Marriott приобрела канадский гостиничный бренд Delta Hotels

4 апреля 2015 г. 10:45
Marriott приобрела канадский гостиничный бренд Delta Hotels

Компания Marriott International объявила о завершении сделки по покупке бренда Delta Hotels and Resorts, а также бизнеса по его управлению и франшизе у компании Delta Hotels Limited Partnership, филиала компании British Columbia Investment Management Corporation (bcIMC). Сделка увеличивает долю бизнеса Марриотт в Канаде до 120 отелей и 27 000 номеров, что позволяет Марриотт стать крупнейшей гостиничной компанией, предоставляющей полный набор услуг в Канаде. К настоящему моменту в разработе у Марриотта находятся более 45 гостничных проектов с номерным фондом в 7 300 единиц в Канаде.

У бренда Delta 37 отелей и курортов с 10 000 номерами в более чем 30 городах Канады. Отели Delta предлагают свежие решения в отношении традиционного пребывания гостя в отеле, здесь и новый современный дизайн и использование инновационных технологий; бренд недавно открыл несколько отелей, в том числе свой знаковый отель Delta Toronto, расположенный в одном из самых популярных и современных районов города — Южный Центр. Отели расположены не только в крупнейших городах страны, но и курортных регионах, таких как Банфф и Уистлер, где находятся отели, отличающиеся неповторимым шармом.

Арне Соренсон, Президент и CEO компании Marriott International, сказал: " Теперь мы можем совершенно официально сказать «добро пожаловать» или 'bienvenue' нашим 6,500 новым коллегам как в управляемых напрямую отелях, так и в отелях Delta, управляемых по франшизе. Мы рассчитываем на развитие бренда в Канаде и за ее пределами. По мере интегрирования бренда Delta в семью Marriott International мы будем искать новые возможности в будущем.»

Дон Клиэри, Президент бренда Marriott Hotels в Канаде, сказал: «Сегодня мы завершаем процесс продуктивного сотрудничества, продолжавшегося несколько месяцев. Мы рады, что это расширит возможности для наших клиентов, как в отношении Delta, так и в отношении Marriott, это также откроет новые возможности для наших владельцев и франшизодержателей. Мы верим, что и существующие отели Марриотт, и отели Delta выиграют от сделки, которая позволит объединить корпоративные ценности и усилить нашу ответственность перед клиентами. «

Marriott планирует полностью интегрировать отели Delta в систему бронирования Marriott.com и программу лояльности клиентов Marriott Rewards.

По утверждению Канадского Офиса по Туризму в 2014 году Канаду посетили более 15 миллионов туристов из разных стран, в свою очередь, Американский Офис по Путешествиям и Туризму утверждает, что канадцы совершили более 20 миллионов поездок в США в 2014.

В соответствии с заключенным соглашением, Marriott приобрел бизнес Дельты по управлению и франшизе и относящуюся к ним интеллектуальную собственность. Marriott заплатил 170 миллионов канадских долларов, что примерно соответствует $134 миллионам по курсу.

Филиалы bcIMC владеют 13 отелями Delta, один из них находится в стадии строительства, с Марриоттом подписано 30-летнее соглашение об управлении этими отелями. Третьи стороны владеют еще 24 отелями Delta; 14 управляются Дельтой, 10 — по франшизе.

Похожие новости

Комментарии

Войдите, чтобы оставить свой комментарий.