Фотографии и информация об объекте размещения взята с сайта Booking.com

Наличие мест и цены

Для того чтобы забронировать отель Park Hotel Hong Kong укажите даты заезда и отъезда

ПРИБЫТИЕ
ВЫЕЗД
НОМЕРОВ
+
1
ВЗРОСЛЫХ
+
2
ДЕТЕЙ
+
0

Вы можете получить кэшбэк 4% с этого бронирования.

Узнать цены
Поиск отелей на Booking.com.
Мы не берем никаких коммиссий и
иных скрытых платежей.

Об отеле

Отель Park расположен на полуострове Цзюлун, всего в 5 минутах ходьбы от станции метро Tsim Sha Tsui и от торгового центра Miramar. К услугам гостей ресторан, а также номера с доступом в интернет и телевизором с кабельными каналами.

В просторных номерах отеля Park Hong Kong есть собственная ванная комната. Из окон открывается вид на город. В числе удобств — кондиционер, мини-бар, сейф и принадлежности для чая/кофе. Кроме того, в распоряжении гостей телевизор с плоским экраном и кабельными каналами.

В ежедневно открытом кафе Park сервируют разнообразные блюда западной, китайской и японской кухонь. В баре Marigold подают напитки.

В отеле Park Hong Kong работают круглосуточная стойка регистрации, экскурсионное бюро и пункт обмена валюты. При необходимости можно воспользоваться услугами прачечной и химчистки. С 07:00 до 23:00 открыт фитнес-центр.

Отель Park Hong Kong находится по соседству с 3-этажным торговым комплексом, в 10 минутах езды от станции метро Kowloon.

Особые условия

При регистрации заезда необходимо предъявить действительное удостоверение личности с фотографией и кредитную карту. Пожалуйста, примите во внимание, что выполнение особых пожеланий не гарантировано и может потребовать дополнительной оплаты.
Пожалуйста, заранее сообщите Park Hotel Hong Kong предполагаемое время прибытия. Вы можете использовать поле «Особые пожелания» при бронировании или связаться с объектом размещения напрямую — контактные данные указаны в вашем подтверждении бронирования.
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения сейчас введены дополнительные санитарные меры и меры безопасности.
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения принимаются меры по защите гостей и сотрудников. Отдельные удобства и услуги могут быть недоступны или ограничены.
В даты, к которым применимы соответствующие рекомендации органов власти по снижению распространения коронавируса (COVID-19), в этом объекте размещения у гостей могут запросить дополнительные документы для подтверждения личности, маршрута поездки и состояния здоровья.
Из-за коронавируса (COVID-19) предоставление услуг трансфера в этом объекте временно приостановлено.
В даты, к которым применимы соответствующие рекомендации органов власти по снижению распространения коронавируса (COVID-19), в этом объекте размещения не принимают гостей из определенных стран.
В связи с коронавирусом (COVID-19) убедитесь, что при бронировании этого объекта вы следуете всем рекомендациям органов власти пункта вашего назначения. Эти рекомендации могут касаться, в частности, цели поездки и максимально допустимого размера вашей группы.
В связи с коронавирусом (COVID-19) ношение маски обязательно во всех общих помещениях этого объекта.
Бар закрыт с ср, 16 февр. 2022 по сб, 30 апр. 2022
A valid credit card is required to guarantee the first night in order to secure the reservation.

Please note that the hotel does not accept debit cards.

Please note that the name of the credit card holder must match the guest's name. Please present the same credit card used to pay or guarantee your booking when checking in or making payment at the hotel. If you are making payment or guaranteed using another cardholder’s credit card, please kindly contact the hotel in advance for the payment arrangement. Contact details can be found on your booking confirmation.

The safety of our guests and team members are of our utmost priority. We constantly review our cleanliness and hygiene protocol to provide you with a safe and healthy stay. Currently, we are not accepting any bookings for guest who:
l Have been under a compulsory quarantine within the past 7 days
l Have had close contact with confirmed or preliminary positive COVID-19 cases in the past 14 days
l Have visited places outside Hong Kong in the past 21 days (excluding those entering Hong Kong under the
l Return2hk Scheme or the Come2hk Scheme)
l Have completed the compulsory quarantine requirement at a designated hotel approved by the Department of Health in Hong Kong according to Cap.599 in the past 7 days

From February 24, 2022, guests entering the hotel premise are required to use the “LeaveHomeSafe” mobile application, while guests entering our restaurants are required to present the vaccination record as well, in accordance with the latest social distancing measures under the Prevention and Control of Disease Ordinance.

In view of the current severe epidemic situation, in order to protect the safety of hotel staff and guests by reducing the contact between hotel staff and guests and the risk of infection, with immediate effect, the hotel will temporarily suspend the room making services during the stay / extended stay period.

We always suggest our valued guest to be guided by the travel advisory issued by the local authorities before proceeding with your travel plans. For enquiries, please email info.phhk@parkhotelgroup.com.

Please rest assured that we take all possible measures to provide our guests with a comfortable, clean and hygienic environment in the hotel.

Park Hotel Hong Kong has not participated in the Designated Quarantine Hotel Scheme, and we do not accept booking for persons who are under quarantine or isolation according to Cap.599A or Cap.599E.

Трансфер

Для заказа трансфера до отеля вы можете воспользоваться сервисом KiwiTaxi.

Трансферы в Гонконг

Показать трансферы из Гонконга

Популярные направления
Аэропорт Гонконга «Чек Лап Кок»   Гонконг остров от 9578 p. показать
Каи Так круизный терминал   Гонконг остров от 9578 p. показать
Другие направления
Диснейленд в Гонконге   Гонконг остров от 18756 p. показать
Паромный причал Макао Порт   Гонконг остров от 18756 p. показать
Каулун   Гонконг остров от 18756 p. показать
Чимсачёй   Гонконг остров от 18756 p. показать
Сайкун   Гонконг остров от 19554 p. показать
Новые Территории   Гонконг остров от 19554 p. показать
Вонг Шек Пирс Пирс   Гонконг остров от 19554 p. показать

Услуги

Питание и напитки

  • Ресторан
  • Доставка еды и напитков в номер
  • Бар
  • Завтрак в номер
  • Упакованные ланчи
  • Снэк-бар
  • Детское меню $
  • Буфет, подходящий для детей

Услуги бизнес-центра

  • Конференц-зал/Банкетный зал $
  • Факс/Ксерокопирование $

Стойка регистрации

  • Круглосуточная стойка регистрации
  • Сейф
  • Обмен валюты
  • Экскурсионное бюро
  • Камера хранения багажа
  • Услуги консьержа
  • Выдаются счета

Разное

  • Номера для некурящих
  • Номера/Удобства для гостей с ограниченными физическими возможностями
  • Семейные номера
  • Лифт
  • Отопление
  • Курение на всей территории объекта размещения запрещено
  • Кондиционер

Услуги уборки

  • Прачечная $
  • Химчистка $
  • Услуги по глажению одежды $
  • Пресс для брюк $
  • Дневная уборка номера

Сервисы

  • Интернет
  • Wi-Fi
  • Бесплатный беспроводной доступ в Интернет

Магазины

  • Мини-маркет на территории

Спорт и Отдых

  • Счастливые часы $

Безопасность

  • Круглосуточная охрана
  • Охранная сигнализация
  • Датчики дыма
  • Видеонаблюдение в местах общего пользования
  • Видеонаблюдение снаружи здания
  • Огнетушители

Уборка

  • Используются чистящие средства для защиты от коронавируса
  • Стирка постельного белья, полотенец и вещей гостей выполняется в соответствии с местными нормативными требованиями
  • Дезинфекция жилья проводится перед приездом каждого нового гостя
  • После уборки жилье опечатывается до прихода гостя
  • Гости могут отказаться от уборки

Еда и напитки

  • Соблюдается физическое дистанцирование в обеденных зонах
  • Еду, которую подают в объекте, можно заказать в номер
  • Все тарелки, стаканы, столовые приборы и другая кухонная посуда продезинфицированы
  • Контейнеры для еды во время завтрака
  • Доставляемая еда надежно упакована

Обеспечение безопасности

  • Соблюдаются все протоколы безопасности, принятые местными властями
  • Антибактериальный гель для рук доступен в номерах и местах общего пользования
  • В объекте следят за состоянием здоровья гостей
  • Есть аптечка первой помощи
  • Доступ к медицинской помощи
  • Гостям предоставляются термометры
  • Есть маски для гостей

Социальное дистанцирование

  • Можно заплатить без наличных
  • Соблюдаются правила физического дистанцирования

Типы номеров

Кол-во человек
2
Площадь номера
28м2

Улучшенный номер с кроватью размера "queen-size" или 2 односпальными кроватями

от 5 091 руб.
Кол-во человек
2
Площадь номера
30м2

Номер Делюкс с 1 кроватью размера «queen-size» или 2 отдельными кроватями

Кол-во человек
2
Площадь номера
40м2

Номер «Премьер» с кроватью размера «king-size»

Кол-во человек
2
Площадь номера
35м2

Семейный номер Делюкс

Кол-во человек
2
Площадь номера
64м2

Суперлюкс

Кол-во человек
3
Площадь номера
43м2

Семейный трехместный номер «Премьер»

Кол-во человек
2
Площадь номера
29м2

Номер Делюкс с кроватью размера «king-size»

Добавить отзыв

Отзывы от Туристер.ру

Из наших туристов еще никто не написал отзыв об этом отеле

Отзывы от Booking.com

Evgenya, был в феврале 2020
8.8
превосходно
Отличное расположение, все в пешей доступности, метро рядом. Очень чисто! Персонал вежливый. В номере все необходимое, хорошие полотенца банное и маленькое на каждого гостя, ванные принадлежности все есть, фен (в ящике стола приделан), шкаф, сейф, тапочки, чайник, чай, вода, утюг приносят по запросу.
На сайте booking.com нет ни слова про то, что при заезде с вас возьмут депозит аж 1200 HKD, причём после выезда прошло несколько дней, а его так и не вернули! (И непонятно вернут ли вообще - чек порвали, сказали возврат сделают, банк проводит отмену покупок мгновенно, говорят не возвращали ничего). Чем обоснован такой депозит непонятно. Минибар более чем скромный, цен на него не нашли, но там бутылка воды, две банки дешевого пива и что-то типа спрайта с колой. Чтоб на 1200 выпить, надо там полгода жить. Причём 7/11 дверь в дверь, вряд ли кто-то пользуется минибаром. В отзывах читала, что дают смартфон с симкартой и за него берут депозит. Но сейчас не дают! В общем, этот момент подпортил впечатление конечно.
 
Ответ Park Hotel Hong Kong
Dear Ms. Evgeniya, thank you for your review. In regard to your feedback on deposit collection, we seek your kind understanding that it is a general practice for hotels to collect incidental deposit from guests upon check-in even if the guest has fully paid the accommodation fee prior to the arrival. Deposit can be made either by cash or credit card and the cash deposit amount will be refunded to the guest upon check-out if the guest has not consumed other services such as mini-bar, laundry service and IDD calls during the stay. Our Front Desk staff has carried out proper check-out procedures on 29 Jan 2020 and informed the credit card centre to release the authorization code. In normal situation, the credit card centre will release the code within 1-2 weeks and the foresaid approved amount should be reverted to your account accordingly. However, in certain cases, it may require longer time which entirely depends on the card issuing bank’s policies. We are sorry if our Front Desk staff has not fully explained to you about the arrangement of deposit collection and release in detail upon your arrival, and for the inconvenience that may have caused you. Currently, a tent card listing the price of minibar items should have been put on the cupboard desktop above the minibar. We regret if you have missed the information. Alternatively, you are always encouraged to contact our staff members who are readily available to offer assistance during your stay. We look forward to welcoming you back soon. Warmest regards, Michelle Mak, Hotel Manager, Park Hotel Hong Kong
Отель
Park Hotel Hong Kong Забронировать:

Booking.com