
+
1
ВЗРОСЛЫХ
+
2
ДЕТЕЙ
+
0

Вы можете получить кэшбэк 4% с этого бронирования.

Узнать цены
Поиск отелей на Booking.com.
Мы не берем никаких коммиссий и
иных скрытых платежей.

Об отеле

Отель Grand Hyatt Bali расположен в районе Нуса-Дуа. К услугам гостей просторные номера с собственным балконом, 5 открытых бассейнов, 8 ресторанов, хорошо оборудованный спа-центр и бесплатная парковка.

Гостям отеля Grand Hyatt Bali предлагается размещение в роскошных современно оформленных номерах с хорошим естественным освещением. В каждом номере имеются телевизор с кабельными каналами, а также ванная комната с тапочками, бесплатными туалетно-косметическими принадлежностями и расписанными в технике батика халатами.

Гостей приглашают поиграть в теннис и посетить фитнес-центр. Кроме того, для гостей организуют занятия такими видами водного спорта, как дайвинг и гребля на каноэ. Предоставляются услуги обмена валюты и проката велосипедов.

В ресторане Salsa Verde готовят блюда итальянской кухни, а в кафе Garden подают блюда азиатской и европейской кухонь. При отеле также работают ресторан балийской кухни Watercourt.

Отель Grand Bali Hyatt находится в 15 минутах езды от аэропорта Нгурах-Рай и в 30 минутах езды от города Денпасар.

Особые условия

В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения сейчас введены дополнительные санитарные меры и меры безопасности.
В связи с коронавирусом (COVID-19) ношение маски обязательно во всех общих помещениях этого объекта.
Garden Cafe: не работает с вт, 01 сент. 2020 по пн, 14 дек. 2020
Salsa Verde: не работает с вт, 01 сент. 2020 по пн, 14 дек. 2020
Nampu Japanese Restaurant: не работает с вт, 01 сент. 2020 по пн, 14 дек. 2020
Watercourt Restaurant: не работает с вт, 01 сент. 2020 по пн, 14 дек. 2020
Watercourt Restaurant: не работает с вт, 01 сент. 2020 по пн, 14 дек. 2020
Pasar Senggol: не работает с вт, 01 сент. 2020 по пн, 14 дек. 2020
Бар закрыт с вт, 01 сент. 2020 по пн, 14 дек. 2020
Фитнес-центр закрыт с вт, 01 сент. 2020 до пн, 14 дек. 2020
Спа / оздоровительный центр закрыт с вт, 01 сент. 2020 до пн, 14 дек. 2020
Гидромассажная ванна / джакузи не работает с вт, 01 сент. 2020 по пн, 14 дек. 2020
Swimming pool #1: не работает с вт, 01 сент. 2020 по пн, 14 дек. 2020

Трансфер

Для заказа трансфера до отеля вы можете воспользоваться сервисом KiwiTaxi.

Трансферы в Нуса Дуа

Показать трансферы из Нуса Дуа

Популярные направления
Аэропорт Денпасара «Нгурах-Рай»   Нуса-Дуа от 985 p. показать
Санур   Нуса-Дуа от 1182 p. показать
Чангу   Нуса-Дуа от 1182 p. показать
Семиньяк   Нуса-Дуа от 1280 p. показать
Денпасар   Нуса-Дуа от 1280 p. показать
Джимбаран   Нуса-Дуа от 1280 p. показать
Кута   Нуса-Дуа от 1280 p. показать
Тегаллаланг   Нуса-Дуа от 1674 p. показать
Буахан   Нуса-Дуа от 1871 p. показать
Паянган   Нуса-Дуа от 1871 p. показать
Убуд   Нуса-Дуа от 1970 p. показать
Кедеватан Район Убуд   Нуса-Дуа от 2561 p. показать
Пулукан   Нуса-Дуа от 3545 p. показать
Амед   Нуса-Дуа от 3545 p. показать
Такмун   Нуса-Дуа от 3742 p. показать
Другие направления
Легиан   Нуса-Дуа от 1182 p. показать
Улувату   Нуса-Дуа от 1182 p. показать
Сукавати   Нуса-Дуа от 1674 p. показать
Беноа Порт   Нуса-Дуа от 2561 p. показать
Паданг-Бай Порт   Нуса-Дуа от 2856 p. показать
Паданг-Бай   Нуса-Дуа от 2955 p. показать
Ловина   Нуса-Дуа от 3545 p. показать
Карангасем   Нуса-Дуа от 3545 p. показать
Селат   Нуса-Дуа от 3545 p. показать
Пемутеран   Нуса-Дуа от 3644 p. показать
Педжаракан   Нуса-Дуа от 6401 p. показать
Ещё 7 предложений

Услуги

Общие

  • Парковка
  • Бесплатная парковка
  • Парковка на территории
  • Частная парковка
  • Wi-Fi доступен на всей территории

Питание и напитки

  • Ресторан
  • Доставка еды и напитков в номер
  • Бар
  • Барбекю $
  • Детское меню $

Услуги бизнес-центра

  • Конференц-зал/Банкетный зал $
  • Бизнес-центр $
  • Факс/Ксерокопирование $

Стойка регистрации

  • Круглосуточная стойка регистрации
  • Сейф
  • Парковка автомобилей служащим гостиницы
  • Обмен валюты
  • Экскурсионное бюро
  • Услуги консьержа

Спорт и Отдых

  • Теннисный корт $
  • Настольный теннис
  • Каноэ $
  • Велоспорт
  • Дайвинг
  • Сквош
  • Оборудование для занятия водными видами спорта $
  • Велосипедные экскурсии $

Бассейн и оздоровительные услуги

  • Фитнес-центр
  • Спа и оздоровительный центр $
  • Массаж $
  • Гидромассажная ванна
  • Открытый плавательный бассейн
  • Частная пляжная зона
  • Пляж
  • Водная горка
  • Полотенца для бассейна/пляжа
  • Бассейн

Зоны общественного пользования

  • Сад
  • Терраса

Разное

  • Номера для некурящих
  • Номера/Удобства для гостей с ограниченными физическими возможностями
  • Семейные номера
  • Кондиционер

Транспорт

  • Трансфер от/до аэропорта
  • Трансфер от/до аэропорта (платный)

Развлечения и семейные услуги

  • Няня/Услуги по уходу за детьми $
  • Детская игровая площадка
  • Детский клуб $

Услуги уборки

  • Прачечная $
  • Химчистка $
  • Услуги по глажению одежды
  • Дневная уборка номера

Сервисы

  • Интернет
  • Wi-Fi
  • Бесплатный беспроводной доступ в Интернет

Безопасность

  • Круглосуточная охрана
  • Охранная сигнализация
  • Датчики дыма
  • Видеонаблюдение в местах общего пользования
  • Видеонаблюдение снаружи здания
  • Огнетушители

Уборка

  • Используются чистящие средства для защиты от коронавируса
  • Стирка постельного белья, полотенец и вещей гостей выполняется в соответствии с местными нормативными требованиями
  • Дезинфекция жилья проводится перед приездом каждого нового гостя
  • Гости могут отказаться от уборки

Еда и напитки

  • Соблюдается физическое дистанцирование в обеденных зонах
  • Еду, которую подают в объекте, можно заказать в номер
  • Все тарелки, стаканы, столовые приборы и другая кухонная посуда продезинфицированы

Обеспечение безопасности

  • Соблюдаются все протоколы безопасности, принятые местными властями
  • Антибактериальный гель для рук доступен в номерах и местах общего пользования
  • В объекте следят за состоянием здоровья гостей
  • Есть аптечка первой помощи

Социальное дистанцирование

  • Можно заплатить без наличных
  • Соблюдаются правила физического дистанцирования
  • Предусмотрены защитные экраны или перегородки между сотрудниками объекта и гостями, где необходимо

Типы номеров

Кол-во человек
3
Площадь номера
49м2

Номер с 1 кроватью размера «king-size» и видом на океан

Кол-во человек
3
Площадь номера
49м2

Номер с 2 отдельными кроватями и видом на океан

Кол-во человек
3
Площадь номера
166м2

Люкс «Амбассадор»

Кол-во человек
2
Площадь номера
51м2

Номер с 1 кроватью размера «king-size», видом на океан и доступом в клуб

Кол-во человек
2
Площадь номера
51м2

Номер с 2 отдельными кроватями, видом на океан и доступом в клуб

Кол-во человек
3
Площадь номера
49м2

Номер с кроватью размера «king-size» и клубным доступом

Кол-во человек
3
Площадь номера
49м2

Номер с 2 односпальными кроватями, доступ в клуб

Кол-во человек
2
Площадь номера
51м2

Номер Делюкс с 1 кроватью размера «king-size» и доступом в клуб

Отзывы от Booking.com

Denis, был в январе 2022
8.0
превосходно
Большая зеленая территория, близость к океану, персонал
Из-за ковида многое требует ремонта или замены. Также отвратительный интернет.
 
Ответ Grand Hyatt Bali
Dear Denis, ru My sincere gratitude for sharing your comments on this forum. I am glad to learn that you were able to enjoy the resort facilities. I regret we missed meeting some of your expectations and apologize for the inconvenience. We look forward to the privilege of welcoming you back. Sincerely, Amrit Gurung Hotel Manager
Maksim, был в январе 2022
2.0
оценка
Прекрасное расположение на восточном побережье Букита, которое имеет самые чистые пляжи и самые спокойные волны. Рядом находится полуостров Пенинсула. Отличное место для прогулок по ухоженному пляжу. Большая территория, множество прекрасных садов, интересных бассейнов. Интересное место для отдыха семьей. Из приятных мелочей: две большие бутылки воды (обычно отели дают две маленькие), реально горячий душ с нормальным управлением, утюг, доска сразу в номере.
Несмотря на то, что сам отель довольно неплохой, надо иметь ввиду, что он старый. Все здесь старое: архитектура, планировка, материалы, сама идея. Старье тут летает в воздухе. Отель как будто уже устал. К сожалению, очень сильно огорчило качество обслуживания персонала. Всего приходится ждать, начиная со стойки регистрации (20 минут оформляли нас, искали бумаги, ручки, меняли неработающие кассовые аппараты), заканчивая звонком из номера на ресепшен (ждете 10 минут и ответа нет). Также вы будете ждать своей очереди на завтрак, ждать коктейлей и салатов в одном кафе, которое будет готовить их в другом, что просто бред какой-то. Их отель такой громадный, а лежаков у бассейна только несколько штук - вам придётся ждать, когда освободится какой-нибудь для вас. Если придете на завтрак в кафе, будете ждать, когда освободятся столик. Если вы на своей машине, очень вероятно, что будете ждать, когда освободится место. Все здесь настолько тупо и противоречиво, насколько это вообще возможно на Бали. Такая громадная территория и настолько ужасно организованное пространство. Как вишенка на торте - мы получили отравление в одном из местных ресторанов и уехали на утро в разбитом состоянии. Итог: отель в нашем черном листе.
 
Ответ Grand Hyatt Bali
Dear Maksim, Thank you for staying with us and for taking your valuable time to write a feedback on this forum. I am disappointed to learn that your stay fell short. Please accept my sincere apologies for the unusual experience you encountered. Rest assured, we take all guest feedback seriously and we are committed to work towards continuous improvement. We would be glad to welcome you back again for a better stay experience. Best regards, Amrit Gurung Hotel Manager
Elena, был в январе 2021
7.0
отлично
Территориия ухоженная,даже в законсервированной части отеля.Приветливый персонал,в основном. Чистые полотенца и в номере, и для бассейна.Хорошие завтраки по меню
Закрыт основной бассейн, детская игровая комната. Закрыты все рестораны ,кроме основного. Постельное белье не поменяли ни разу за три ночи. Пол в комнате тоже не мыли ни разу Душ лейка не работал, только дождевой душ. Потолок ,в помещении ванной комнаты провисает, ощущение, что там вода и он вот-вот упадёт. Колонка оповещения,вмонтированная в потолок, издавала звуки похожие на громкий стук в дверь. Резко и неприятно. Малый бассейн грязный, на дне предметы , песок .
 
Ответ Grand Hyatt Bali
Dear Ms. Elena, Greetings from Grand Hyatt Bali. Thank you for highlighting some of our unique features, including the resort area, great breakfast as well as our friendly associates. However, we are sorry to hear your less-than satisfactory experience in some areas. We appreciate you taking the time to share your comments with us especially about the room condition as it enables us to maintain and indeed improve upon services on offer to our valued guests. In light of current situation, we have not only enhanced health and safety protocols for public spaces, restaurants, outlets and guest rooms, but we have also adjusted operating hours and services on offer. In regards to the room cleaning, guests are able to request it in advance upon arrival or if needed. Otherwise, we will change the bed linen every three or five days to minimize direct contact with our guests. Please let us know if we can make it up to you on your next visit. It would be our pleasure to welcome you back. Sincerely, Marco Groten General Manager
Алексей, был в январе 2021
7.0
отлично
Обычный отель, прекрасный парк, тёплые бассейны, чистый пляж. Аккуратный персонал. Вкусно кормят в ресторане
Ничего индивидуального. Нет изюминки Бали.
 
Ответ Grand Hyatt Bali
Dear Mr. Антонов, Thank you for sharing your feedback regarding your recent stay to Grand Hyatt Bali. We are grateful for your acknowledgement ranging from our beautiful gardens, pools, beach to delicious food and neat staff. We hope that you will consider us for your next Bali trip to exceed your expectation! Warm regards, Marco Groten General Manager
Аноним, был в январе 2021
7.0
отлично
От такого отеля ждёшь Красоты, масштаба/разнообразия и сервиса. Красота природная есть и сам отель красивый и ухоженный. Номера хорошие, вид на океан из номера шикарный. На этом всё из плюсов А и Отлично сработали только парковщики и помогли решить проблему с машиной.
Сервис просто ужасный. Персонал неторопливый даже по Балийским меркам. Мы забронировали номера перед входом в отель и время было 15.00 ( время заселения). На что нам сказали -ждите 3 часа, тк вы только что забронировали и номера не готовы . Мы с ребёнком после дороги-хотели сначала в номер отдохнуть и потом на пляж, а не в туалетах переодеваться . И мы на один день приехали. В ресторане очень все неторопливо. Из детского меню куриный суп принесли с приличной порцией перца ( для ребёнка) Пляж странный. Сервиса нет. Полотенца сам берёшь у бассейна , на пляже стоят лежаки все в песке. Заказать ничего не можешь ( никого там и нет). Из огромной территории работает только один блок с бассейном и один ресторан. Все остальное закрыто. В тч и детский клуб -о чем на букинге не было информации . На завтрак сейчас нет шведского стола ( только яйца жарят и что-то ещё выставлено). Все остальное -сам должен догадаться что есть. Странно, что не предлагают ассортимент. Но все, что заказали -принесли кроме манго. Не понравилась такая система на завтраках.
 
Ответ Grand Hyatt Bali
Dear Mr/Ms., Many thanks for sharing your feedback on your recent stay at our hotel. Thank you for highlighting some of our unique features, including our beautiful and well maintained resort and our colleagues. Please accept my sincere apologies for the inconvenience caused during your recent stay with some of the hotel services not meeting your expectation. The safety and wellbeing of our guests is our top priority. In response to COVID-19, we have enhanced measures for hotel guests’ safety. This includes offering of fresh a la carte menu and a la minute ( made to order ) options instead of a buffet selection. We remain committed to offering the highest level of hospitality for all our guests and assure you that this matter is being urgently looked into. We sincerely hope you will allow us another opportunity to make up for this experience at our resort. Please feel free to let us know if we can be of any other assistance. With best regards, Marco Groten General Manager
Sergey, был в марте 2020
9.0
превосходно
Потрясающий отель - парк экзотических растений и разнообразия водоёмов !!! Отлично, обязательно вернёмся
Море, океан не очень чистое( бутылки, пластиковые пакеты... и прочая фигня плавает у кромки вода и на песке. Сама пляжная полоса широкая и постоянно чистится
 
Ответ Grand Hyatt Bali
Dear Mr. Sergey, We are delighted to hear that you had a great experience at Grand Hyatt Bali. It’s always great to receive sincere feedback from our happy guest. We are sorry to hear about your unpleasant experience on the beach. We always try our best to contribute in keeping the environment clean. We are really grateful for the feedback. We hope to see you again soon! Regards, Amrit Gurung Hotel Manager
Limontea, был в марте 2020
5.0
оценка
Отель выстроен в первую очередь, как уголок живой природы. Это самая клевая его часть. По деревьям скачут дружелюбные белки, которые почти не боятся людей, по прудам шастают цапли, а по дорожкам бегают гуси.
Отель очень большой. Из-за корона вируса посетителей меньше, чем персонала. Отель достаточно повидавший жизнь. Номер оказался хуже, чем на картинке и не особо прям удобным. В виду такого малого количества туристов отель мог бы дать номер получше, проапгрейдить бронирование, но этого не сделал, в отличии от других отелей на Бали, где мы останавливались. Басейны в отеле такие себе, отель большой и запутанный. Расположение отеля в плане моря худшее на Нуса Дуа, береговая линия широкая, загорать можно, но при этом море никакое, там можно метров 100 пройти и будет не глубже, чем по колено, но пройти очень трудно в виду того, что местами под ногами водоросли и камни. Делать в этом месте в воде нечего, правее у других отелей море становится лучше. Но вообще отель сделан, как автономный город, внутри даже есть магазины с сувенирками и т д. Хотя рядом есть большой мол, где все явно будет дешевле.
 
Ответ Grand Hyatt Bali
Dear Mr. Yury Krylou, Warm greetings from Grand Hyatt Bali. Thank you for your candid feedback regarding your recent stay at the Grand Hyatt Bali. Please accept our sincere apologies for the inconsistencies and for not being able to meet your expectations. We are grateful for the comments as it gives us the opportunity to ensure we remedy as many shortcomings as possible and review for continuous improvement. Should you decide to return it would be a pleasure to welcome you back and we will spare no effort in ensuring that your stay is memorable. Best regards, Grand Hyatt Bali Team
Хуан, был в марте 2020
10.0
превосходно
Большая красивая территория, пруды с лотосами, утками, рыбами, цаплями и прочей живностью. Белочки детям понравились очень и гулять по отливу. В бассейне мини горка есть. Вечером хороший променад вдоль пляжа. Отличные завтраки, безукоризненное обслуживание.
Море не очень купабельное напротив отеля, в прилив - много водорослей, в отлив нет воды. Но пляж старательно чистят от мусора и водорослей. Питание дорогое в отеле, массаж вообще раз в 10 дороже, чем на улице. Вообще довольно дорогой отель, но красивый.
 
Ответ Grand Hyatt Bali
Dear Mr. Vladimir Ermolaev, Warm greetings from Grand Hyatt Bali. Thank you for choosing our resort during your recent trip to the island and for taking the time to share your feedback. We are thrilled that we have exceeded your expectations. It is wonderful to know that our commitment to sustained excellence is appreciated. We all look forward to your return visit in the near future. Best regards, Grand Hyatt Bali Team
Olesia, был в феврале 2020
3.8
оценка
Единственный плюс этого отеля это расположение, рядом «Баликолекшен» где есть магазинчики и кафе. Но я отдыхала во всех пятёрках вокруг и этот отель оказался худшим.
Отель явно не 5 звёзд. Я провела на Бали 2 месяца в разных пятизвездочных отелях и последние 2 дня решила провести в Grand Hyatt. Нас заселили в номер на первом этаже с выходом к бассейну, у меня от запаха плесени к утру першило в горле, номер очень старый, грязный, везде паутина, все ободранное. На следующий день я попросила заменить номер, и мне его заменили во второй половине дня. Получилось что вместо того чтобы наслаждаться последними деньками, я разбиралась с номерами. У бассейна и на пляже пластмассовые лежаки, давно я такого не видела в хороших отелях. Если хотите испортить себе отдых то вам в этот отель.
 
Ответ Grand Hyatt Bali
Dear Ms. Olesia Petrova, Warm greetings from Grand Hyatt Bali. Thank you for taking the time to share your feedback on your recent stay with us. We value your gift of feedback. These are poor experiences that you should not expect from Grand Hyatt Bali and we appreciate the opportunity to learn from your shared experience. We strive to accommodate our valued guests to the best of our abilities and we are disappointed that we failed on this occasion. Please be assured that your feedback has been shared with our team for remedial measures and continuous improvement. We trust that this experience will not deter you from choosing the Grand Hyatt Bali and hope you will give us another opportunity to exceed your expectation. Kind regards, Grand Hyatt Bali Team
Alina, был в феврале 2020
10.0
превосходно
Жили в номере с клубным доступом и остались очень довольны! У клуба свой рецепшен там же ресторан где подают завтраки, в течении дня бесплатно напитки, а с 17 до 19 закуски: горячие, холодные, фрукты-овощи, салаты, очень много соусов, каждый день все разное из разных кухонь мира. К клубу относиться и отдельный бассейн с баром (очень уютно и тихо). Территория отеля как ботанический сад, все ухожено и невероятно красиво, десятки прудов с кои, утками, гусями, цапли, ручьи, водопады. Очень понравился ужин в японском ресторане Нампу, можно просто сидеть в общем зале и заказать по меню или выбрать дегустационное меню и вам его приготовят в отдельном зале с открытой кухней у вас на глазах. Все супер свежее и очень вкусно! Пляж очень широкий и чистый, во время отливов остаются водоросли, но их регулярно убирают (не всегда правда успевают). Лежаки весь день в тени деревьев что очень радует. Купаться удобнее дальше от скал, на границе Хаятта со следующим отелем. Там гряда и в не зависимости от отлива-прилива всегда достаточно воды что бы плавать. Советую все же следить за чартом отливов, 2 раза в день вода может уходить очень сильно.
 
Ответ Grand Hyatt Bali
Dear Ms. Alina Volohina, Warm greetings from Grand Hyatt Bali. Thank you for visiting the Grand Hyatt Bali and for taking the time to share your feedback. We endeavor to provide experiences that are truly superior, so to hear that you had an amazing stay is extremely rewarding. We hope you and your loved ones will visit us many times in the future and allow us to create more memories. Sincerely, Grand Hyatt Bali Team
Отель
Grand Hyatt Bali Забронировать:

Booking.com