Отзыв об отеле Mercure Hurghada Hotel, Хургада

moy-sha Октябрь 2009 0
3,8/5
Местоположение5
Обслуживание4
Персонал3
Питание3

Бывший Софитель.

Всем доброго дня. При выборе отеля всегда читаем отзывы туристов. Хочу поделиться впечатлениями от поездки в Софитель Хургада. Когда мы посетили этот отель, он так назывался.

Отдыхали с 20 октября по 2 ноября 2009 года. Двое взрослых и ребёнок 3 лет.

Во-первых, ВСЕХ, КТО СОБИРАЕТСЯ ОТПРАВИТЬСЯ НА РЫБАЛКУ В КРАСНОЕ МОРЕ, хочу предостеречь от местного разводилы. Ходит он по пляжу в униформе Аквацентра, предлагает всякие морские развлекухи. Называет себя АЛИ. Так вот, ГОНИТЕ ЕГО СРАЗУ, НЕ повторяйте нашу ошибку.

Мы с женой любим рыбалку. Поэтому стараемся половить на троллинг в разных странах. Были на рыбалке на Мальдивах, в Тайланде, в Доминикане. В разных странах есть некоторые национальные особенности видения способов и приёмов, но везде было доброе отношение к туристам, желание доставить удовольствие от морской прогулки, поскольку, конечно же, не «за рыбой» едем, а в первую очередь отдохнуть. Так вот, на прогулки такие, чтобы и половить можно было, как правило, отправляемся вдвоём или в компании ещё с парой туристов — и на катере свободно, и до спиннинга дотронуться без очередей можно. Получается подороже, конечно, но удовольствие стоит того. Так и здесь, хотели поехать вдвоём, но ценник из-за отсутствия конкуренции вдвое выше — 450 $ за катер. Нашлась ещё одна пара русских, которые также решили порыбачить….

Началась «Рыбалка» с осмотра снастей. На катере никаких приспособлений для троллинга не наблюдалось. Валялся один старый ржавый спиннинг с ржавой же катушкой и одной блесной. На 4 взрослых + ребёнка 7 человек экипажа, включая гида и видеооператора. На вопрос, а где ещё спиннинги, долго делали вид, что не понимают, в чём дело, потом объясняли, что вот скоро уже принесут. Отплыли в сторону соседнего отеля, там получили разрешение от полиции на выход в море, вернулись к своему причалу, где получили на борт второй спиннинг. Его внешний вид был чуть менее плачевным. Поплыли в море. Размотали оба орудия лова. Процесс пошёл. С полчаса усиленно наблюдали за лесками, ждали поклёвку… В это время оператор снимал на видео как жена с дочкой играли и читали книжки, гид улёгся спать, пара членов экипажа сели «с ногами» на стол, на котором, очевидно, предполагалось накрыть обед, и начали партию в шахматы, кок (или кто он там) принялся что-то жарить…

Вдруг один из моряков целенаправленно подошёл к спиннингу, подёргал за леску и начал её сматывать. Поскольку никаких приспособ нет, ему это было делать очень тяжело, и мы подхватились помогать. Тут морячок что-то сказал, и оператор пояснил, что лески запутались. В это время волшебным образом появились «удочки» в виде намотанных на катушку лесок с грузом и крючком, а также нарезанные кальмары для наживки. Мы стали распутывать лески спиннингов. Распутали. Морячок давай их сматывать. Я говорю «троллинг». Они между собой несколько реплик по-арабски, поплыли дальше.

Проходит несколько минут — опять запуталось. Опять распутали. Одну леску обрываем. Катер останавливают, пытаемся поправить снасти… Предлагают нам половить пока на катушки. Привязываем крючки, грузила, насаживаем калмаров — думаю, хоть мелкую рыбку дочке покажем… минут через 10 трогаемся, сматываем удочки на ходу — говорят, поплывём на другое место, где «хорошо клюёт». Мы говорим — уж если плывём, давай троллинг. Разматываем один спиннинг, они в это время распускают леску второго, катер делает пару поворотов, и тут мы соображаем, что СПИННИНГИ ЗАПУТЫВАЮТ ПРЕДНАМЕРЕННО!!! капитан опять говорит, что всё запуталось, надо ловить на леску, надо смотреть рыбок, купаться… Короче, пора останавливаться… Тут мы начали бунтовать. Морячки разбудили гида, он начал блеять про то, что катер не может долго плавать, что маски… что рыбки… давай звонить своему Али, тот говорит, что можно долго плавать и не поймать ничего, что никто не гарантирует улов… Короче, мы завершили этот развод, предложив морячкам самим скушать наш обед и катиться ко всем чертям. Самая песня в том, что этот Аквацентр к отелю как бы отношения и не имеет. По приезду в отель Али, конечно же на берегу не было. Денег не вернуть. Ругаться — себе нервы тратить. Максимум, что можно сделать — предостеречь других туристов и, тем самым, хоть немного подорвать процветание этого разводилы.

Теперь, собственно, об отеле.

Что понравилось:

— очень ухоженная территория — замечательный газон, подстриженные кусты и деревья;

— чистое море, удобный вход в воду;

— качество приготовленной еды — ни разу проблем с желудком не было;

— довольно много разных фруктов;

— исправно работающая техника в номере, хороший удобный матрас кровати;

— качественная уборка номера;

Что НЕ понравилось:

— территория спланирована таким образом, что погулять просто негде;

— детская анимация очень слабая, сводится практически к 20-минутной детской дискотеке;

— ресторан отеля НЕ СПРАВЛЯЕТСЯ с количеством туристов. Похоже, что это целенаправленная политика отеля. Из десятка емкостей с едой — 4–6 штук пустых, в 2–3 что-то типа репчатого лука, тушёного в некоем соусе, макарон и т. п. Регулярно пополняются: хлеб, выпечка, макароны, картошка. Мяса выбор очень скудный. Рыба вообще редкость. Зачастую, приходя в ресторан, приходится ходить из зала в зал в поисках свободного столика, Ходить в поисках официанта, чтобы он сервировал найденный столик, Если попадаешь в час пик, нет чистых тарелок, вилок, чашек… На завтрак кроме блинов, йогурта и яичницы поесть нечего. При этом яичницу и омлет жарят на 2 сковородках, а оладьи на 1 большой сковороде по 5–7 шт за раз. Соответственно, постоянные туда очереди, постоянное, на мой взгляд, унижение, как будто стоишь и просишь у арабесков еду…. На второй-третий день у меня просто некий психоз начался после того, как на завтраке в течение 30 минут (обратил внимание на часы) готовились к приёму пищи: пока нашли столик, пока тарелки дождались, пока прошлись по очередям…. Хотели дочке кашу положить — принесли к столу — она холодная…. Ужин номинально до 24 часов, но после 21 пища толком не пополняется, столы сервируются безобразно, бред какой-то. На столах с едой такая расстановка, что йогурт в одном конце зала, а наполнители к нему — в другом. Народ шарахается с тарелками с выпученными глазами по всему фойе…

— бар на пляже — не предлагает пива, там только крепкие напитки или коктейли. Ну и безалкогольные напитки, конечно. Кстати, $5 по приезду помогли бармену наливать в наши коктейли бутылочный спрайт и колу. Хочешь пляжиться около моря — за пивом и мороженым метров 200–300 прогуляйся.

— бар у бассейна предлагает мороженое, пиво и дневной перекус, но там ни вина, ни крепких напитков, ни коктейлей.

Короче говоря, при вроде бы неплохих условиях проживания, есть некоторые отравляющие настроение «мелочи». Но ведь вся жизнь из мелочей состоит…

А вообще-то, мы собирались поехать в Хургаду в отель «Клуб «Азур», в котором отдыхали в разные годы 4 раза. Но на тот момент, когда положительно решился вопрос с возможностью поехать в отпуск, Азур был на стопе аж до 7 ноября. Дочке обещали поехать на море, она очень ждала. В ноябре с 3-х летним ребёнком купаться всё же холодновато. А из того, что было в наличии, Софитель казался наиболее предпочтительным вариантом. В итоге, страшного, конечно, ничего не произошло. Вывод таков — в Египте были в «Домине КОРАЛ бей», в Аладдине, в Али-бабе, в Гранд Азуре, в Роял Азуре, по всем показателям клуб «Азур» лучше, в Софитель вряд ли поедем ещё раз.

Всем удачных путешествий.

Полезные ссылки:

✔️ Кэшбэк 4% при бронировании на Ostrovok.ru. Более 3000 отзывов.

✔️ Кэшбэк до 5% при бронировании отеля на Яндекс.Путешествия.

✔️ Кэшбэк до 2% при покупке авиабилетов на Aviasales.

✔️ Русские гиды и экскурсии по всему миру. Трансферы, услуги фотографов и многое другое.

✔️ Дешевые авиабилеты? Конечно Aviasales.

Комментарии