Фотографии и информация об объекте размещения взята с сайта Booking.com

Наличие мест и цены

Для того чтобы забронировать отель Jaz Fanara Resort укажите даты заезда и отъезда

ПРИБЫТИЕ
ВЫЕЗД
НОМЕРОВ
+
1
ВЗРОСЛЫХ
+
2
ДЕТЕЙ
+
0

Вы можете получить кэшбэк 4% с этого бронирования.

Узнать цены
Поиск отелей на Booking.com.
Мы не берем никаких коммиссий и
иных скрытых платежей.

Об отеле

Курортный отель Jaz Fanara расположен в превосходном месте на утесе бухты Рас-Ум-эль-Сид с потрясающим видом на Красное море и национальный парк Рас-Мохаммед, всего в нескольких минутах от района Наама-Бей.

Номера оснащены кондиционером и телевизором с плоским экраном и спутниковыми каналами. В числе удобств некоторых номеров — просторная гостиная зона и собственный балкон с видом на море. Этот 4-звездочный курортный отель особенно хорошо подходит парам, однако гости также могут забронировать хорошо оснащенные семейные номера.

В ресторане Temple, открытом у бассейна, и El Medina готовят традиционные блюда арабской кухни. Гости могут выбрать столик в помещении или на открытом воздухе. В отеле Jaz Fanara также работает пляжный бар. В стоимость проживания по системе «все включено» входит завтрак, обед и ужин, а также алкогольные напитки.

Гости могут посетить спа-центр и заказать восстанавливающие процедуры, массаж, программы релаксации с песком и услуги салона красоты (за дополнительную плату). На территории можно поиграть в теннис, бесплатно заняться сноркелингом, а за дополнительную плату — дайвингом.

Курортный отель Jaz Fanara находится всего в 2 км от центра Шарм-эш-Шейха и в 22 км от международного аэропорта Шарм-эш-Шейх.

Особые условия

Пожалуйста, заранее сообщите Jaz Fanara Resort предполагаемое время прибытия. Вы можете использовать поле «Особые пожелания» при бронировании или связаться с объектом размещения напрямую — контактные данные указаны в вашем подтверждении бронирования.
При регистрации заезда необходимо предъявить действительное удостоверение личности с фотографией и кредитную карту. Пожалуйста, примите во внимание, что выполнение особых пожеланий не гарантировано и может потребовать дополнительной оплаты.
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения сейчас введены дополнительные санитарные меры и меры безопасности.
Из-за коронавируса (COVID-19) услуги по предоставлению еды и напитков в этом объекте могут быть ограничены или недоступны.
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения принимаются меры по защите гостей и сотрудников. Отдельные удобства и услуги могут быть недоступны или ограничены.
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения сократили время работы стойки регистрации и часы предоставления услуг.
Услуги спа и тренажерный зал недоступны в этом объекте в связи с коронавирусом (COVID-19).
В тариф «все включено» не входит питание в ресторанах с обслуживанием по меню.

Тариф «Специальное предложение - Только для граждан и резидентов Египта» действует исключительно для граждан и постоянных жителей Египта. Во время регистрации заезда гостям необходимо предъявить действительное удостоверение личности гражданина Египта, паспорт гражданина Египта или документ, подтверждающий статус постоянного жителя Египта. В противном случае взимается дополнительная плата.

Гостям, путешествующим с детьми, следует при регистрации заезда предъявить свидетельство о рождении каждого ребенка.

Купаться в бассейне и в море разрешается только в купальном костюме. Купание в свободной/хлопковой одежде не допускается.

При бронировании проживания с возвращаемой оплатой гостям отправят по электронной почте ссылку для внесения оплаты в размере стоимости 1 ночи пребывания.
При бронировании по тарифу с невозвращаемой оплатой гостям отправят по электронной почте ссылку для внесения стоимости проживания в полном объеме.

При бронировании 5 и более номеров может взиматься дополнительная плата. Бронирование выполняется по тарифу с невозвращаемой оплатой (полная стоимость размещения может быть списана в любое время).

Трансфер

Для заказа трансфера до отеля вы можете воспользоваться сервисом KiwiTaxi.

Трансферы в Шарм-эль-Шейх

Показать трансферы из Шарм-эль-Шейха

Популярные направления
Набк Бей   Шарм-эль-Шейх от 1292 p. показать
Рас Ум Эль Сид   Шарм-эль-Шейх от 1292 p. показать
Аэропорт Шарм-эль-Шейха   Шарм-эль-Шейх от 1292 p. показать
Наама Бей   Шарм-эль-Шейх от 1292 p. показать
Ом Ел Сеид   Шарм-эль-Шейх от 1292 p. показать
Шаркс Бей   Шарм-эль-Шейх от 1292 p. показать
Дахаб   Шарм-эль-Шейх от 3477 p. показать
Нувейба   Шарм-эль-Шейх от 7749 p. показать
Таба   Шарм-эль-Шейх от 9537 p. показать
Аэропорт Каира   Шарм-эль-Шейх от 14306 p. показать
Каир   Шарм-эль-Шейх от 14306 p. показать
Другие направления
Марин Порт   Шарм-эль-Шейх от 1292 p. показать
Шарм-эль-Шейх Автовокзал Автовокзал   Шарм-эль-Шейх от 1391 p. показать
Национальный парк Рас-Мохаммед Шарм-эль-Шейх   Шарм-эль-Шейх от 1490 p. показать
Синайгора Эт-Тур   Шарм-эль-Шейх от 9537 p. показать
Пирамиды Гизы   Шарм-эль-Шейх от 14306 p. показать
Айн-Сохна   Шарм-эль-Шейх от 17883 p. показать
Сфинкс Аэропорт Аэропорт   Шарм-эль-Шейх от 20863 p. показать
Хургада   Шарм-эль-Шейх от 22651 p. показать
Мерса-Матрух   Шарм-эль-Шейх от 47687 p. показать
Ещё 4 предложения

Услуги

Питание и напитки

  • Ресторан
  • Бар
  • Снэк-бар
  • Специальные диетические меню (по запросу)
  • Детское меню

Стойка регистрации

  • Круглосуточная стойка регистрации
  • Сейф
  • Обмен валюты
  • Камера хранения багажа
  • Банкомат на территории отеля
  • Услуги консьержа
  • Индивидуальная регистрация заезда/отъезда

Спорт и Отдых

  • Теннисный корт
  • Настольный теннис
  • Дартс
  • Дайвинг $
  • Ныряние с маской и трубкой
  • Живая музыка/выступление
  • Стрельба из лука

Бассейн и оздоровительные услуги

  • Сауна $
  • Фитнес-центр
  • Спа и оздоровительный центр $
  • Массаж $
  • Гидромассажная ванна $
  • Открытый плавательный бассейн
  • Частная пляжная зона
  • Открытый бассейн (работает круглый год)
  • Пляж
  • Полотенца для бассейна/пляжа
  • Бассейн

Зоны общественного пользования

  • Сад
  • Терраса
  • Терраса для загара

Разное

  • Номера для некурящих
  • Семейные номера
  • V.I.P. Услуги
  • Отопление
  • Кондиционер
  • Места для курения

Транспорт

  • Трансфер от/до аэропорта
  • Трансфер (за дополнительную плату)
  • Трансфер от/до аэропорта (платный)

Услуги уборки

  • Прачечная $
  • Химчистка $
  • Услуги по глажению одежды $
  • Дневная уборка номера

Сервисы

  • Интернет
  • Wi-Fi
  • Бесплатный беспроводной доступ в Интернет

Развлечения и семейные услуги

  • Детская игровая площадка
  • Анимационный персонал
  • Ночной клуб/Диджей $
  • Детский клуб
  • Вечерняя программа

Магазины

  • Сувенирный магазин
  • Магазины на территории

Безопасность

  • Круглосуточная охрана
  • Охранная сигнализация
  • Датчики дыма
  • Видеонаблюдение в местах общего пользования
  • Видеонаблюдение снаружи здания
  • Огнетушители

Типы номеров

Кол-во человек
2
Площадь номера
25м2

Улучшенный двухместный номер с 1 кроватью

Кол-во человек
2
Площадь номера
25м2

Улучшенный двухместный номер с 1 кроватью и видом на море

Кол-во человек
3
Площадь номера
35м2

Семейный номер Делюкс с 2 отдельными кроватями

Кол-во человек
2
Площадь номера
35м2

Семейный номер Делюкс с кроватью размера «queen-size»

Кол-во человек
2
Площадь номера
15м2

Стандартный двухместный номер с 1 кроватью

от 6 720 руб.
Кол-во человек
2
Площадь номера
25м2

Улучшенный двухместный номер с 2 отдельными кроватями

Кол-во человек
2
Площадь номера
25м2

Улучшенный двухместный номер с 2 отдельными кроватями и видом на море

Кол-во человек
2
Площадь номера
75м2

Полулюкс

Отзывы от Booking.com

Dmitri, был в марте 2022
10.0
превосходно
Коралловые рифы!!! Плаваешь как в аквариуме! Прекрасное обслуживание, хорошая еда, отличная анимация.
Плохой интернет.
 
Ответ Jaz Fanara Resort
Дорогой гость, Прежде всего, мы хотели бы поблагодарить вас за то, что вы выбрали Jaz Fanara Resort, чтобы провести здесь свой отпуск с нами. Приносим извинения за неудобства во время вашего пребывания. К отзывам каждого гостя относятся серьезно и учитываются. Мы всегда стремимся к тому, чтобы наши гости остались довольны, и будем очень рады видеть вас в будущем. С нетерпением жду встречи с вами в ближайшее время. С наилучшими пожеланиями, Jaz Fanara
Дина, был в марте 2022
8.0
превосходно
Супер ухоженная территория, воспитанный, доброжелателтный персонал. Очень вкусная говядина! Очень уютный, компактный отель.
Устаревший номерной фонд, вонь из канализации в туалете. Номер superior у бассейна немного шумноват, но расположение удачное. Громкая анимация, иногда хотелось просто фоновой музыки на бассейне, но врубались колонки и начинались дикие пляски. Так же по территории очень громко персонал катал телеги, которые громыхали с утра до ночи. Ужасные подушки, от которых на утро ломит шею.
 
Ответ Jaz Fanara Resort
Dear Guest, First of all, we would like to thank you for choosing Jaz Fanara Resort to spend your holidays here with us. We would like to apologize for any inconvenience during your stay. The reviews of each guest are taken seriously and taken into account. We always strive to ensure the complete satisfaction of our guests and will be very happy to see you in the future. Looking forward to seeing you again soon. Best wishes
Natalia, был в феврале 2022
9.0
превосходно
интернет практически отсутствует
 
Ответ Jaz Fanara Resort
Дорогой гость, Прежде всего, мы хотели бы поблагодарить вас за то, что вы выбрали Jaz Fanara Resort, чтобы провести здесь свой отпуск с нами. Приносим извинения за неудобства во время вашего пребывания. К отзывам каждого гостя относятся серьезно и учитываются. Мы всегда стремимся к тому, чтобы наши гости остались довольны, и будем очень рады видеть вас в будущем. С нетерпением жду встречи с вами в ближайшее время. С наилучшими пожеланиями, Jaz Fanara
Daria, был в феврале 2022
10.0
превосходно
понравился замечательный персонал. аниматоры в жестокости клубе чудесные. танцы, развлечения. еда пойдёт)) есть из чего выбрать тёплые бассейны вкусный кофе
 
Ответ Jaz Fanara Resort
Уважаемая гость, Прежде всего, мы хотели бы поблагодарить вас за то, что вы выбрали Jaz Fanara Resort, чтобы провести свой отпуск, и за то время, которое вы потратили на написание такого вдохновляющего отзыва, вы дали нам большую мотивацию для постоянного улучшения предлагаемых нами услуг. Мы ценим наших постоянных гостей и всегда стараемся оправдать их ожидания. Еще раз благодарим Вас за визит в наш отель и за оставленный отзыв, с нетерпением ждем возможности приветствовать вас снова в вашем втором доме Jaz Fanara Resort. Guest Relation Team
Yulia, был в феврале 2022
2.0
оценка
Красивый риф.
Ужасное ,хамское отношение персонала и главного менеджера. Всё идёт от него. На пляже официант несколько раз не приносил заказанную еду,из номера украли деньги,за ребёнком не уследили в детском клубе и он ушёл,я потом долго его искала. Я не хотела писать заявление,что украли деньги,т.к. думала ,что это бесполезно. Но менеджер отеля узнав об этом настоял на заявлении и сказал,что мне все компенсируют,если я разрешу обыскать номер и там не найдут денег. 5 человек перевернули все наши вещи,все помяли,обыскивали минут 40 и ничего не нашли. В итоге я встретилась с их главным менеджером и он сказал,что отель не несёт никакой ответственности ни за что и даже не извинился,ничего не компенсировали. Когда я начала говорить о других проблемах в отеле-он даже слушать не стал!!! Один из посетителей отеля устроил драку,избил свою девушку-мы с ней попросили вызвать полицию,но нас откровенно послали и сказали,что не будут помогать,а если мы хотим быть в безопасности ,то должны сидеть в номере в новогоднюю ночь. Бронировал отель на 2 недели мой муж,этот номер я забронировала для избитой девушке. Она хотела уехать раньше и отправилась с вещами в аэропорт,из номера не выселялась и ключ отдала мне. Но она не смогла улететь и вернулась обратно в отель,вот только в номер ей заселиться не дали. Сказав,что поселили туда других людей. В мой оплаченный номер! Если идёт дождь,то затапливает коридоры,номера,ресторан,отключается свет на сутки и интернет и переодически вода! У нас было 2 раза такое. Интернет хуже некуда в отеле,персонал постоянно хамит,сервис нулевой! И это все лишь малая часть ужасов этого отеля! Я думаю хорошие отзывы купленные или люди их пишущие больше нигде не были! Всё отдыхающие,с кем мы общались разделяли мое мнение. Я этот отеля даже врагу не посоветую!
 
Ответ Jaz Fanara Resort
Dear Yulia, We respect and appreciate all our guests’ feedback. Please set assure that Jaz Fanara management team will never spare any effort to support and help our guests, every guest’s feedback is taken seriously and taken into account. Regarding electricity after the storm, on the evening of January 1, 2022, all electricity in Sharm el-Sheikh was cut off due to heavy rainfall, as Sharm faced force majeure that day, but even during the storm, sufficient electricity was provided, which covered all hotel facilities and outlets. Concerning any missing items left outside the safe box, the hotel doesn’t take any responsibility for any money or valued things left outside the safe box as we offer the safe box free of charge and available in all guest room and all information was mentioned upon check in. I can assure you that we are serving hundreds of guests daily from different nationalities around the world and we gain their trust and appreciation in all occasions in terms of service standard and quality. Meanwhile, I would like to highlight that we always believe and act according this strong belief that all our guests are honest and this honestly is clear in their feedback and reviews. Meeting different and varied guests expectation is our industry and our profession and so far all the honest review are giving us the positive matching credit. And for those we couldn’t meet their expectations due to force majeure we hope the future will allow us a second chance where we can show our real professional standards Best regards Tarek Allam General Manager
Степан, был в январе 2022
10.0
превосходно
Абсолютно все!
Не разрешается ходить на соседние пляжи(
 
Ответ Jaz Fanara Resort
Уважаемая гость, Прежде всего, мы хотели бы поблагодарить вас за то, что вы выбрали Jaz Fanara Resort, чтобы провести свой отпуск, и за то время, которое вы потратили на написание такого вдохновляющего отзыва, вы дали нам большую мотивацию для постоянного улучшения предлагаемых нами услуг. Мы ценим наших постоянных гостей и всегда стараемся оправдать их ожидания. Еще раз благодарим Вас за визит в наш отель и за оставленный отзыв, с нетерпением ждем возможности приветствовать вас снова в вашем втором доме Jaz Fanara Resort. Guest Relation Team
Konstantin, был в январе 2022
8.0
превосходно
Море, коралловый риф
Питание было не очень разнообразным, странный выбор салатов, из фруктов только апельсины, гранаты и финики. Иногда яблоки и недозрелые бананы
 
Ответ Jaz Fanara Resort
Dear Mr. Kinstantin, Thank you for choosing Jaz Fanara to spend your holiday, my team and I would also like to thank you for saving your time to send us your feedback. The Feedback of each guest are taken seriously and taken into account We do value our guest’s feedback and we try at all occasions to meet with their expectation, but different guests have different expectations and i can assure you that we serve hundreds of guests of different nationalities from all over the world every day and we receive their recognition for our food and beverage as shown by trusted Booking.com website reviews as the hotel Rank is Excellent 8.6/10. We still looking forward to welcome your back again at Jaz Fanara Resort. Thank you, Tarek Allam General Manager
Namig, был в январе 2022
1.0
оценка
В этом отеле сидят одни мошенники сначала называют одну цену а когда приезжаешь в отель абсолютно другая сумма мы бронировали 43 000 руб. приехали туда заплатили 114 000 руб. за неделю
 
Ответ Jaz Fanara Resort
Уважаемый господин Namig, Вся наша команда очень честна и стремится обеспечить идеальный отдых для каждого гостя, нам очень жаль, что мы не оправдали Ваших ожиданий. Ссылаясь на Ваш отзыв, примите к сведению, что после двойной проверки с booking.com мы подтверждаем, что с Вас была снята плата за бронирование с верной суммой, которую мы получили от Booking.com. Мы разяснили Вам о неудобствах и Вы ошиблись в расчетах налогов и AVT. Мы также попросили Вас связаться со службой поддержки Booking.com, чтобы убедиться в этом. Пожалуйста, убедитесь, что у курорта Fanara очень хорошая честная репутация за последние 21 лет, и у нас есть большое количество лояльных и постоянных гостей, которые всегда выбирают Jaz Fanara из-за его репутации. Более того, мы встречались с Вами несколько раз во время пребывания, и с Вашей стороны вообще не было никаких упоминаний о чем-либо, связанных с Вашим комментарием. Мы надеемся, что теперь наша позиция ясна. С наилучшими пожеланиями,
Maria, был в январе 2022
8.0
превосходно
Отель - хорошая египетская четверка с едой и анимацией на 5 звёзд. Если вы никогда не были в Египте, то имейте в виду, что 4-5* в Египте это совсем не то же самое, что в Турции или, тем более, в ОАЭ. Для египетского отеля Jaz Fanara более, чем приличный. Еда - для Египта вообще огонь! Очень вкусно и разнообразно, молодцы. Анимация тоже отличная: хорошие веселые ребята, не натужно, без приставаний. Очень приятный бармен у бассейна Ахмед - прекрасный английский, очень вежливое обслуживание и в целом очень приятный человек. Бассейны подогреваемые, детский тоже. К пляжу - лестница и пандус, но в целом, с коляской или, тем более НА коляске - неудобно. Территория небольшая, но есть вообще все, что нужно, вплоть до теннисных кортов. Риф для Шарма хороший, сам пляж - песок, но если вы едете смотреть кораллы, то в Шарме очень много мертвых кораллов. Надо ехать в Рас Мухаммед или жить в Дахабе. Персонал хороший, собственно, как почти везде.
Номера дали рядом, но один был сильно прокуренный. Попросили поменять, меняли долго, почти 2 часа ходили смотрели. Мы не привередливые вообще, но жить с ребенком в прокуренном номере точно не будем. Персонал на ресепшн вроде старался, а вроде и игнорировал. В итоге все разрешилось без скандала или доплат. Стандартные номера ппц маленькие, 15 квадратов всего. Воду в джакузи надо менять регулярно :)
 
Ответ Jaz Fanara Resort
Уважаемый гость, Прежде всего, мы хотели бы поблагодарить вас за то, что вы выбрали Jaz Fanara Resort, чтобы провести свой отпуск здесь с нами. Отзывы каждого гостя воспринимаются серьезно и учитываются. Мы хотели бы принести извинения за любые неудобства во время вашего пребывания. Мы всегда стремимся обеспечить полное удовлетворение наших гостей и будем очень рады видеть Вас в будущем. Ждем вас снова в ближайшее время. С наилучшими пожеланиями
Elena, был в январе 2022
9.0
превосходно
Прекрасный отель с внимательным обслуживанием и отличным расположением. Очень красивый риф недалеко от берега. Вода в начале января была прохладной (вроде около 24 градусов), но мы взяли с собой неопреновые футболки, это дало возможность оставаться в море подольше. На пляже лежаки стоят плотно, но мы там никогда не лежали, загорали после завтрака у бассейна. Прекрасный дайв-клуб прямо на нашем пляже, за 3-4 дня можно получить сертификаты. Музыка по вечерам слышна практически во всех номерах, но заканчивается в 11 вечера, так что мы высыпались. Неплохой выбор блюд и фруктов, все довольно вкусное.
Во время нашего отдыха один день был тропический ливень и сильный град. Затопило нижние номера, отключились электричество и связь. Но надо отдать должное руководству отеля: нас продолжали прилично кормить не смотря на все эти трудности и быстро справились с этой ситуацией. Так что это скорее обернулось плюсом. Из напитков мы могли пить только пиво.
 
Ответ Jaz Fanara Resort
Уважаемые гости, Благодарим вас за выбор Jaz Fanara Resort для вашего отдыха. Мы также хотели бы поблагодарить вас за ваш критический и ценный отзыв. Вы дали нам большую мотивацию в нашем стремлении постоянно улучшать предлагаемые нами услуги, а также серьезно относиться к отзывам каждого гостя и принимать их во внимание. Еще раз благодарим Вас за посещение нашего отеля и за Ваш отзыв. Команда по работе с гостями
Отель
Jaz Fanara Resort Забронировать:

Booking.com