Главная » США » Штат Нью-Йорк » Нью-Йорк » Тоннели » Тоннель Бруклин-Бэттэри

Тоннель Бруклин-Бэттэри (Brooklyn-Batterey tunnel)

0 0
2 туриста были здесь

Экскурсии

Тоннель Бруклин-Бэттэри можно посетить в рамках одной из экскурсий, представленных ниже.

Посмотреть все экскурсии (5)

Частные гиды
в Нью-Йорке

Один из главных тоннелей Нью-Йорка, проходящий под Ист-Ривер и соединяющий Бруклин с районом Бэттэри Парка на Манхэттена. Этот проект был задуман еще в 1929 году как связывающий манхэттенское шоссе Вест Сайд и два бруклинских (сегодня с бруклинской стороны тоннель переходит в шоссе Interstate 278). Первоначально планировалось сделать сразу три (а не два, как в Холланд и Квинс-Мидтаун) тоннеля с шестью полосами, но с подобными амбициями властям пришлось проститься из-за Великой депрессии. Затем на арену выступил проектировщик Роберт Мозес, ратовавший, как и в истории с тоннелем Квинс-Мидтаун, за создание моста вместо тоннеля, который, по его мнению, был слишком дорогостоящим и бесперспективным проектом. Но этот план вызвал огромное недовольство как политической, так и бизнес-элиты, однако планировочная комиссия проголосовала «за», хотя существовал и отличный проект тоннеля инженера Оле Сингстада, занимавшегося строительством тоннелей Холланд и Квинс-Мидтаун. В итоге потребовалось вмешательство президента Рузвельта и начало Второй Мировой, чтобы проект моста окончательно был отвергнут, ведь он бы попросту мешал движению военных судов из бруклинского порта.

Постройка тоннеля под руководством Сингстада началась в 1940 году и должна была по планам завершиться через три года. Однако война и здесь внесла свою лепту, так как не хватало стали и железа. Всего строителями для прокладки тоннеля было задействована около миллиона фунтов динамита, а также 13, 900 тонн стали, 156 770 кубических метров бетона, 1, 871 миля электропроводов, 93 600 тонн чугуна и это только начало списка. Была установлена система вентиляции, обеспечивающаяся 53 вентиляторами, благодаря которым воздух меняется в течение полутора часов. Тоннель, стоивший городу 90 миллионов долларов, открыли 25 мая 1950 года. Он стал самым длинным (2,779 метров) подводным тоннелем в Северной Америке, а на тот момент и в мире. В первый год ежедневный трафик составил примерно 41 000 автомобилей в день, что было поистине колоссальной цифрой. Сегодня тоннель продолжает нормально функционировать как самостоятельная трасса Interstate 478, принося доход городскому бюджету.

Полезная информация

Адрес Тоннель Бруклин-Бэттэри Brooklyn Battery Tunnel на карте
Стоимость билетаПроезд на автомобиле в одну сторону стоит 6,50 долларов, с E-ZPass – 4,80; на мотоцикле – 2,75 доллара, с E-ZPass 2,09

Как добраться до Тоннель Бруклин-Бэттэри

МетроЛиния 1 (станция South Ferry), линии N, R (станция Whitehall)
! Нашли неточность? Сообщите нам.

Отели рядом с Тоннель Бруклин-Бэттэри

Отзывы туристов

Отзывов пока не поступало, добавить отзыв.

Видео

Видео еще нет, добавить видео.

Загрузить ещёЗагрузка...
   

Комментарии

Войдите, чтобы оставить свой комментарий.