были здесь
с Booking.com
Наличие мест и цены
Для того чтобы забронировать отель Oasis Palm - Все включено укажите даты заезда и отъезда
Об отеле
Отель Oasis Palm типа «все включено» расположен рядом с пирсом Эль-Эмбаркадеро в зоне отелей Канкуна. К услугам гостей частный 200-метровый пляж. В этом курортном отеле в мексиканском стиле имеются открытые бассейны, спа-центр, магазины и рестораны.
В каждом номере отеля Oasis Palm есть кондиционер и собственная ванная комната. В числе удобств — кабельное телевидение. Из многих номеров открывается фантастический вид на море.
В 8 ресторанах курортного отеля Oasis Palm готовят самые разнообразные блюда (от японской до мексиканской кухни) и блюда из морепродуктов. Кроме того, на территории отеля работают 7 баров, в том числе бар у кромки бассейна и бар на пляже. Для детей открыт детский ресторан, а также проводятся различные развлекательные мероприятия.
Неподалеку находятся многочисленные бары, рестораны и торговые центры. Гости отеля могут посетить курсы мексиканской кухни или отправиться на дегустацию напитков, таких как Текила и Мескаль.
Примерно за 5 минут можно доехать от курортного отеля Oasis Palm до центра города Канкун. Поездка до аэропорта Канкуна занимает 20 минут. Рядом с отелем расположен порт, откуда отправляются паромы до острова Исла-Мухерес.
Особые условия
Пожалуйста, заранее сообщите Oasis Palm - Все включено предполагаемое время прибытия. Вы можете использовать поле «Особые пожелания» при бронировании или связаться с объектом размещения напрямую — контактные данные указаны в вашем подтверждении бронирования.
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения сейчас введены дополнительные санитарные меры и меры безопасности.
Из-за коронавируса (COVID-19) услуги по предоставлению еды и напитков в этом объекте могут быть ограничены или недоступны.
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения принимаются меры по защите гостей и сотрудников. Отдельные удобства и услуги могут быть недоступны или ограничены.
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения сократили время работы стойки регистрации и часы предоставления услуг.
Услуги спа и тренажерный зал недоступны в этом объекте в связи с коронавирусом (COVID-19).
В отеле возможно бесплатное размещение до 2 детей в возрасте до 12 лет. Гостям, желающим воспользоваться этим предложением, необходимо указать при бронировании информацию о детях и их возраст. На каждого взрослого, оплатившего свое проживание, возможно бесплатное размещение 1 ребенка. Размещение третьего ребенка в возрасте до 12 лет возможно только по предварительному запросу и за дополнительную плату.
В Мексике не принимаются к оплате кредитные карты, владельцем которых не является предъявитель (выданные на родителей, супругов и т. д.).
Порядок проживания для студентов/молодых людей (В ТЕЧЕНИЕ ВСЕГО ГОДА): студентом/молодым путешественником считается любой гость в возрасте до 24 лет, путешествующий без родителя/законного опекуна. Данный порядок проживания действует во ВСЕХ отелях сети Oasis в течение всего года. Как правило, студенческие/молодежные ГРУППЫ принимает только курортный отель Grand Oasis Cancún (не распространяется на размещение семей). Для всех гостей, которые соответствуют вышеуказанному определению студентов/молодых людей, действуют следующие условия: § При регистрации заезда с гостей взимается однократный студенческий/молодежный курортный сбор (размер сбора может варьироваться). Данный сбор является обязательным, взимается с каждого гостя и не подлежит возврату. Администрация отеля обязана проинформировать всех студентов/молодых людей о данном сборе.
Регистрация заезда проводится только для гостей в возрасте от 18 лет и старше. Гости в возрасте 17 лет размещаются в номере только с сопровождающим в возрасте от 18 лет и старше. Всем студентам в возрасте до 18 лет необходимо предъявить нотариально заверенное разрешение от родителя/законного опекуна, подписанное нотариусом, в соответствии с которым они берут на себя ответственность за гостя. Гости в возрасте до 17 лет могут разместиться в номере только в сопровождении одного из родителей или законного опекуна. Группы студентов, в которых есть лица в возрасте до 18 лет, могут размещаться в отеле только вместе с сопровождающим взрослым. Для группы студентов/молодых людей до 19 человек в возрасте младше 18 лет требуется 1 сопровождающий. Возраст сопровождающего должен быть от 25 лет и старше. Всем студентам и учащимся выдается специальный идентификационный браслет. Данный порядок проживания действует в течение всего года.
Употребление алкогольных напитков в Мексике разрешено лицам, достигшим 18 лет.
Во время регистрации заезда взимается обязательный экологический сбор в размере 25,34 мексиканских песо за номер за весь период проживания.
Транспорт
Трансфер
Для заказа трансфера до отеля вы можете воспользоваться сервисом KiwiTaxi.
Трансферы в Канкун
Показать трансферы из КанкунаПопулярные направления | ||||
Cancún International | Канкун | от 4142 p. | показать | |
Плайя Дель Секрето | Канкун | от 4536 p. | показать | |
Пуэрто Морелос | Канкун | от 4635 p. | показать | |
Пунта Марома | Канкун | от 6706 p. | показать | |
Акумал | Канкун | от 8776 p. | показать | |
Плая Дель Кармен | Канкун | от 9467 p. | показать | |
Тулум | Канкун | от 11538 p. | показать | |
Тулум | Канкун | от 18046 p. | показать | |
Чикила | Канкун | от 19131 p. | показать | |
Другие направления | ||||
Кскалакоко | Канкун | от 3649 p. | показать | |
Калика | Канкун | от 7889 p. | показать | |
Ксел-Ха | Канкун | от 11045 p. | показать | |
Чикила Пирс | Канкун | от 18145 p. | показать | |
Вальядолид Юкатан | Канкун | от 29584 p. | показать | |
Прогресо | Канкун | от 37867 p. | показать | |
Мерида | Канкун | от 43192 p. | показать | |
Услуги
Общие
- Парковка
- Бесплатная парковка
- Парковка на территории
- Частная парковка
- Wi-Fi доступен на всей территории
- Платный Wi-Fi
Питание и напитки
- Ресторан
- Бар
- Снэк-бар
- Доставка продуктов $
- Детское меню
- Буфет, подходящий для детей
Услуги бизнес-центра
- Конференц-зал/Банкетный зал $
- Факс/Ксерокопирование
Стойка регистрации
- Круглосуточная стойка регистрации
- Сейф $
- Обмен валюты
- Экскурсионное бюро
- Камера хранения багажа
- Банкомат на территории отеля
- Услуги консьержа
- Выдаются счета
Спорт и Отдых
- Теннисный корт
- Бильярд
- Аквапарк
- Стендап-комедия
- Аэробика
Бассейн и оздоровительные услуги
- Сауна
- Спа и оздоровительный центр
- Массаж $
- Открытый плавательный бассейн
- Частная пляжная зона
- Открытый бассейн (работает круглый год)
- Пляж
- Водная горка
- Бассейн
Разное
- Номера для некурящих
- Семейные номера
- Лифт
- Курение на всей территории объекта размещения запрещено
- Кондиционер
Развлечения и семейные услуги
- Няня/Услуги по уходу за детьми $
- Детская игровая площадка
- Анимационный персонал
- Детский клуб
- Вечерняя программа
- Настольные игры и/или пазлы
- Игровая зона в помещении
- Детская площадка на улице
Услуги уборки
- Прачечная $
- Химчистка $
- Услуги по глажению одежды $
- Дневная уборка номера
Магазины
- Парикмахерская/Салон красоты
Зоны общественного пользования
- Игровая комната
- Общий лаунж/гостиная с телевизором
Сервисы
- Интернет
- Wi-Fi
Транспорт
- Прокат автомобилей
- Трансфер (за дополнительную плату)
Безопасность
- Круглосуточная охрана
- Охранная сигнализация
- Видеонаблюдение в местах общего пользования
- Огнетушители
Уборка
- Используются чистящие средства для защиты от коронавируса
- Стирка постельного белья, полотенец и вещей гостей выполняется в соответствии с местными нормативными требованиями
- Дезинфекция жилья проводится перед приездом каждого нового гостя
- После уборки жилье опечатывается до прихода гостя
- Гости могут отказаться от уборки
Еда и напитки
- Соблюдается физическое дистанцирование в обеденных зонах
- Еду, которую подают в объекте, можно заказать в номер
- Все тарелки, стаканы, столовые приборы и другая кухонная посуда продезинфицированы
- Доставляемая еда надежно упакована
Обеспечение безопасности
- Соблюдаются все протоколы безопасности, принятые местными властями
- Нет предметов совместного использования (бумажное меню, журналы, ручки, газеты и т. д.)
- Антибактериальный гель для рук доступен в номерах и местах общего пользования
- В объекте следят за состоянием здоровья гостей
- Есть аптечка первой помощи
- Доступ к медицинской помощи
Социальное дистанцирование
- Предусмотрен бесконтактный заезд и отъезд
- Можно заплатить без наличных
- Соблюдаются правила физического дистанцирования
- Возможно обслуживание номеров через мобильное приложение
- Предусмотрены защитные экраны или перегородки между сотрудниками объекта и гостями, где необходимо
Отзывы от Туристер.ру
Отзывы от Booking.com
Дорогая Ольга, Прежде всего, позвольте поблагодарить вас за то, что вы нашли время написать о своем опыте в нашем отеле. Мы сожалеем о ситуации, сложившейся во время вашего отдыха, это не тот вид обслуживания, который мы привыкли предоставлять нашим гостям; заверяем вас, что мы рассмотрели ваш отзыв и направили ваши комментарии о неудобствах, которые вы испытали, в соответствующие отделы, чтобы исправить проблемы, с которыми вы столкнулись, и улучшить наш сервис. Нам искренне жаль, что этот опыт не оправдал ваших ожиданий, и мы еще раз приносим наши самые искренние извинения за доставленные вам неудобства. Искренне ваш, Аделаида Арзола.
Дорогой Роман, Мы гордимся тем, что получаем ваши добрые комментарии и обнаруживаем, что ваш отдых в нашем отеле оправдал все ваши ожидания. Мы рады, что у вас остались отличные впечатления от нас и что вы смогли насладиться нашим широким выбором ресторанов, признанных во всем мире, а также развлечениями, удобствами в целом и обслуживанием, предоставляемым нашей отличной командой. Наша главная цель — сделать так, чтобы наши гости чувствовали себя как дома в мексиканском раю. Мы надеемся, что сможем снова обслужить вас в ближайшее время, пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к нам до вашего приезда, если мы сможем помочь вам сделать ваше следующее пребывание уникальным. С уважением, Аделаида Арзола.
Уважаемый гость, Прежде всего, большое спасибо за то, что нашли время поделиться с нами своим опытом и, прежде всего, за то, что выбрали нас. Мы рады узнать, что вам понравились наши удобства. Будьте уверены, что мы рассмотрели и отправили ваши комментарии в соответствующие разделы, чтобы принять немедленные меры и совершенствоваться день ото дня. Мы ценим ваши комментарии и замечания, которые принимаются во внимание.Мы надеемся иметь честь принимать вас во время вашего следующего отпуска в Канкуне.Не стесняйтесь обращаться к нам за любой помощью. С уважением, Аделаида Арзола.
Уважаемый гость, Мы пользуемся этой возможностью, чтобы поблагодарить вас за время, потраченное на то, чтобы поделиться с нами своим опытом, и, прежде всего, за то, что выбрали нас. Мы очень сожалеем о доставленных вам неудобствах. Будьте уверены, что мы рассмотрели и отправили ваши комментарии в соответствующие разделы, чтобы принять немедленные меры и совершенствоваться день ото дня. Очень важно, чтобы вы знали, что каждый раз, когда у вас возникают неудобства, необходимо информировать наш отдел обслуживания гостей, чтобы как можно скорее принять меры по вашему делу. Мы надеемся иметь честь принимать вас во время вашего следующего отпуска в Канкуне, не стесняйтесь обращаться к нам за любой помощью. С уважением, Аделаида Арзола.
Дорогой Игорь, Прежде всего, позвольте поблагодарить вас за то, что вы нашли время написать о своих впечатлениях от пребывания в нашем отеле. Мы рады слышать, что вам понравилось удобство наших удобств, бассейн и отличное расположение. Будьте уверены, что мы рассмотрели и отправили ваши комментарии в соответствующие разделы, чтобы принять немедленные меры и совершенствоваться день ото дня. Мы надеемся, что вы дадите нам возможность приветствовать вас снова в ближайшем будущем и позволите нам превзойти ваши ожидания. Мы остаемся к вашим услугам для любых вопросов или разъяснений. С уважением, Аделаида Арзола.
По оценкам Альбина, Прежде всего, мы хотим поблагодарить вас за то, что вы нашли время написать о своем впечатлении от нашего отеля. Мы рады слышать, что ваш номер с удобствами вам понравился. Будьте уверены, что мы рассмотрели и отправили ваши комментарии в соответствующие разделы, чтобы незамедлительно принять меры и улучшить день ото дня. Мы искренне надеемся, что это не последний визит к нам, и мы к вашим услугам, чтобы сделать ваше следующее пребывание незабываемым. С уважением, Аделаида Арзола.
Дорогая Алла, Большое спасибо за то, что нашли время написать о своем впечатлении от нашего отеля. Мы рады узнать, что вид из вашего номера был приятным. Будьте уверены, что мы просмотрели и отправили ваши комментарии в соответствующие разделы, чтобы незамедлительно принять меры и улучшить день ото дня. Мы искренне надеемся, что это не последний визит к нам, и мы к вашим услугам, чтобы сделать ваше следующее пребывание незабываемым. С уважением, Аделаида Арзола.