Booking.com
с Booking.com
Наличие мест и цены
Для того чтобы забронировать отель Marco Polo Hongkong Hotel укажите даты заезда и отъезда
Об отеле
Отель класса люкс Marco Polo Hong Kong расположен всего в 322 метрах от станции метро Tsim Sha Tsui. К услугам гостей хорошо оборудованные номера с потрясающим видом, открытый бассейн и фитнес-центр. Отель является частью крупнейшего торгового комплекса Harbour City. Гости могут с легкостью добраться до паромной пристани компании Star Ferry и круизного терминала Гонконга.
Этот 5-звездочный отель находится на улице Кантон-роуд, в нескольких минутах ходьбы от парка Коулун и Гонконгского музея. Из отеля открывается вид на гавань Виктория. Поездка до международного аэропорта Гонконга занимает 35 минут.
В просторных номерах отеля Hong Kong Marco Polo с видом на бухту или полуостров Коулун имеются телевизор с кабельными каналами, принадлежности для чая/кофе и мини-бар.
Среди прочих удобств отеля Marco Polo Hongkong — лаундж в лобби и аутентичный итальянский ресторан Cucina. В течение всего дня в кафе Marco подаются разнообразные изысканные блюда интернациональной кухни.
Особые условия
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения сейчас введены дополнительные санитарные меры и меры безопасности.
В даты, к которым применимы соответствующие рекомендации органов власти по снижению распространения коронавируса (COVID-19), в этом объекте размещения не принимают гостей из определенных стран.
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения принимаются меры по защите гостей и сотрудников. Отдельные удобства и услуги могут быть недоступны или ограничены.
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения придерживаются строгих мер физического дистанцирования.
В связи с коронавирусом (COVID-19) убедитесь, что при бронировании этого объекта вы следуете всем рекомендациям органов власти пункта вашего назначения. Эти рекомендации могут касаться, в частности, цели поездки и максимально допустимого размера вашей группы.
В связи с коронавирусом (COVID-19) ношение маски обязательно во всех общих помещениях этого объекта.
В даты, к которым применимы соответствующие рекомендации органов власти по снижению распространения коронавируса (COVID-19), в этом объекте размещения у гостей могут запросить дополнительные документы для подтверждения личности, маршрута поездки и состояния здоровья.
The activities zone is temporarily closed until further notice due to government’s latest regulations
Please kindly note:
- Guests are required to present the same credit card used to guarantee the booking upon check-in or when making payment a the property.
- In case of no show or late cancellation, guests will be charged with the service fee associated with the room charge.
- Children under 12 are not permitted to use the Club Continental Floor or enter The continental Lounge.
- Each room can accommodate up to 3 adults or 2 adults plus 2 children (12 years old or under)
- The breakfast inclusive rate only includes maximum 2 daily breakfasts.
Please note that the swimming pool is temporarily closed.
Please note that this property cannot accommodate guests who are in quarantine.
Достопримечательности
Трансфер
Для заказа трансфера до отеля вы можете воспользоваться сервисом KiwiTaxi.
Трансферы в Гонконг
Показать трансферы из ГонконгаПопулярные направления | ||||
Каи Так круизный терминал | Гонконг остров | от 9467 p. | показать | |
Аэропорт Гонконга «Чек Лап Кок» | Гонконг остров | от 9467 p. | показать | |
Другие направления | ||||
Паромный причал Макао Порт | Гонконг остров | от 18539 p. | показать | |
Каулун | Гонконг остров | от 18539 p. | показать | |
Чимсачёй | Гонконг остров | от 18539 p. | показать | |
Диснейленд в Гонконге | Гонконг остров | от 18539 p. | показать | |
Сайкун | Гонконг остров | от 19328 p. | показать | |
Новые Территории | Гонконг остров | от 19328 p. | показать | |
Вонг Шек Пирс Пирс | Гонконг остров | от 19328 p. | показать | |
Услуги
Питание и напитки
- Ресторан
- Доставка еды и напитков в номер
- Бар
- Завтрак в номер
Услуги бизнес-центра
- Конференц-зал/Банкетный зал $
- Бизнес-центр $
- Факс/Ксерокопирование $
Стойка регистрации
- Круглосуточная стойка регистрации
- Ускоренная регистрация заезда/отъезда
- Сейф
- Обмен валюты
- Экскурсионное бюро
- Камера хранения багажа
- Услуги консьержа
Бассейн и оздоровительные услуги
- Фитнес-центр
- Открытый плавательный бассейн
- Бассейн
Разное
- Номера для некурящих
- Номера/Удобства для гостей с ограниченными физическими возможностями
- Лифт
- Кондиционер
Услуги уборки
- Прачечная $
- Химчистка $
Сервисы
- Интернет
- Wi-Fi
- Бесплатный беспроводной доступ в Интернет
Общие
- Wi-Fi доступен на всей территории
Уборка
- Используются чистящие средства для защиты от коронавируса
- Стирка постельного белья, полотенец и вещей гостей выполняется в соответствии с местными нормативными требованиями
- Дезинфекция жилья проводится перед приездом каждого нового гостя
- Гости могут отказаться от уборки
Еда и напитки
- Соблюдается физическое дистанцирование в обеденных зонах
- Еду, которую подают в объекте, можно заказать в номер
- Все тарелки, стаканы, столовые приборы и другая кухонная посуда продезинфицированы
Обеспечение безопасности
- Соблюдаются все протоколы безопасности, принятые местными властями
- Антибактериальный гель для рук доступен в номерах и местах общего пользования
- В объекте следят за состоянием здоровья гостей
- Есть аптечка первой помощи
- Гостям предоставляются термометры
Социальное дистанцирование
- Можно заплатить без наличных
- Соблюдаются правила физического дистанцирования
Типы номеров
Номер Делюкс с кроватью размера «king-size» или 2 отдельными кроватями
Континентальный клуб - Улучшенный номер с кроватью размера "queen-size"
Двухместный номер с кроватью размера "king-size" или 2 отдельными кроватями, вид на гавань
Улучшенный номер с кроватью размера "queen-size" или 2 односпальными кроватями
Улучшенный люкс
«Континентальный клуб» ― Двухместный номер Делюкс с кроватью размера "king-size" или 2 отдельными кроватями
Улучшенный трехместный номер
Трехместный номер Делюкс
Отзывы от Booking.com
Dear Valuable Guest, Thank you for your review. We are glad that you had a pleasant stay at Marco Polo Hongkong Hotel. We look forward to welcoming you again soon! Best regards, Dalip Singh General Manager Marco Polo Hotels - Hong Kong
Dear Yulia, Thank you for taking the time to share your experience with us. Your comment has been well received. We are sincerely sorry for the experience you had and our service is not up to your expectation. Please be assured that your comments have been escalated to the concerned departments. Thanks for giving us the opportunity to accommodate you. We look forward to serving you again in the future. Best regards, Dalip Singh General Manager Marco Polo Hotels - Hong Kong
Dear Babek,, Thank you for taking the time to share your experience with us. Your comment about the improvement of the hotel facilities has been well received and our team will look into addressing this accordingly. We thank you for your comments and suggestions as they are indeed crucial in supporting our improvement efforts. We are delighted to learn that in spite of the above, you did have an enjoyable stay with us and we look forward to welcoming you back at Marco Polo Hongkong Hotel. Best regards, Dalip Singh General Manager Marco Polo Hotels - Hong Kong
Dear Алексей, Thank you for taking the time to share your experience with us. We have well received your comment and our team will look into addressing this accordingly. We thank you for your comments and suggestions as they are indeed crucial in supporting our improvement efforts. We are delighted to learn that in spite of the above, you did have an enjoyable stay with us and we look forward to welcoming you back at Marco Polo Hongkong Hotel. Best regards, Dalip Singh General Manager Marco Polo Hotels - Hong Kong
Dear Oksana, Thank you for taking the time to share your experience with us. Your comment about the improvement of the hotel facilities has been well received and our team will look into addressing this accordingly. We thank you for your comments and suggestions as they are indeed crucial in supporting our improvement efforts. We are delighted to learn that in spite of the above, you did have an enjoyable stay with us and we look forward to welcoming you back at Marco Polo Hongkong Hotel. Best regards, Dalip Singh General Manager Marco Polo Hotels - Hong Kong
Dear Ms Doskarayeva, Thank you for taking the time to share your experience with us. Your comment has been well received. We sincerely apologize for falling short of your expectations, particularly with the unpleasant odor that you have encountered during your recent visit. Rest assured that necessary action has been taken to ensure the smell problem is rectified immediately. Your comments and suggestions are much appreciated as they are indeed crucial in supporting our improvement efforts. Thanks for giving us the opportunity to accommodate you. We look forward to serving you again in the future. Best regards, Dalip Singh General Manager Marco Polo Hotels – Hong Kong
Dear Elena, Thank you for taking the time to share your experience with us. Your comment about the improvement of the hotel facilities has been well received and our team will look into addressing this accordingly. We thank you for your comments and suggestions as they are indeed crucial in supporting our improvement efforts. We are delighted to learn that in spite of the above, you did have an enjoyable stay with us and we look forward to welcoming you back at Marco Polo Hongkong Hotel. Best regards, Dalip Singh General Manager Marco Polo Hotels - Hong Kong
Dear Dania, Thank you for your review. We are glad that you had a pleasant stay at Marco Polo Hongkong Hotel. We look forward to welcoming you again soon! Best regards, Dalip Singh General Manager Marco Polo Hotels - Hong Kong
Dear Pavel, Thank you for taking the time to share your experience with us. We sincerely apologize if your overall staying experience fell short of your expectations during your recent visit. Please rest assured that we always strive for improved guest satisfaction and maintain the highest service standard at all times. Once again, please accept our apologies for the shortcomings. We hope we can continue to have your support and we look forward to serving you better in the future. Best regards, Dalip Singh General Manager Marco Polo Hotels – Hong Kong
Dear Dmitry, Thank you for your review. We are glad that you had a pleasant stay at Marco Polo Hongkong Hotel. We look forward to welcoming you again soon! Best regards, Dalip Singh General Manager Marco Polo Hotels - Hong Kong