Лучшее Новое Блоги

Лагуна Йёкюльсаурлоун — Хёбн
Лёд — он умеет сохранять разные вещи чистыми и прозрачными. Сохранять всё, как есть. И в этом — главное предназначение льда, его сущность. Харуки Мураками Одно из самых потрясающих мест, которые нам довелось...
45 32 DK1974 Июль 2018 287
Королевский дворец в Турине
Королевский дворец — символ великолепия и богатства Савойской династии и центр ее административной власти. До 1865 года это была резиденция герцогов Савойских, королей Сардинии и первого короля Объединенной Италии Виктора Эммануила II. В 2016 году он и ...
18 20 Ciriulic Февраль 2024 118
Бангкок — Таиланд
Район Чайнатаун Бангкока — это свой особый мир, где выходцы из Китая живут и работают. И здесь очень нравится гулять туристам. Итак, прогулка первая по этому колоритному району большого тайского мегаполиса…
25 4 Tomi-Aleks Декабрь 2011 152
Гавайи — США
Большой остров — Гавайи — США
25 18 miss_Elena Март 2024 163
Тандве, Нгапали, Баган, Янгон — Мьянма
Обзорка нашего путешествия по Мьянме, а также мой личный взгляд на реалии сегодняшней жизни бирманцев и особенностей туризма.
42 88 tinka61 Февраль 2024 201
Бисау — Гвинея-Бисау
Знакомимся с Бисау, столицей Гвинеи-Бисау. Колониальный шарм: улочки, домики, крепость
15 12 dima_the_thinker Февраль 2024 107
Замок Нойшванштайн — Швангау
На следующий день путешествия была экскурсионная поездка в замки короля Людвига II — всем известный Нойшванштайн и не так известный Линдерхоф. Но о каждом замке отдельно. Дорога шла в горы и разница в ...
22 13 Awolfrus Август 2014 142
Эль-Нидо — Филиппины
Исследовать большей частью необитаемые островки архипелага Бакуит, с их лагунами и белоснежными пляжами, потаёнными бухтами и морскими пещерами удобнее всего, остановившись в деревушке Эль-Нидо
54 30 KonstantinPavlov Март 2024 444
Парк фудтраков Last Exit в Дубае — Дубай
Это удивительная сеть заправочных станций с фудтреками, построенными в тематическом концепте. Они расположены, как следует из названия, на выездах из Дубая, и называеются «Последний выезд». Я видела две,...
31 21 klaudia Ноябрь 2023 151
Кембридж — Великобритания
Свой единственный полный день в Англии мы потратили на поездку в Кембридж. В Кембридж мы поехали, потому что туда поезда из Лондона идут с того же вокзала, им. Гарри Поттера, на который прибывают поезда из Европы. Серьезно, в Англии так много хороших...
29 18 Chedty Август 2023 286
Пекин — Китай
«Великая Китайская стена ведь это чудо!Кто не был здесь тот просто не пойметВсю мощь и силу этого народа,Который рядом с нами здесь живет.Хочу не раз сюда еще вернуться.Ведь сердце ранил ты, Пекин, мое.Чтоб к энергетике твоей вновь прикоснутьсяИ ощутить душевное...
30 18 DK1974 Май 2011 225
Катамарка — Аргентина
Город Сан-Фернандо-дель-Валье-де- Катамарка, как и собственно вся провинция Катамарка являлась для меня своеобразной неизвестной территорией - до приезда сюда я о ней не знала практически ничего.
18 4 Tat_jana_Zavarova Ноябрь 2023 135
«Средневековая» деревня с замком построенная в начале ХХ века по желанию и за финансы миланского аристократа Giuseppe Visconti di Modrone; дело было в понедельник, а как известно понедельник день тяжелый и замок был закрыт, как и большинство...
26 4 IGHER Сентябрь 2023 283
Культурно-выставочный центр «Радуга» — Саратов
Выставка репродукций картин «Петр Великий», посвященная 350-летию со дня рождения Петра I, была открыта в КВЦ «Радуга» 29 марта 2022 года. Личность Петра Великого стоит в истории России особняком, так как ни ...
28 8 grau59 Февраль 2024 142
Стамбул — Турция
Ченгелькёй — аутентичный старинный район Стамбула, расположенный в живописной бухте Босфора на азиатской стороне. Он совершенно незаслуженно непопулярен у туристов.
49 30 AsiaGate Октябрь 2023 294
Шадринск — Россия
Сегодня поближе познакомимся с Шадринском - городом скульптора Шадра, художника Бронникова, Шадринского гуся и Царевны-лягушки. Во многом город стал первым на Урале, сохранил половину культурного наследия области и еще немало интересного.
52 29 Anna_08 Май 2023 346
Прямой эфир

Наступил долгожданный отпуск… Не сидеть же дома? Ведь так хочется и мир посмотреть, и себя показать. Перед тем, как выбрать туристическое агентство, определиться с направлением и условиями своего путешествия, и отправиться в путь, нелишним будет прочесть подробные отзывы туристов о той местности, которую Вы собираетесь осваивать. Особенно, если вышеупомянутая местность находится в отдаленных экзотических уголках мира, куда предпочтительнее ехать хорошо подготовленным ко всяким неожиданностям и теоретически подкованным. Так что отзывы туристов, особенно детальные и обстоятельные, окажутся по-настоящему полезными.

У нас Вы сможете найти подробные, увлекательные и объемные рассказы туристов о путешествиях, а это ни много ни мало небольшие, лаконичные, но зато откровенные и объективные путеводители по всем материкам и странам. Опытные и не очень путешественники детально рассказывают обо всем, что им довелось повидать, местных блюдах, которые им удалось попробовать, местных вкусах, интересных обычаях и разнообразных достопримечательностях, а также о возможных опасностях, которые могут подстерегать неопытного туриста, и о том, как их избежать. Поэтому желаем Вам как можно скорее познакомиться с отзывами любителей туризма, а впоследствии пополнить собственную коллекцию туристических впечатлений.