Отель

Jen Hong Kong by Shangri-La

Фотографии и информация об объекте размещения взята с сайта Booking.com

Наличие мест и цены

Для того чтобы забронировать отель Jen Hong Kong by Shangri-La укажите даты заезда и отъезда

ПРИБЫТИЕ
ВЫЕЗД
НОМЕРОВ
+
1
ВЗРОСЛЫХ
+
2
ДЕТЕЙ
+
0

Вы можете получить кэшбэк 4% с этого бронирования.

Узнать цены
Поиск отелей на Booking.com.
Мы не берем никаких коммиссий и
иных скрытых платежей.

Об отеле

Отель JEN Hong Kong by Shangri-La с великолепным видом на гавань Виктория, расположен на острове Гонконг, недалеко от станции метро HKU. К услугам гостей элегантные номера, в них предоставляется бесплатный Wi-Fi. В отеле работает 16-метровый бассейн на крыше и полностью оборудованный тренажерный зал.

Из гостиной зоны открывается живописный вид. В числе удобств номеров отеля JEN Hong Kong by Shangri-La телевизор с плоским экраном, зарядные устройства и приложение PressReader. В прилегающей ванной комнате установлена ванна или душ.

Гости могут восстановить силы, посетив бассейн на крыше с потрясающим видом на город и гавань. В отеле также можно воспользоваться услугами няни и бизнес-услугами.

Кафе Malacca специализируется на малайзийской и сингапурской уличной еде. Кафе вошло в список ресторанов в номинации «Биб Гурман» гида Мишлен 2014 года. Гости могут заказать блюда в непринужденной стильной атмосфере кафе с открытой кухней, длинными столами и небольшими диванами.

Особые условия

Из-за коронавируса (COVID-19) предоставление услуг трансфера в этом объекте временно приостановлено.
При регистрации заезда необходимо предъявить действительное удостоверение личности с фотографией и кредитную карту. Пожалуйста, примите во внимание, что выполнение особых пожеланий не гарантировано и может потребовать дополнительной оплаты.
Из-за коронавируса (COVID-19) услуги по предоставлению еды и напитков в этом объекте могут быть ограничены или недоступны.
В связи с коронавирусом (COVID-19) убедитесь, что при бронировании этого объекта вы следуете всем рекомендациям органов власти пункта вашего назначения. Эти рекомендации могут касаться, в частности, цели поездки и максимально допустимого размера вашей группы.
В связи с коронавирусом (COVID-19) ношение маски обязательно во всех общих помещениях этого объекта.
Please note that rates for extra beds do not include breakfast.

Kindly note that guests can take a metro and reach JEN Hong Kong by Shangri-La through Exit B2 of HKU MTR Station.

The breakfast buffet service is currently suspended. You can enjoy a set menu breakfast at Café Malacca Restaurant, located on Level 2.

Please note that medical insurance is available at the property or international guests.

Трансфер

Для заказа трансфера до отеля вы можете воспользоваться сервисом KiwiTaxi.

Трансферы в Гонконг

Показать трансферы из Гонконга

Популярные направления
Аэропорт Гонконга «Чек Лап Кок»   Гонконг остров от 9407 p. показать
Другие направления
Каи Так круизный терминал   Гонконг остров от 9407 p. показать
Каулун   Гонконг остров от 18422 p. показать
Чимсачёй   Гонконг остров от 18422 p. показать
Паромный причал Макао Порт   Гонконг остров от 18422 p. показать
Диснейленд в Гонконге   Гонконг остров от 18422 p. показать
Новые Территории   Гонконг остров от 19206 p. показать
Вонг Шек Пирс Пирс   Гонконг остров от 19206 p. показать
Сайкун   Гонконг остров от 19206 p. показать

Услуги

Общие

  • Парковка
  • Парковка на территории
  • Частная парковка

Питание и напитки

  • Ресторан
  • Доставка еды и напитков в номер
  • Бар

Услуги бизнес-центра

  • Конференц-зал/Банкетный зал $
  • Бизнес-центр $
  • Факс/Ксерокопирование $

Стойка регистрации

  • Круглосуточная стойка регистрации
  • Ускоренная регистрация заезда/отъезда
  • Сейф
  • Обмен валюты
  • Камера хранения багажа
  • Услуги консьержа

Бассейн и оздоровительные услуги

  • Фитнес-центр
  • Открытый плавательный бассейн
  • Открытый бассейн (работает по сезонам)
  • Бассейн с видом
  • Бассейн

Разное

  • Номера для некурящих
  • Номера/Удобства для гостей с ограниченными физическими возможностями
  • Семейные номера
  • Лифт
  • Курение на всей территории объекта размещения запрещено
  • Кондиционер

Развлечения и семейные услуги

  • Няня/Услуги по уходу за детьми $

Услуги уборки

  • Прачечная $
  • Химчистка $
  • Услуги по глажению одежды $
  • Пресс для брюк $

Сервисы

  • Интернет
  • Wi-Fi
  • Бесплатный беспроводной доступ в Интернет

Транспорт

  • Трансфер (за дополнительную плату)

Безопасность

  • Круглосуточная охрана
  • Охранная сигнализация
  • Датчики дыма
  • Видеонаблюдение в местах общего пользования
  • Видеонаблюдение снаружи здания
  • Огнетушители

Еда и напитки

  • Соблюдается физическое дистанцирование в обеденных зонах
  • Все тарелки, стаканы, столовые приборы и другая кухонная посуда продезинфицированы

Обеспечение безопасности

  • Соблюдаются все протоколы безопасности, принятые местными властями
  • Антибактериальный гель для рук доступен в номерах и местах общего пользования
  • В объекте следят за состоянием здоровья гостей
  • Есть аптечка первой помощи

Социальное дистанцирование

  • Предусмотрен бесконтактный заезд и отъезд
  • Соблюдаются правила физического дистанцирования

Уборка

  • Уборка объекта выполняется профессиональными клининговыми компаниями
  • Гости могут отказаться от уборки

Типы номеров

Кол-во человек
2
Площадь номера
50м2

Клубный люкс

Кол-во человек
2
Площадь номера
24м2

Клубный номер Твин с видом на гавань

Кол-во человек
2
Площадь номера
24м2

Улучшенный двухместный номер с 2 отдельными кроватями и видом на город

Кол-во человек
2
Площадь номера
24м2

Двухместный номер Делюкс с 2 отдельными кроватями и видом на гавань

Добавить отзыв

Отзывы от Туристер.ру

Из наших туристов еще никто не написал отзыв об этом отеле

Отзывы от Booking.com

Alexk, был в октябре 2019
8.0
превосходно
Очень хорошее месторасположение. Станция метро в двух шагах. Рядом два супермаркета. Есть рестораны вокруг. Автобус А10 до аэропорта тоже близко 5-7 минут ходьбы. Комната достаточного размера, что редкость для Гонконга. Есть минибар и чайник. Пополняют запасы кофе и чая. Регулярная уборка, в ванной все необходимое. Очень доброжелательный персонал. На последнем этаже бассейн и бизнес-центр. Нам помогли распечатать билеты на канатную дорогу и на самолет. Very good location. Metro station a stone's throw away. Near two supermarkets. There are restaurants around. Bus A10 to the airport is also close to 5-7 minutes walk. The room is large enough, which is rare in Hong Kong. There is a minibar and a kettle. Replenish stocks of coffee and tea. Regular cleaning, everything you need in the bathroom. Very friendly staff. On the top floor is a swimming pool and a business center. We were helped to print tickets for the cable car and for the plane. מיקום טוב מאוד. תחנת המטרו במרחק של אבן משם. ליד שני סופרמרקטים. יש מסעדות בסביבה. אוטובוס לשדה התעופה נמצא גם הוא במרחק של 5-7 דקות הליכה. החדר גדול מספיק, וזה נדיר בהונג קונג. יש מיני בר וקומקום. מחדשים מלאי קפה ותה. ניקוי קבוע, כל מה שצריך בחדר האמבטיה. צוות מאוד ידידותי. בקומה העליונה בריכת שחייה ומרכז עסקים. עזרו לנו להדפיס כרטיסים לרכבל ולמטוס.
Чисто, но пора подумать о ремонте. Ванная облупилась. Есть следы плесени. Невозможно открыть окна и проветрить - кондиционер 24 часа. Очень дорогая еда и в кафе, и при заказе в номер. Медленный лифт. Clean, but it's time to think about a repair. The bathroom was peeling. There are traces of mold. Unable to open windows and ventilate - air conditioning 24 hours. Very expensive food in the cafe, and when ordering in the room. Slow elevator. נקי, אבל הגיע הזמן לחשוב על שיפוצים. האמבטיה מתקלפת. יש עקבות של עובש. לא ניתן לפתוח חלונות ולאוורר - מיזוג אוויר 24 שעות. אוכל יקר מאוד בבית הקפה, וכשמזמינים בחדר. מעלית איטית.
 
Ответ Jen Hong Kong by Shangri-La
Thank you for your valuable feedback which is most useful for our continuous improvement; as we strive to create most pleasant stays to all our guests. It is great to know that you had an overall most enjoyable stay and we hope to welcome you back again soon. – Jen
Dmitry, был в октябре 2019
9.6
превосходно
Практически все! Отдельное спасибо за каши!
Еда в этот раз была немного однообразна. Не всегда хватало дамплингов.
 
Ответ Jen Hong Kong by Shangri-La
Thank you for your comment and feedback which are most useful for our continuous improvement as we strive to create most pleasant stays to all our guests. We truly hope that you will indulge us on this occasion and provide us with the opportunity to welcome you back to Hotel Jen Hong Kong again soon. – Jen
Отель
Jen Hong Kong by Shangri-La Забронировать:

Booking.com