Отель Vista Sol Punta Cana Beach Resort & Spa - All Inclusive

адрес
Playa Bavaro
Количество номеров: 471
от 18 395 руб Забронировать

Отзыв об отеле Vista Sol Punta Cana Beach Resort & Spa - All Inclusive, Пунта Кана

Dutchman Декабрь 2014 0
1,0/5
Местоположение1
Обслуживание1
Персонал1
Питание1

Плюсы отеля

Павлины на территории)

Минусы отеля

Всё остальное, один сплошной минус!!!

Рассказ об отеле

Дорогие читатели, прежде чем бронировать данный отель, прочтите мой отзыв до конца.!!!! Данный отель базовый ТЕЗ ТУР, т. е. его продает на российском рынке только Тез Тур (он у них всегда самый дешевый из 4*), в него мы с супругом попали по системе TEZ EXPRESS PUNTA CANA 4* (название отеля вы узнаёте по приезду в Доминикану).

Вместе с нами в этот отель заселилось еще человек 20. Номер дали во втором корпусе на четвертом этаже, сначала мы были в шоке: старая мебель, по полу, по мебели бегают муравьишки, минибар не работает, кроме мыла, ничего нет в ванной. Познакомились с соседями, они нас «успокоили»,что в другом корпусе номера еще хуже, так что нам еще «повезло». Утром попросили уборщицу избавиться от них, слава Богу, исчезли, правда, через несколько дней снова такая же беда.

У отеля большая территория, пляж: узкая песчаная полоса, но без водорослей и вход в океан хороший. Это единственный плюс у отеля. Питание по началу было сносное: можно было что-то вкусное найти поесть, но изо дня в день наших соотечественников становилось всё больше и больше, и по мере возрастания количества россиян, в отеле начал падать сервис и портиться питание: последние три дня в ресторане мы питались только фруктами и овощами, несмотря на то что я человек не привередливый в еде, но питание на тот момент было ужасное, в ресторане посуда грязная.

Анимация только на английском языке и примитивная. В заключительный день нашей поездки утром 12.12.2014 упаковав заранее все вещи и чемоданы, ушли на завтрак, вернувшись в 10:00, мы обнаружили, что наш чемодан взломан, и наши личные вещи украдены (400 $,10 000 рублей, золотая цепочка с крестом, ношенные мужские ботинки, ладно не зимние, а то даже до своего родного города не в чем было ехать из Внуково), сразу же обратились к гиду ТЕЗ ТУР Яне и сообщили ей о случившемся, к нашему большому удивлению, она отправила нас на ресепшн к русскоговорящему сотруднику, причем даже не сопроводив нас и не проконсультировав о дальнейших действиях, так как ситуция была критичная, и мы туристы находились в ней впервые.

Далее с русскоговорящим сотрудником Викторией и с сотрудником охраны отеля мы прошли в наш номер, охранник снял показания с электронного замка двери номера, из которых выявилось, что в наше отсутствие за 10 минут до нас в номер заходил хаузкипер, затем в номер привели хаускиппера Паола, с помощью ключей которой открывалась дверь номера, нас сразу предупредили, что в отсутствие адвоката мы её опрашивать не имеем право, охранник ее даже не обыскивал, на вопрос заходила ли она в номер, она ответила, что к нам в номер не заходила, а её ключом от номера может воспользоваться любой сотрудник отеля, начиная «…от управляющего отеля и заканчивая садовником».

Россияне, у нас за границей нет никаких прав, нас не во что не ставят и не уважают, к нашему большому сожалению. Параллельно я звонила в круглосуточную поддержку туристов компании ТЕЗ ТУР, звонок приняла девушка по имени Вера, она нам сказала, что это первый случай кражи в данном отеле, хотя на сайте ТЕЗ ТУР отзывы о воровстве в данном отеле уже написаны (модератором сайта проверяется достоверность данных замечаний и отзывов).

Также нами были предприняты действия выйти на контакт с руководством отеля, но руководство на контакт идти не хотело до тех пор, пока я на английском языке, стоя на ресепшене, я стала громко возмущаться по поводу порчи личных вещей и их кражи в отеле, тогда к нам соизволил выйти заместитель директора отеля. На вопрос кто несет ответственность за порчу личных вещей клиентов данного отеля, затруднился ответить, кроме того, на наши высказывания, что мы оставим отрицательный отзыв об отеле, он ответил, что на один наш отзыв он напишет десять положительных!!! К сожалению, времени для решения нашей ситуации было очень мало, всего лишь 2,5 часа, если бы больше было времени, мы обязательно поехали бы в полицию. За все это время гид ни разу не подошла к нам!

Отель так себе. Воровство, я так предполагаю, основной заработок персонала, все отработано: в день вылета за 2 часа до чек аута обворовывают, туристы сделать ничего не успевают, отдыхающим сообщить не успевают, полицию не вызовешь, так как времени мало! Даже если бы мы взяли сейф, то всю свою одежду в сейф не положишь! Уважаемые россияне!!!не тратьте свои же заработанные деньги на отдых в этом отеле, да и в общем, в Доминикане!!! Страна бедная, криминал процветает не только на улицах, но и в отелях, разница во времени -7 часов, очень тяжело для нас, выйти некуда, все экскурсии дорогие, да и не особо интересные, перелет долгий, постоянно волны, часами плавать не будете, для себя сделали вывод, больше в Доминикану ни ногой, лучше за эти же деньги в родную Турцию, в дорогой отель!!!!

Полезные ссылки:

✔️ Кэшбэк 4% при бронировании на Ostrovok.ru. Более 3000 отзывов.

✔️ Кэшбэк до 5% при бронировании отеля на Яндекс.Путешествия.

✔️ Кэшбэк до 2% при покупке авиабилетов на Aviasales.

✔️ Русские гиды и экскурсии по всему миру. Трансферы, услуги фотографов и многое другое.

✔️ Дешевые авиабилеты? Конечно Aviasales.

Комментарии