был здесь
Booking.com
с Booking.com
Наличие мест и цены
Для того чтобы забронировать отель Grand Hyatt Bali укажите даты заезда и отъезда
Об отеле
Отель Grand Hyatt Bali расположен в районе Нуса-Дуа. К услугам гостей просторные номера с собственным балконом, 5 открытых бассейнов, 8 ресторанов, хорошо оборудованный спа-центр и бесплатная парковка.
Гостям отеля Grand Hyatt Bali предлагается размещение в роскошных современно оформленных номерах с хорошим естественным освещением. В каждом номере имеются телевизор с кабельными каналами, а также ванная комната с тапочками, бесплатными туалетно-косметическими принадлежностями и расписанными в технике батика халатами.
Гостей приглашают поиграть в теннис и посетить фитнес-центр. Кроме того, для гостей организуют занятия такими видами водного спорта, как дайвинг и гребля на каноэ. Предоставляются услуги обмена валюты и проката велосипедов.
В ресторане Salsa Verde готовят блюда итальянской кухни, а в кафе Garden подают блюда азиатской и европейской кухонь. При отеле также работают ресторан балийской кухни Watercourt.
Отель Grand Bali Hyatt находится в 15 минутах езды от аэропорта Нгурах-Рай и в 30 минутах езды от города Денпасар.
Особые условия
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения сейчас введены дополнительные санитарные меры и меры безопасности.
В связи с коронавирусом (COVID-19) ношение маски обязательно во всех общих помещениях этого объекта.
Garden Cafe: не работает с вт, 01 сент. 2020 по пн, 14 дек. 2020
Salsa Verde: не работает с вт, 01 сент. 2020 по пн, 14 дек. 2020
Nampu Japanese Restaurant: не работает с вт, 01 сент. 2020 по пн, 14 дек. 2020
Watercourt Restaurant: не работает с вт, 01 сент. 2020 по пн, 14 дек. 2020
Watercourt Restaurant: не работает с вт, 01 сент. 2020 по пн, 14 дек. 2020
Pasar Senggol: не работает с вт, 01 сент. 2020 по пн, 14 дек. 2020
Бар закрыт с вт, 01 сент. 2020 по пн, 14 дек. 2020
Фитнес-центр закрыт с вт, 01 сент. 2020 до пн, 14 дек. 2020
Спа / оздоровительный центр закрыт с вт, 01 сент. 2020 до пн, 14 дек. 2020
Гидромассажная ванна / джакузи не работает с вт, 01 сент. 2020 по пн, 14 дек. 2020
Swimming pool #1: не работает с вт, 01 сент. 2020 по пн, 14 дек. 2020
Трансфер
Для заказа трансфера до отеля вы можете воспользоваться сервисом KiwiTaxi.
Трансферы в Нуса Дуа
Показать трансферы из Нуса ДуаПопулярные направления | ||||
Аэропорт Денпасара «Нгурах-Рай» | Нуса-Дуа | от 985 p. | показать | |
Санур | Нуса-Дуа | от 1182 p. | показать | |
Чангу | Нуса-Дуа | от 1182 p. | показать | |
Семиньяк | Нуса-Дуа | от 1280 p. | показать | |
Денпасар | Нуса-Дуа | от 1280 p. | показать | |
Джимбаран | Нуса-Дуа | от 1280 p. | показать | |
Кута | Нуса-Дуа | от 1280 p. | показать | |
Тегаллаланг | Нуса-Дуа | от 1674 p. | показать | |
Буахан | Нуса-Дуа | от 1871 p. | показать | |
Паянган | Нуса-Дуа | от 1871 p. | показать | |
Убуд | Нуса-Дуа | от 1970 p. | показать | |
Кедеватан Район Убуд | Нуса-Дуа | от 2561 p. | показать | |
Пулукан | Нуса-Дуа | от 3545 p. | показать | |
Амед | Нуса-Дуа | от 3545 p. | показать | |
Такмун | Нуса-Дуа | от 3742 p. | показать | |
Другие направления | ||||
Легиан | Нуса-Дуа | от 1182 p. | показать | |
Улувату | Нуса-Дуа | от 1182 p. | показать | |
Сукавати | Нуса-Дуа | от 1674 p. | показать | |
Беноа Порт | Нуса-Дуа | от 2561 p. | показать | |
Паданг-Бай Порт | Нуса-Дуа | от 2856 p. | показать | |
Паданг-Бай | Нуса-Дуа | от 2955 p. | показать | |
Ловина | Нуса-Дуа | от 3545 p. | показать | |
Карангасем | Нуса-Дуа | от 3545 p. | показать | |
Селат | Нуса-Дуа | от 3545 p. | показать | |
Пемутеран | Нуса-Дуа | от 3644 p. | показать | |
Педжаракан | Нуса-Дуа | от 6401 p. | показать | |
Услуги
Общие
- Парковка
- Бесплатная парковка
- Парковка на территории
- Частная парковка
- Wi-Fi доступен на всей территории
Питание и напитки
- Ресторан
- Доставка еды и напитков в номер
- Бар
- Барбекю $
- Детское меню $
Услуги бизнес-центра
- Конференц-зал/Банкетный зал $
- Бизнес-центр $
- Факс/Ксерокопирование $
Стойка регистрации
- Круглосуточная стойка регистрации
- Сейф
- Парковка автомобилей служащим гостиницы
- Обмен валюты
- Экскурсионное бюро
- Услуги консьержа
Спорт и Отдых
- Теннисный корт $
- Настольный теннис
- Каноэ $
- Велоспорт
- Дайвинг
- Сквош
- Оборудование для занятия водными видами спорта $
- Велосипедные экскурсии $
Бассейн и оздоровительные услуги
- Фитнес-центр
- Спа и оздоровительный центр $
- Массаж $
- Гидромассажная ванна
- Открытый плавательный бассейн
- Частная пляжная зона
- Пляж
- Водная горка
- Полотенца для бассейна/пляжа
- Бассейн
Зоны общественного пользования
- Сад
- Терраса
Разное
- Номера для некурящих
- Номера/Удобства для гостей с ограниченными физическими возможностями
- Семейные номера
- Кондиционер
Транспорт
- Трансфер от/до аэропорта
- Трансфер от/до аэропорта (платный)
Развлечения и семейные услуги
- Няня/Услуги по уходу за детьми $
- Детская игровая площадка
- Детский клуб $
Услуги уборки
- Прачечная $
- Химчистка $
- Услуги по глажению одежды
- Дневная уборка номера
Сервисы
- Интернет
- Wi-Fi
- Бесплатный беспроводной доступ в Интернет
Безопасность
- Круглосуточная охрана
- Охранная сигнализация
- Датчики дыма
- Видеонаблюдение в местах общего пользования
- Видеонаблюдение снаружи здания
- Огнетушители
Уборка
- Используются чистящие средства для защиты от коронавируса
- Стирка постельного белья, полотенец и вещей гостей выполняется в соответствии с местными нормативными требованиями
- Дезинфекция жилья проводится перед приездом каждого нового гостя
- Гости могут отказаться от уборки
Еда и напитки
- Соблюдается физическое дистанцирование в обеденных зонах
- Еду, которую подают в объекте, можно заказать в номер
- Все тарелки, стаканы, столовые приборы и другая кухонная посуда продезинфицированы
Обеспечение безопасности
- Соблюдаются все протоколы безопасности, принятые местными властями
- Антибактериальный гель для рук доступен в номерах и местах общего пользования
- В объекте следят за состоянием здоровья гостей
- Есть аптечка первой помощи
Социальное дистанцирование
- Можно заплатить без наличных
- Соблюдаются правила физического дистанцирования
- Предусмотрены защитные экраны или перегородки между сотрудниками объекта и гостями, где необходимо
Типы номеров
Номер с 1 кроватью размера «king-size» и видом на океан
Номер с 2 отдельными кроватями и видом на океан
Люкс «Амбассадор»
Номер с 1 кроватью размера «king-size», видом на океан и доступом в клуб
Номер с 2 отдельными кроватями, видом на океан и доступом в клуб
Номер с кроватью размера «king-size» и клубным доступом
Номер с 2 односпальными кроватями, доступ в клуб
Номер Делюкс с 1 кроватью размера «king-size» и доступом в клуб
Отзывы от Туристер.ру
Отзывы от Booking.com
Dear Denis, ru My sincere gratitude for sharing your comments on this forum. I am glad to learn that you were able to enjoy the resort facilities. I regret we missed meeting some of your expectations and apologize for the inconvenience. We look forward to the privilege of welcoming you back. Sincerely, Amrit Gurung Hotel Manager
Dear Maksim, Thank you for staying with us and for taking your valuable time to write a feedback on this forum. I am disappointed to learn that your stay fell short. Please accept my sincere apologies for the unusual experience you encountered. Rest assured, we take all guest feedback seriously and we are committed to work towards continuous improvement. We would be glad to welcome you back again for a better stay experience. Best regards, Amrit Gurung Hotel Manager
Dear Ms. Elena, Greetings from Grand Hyatt Bali. Thank you for highlighting some of our unique features, including the resort area, great breakfast as well as our friendly associates. However, we are sorry to hear your less-than satisfactory experience in some areas. We appreciate you taking the time to share your comments with us especially about the room condition as it enables us to maintain and indeed improve upon services on offer to our valued guests. In light of current situation, we have not only enhanced health and safety protocols for public spaces, restaurants, outlets and guest rooms, but we have also adjusted operating hours and services on offer. In regards to the room cleaning, guests are able to request it in advance upon arrival or if needed. Otherwise, we will change the bed linen every three or five days to minimize direct contact with our guests. Please let us know if we can make it up to you on your next visit. It would be our pleasure to welcome you back. Sincerely, Marco Groten General Manager
Dear Mr. Антонов, Thank you for sharing your feedback regarding your recent stay to Grand Hyatt Bali. We are grateful for your acknowledgement ranging from our beautiful gardens, pools, beach to delicious food and neat staff. We hope that you will consider us for your next Bali trip to exceed your expectation! Warm regards, Marco Groten General Manager
Dear Mr/Ms., Many thanks for sharing your feedback on your recent stay at our hotel. Thank you for highlighting some of our unique features, including our beautiful and well maintained resort and our colleagues. Please accept my sincere apologies for the inconvenience caused during your recent stay with some of the hotel services not meeting your expectation. The safety and wellbeing of our guests is our top priority. In response to COVID-19, we have enhanced measures for hotel guests’ safety. This includes offering of fresh a la carte menu and a la minute ( made to order ) options instead of a buffet selection. We remain committed to offering the highest level of hospitality for all our guests and assure you that this matter is being urgently looked into. We sincerely hope you will allow us another opportunity to make up for this experience at our resort. Please feel free to let us know if we can be of any other assistance. With best regards, Marco Groten General Manager
Dear Mr. Sergey, We are delighted to hear that you had a great experience at Grand Hyatt Bali. It’s always great to receive sincere feedback from our happy guest. We are sorry to hear about your unpleasant experience on the beach. We always try our best to contribute in keeping the environment clean. We are really grateful for the feedback. We hope to see you again soon! Regards, Amrit Gurung Hotel Manager
Dear Mr. Yury Krylou, Warm greetings from Grand Hyatt Bali. Thank you for your candid feedback regarding your recent stay at the Grand Hyatt Bali. Please accept our sincere apologies for the inconsistencies and for not being able to meet your expectations. We are grateful for the comments as it gives us the opportunity to ensure we remedy as many shortcomings as possible and review for continuous improvement. Should you decide to return it would be a pleasure to welcome you back and we will spare no effort in ensuring that your stay is memorable. Best regards, Grand Hyatt Bali Team
Dear Mr. Vladimir Ermolaev, Warm greetings from Grand Hyatt Bali. Thank you for choosing our resort during your recent trip to the island and for taking the time to share your feedback. We are thrilled that we have exceeded your expectations. It is wonderful to know that our commitment to sustained excellence is appreciated. We all look forward to your return visit in the near future. Best regards, Grand Hyatt Bali Team
Dear Ms. Olesia Petrova, Warm greetings from Grand Hyatt Bali. Thank you for taking the time to share your feedback on your recent stay with us. We value your gift of feedback. These are poor experiences that you should not expect from Grand Hyatt Bali and we appreciate the opportunity to learn from your shared experience. We strive to accommodate our valued guests to the best of our abilities and we are disappointed that we failed on this occasion. Please be assured that your feedback has been shared with our team for remedial measures and continuous improvement. We trust that this experience will not deter you from choosing the Grand Hyatt Bali and hope you will give us another opportunity to exceed your expectation. Kind regards, Grand Hyatt Bali Team
Dear Ms. Alina Volohina, Warm greetings from Grand Hyatt Bali. Thank you for visiting the Grand Hyatt Bali and for taking the time to share your feedback. We endeavor to provide experiences that are truly superior, so to hear that you had an amazing stay is extremely rewarding. We hope you and your loved ones will visit us many times in the future and allow us to create more memories. Sincerely, Grand Hyatt Bali Team